"Октябрьская революция - это праздник мира и прав человека"

belta.by — 7 ноября - праздник мира и истинных прав человека. Такое мнение выразил Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время общения с представителями трудовых коллективов дорожных организаций, которые участвовали в возведении моста, а также с жителями Житковичского района, передает корреспондент БЕЛТА.
Новости, Общество | Бульбород 14:30 06.11.2018
79 комментариев | 227 за, 0 против |
#1 | 14:31 06.11.2018 | Кому: Всем
6 ноября, Житковичский район /Алина Гришкевич - БЕЛТА/.

7 ноября - праздник мира и истинных прав человека. Такое мнение выразил Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время общения с представителями трудовых коллективов дорожных организаций, которые участвовали в возведении моста, а также с жителями Житковичского района, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава государства считает символичным тот факт, что новый мост через Припять открылся накануне Дня Октябрьской революции. "Главный урок, который мы должны извлечь из истории 1917 года, - это мир, мир и еще раз мир. Должен быть мир для того, чтобы люди могли нормально жить", - убежден белорусский лидер.

"Второй урок следует из причин, которые породили Октябрьскую революцию. Это права человека, о которых мы очень много говорим, - продолжил Александр Лукашенко. - Буквально несколько часов назад я встречался с американцами, и у нас зашла дискуссия по теме Октябрьской революции (как вы понимаете, они совсем по-другому воспринимают все), мы очень долго дебатировали о правах человека, и вот я им привел пример событий того времени - вот где были нарушены права человека. Люди шли непонятно на какую войну и погибали. Право человека на жизнь было разрушено, а также право на труд - люди не имели работы, куска хлеба. Как они могли жить и кормить свои семьи?" "Поэтому Октябрьская революция - это праздник мира и прав человека", - сказал Александр Лукашенко.

Он отметил, что Октябрьская революция - это не переворот, как сейчас в России некоторые говорят. "Можно назвать переворотом, но это не тот переворот, который бы они хотели видеть тогда в нашем государстве. Им все надо перечеркнуть и переписать. Вот поэтому мы в свое время, наверное, мудро поступили, оставив этот праздник в нашей истории, и не бросаем в нее камни. Вы помните, что мы не все знаем, а отсюда и не все понимаем, что там происходило", - заметил Президент.

Глава государства в пример привел Китай и народ этой страны, который не забывает того, что было в их истории. "Берегите мир, людей и истинные права на жизнь, на труд, на образование, на здравоохранение, на воспитание детей", - резюмировал Президент.
#2 | 14:39 06.11.2018 | Кому: Всем
Повезло белоруссам с Батькой.
Как ни крути - повезло.

А может даже и заслужили.
)
#3 | 14:50 06.11.2018 | Кому: Бульбород
> 7 ноября - праздник мира и истинных прав человека. Такое мнение выразил Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время общения с представителями трудовых коллективов дорожных организаций

...и тем самым подло воткнул нож в спину РФ.
#4 | 15:07 06.11.2018 | Кому: armorfox
> Повезло белоруссам с Батькой.

С 1992 по 1994 года мы здесь імелі власть змагароў. Со всей ее прелестью. "Чемодан, вокзал, Россія".
maximus0110
дурачок »
#5 | 15:36 06.11.2018 | Кому: armorfox
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 15:45 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> ...и тем самым подло воткнул нож в спину РФ.

Если КПРФ - меньшевики, ЕР - кадеты, то кто Батька?
#7 | 15:46 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> Ведь социализм намного прогрессивнее капитализма!

Чё там у тебя на погоне?
Разжаловать. Позоришь пупкинский погон. Тебе до него как до Риги раком.
maximus0110
дурачок »
#8 | 15:47 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
maximus0110
дурачок »
#9 | 15:48 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Чё там у тебя на погоне?
> Разжаловать. Позориш пупкинский погон. Тебе до него как до Риги раком.

Раком не хожу, но положусь на вашу осведомленность и ваш личный опыт.
#10 | 15:49 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> Или ты считаешь что социализм менее прогрессивен чем капитализм?

Я считаю, что совы - хищные птицы, ведущие преимущественно ночной образ жизни. А глобусы используются как наглядный материал для усвоение знаний по географии. Они не должны пересекаться.
#11 | 15:49 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> то кто Батька?

