Российские перевозчики просят запретить BlaBlaCar

interfax.ru — Истец, в частности, полагает, что BlaBlaCar способствует развитию в стране нелегальных перевозок автомобильным транспортом "в обход действующего законодательства с целью ухода от налогообложения и финансовых расходов на обеспечение безопасности". #простоденьгинужны
Новости, Общество | Vikand 03:56 03.11.2018
44 комментария | 86 за, 1 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 03:58 03.11.2018 | Кому: Всем
Да там давно уже гнусные таксисты оккупировали этот бла-бла кар
#2 | 03:59 03.11.2018 | Кому: Всем
Как у людей душа болит за перевозки, ты посмотри ка.
#3 | 03:59 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Да там давно уже гнусные таксисты оккупировали этот бла-бла кар

Да таксисты прям все платили все налоги, чеки выдавали. Поэтому их криминал до сих пор крышует.
#4 | 04:23 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Да там давно уже гнусные таксисты оккупировали этот бла-бла кар

Ты представитель российских перевозчиков?
На отдельных направлениях, малой дальности - быть может... тут спорить не буду. Ибо теоретически возможно. Но на большие расстояния - какие нахер таксисты? Вы че там у себя в своем объединении перевозчиков курите?
#5 | 04:27 03.11.2018 | Кому: WERT
> На отдельных направлениях, малой дальности - быть может...

Я дважды возил пассажиров блаблакаром и дважды меня пытались наебать фиктивным бронированием мест
#6 | 04:27 03.11.2018 | Кому: Всем
>Да таксисты прям все платили все налоги, чеки выдавали. Поэтому их криминал до сих пор крышует.

Ну, наверное, глупые таксисты посчитали что так выгоднее? Им просто не объяснили все преимущества по оплате правильных налогов, сборов, о том что они будут достойную пенсию получать, что зарплаты у них вырастут ну очень значительно. Глупые такстсты. Счастья своего не видят.
#7 | 04:39 03.11.2018 | Кому: Jonny
> > На отдельных направлениях, малой дальности - быть может...
>
> Я дважды возил пассажиров блаблакаром и дважды меня пытались наебать фиктивным бронированием мест

На малые расстояния? Как ты определил, что брнирование было фиктивным? Там как бы сильно не "нафиктивишся" - запаришься аккаунты создавать.
ЗЫ сам так же 2 раза выступал в качестве водителя. на расстоянии 700 км. Какая нафиг прибыль? В ноль примерно вышел по топливу. так у меня газ стоит! На бензине даже топливо не отобъешь. А амортизацию авто как отбивать? А жрать на что? Ценник задирать? Так народу тогда уже проще, удобнее и безопаснее будет на жд или автобусом ехать.. желающих пассажиров много только за счет цены. Уравнять ценник с жд - и все, о массовости можно будет забыть. Впрочем и так теперь количество пассажиров снизится - ВВС начал бабло брать за пользование сервисом.
#8 | 04:44 03.11.2018 | Кому: WERT
> На малые расстояния? Как ты определил, что брнирование было фиктивным? Там как бы сильно не "нафиктивишся" - запаришься аккаунты создавать.

На 200 км. Определил просто - бронирование через приложение и абсолютная тишина в течении 5 минут после этого. Живые люди звонят сразу при бронировании и договариваются о поездке голосом.

> Там как бы сильно не "нафиктивишся" - запаришься аккаунты создавать.


Я уже кучу историй про этот блаблакар читал

> На бензине даже топливо не отобъешь.


У меня была цель не отбивать затраты на топливо, а лишь слегка сэкономить, разделив затраты на поездку. Ехать нужно было мне в любом случае - с пассажирами или без.
#9 | 04:53 03.11.2018 | Кому: Jonny
> > На малые расстояния? Как ты определил, что брнирование было фиктивным? Там как бы сильно не "нафиктивишся" - запаришься аккаунты создавать.
>
> На 200 км. Определил просто - бронирование через приложение и абсолютная тишина в течении 5 минут после этого. Живые люди звонят сразу при бронировании и договариваются о поездке голосом.
>

Нет. Мой пример говорит об обратном. Из всех пассажиров (туда/обратно) только одна девушка сразу написала. И то - написала через сервис ВВС, а не позвонила.

