В Махачкале убит росгвардеец

news.yandex.ru — В Махачкале минувшей ночью сотрудник Росгвардии, находясь во внеслужебное время у входа в одно из городских кафе, решил пресечь групповой конфликт находящихся там людей. В ходе разрешения ситуации один из участников конфликта, воспользовавшись огнестрельным оружием, открыл стрельбу. Ответным огнем сотрудник Росгвардии ранил стрелявшего, но сам получил смертельное ранение. По сообщениям ряда СМИ стрелявшим оказался чемпион мира по рукопашному бою Шахбан Мачиев.
Новости, Общество | LP_Beria 12:31 18.11.2018
34 комментария | 87 за, 0 против |
#1 | 12:35 18.11.2018 | Кому: Всем
Как неожиданно, у южанина на руках оказался ствол, никогда такого не было и вот опять.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 12:45 18.11.2018 | Кому: Всем
Фамилия у чемпиона говорящая.
#3 | 12:46 18.11.2018 | Кому: Всем
Всякие чемпионства для всех этих Шахбанов Мачиевых, Рулонов Обоевых и Камазов Отходовых нужно рассматривать, как отягчающие обстоятельства.
#4 | 12:49 18.11.2018 | Кому: Всем
По подозрению в убийстве сотрудника Росгвардии разыскивается Хаскил Якубов, откуда тогда в новостях появился Шахбан Мачиев?

UPD: Шахбан тоже участвовал в конфликте, сейчас приходит в себя после операции. У спортсмена два огнестрельных ранения, опросить его пока невозможно. Якубов также под подозрением. Кто именно из них убил лейтенанта Мурада Рамазанова, только предстоит выяснить.

[censored]

[censored]
#5 | 12:54 18.11.2018 | Кому: Всем
Что характерно, короткоствол у нас так то ограничен, но почему то у криминалитета и граждан с юга он всегда имеется. Как так?
#6 | 13:01 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> Что характерно, короткоствол у нас так то ограничен, но почему то у криминалитета и граждан с юга он всегда имеется. Как так?

что характерно, после задолженности за капремонт в течении шести месяцев, тебе присылают повестку в суд, но почему то тесладрочеру Чипеске ничего не приходит. Как так?
#7 | 13:09 18.11.2018 | Кому: Всем
В общем: все пили пили, ну и допились...Один труп, другой в бегах...
#8 | 13:13 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> но почему то у криминалитета и граждан с юга

Спортсмены с Юга как правило тоже числятся в разных силовых ведомствах. Сплошь все капитаны ФСИН или лейтенанты МЧС. Ствол у них на законных основаниях.
#9 | 13:14 18.11.2018 | Кому: Faust
> что характерно, после задолженности за капремонт в течении шести месяцев, тебе присылают повестку в суд, но почему то тесладрочеру Чипеске ничего не приходит. Как так?

[censored]
Я не тесладрочер, ты меня со сталинымHDTV перепутал.
За идею спасибо, воспользуюсь пожалуй.
#10 | 13:15 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Спортсмены с Юга как правило тоже числятся в разных силовых ведомствах. Сплошь все капитаны ФСИН или лейтенанты МЧС. Ствол у них на законных основаниях.

Не все, как вот этот из новости например.
#11 | 13:21 18.11.2018 | Кому: Chipeska
Согласен, что не все. Но их достаточно много. Очень удобно. Тренируешься и как бы служишь.
#12 | 13:25 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Согласен, что не все. Но их достаточно много. Очень удобно. Тренируешься и как бы служишь.

В свете последних событий, считаю, что гражданам стоит заняться стрелковой подготовкой, стволы покупать не надо, просто надо начинать ходить в тиры, изучать устройство огнестрела (самых распространенных моделей), ну и в целом неплохо бы физу подтягивать, если есть такая возможность. Даже если вдруг не пригодиться, лишним точно не будет.
#13 | 13:31 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> В свете последних событий,

Каких???

> что гражданам стоит заняться стрелковой подготовкой,


Согласен.

> стволы покупать не надо,


С чего вдруг? Ну чем тебе помешает дома Сайга в сейфе?
#14 | 13:40 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Каких???

