О мрази

glavnoe24.ru — Скончался 93-летний ветеран Великой Отечественной Войны, у которого коллекторы отобрали квартиру за долги внука
Новости, Общество | edgarallanpoe 18:58 18.11.2018
31 комментарий | 164 за, 6 против |
#1 | 19:09 18.11.2018 | Кому: Всем
Судя по сюжету дедушку подставил внучок.
#2 | 19:27 18.11.2018 | Кому: Всем
Суд и власть на стороне мошенников.
#3 | 19:36 18.11.2018 | Кому: рус33
Дедушка подарил квартиру внуку. Внук заложил квартиру.Что может сделать суд?
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 19:46 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Дедушка подарил квартиру внуку.

По моему, часть квартиры. Коллекторы - уголовные мрази, вместе с заказчиком.
#5 | 19:51 18.11.2018 | Кому: Ringo
> По моему, часть квартиры

Судя по сюжету РЕН ТВ (2.01) всю квартиру. С этого момента она стала квартирой внука. Дедушку,опять же судя по сюжету, никто не выселял. Скорее всего всему банк как то себя обезопасил, от потери квартиры.
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 20:25 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Скорее всего всему банк как то себя обезопасил, от потери квартиры.

И поэтому коллекторы угрожали и шантажировали ветерана?
#7 | 20:31 18.11.2018 | Кому: Ringo
> И поэтому коллекторы угрожали и шантажировали ветерана?

Я не знаю что там было. Точку зрения банка на ситуацию Рен ТВ не представил. Что за документы подписал дедушка совершенно неясно.
#8 | 23:38 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Дедушка подарил квартиру внуку. Внук заложил квартиру.Что может сделать суд?

Откуда Вы это взяли?
#9 | 01:00 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Откуда Вы это взяли?

Настоящий воттовец по ссылкам не ходит!!!
#10 | 02:00 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
Об этом говорится в видеосюжете.
#11 | 02:24 19.11.2018 | Кому: очень толстый
Где там говорится, что внук заложил квартиру?
#12 | 02:43 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
В видеосюжете. Вы не можете его посмотреть?
Передаю на словах. Несколько лет назад дедушка переписал квартиру на внука, внук ее заложил, а потом не смог расплатится по кредитам.
#13 | 03:33 19.11.2018 | Кому: очень толстый
Я посмотрел видеосюжет. Дедушка подарил квартиру внуку. Внук заложил квартиру.
Вы говорили: "Что может сделать суд?"
Суд может признать сделку незаконной и вернуть квартиру.
#14 | 03:42 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Я посмотрел видеосюжет. Дедушка подарил квартиру внуку. Внук заложил квартиру.
> Вы говорили: "Что может сделать суд?"
> Суд может признать сделку незаконной и вернуть квартиру.

На каком основании?
Дедушку заставили переписать квартиру?
Внука заставили взять кредит и заложить квартиру?
#15 | 03:46 19.11.2018 | Кому: egor25
Да, дедушку заставили переписать квартиру.
#16 | 04:01 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Да, дедушку заставили переписать квартиру.

Камрад, я как-то был в роли принимающего в дар квартиру, от своей бабушки для разнообразия. Там столько инстанций проходится, особенно если если даритель сильно в возрасте, что воплям про "заставили" мне верится очень с трудом.
#17 | 04:27 19.11.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
Для того, чтобы передать квартиру тетеньке - понадобилась подпись дедушки.
Если квартиру можно было принять в залог - зачем вообще нужна подпись дедушки?
#18 | 04:34 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
У меня видео не показывает, а по тексту таксказать статьи я могу только судить о том, сколько раз изнасиловали журналиста (много).
Так что, боюсь, прямо сейчас ничего внятного я тебе ответить не смогу.
#19 | 05:08 19.11.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
В видео тоже самое, что и в тексте - пришли к дедушке и начали угрозами принуждать подписать документы.

Идея простая - как это т.н. банк выдал деньги под залог квартиры внуку, если нужна подпись деда для передачи квартиры?
#20 | 05:32 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
С 1мин 28сек, четко проговаривается что несколько лет назад, квартиру отписали внуку и что он ее реально заложил.
Дедов жалко. Но эта история как раз про жабу и годюку.
#21 | 05:36 19.11.2018 | Кому: egor25
Ну заложил внук - и что дальше? При чем здесь подпись деда, к которой его принуждали?

В т.н. банке не должны были бы рассуждать как-то так: "Мы квартиру за долги забрать не сможем, поэтому никаких кредитов не дадим", а?
#22 | 05:44 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну заложил внук - и что дальше? При чем здесь подпись деда, к которой его принуждали?