И в субботниках по уборке картошки участвует лично....
maximus0110
дурачок »
#12 | 15:53 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Я считаю, что совы - хищные птицы, ведущие преимущественно ночной образ жизни. А глобусы используются как наглядный материал для усвоение знаний по географии. Они не должны пересекаться.

А по сути есть чего возразить?
#13 | 15:54 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> А по сути есть чего возразить?

Иди встань перед зеркалом и восхитись гигантом мысли.
maximus0110
дурачок »
#14 | 15:56 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Иди встань перед зеркалом и восхитись гигантом мысли.

ну что вы!!!! никакое мое величие не сравнится с изысканностью ваших познаний и глубиной вашего опыта! Я поэтому и спрашиваю, как же так получается что "... Если в Белоруссии практически социализм, и белорусам повезло с бацькой, а в РФ - практически уже фашизм, и нам не повезло с Путингом, то почему РФ спонсирует Белоруссию, а не наоборот? Ведь социализм намного прогрессивнее капитализма! ..."
#15 | 15:58 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> почему РФ спонсирует Белоруссию, а не наоборот? Ведь социализм намного прогрессивнее капитализма!

А как РФ спонсирует Белоруссию? По низкой цене снабжает её товарами своего производства?
#16 | 15:58 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> никакое мое величие

Такой прикольный. 0,17 Вилиора.
maximus0110
дурачок »
#17 | 16:04 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А как РФ спонсирует Белоруссию? По низкой цене снабжает её товарами своего производства?

а например скидки на газ + загрузка нефтеперегонных заводов сырьем и тд и тп.
maximus0110
дурачок »
#18 | 16:05 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Такой прикольный. 0,17 Вилиора.

Станислав, вы что ни говорите то по фрейду оговорка - то до Риги раком, то посмотреть на себя в зеркало, то 0,17 кого то там - вы хаставдляее мня воспринимать вас в каком то однобоком контексте!
#19 | 16:05 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> и тд и тп

0,07
#20 | 16:07 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> Станислав, вы что ни говорите то по фрейду оговорка - то до Риги раком, то посмотреть на себя в зеркало, то 0,17 кого то там - вы хаставдляее мня воспринимать вас в каком то однобоком контексте!

Никогда ещё умалишённых так аккуратно дурачками не называли.
maximus0110
дурачок »
#21 | 16:07 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
Станислав, вы все еще палитесь!
#22 | 16:09 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> Станислав, вы все еще палитесь!

Ясен пень.
#23 | 16:19 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> Или ты считаешь что социализм менее прогрессивен чем капитализм?

На такой подлый вопрос можно ответить только оскорблениями и переходом на личности.
#24 | 16:27 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> а например скидки на газ + загрузка нефтеперегонных заводов сырьем и тд и тп.

А например РФ за это заимела трубопроводную систему Белоруссии.

А теперь взять какую-нить Нигерию. Она спонсирует Британию и США, получается. Точно так же, как и Россия, продаёт сырьё занедорого.
#25 | 16:29 06.11.2018 | Кому: Он улетел
> На такой подлый вопрос

Измельчал союзничек у белой гвардии.
maximus0110
дурачок »
#26 | 16:30 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А например РФ за это заимела трубопроводную систему Белоруссии.

то есть Россия по вашему не помогает Белоруссии как союзному гос-ву? И скидки России для Белоруссии не важны - я правльно понимаю?
#27 | 16:33 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> не помогает Белоруссии как союзному гос-ву?

Тебе банк когда ипотеку даёт - помогает?
#28 | 16:34 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> то есть Россия по вашему не помогает Белоруссии как союзному гос-ву?

А по-моему Белоруссия помогла РФ, передав ей свою трубопроводную систему. А могла бы как Украина себя вести. Налицо спонсирование Белоруссией России.

>И скидки России для Белоруссии не важны - я правльно понимаю?


Точно, гигант мысли.
#29 | 16:35 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А теперь взять какую-нить Нигерию. Она спонсирует Британию и США, получается. Точно так же, как и Россия, продаёт сырьё занедорого.

Империалистические страны угнетают и грабят свои колонии, в том числе бывшие - это классика.
Получается, по вашей логике, Белоруссия грабит Россию и нещадно её эксплуатирует?!
#30 | 16:37 06.11.2018 | Кому: Он улетел
> Получается, по вашей логике, Белоруссия грабит Россию и нещадно её эксплуатирует?!