> > Там как бы сильно не "нафиктивишся" - запаришься аккаунты создавать.

>
> Я уже кучу историй про этот блаблакар читал
>

Перед тем как ехать тоже почитал. Как минимум половина "историй" - чьи то тупые фантазии. Специально потом пассажиров расспрашивал об их опыте (двое из них часто ВВС пользовались).

> > На бензине даже топливо не отобъешь.

>
> У меня была цель не отбивать затраты на топливо, а лишь слегка сэкономить, разделив затраты на поездку. Ехать нужно было мне в любом случае - с пассажирами или без.

У меня так же было.
Но речь ведь за таксистов? А им бабло надо. Прибыль.
TurburatoR
надзор »
#10 | 05:33 03.11.2018 | Кому: WERT
А я смотрю ты и есть гнусный таксист?

Просто есть нормальные таксисты здорового человека, которые просто возят людей, а есть гнусные таксисты курильщика, которые, именно имея по 10 смартфонов и 100 аккаунтов, занимаются “регулированием” рынка перевозок.
Булат
идиот »
#11 | 05:37 03.11.2018 | Кому: Всем
Во-первых, блаблакар сам себя выпиливает, без всяких запретов.
Во-вторых, налоги должны платить все. Зачем вы оправдываете уход от оплаты налогов?
#12 | 05:40 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> А я смотрю ты и есть гнусный таксист?

А тебя не проведешь!!!
TurburatoR
надзор »
#13 | 05:51 03.11.2018 | Кому: Jonny
>Как у людей душа болит за перевозки, ты посмотри ка.

Ну а что полохого - отбить бензин или доехать незадорого?
TurburatoR
надзор »
#14 | 06:00 03.11.2018 | Кому: WERT
>Ценник задирать? Так народу тогда уже проще, удобнее и безопаснее будет на жд или автобусе.

Так пассажиров тоже фиктивными заказами наёбывают. Ты договорился заранее типа с попутным водителем, что в 8 утра поездка, а в 7:55 твой «водятел» сливается. И ты вынужден садиться к тому, который это замутил, т.к. паровоз и автобус уже тю-тю.
#15 | 06:12 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Так пассажиров тоже фиктивными заказами наёбывают. Ты договорился заранее типа с попутным водителем, что в 8 утра поездка, а в 7:55 твой «водятел» сливается. И ты вынужден садиться к тому, который это замутил, т.к. паровоз и автобус уже тю-тю.

1) насколько часто это происходит? В профиля водителей таких отзывов минимум. В профиля пассажиров такие отзывы, о сливе, чаще попадаются.
2) предложений обычно больше чем 2. Выбрать есть из чего.
3) запаришься создавать аккаунты, чтобы такую систему сливов поддерживать.
4) вариант то, что водитель "неконкретный" не рассматривается? Со знакомыми-друзьями иной раз сложно договориться о совместном мероприятии. А тут чужой человек...
5) расценки не те, чтобы мутить схемы с фиктивными пассажирами/водителями.
#16 | 06:13 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> т.к. паровоз и автобус уже тю-тю.

Мораль сей басни: планировать надо так, чтобы всегда оставался запасный выход!!!
#17 | 06:21 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Просто есть нормальные таксисты здорового человека, которые просто возят людей, а есть гнусные таксисты курильщика, которые, именно имея по 10 смартфонов и 100 аккаунтов, занимаются “регулированием” рынка перевозок.