Цены на все вверх, топливные компании фактически нах посылают правительство, Дарт ПУ ведет переговоры о сдаче Курил, граждане государству не нужны, на управлении стоят клинические долбоебы, которым даже метлу доверить нельзя (зато верные хозяину). В случае кипиша тебя никто кроме тебя не защитит, это уже данность. Если есть у вас своя группа надёжных товарищей, будет попроще, а если нет, твоя/близких безопасность и будущее в твоих руках.
#15 | 13:44 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> С чего вдруг? Ну чем тебе помешает дома Сайга в сейфе?

Заебут проверками, хочешь ствол, купи и спрячь, ставить на учет смысла нет, если ты не охотник. И если уж станется так, что пригодится, там уже будет похер, законный он или нет.
#16 | 13:45 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> Если есть у вас своя группа надёжных товарищей, будет попроще,

Сильно твоя группа товарищей поможет тебе против М/С взвода на БТР?
#17 | 13:46 18.11.2018 | Кому: Chipeska
>
>, ставить на учет смысла нет

Ну и как ты собираешься патроны покупать без учета?
Oberon
надзор »
#18 | 13:47 18.11.2018 | Кому: Chipeska
Физо поможет не сильно, только чисто для себя, кто в армии не был, тому уже нормально не вобьешь, а если замес какой начнется, так только помешает. когда начнется , нужно к правильным людям пристраиваться ,и честно лямку тянуть.
#19 | 13:48 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Сильно твоя группа товарищей поможет тебе против М/С взвода на БТР?

А ты собрался воевать против взвода на БТР? Я все ж надеюсь что постоянные войсковые соединения таки будут на стороне простых гражданских, про группу имел ввиду, что ежли начнется кипешь, и бандосы с мародерами потеряют берега, группа тебе хоть как то поможет.
#20 | 13:50 18.11.2018 | Кому: Oberon
> Физо поможет не сильно, только чисто для себя, кто в армии не был, тому уже нормально не вобьешь, а если замес какой начнется, так только помешает. когда начнется , нужно к правильным людям пристраиваться ,и честно лямку тянуть.

Я в армии был, и видел тех кто там был, им тоже нормально ничего не вобьёшь. Служба в армии не панацея, все от человека зависит, идиоты они вообще везде есть.
#21 | 13:53 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> А ты собрался воевать против взвода на БТР?

В гражданской войне армия делится на части. Так что стоит ждать веселья тип: спецназ ВДВ за этих, а спецназ ВВ за других, а мирняк в ужасе мечется посередине.
#22 | 13:54 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> В гражданской войне армия делится на части. Так что стоит ждать веселья: типа спецназ ВДВ за этих, а спецназ ВВ за других, а мирняк мечется посередине.

Ну при таких раскладах гражданским пиздец в любом случае, за сим там уж как повезет.
#23 | 13:58 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> при таких раскладах гражданским пиздец в любом случае

Точно. Украина и Сирия это отлично показывают.
#24 | 14:09 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Ну и как ты собираешься патроны покупать без учета?

Легко, так же как и ствол, даркнет к твоим услугам. Если есть бабло и желание, можешь что угодно купить.
#25 | 14:16 18.11.2018 | Кому: Chipeska
Я совершенно легально купил стволы для охоты и тренировок. Спокойно покупаю к ним патроны в магазине. Если нужно снарядить самому, спокойно покупаю порох и капсюли. Спокойно езжу на охоту и тренировки в машине, не боясь проверок..Спокойно тренируюсь на стрельбище.
Зачем мне геморрой с нелегальным стволом?
#26 | 14:21 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Я совершенно легально купил стволы для охоты и тренировок. Спокойно покупаю к ним патроны в магазине. Если нужно снарядить самому, спокойно покупаю порох и капсюли. Спокойно езжу на охоту и тренировки в машине, не боясь проверок..Спокойно тренируюсь на стрельбище.
> Зачем мне геморрой с нелегальным стволом?

Правильно делаешь.
Но ты пользуешь огнестрел для вполне конкретных целей, тебе он нужен, при этом выбор ограничен.

