> Значит пилотам - следует быть готовым к необычным "бякам", уметь включать головы и использовать прочие имеющиеся ресурсы.
Согласен, пилот должен представлять как летает самолет, как работают системы, как работает ПО систем.
Мне кажется в дальнейшем, с развитием и внедрением умного ПО будет ещё хуже.
Кроме того, летчики-испытатели заставляют нас разрабатывать логику систем управления исходя из своих конкретных ощущений.
Пилоты, проводящие госиспытания вносят свои добавки и замечания.
Пилоты эксплуатирующие самотет, мне кажется не всегда четко понимают смысл заложенных законов управления в систему управления самолета.
Ну и не раскрыта в статье тема того, что периодически в ПО, бюллетенями вносят изменения.
У нас, военных, каждое, даже малейшее изменение - будь то цвет символа на экране или структуры мнемокадра, влечет за собой не только ряд наземных, но и летные испытания. Далее - переучивание летного состава эксплуатанта.
Согласен, пилот должен представлять как летает самолет, как работают системы, как работает ПО систем.
Мне кажется в дальнейшем, с развитием и внедрением умного ПО будет ещё хуже.
Кроме того, летчики-испытатели заставляют нас разрабатывать логику систем управления исходя из своих конкретных ощущений.
Пилоты, проводящие госиспытания вносят свои добавки и замечания.
Пилоты эксплуатирующие самотет, мне кажется не всегда четко понимают смысл заложенных законов управления в систему управления самолета.
Ну и не раскрыта в статье тема того, что периодически в ПО, бюллетенями вносят изменения.
У нас, военных, каждое, даже малейшее изменение - будь то цвет символа на экране или структуры мнемокадра, влечет за собой не только ряд наземных, но и летные испытания. Далее - переучивание летного состава эксплуатанта.