По мнению активистов «Тюменского родительского комитета», школьная программа по биологии подталкивает девушек к совершению абортов. В своем обращении, размещенном на сайте организации, они призывают министра просвещения РФ Ольгу Васильеву внести изменения в школьные учебники.
Поводом для недовольства общественников стал биогенетический закон Геккеля-Мюллера, согласно которому человек в своем эмбриональном развитии проходит стадии эволюции своего вида в зачаточной форме. «Якобы, у всех людей на эмбриональной стадии были некие зачатки жабр и рыбьего хвоста. У простого школьника возникают стойкие ассоциации: жабры (слово „зачатки“ сознание отбрасывает) — рыба — не человек — аборт — это невинная операция», — говорится в обращении общественников.
По их мнению, этот факт укоренился в сознании советских людей, прошедших через систему материалистического образования. «Но почему до сих пор в учебниках биологии как научный факт, а не гипотеза преподносится этот псевдонаучный подлог? Кому это выгодно? Или, может быть, кто-то резонно опасается, что если обрушить Геккеля, то посыплется и Дарвин?» — возмущаются они.
По мнению активистов, принятая школьная программа биологии привела к тому, что в СССР ежегодно совершалось несколько миллионов абортов. «Конечно, это не единственная причина, но если там рыбка, почему бы не избавиться от нее, если не позволяют жилищные условия, да и с мужем нелады», — заявляют члены родительского комитета.
> По мнению активистов «Тюменского родительского комитета»
Походу, статья - реклама богоугодного заведения.
Бюджет организации в основном состоит из платы за аренду помещения-приёмной и текущих расходов (связь, автомобильные поездки). Нам удаётся собирать добровольные пожертвования в размере 10-12 тыс.руб для содержания Приёмной, остальные средства мы направляем обратившимся к нам за помощью семьям. Зачастую сбор средств объявляется на конкретные случаи, такие как пожар, неожиданная трудное материальное положение и проч. В этих случаях средства от пожертвования напрямую получает семья.
- Дорогая, мне кажется, ты не права.
- Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня сукой обозвал!!
Ну, некая логика в описанном ходе мышления, конечно, присутствует. Но применяя данную логику - гражданочка еще и совершает отличный риторический прием "приятие по-умолчанию". Т.е. когда тебе предлагают принять спорный постулат, отвлекая от него внимание другим спорным постулатом и ты, вступив в дискуссию - автоматически прекращаешь рассматривать спорность первого.
Причем тут таких даже три:
1. Аборты - это плохо и с ними требуется бороться.
2. В СССР совершалось абортов столько-то (не уточняется ни временной промежуток, ни сравнительные масштабы с чем-либо). Заход эквивалентен заходу "в СССР умерли сотни миллионов людей - т.е. является абсолютно истинным (в СССР за время его существования действительно естественным и нет путями умерло тьма народу- например, от старости. Например - нацистских захватчиков. Например - сбитых машинами), но применяется в спекулятивном контексте с приданием постулату негативного окраса.
3. Закон Геккеля-Мюллера подается как "гипотеза", "научный подлог" и херь, к человеку неприменимая. "Закон", кстати, "законом", действительно не является, т.е. не является применимым к эмбриональному развитию целого ряда видов, но как базовый постулат - "у человека оно так-то" - абсолютно истеннен.
Вступая же в спор о необходимости или отсутствии таковой преподавания особенностей онтогенеза человека в школах - спорящий автоматически принимает озвученные постулаты за точку отсчета, как не требующие уточнения.
> Если дама глотает, то людоедство, если сплёвывает - то святотатство!!!
А если джентльмен? У нас нынче просвещенный век, знаете-ли. Сужать вопрос до одних только дам - уже само по себе святотатство в некоторых странах. И это еще не рассматривая все прочие варианты!!!
Поводом для недовольства общественников стал биогенетический закон Геккеля-Мюллера, согласно которому человек в своем эмбриональном развитии проходит стадии эволюции своего вида в зачаточной форме. «Якобы, у всех людей на эмбриональной стадии были некие зачатки жабр и рыбьего хвоста. У простого школьника возникают стойкие ассоциации: жабры (слово „зачатки“ сознание отбрасывает) — рыба — не человек — аборт — это невинная операция», — говорится в обращении общественников.
По их мнению, этот факт укоренился в сознании советских людей, прошедших через систему материалистического образования. «Но почему до сих пор в учебниках биологии как научный факт, а не гипотеза преподносится этот псевдонаучный подлог? Кому это выгодно? Или, может быть, кто-то резонно опасается, что если обрушить Геккеля, то посыплется и Дарвин?» — возмущаются они.
По мнению активистов, принятая школьная программа биологии привела к тому, что в СССР ежегодно совершалось несколько миллионов абортов. «Конечно, это не единственная причина, но если там рыбка, почему бы не избавиться от нее, если не позволяют жилищные условия, да и с мужем нелады», — заявляют члены родительского комитета.