Я лишь продемонстрировал, что если страна А гонит занедорого свои ресурсы в страну Б - не всегда это является спонсированием страной А страны Б.
#31 | 16:38 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Осьминог, соглашайся на 5-й Батькинский удар. В спину. !!!
#32 | 16:39 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Осьминог, соглашался на 5-й Батькинский удар. В спину. !!!

Это вам он там может в спину зарядить. До нас хер доедет, замело все - пиздец на трассах.
#33 | 16:43 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Это вам он там может в спину зарядить. До нас хер доедет, замело все - пиздец на трассах.

Я 4-й месяц на Ковыкте. Замело так, что сегодня МТЛБ застрял. Я впевые такое вижу. 3 часа выколупывали.
#34 | 16:44 06.11.2018 | Кому: Всем
Батька, своей крестьянской смекалкой, понимает нехитрую истину - работает - не трогай.
На фоне российских чиновников это вызывает искреннее и неподдельное восхищение - да он гений!!! Две картошки этому господину!!!
maximus0110
дурачок »
#35 | 16:45 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я лишь продемонстрировал, что если страна А гонит занедорого свои ресурсы в страну Б - не всегда это является спонсированием страной А страны Б.

угу а если страны категории В - получают то же самое сырье по цене на порядок выше, даже учитывая транспортные расходы, то некое привилегированное положение страны Б обусловленно чем?
#36 | 16:53 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> угу а если страны категории В - получают то же самое сырье по цене на порядок выше,

Это между какими странами разница в цене на порядок?

>даже учитывая транспортные расходы, то некое превилигированное положение страны Б обусловленно чем?


Сейчас придёт конь и все тебе объяснит.
#37 | 16:54 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> нефтеперегонных

Чисто для справки - 43% Мозырского НПЗ принадлежит России.

Нежданчик, да?
#38 | 16:55 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Замело так, что сегодня МТЛБ застрял. Я впевые такое вижу. 3 часа выколупывали.

Хорошо хоть откапывали быстрее, чем заметало!
#39 | 17:03 06.11.2018 | Кому: Бульбород
> Чисто для справки - 43% Мозырского НПЗ принадлежит России.
>
> Нежданчик, да?

А ну как выяснится, что БелАЗ нам самосвалы дешевле, чем в Европу продаёт?
#40 | 17:06 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
А еще если сравнить цены на ресурсы для РБ и, скажем, Смоленска, а потом сравнить, скажем развитие с/х, то возникнет еще больше вопросов.

И да, Гродненский мясокомбинат продает в Москву дешевле, чем в Гродно.
#41 | 17:07 06.11.2018 | Кому: maximus0110
> угу а если страны категории В - получают то же самое сырье по цене на порядок выше, даже учитывая транспортные расходы, то некое привилегированное положение страны Б обусловлен[]о чем?

Остаточной грамотностью населения. Но мы с этим эффективно боремся.
#42 | 17:08 06.11.2018 | Кому: Бульбород
> И да, Гродненский мясокомбинат продает в Москву дешевле, чем в Гродно.

Ой, шо деется!!
#43 | 17:10 06.11.2018 | Кому: Пальтоконь
Не подкачал!

[строчит донос]

Изначально там был такой шедевр словесности:

>даже учитывая транспортные расходы, то некое превилигированное положение страны Б обусловленно чем?
#44 | 17:11 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Но оно вот так.

"Иначе вас здесь не будет вообще".

Так что еще вопрос про спонсирование.
#45 | 17:13 06.11.2018 | Кому: Бульбород
> Так что еще вопрос про спонсирование.

Дык а я про што?
#46 | 17:14 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Не подкачал!

Работа такая — не подкачивать.
[censored]

> Изначально там был такой шедевр словесности


Я видел, что было исправлено. Тут всё ок.
#47 | 17:14 06.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Работа такая — не подкачивать.

Правильно, у тебя ж копыта!
#48 | 17:15 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > Работа такая — не подкачивать.
>
> Правильно, у тебя ж копыта!

Иногда идёшь и думаешь, что лучше бы лапки.
#49 | 17:39 06.11.2018 | Кому: Бульбород
> И да, Гродненский мясокомбинат продает в Москву дешевле, чем в Гродно.

Может быть потому, что в РФ идут большие объёмы их продукции? И потому, что пошлины на белорусские товары стремятся к нулю (один из видов неявного спонсирования Синеокой)?
maximus0110
дурачок »
#50 | 17:41 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Изначально там был такой шедевр словесности:

а по сути то есть что сказать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.