Если же брать по принципу "на всякий пожарный", не вижу смысла его легализовать, и выбрать ты можешь все что захочешь, вплоть до топовых автоматических образцов, любого калибра. Были бы деньги.
Взял, смазал, и сныкал. Если спиздят твой зарегеный ствол, к тебе вопросы будут, а если спиздят вот такой "нонейм", ты расстроишься лишь из-за потерянного бабла, и все. Думаю не надо пояснять, что подобное не стоит хранить у себя дома или на даче.
#27 | 14:22 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> Легко, так же как и ствол, даркнет к твоим услугам. Если есть бабло и желание, можешь что угодно купить.

господин преступник, Вы прямо сейчас предлагаете гражданину совершить преступные действия, предусмотренные статьёй 222 УК РФ. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.

а в посте номер 9 Вы отправили пользователя на хуй.

Что с Вами не так, Чипеска?
#28 | 14:24 18.11.2018 | Кому: Faust
> господин преступник, Вы прямо сейчас предлагаете гражданину совершить преступные действия, предусмотренные статьёй 222 УК РФ. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов

Совсем нет, я слышал что так делают некоторые.

> аказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.


Пиши заявление=)

> а в посте номер 9 Вы отправили пользователя на хуй.


тебе показалось, я вешал картинку с забавной собачкой, в ответ на твои предъявы об тесладрочерстве.

> Что с Вами не так, Чипеска?


Мне на тебя/твоё мнение похуй, и я витиевато пытался до тебя это донести=)
#29 | 14:33 18.11.2018 | Кому: Chipeska
> Взял, смазал, и сныкал

Тренироваться ты с ним не сможешь. При проверке автомобиля гаишниками придется валить весь наряд. Если окажется, что на этом стволе что то висит, то это все повесят на тебя. Если придется защищаться, то виноват, будет тот у кого на руках нелегальный ствол.
Нелегальный ствол это всегда геморрой. Мне это нафиг не нжно.
#30 | 14:38 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Тренироваться ты с ним не сможешь.

Не сможешь да. Если только в глухом лесу, хотя и это очень рискованно, за сим не стоит.

> При проверке автомобиля гаишниками придется валить весь наряд.


Не надо его с собой возить (я писал что оно только для крайнего случая), ну а если уже спалили, сам виноват. В конце концов есть куча способов перевозки так чтобы не спалили (без спец рейдов и ориентировок, тачки особо тщательно, никогда не обыскивают).

> Если окажется, что на этом стволе что то висит, то это все повесят на тебя.


Да, поэтому не надо покупать дешёвые, с ними всегда так. Бери новый, в масле.

> Если придется защищаться, то виноват, будет тот у кого на руках нелегальный ствол.


Да, но опять же, я писал, что оное на крайний случай, если этот случай вдруг наступит, лучше быть живым перед судом, чем мертвым в земле, в нашей стране тебя, с высокой долей вероятности, осудят за серьезный отпор нападающему, поэтому, какая разница? Если уж решил сопротивляться, тебе один фиг светит нехорошее.

> Нелегальный ствол это всегда геморрой. Мне это нафиг не нжно.


Да. Каждый сам выберет, что ему нужнее. К примеру, граждане на Донбасе, не сильно расстроятся, что у ряда их соседей окажется на руках "незаконный" пулемет с боекомплектом, в случае если к ним на адрес нагрянут укрские нацики, которым похер оружейное законодательство.


Любой, кто на самом деле хочет купить ствол, купит его, независимо от того как этому относится государство или общество, на сегодня это состоявшийся факт, спалят лишь самых тупых и не организованных.
Oberon
надзор »
#31 | 15:20 18.11.2018 | Кому: Chipeska
Идиоты есть везде, но армия это такое место , где даже идиотам основы вбивают.
#32 | 15:24 18.11.2018 | Кому: Oberon
> Идиоты есть везде, но армия это такое место , где даже идиотам основы вбивают.

раньше, вероятно, подобное и было, но это уже давно не так
#33 | 17:08 18.11.2018 | Кому: очень толстый
> Ну и как ты собираешься патроны покупать без учета?

Купил ствол, патроны и шмаляй по всем кто подозрительно выглядит!!!
#34 | 18:06 18.11.2018 | Кому: Котовод
Первым валим продавца оружия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.