Боинг 737MAX. "Все пропало" или еще нет?

denokan.livejournal.com — Как обычно толковое от Дениса Оканя.
Новости, Технологии | Hellknight 14:04 09.11.2018
1 комментарий | 52 за, 1 против |
#1 | 14:36 09.11.2018 | Кому: Всем
> Значит пилотам - следует быть готовым к необычным "бякам", уметь включать головы и использовать прочие имеющиеся ресурсы.

Согласен, пилот должен представлять как летает самолет, как работают системы, как работает ПО систем.
Мне кажется в дальнейшем, с развитием и внедрением умного ПО будет ещё хуже.
Кроме того, летчики-испытатели заставляют нас разрабатывать логику систем управления исходя из своих конкретных ощущений.
Пилоты, проводящие госиспытания вносят свои добавки и замечания.
Пилоты эксплуатирующие самотет, мне кажется не всегда четко понимают смысл заложенных законов управления в систему управления самолета.
Ну и не раскрыта в статье тема того, что периодически в ПО, бюллетенями вносят изменения.
У нас, военных, каждое, даже малейшее изменение - будь то цвет символа на экране или структуры мнемокадра, влечет за собой не только ряд наземных, но и летные испытания. Далее - переучивание летного состава эксплуатанта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.