А что он подписал? Какой документ? Если по факту квартиру переписали на внука несколько лет назад и получается что собственник он.
Ну и дедов как я понял из квартиры не выгоняют.
#23 | 05:59 19.11.2018 | Кому: egor25
Собственник не внук, а какая-то тетенька. Дедов из квартиры не выгоняют, да.
Ты сам бы стал покупать старенькую квартиру, которой уже 50+ лет, в которой старики живут? И которых ты не можешь выселить?
#24 | 06:34 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
ькую квартиру, которой уже 50+ лет, в которой старики живут? И которых ты не можешь выселить?

Хмм.. Для банка это нелеквидный актив, который обременен и цену за него не возьмешь, но что то мне подсказывает, что скажем цена в 2 млн рублей покроет все издержки банка и на рынке с обременением 2х древних стариков квартира в Москве за 2млн, выстрелила бы мгновенно.
Я бы лично и машину продал и в долги залез.

П.С. Я бы им еще продуктов возил.
#25 | 06:53 19.11.2018 | Кому: egor25
Ну т.е. ты бы купил бы квартиру, сделку по которой могут аннулировать и ты бы не получил бы ни денег обратно, ни квартиру?
Хотел бы такую сделку, то ее не с самими стариками заключать надо? Нужна прослойка в виде какого-то левого банка, который, как известно, не наебет?
#26 | 06:58 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
У банка все документы чистые, что можно проверить и что подтверждают правохранительные органы.
#27 | 07:52 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Суд может признать сделку незаконной

Кому и на каком основании? Это может не нравится, но тут все законно. Дедушку даже никто не выселял. Банк судя по всему сделал так, чтобы квартиру стало невозможно продать второй раз.
#28 | 17:04 19.11.2018 | Кому: очень толстый
Это как-то неразумно утверждать что-либо не ознакомившись с документами. Разумнее делать допущения, что делали плохо.
#29 | 17:16 19.11.2018 | Кому: egor25
Это как-то неразумно утверждать что-либо не ознакомившись с документами. Разумнее делать допущения, что делали плохо.

Я вот тут с бывшим работодателем собираюсь в суде рубиться с двух рук. Завтра или послезавтра, как настроение будет, я пойду в полицию и напишу заявление - помогу поднять с пола статью за фальсификацию документов, предоставленных в гос. трудовую инспекцию.-

А вот если предположить, что не пойду в полицию - ну, потому что верю что суд сам разберется, разложит все по полочкам и восстановит справедливость. Ну просто потому что я знаю, что все было не так, как написано в т.н. документах.
И вот суд. Прогноз такой: суд будет ориентироваться на "чистые документы" от моего бывшего работодателя. По факту работодатель выиграет суд, а тебе будет непонятно почему я не согласен с решением суда. Работодатель документы предоставил, в гострудинспекции все кагбэ проверили, вопросов не возникло - можно смело идти в суд и судиться.

Например тащемта, однажды в марте пришлось остаться поработать после 22 часов. Руководитель за свой счет на такси потом развозил.
И сейчас в выписке из зарплаты - у меня стоит доплата за работу в ночное время. А в выписке из графика работы - я работал до 21 часа.
В некоторых местах выписка из графика работы не бьется с выпиской из табеля учета рабочего времени.
И др.

С адокатенком я разговаривал, он говорил что-то типа: "С точки зрения суда ты м.б. чай пил и все такое. Вот же документы".
Никто в цепочке не хочет воскликнуть: "Да вы тут ебанулись чтоле, пидарасы!!!??? Что за хуйня с документами твориться!!!???"

С чего ты взял, что все хорошо делается? Что правоозранительные органы что-то подтверждают? Только начали расследование.
#30 | 17:54 19.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Это как-то неразумно утверждать что-либо не ознакомившись с документами. Разумнее делать допущения, что делали плохо.

Зачем знакомиться с документами, в репортаже все сказано. В полицию подавались заявления, полиция подтвердила что состава преступления нет.

Я в свои 32 года, 8 лет провел в судах.
Поднаторел я в этих делах. Это при том что я инженер.
#31 | 01:05 20.11.2018 | Кому: egor25
Я ни разу не был в судах, это будет мой первый суд. А заодно, чтобы два раза не вставать, я подам в суд на бездействие гос. структур.

Я с материалами дела не знакомился, но я допускаю, что формально все сделано хорошо, а по факту может быть адский ад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.