Ты ценники посмотри и почитай - стоит оно того или нет. Прибыли с таких поездок не будет. Совсем. Для появления прибыли надо человек по 5 минимум возить. Зайди посмотри предложения. Практически все 3 места предлагают.
TurburatoR
надзор »
#18 | 06:21 03.11.2018 | Кому: WERT
Вся задумка, как и любое килалово, расчитано на неопытных пользователей
#19 | 06:27 03.11.2018 | Кому: Всем
Читаю комменты/ответы и в очередной раз поражаюсь тому, как многие граждане вприпрыжку за любой блудняк капиталистов по отъему денег у населения вписываются...
#20 | 06:32 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Вся задумка, как и любое килалово, расчитано на неопытных пользователей

Ок. Вот ты опытный. Поделись опытом, как при себестоимости поездки в условные 5 тыр. получить с нее прибыль, взяв с пассажиров условные 4 тыр.?
О каком кидалове речь? Водители снижают свои расходы на топливо. Пассажиры едут дешевле в потора-два раза. Где кидалово то?
#21 | 06:34 03.11.2018 | Кому: Булат
> Во-вторых, налоги должны платить все.

Даже если налоги платят все, то уплаченная сумма с наемных работников в разы больше, чем с какого-нибудь арендодателя.
Например, оба на руки имеют 300к рублей. При этом бездельник уплатил 45к налогов, а наемный - 149к налогов.


> Зачем вы оправдываете уход от оплаты налогов?


А зачем заносить деньги в "общую" кассу, из которой тебе потом нихуя не вернется?
TurburatoR
надзор »
#22 | 06:36 03.11.2018 | Кому: WERT
Причем тут обычные водители?
#23 | 06:39 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Причем тут обычные водители?

Притом. Их много. Что не дает создать маршруты гнусным таксистам.
Булат
идиот »
#24 | 06:42 03.11.2018 | Кому: gl00m
> Например, оба на руки имеют 300к рублей. При этом бездельник уплатил 45к налогов, а наемный - 149к налогов.

Наёмный уплатил 39к с того, что получает. А всё остальное платит предприятие. И это налоговая нагрузка именно на предприятие.
#25 | 06:47 03.11.2018 | Кому: Булат
> Наёмный уплатил 39к с того, что получает. А всё остальное платит предприятие. И это налоговая нагрузка именно на предприятие.

Не надо вотт тут этой херни. Все налоги с ФЗП - это налоги с работника, как бы они не проходили по бухгалтерии. А в России это якобы платить предприятие, чтобы наемные работники в массе своей не подозревали, как сильно их имеет родное государство.
#26 | 07:19 03.11.2018 | Кому: Всем
Сами блаблакарили раз 5 до Питера и обратно. Едем вдвоём, берем двух человек пассажирами = профит. Дорога окупается!
#27 | 07:46 03.11.2018 | Кому: gl00m
> Все налоги с ФЗП - это налоги с работника, как бы они не проходили по бухгалтерии.

Или налог с предприятия, за счёт прибавочной стоимости?
#28 | 07:48 03.11.2018 | Кому: WiLLi
> их криминал до сих пор крышует.

- а у нас - менты. Впрочем, я повторяюсь.
#29 | 08:01 03.11.2018 | Кому: Tamashii
> Сами блаблакарили раз 5 до Питера и обратно. Едем вдвоём, берем двух человек пассажирами = профит. Дорога окупается!

От расхода еще зависит. У тебя какой? Амортизацию авто учитывал?
Зы гнусные таксисты не пытались пассажиров отжать?
#30 | 08:05 03.11.2018 | Кому: Jonny
> На 200 км. Определил просто - бронирование через приложение и абсолютная тишина в течении 5 минут после этого. Живые люди звонят сразу при бронировании и договариваются о поездке голосом.

Я вот тоже через пять минут водителям не звонил, каюсь. Я фиктивный?
#31 | 08:34 03.11.2018 | Кому: Булат
> И это налоговая нагрузка именно на предприятие

Очередное прямое включение из Валинора.

Как там Элронд?
Булат
идиот »
#32 | 08:42 03.11.2018 | Кому: gl00m
> Не надо вотт тут этой херни. Все налоги с ФЗП - это налоги с работника, как бы они не проходили по бухгалтерии. А в России это якобы платить предприятие, чтобы наемные работники в массе своей не подозревали, как сильно их имеет родное государство.

Бери выше, все налоги это налоги с работника, даже налог на прибыль. Да и сама прибыль это скрытый налог с работника. Сколько там доля ВВП на каждого жителя России? 146 000 на человека. Собственно если получаешь меньше, значит с тебя это забрали налогами, а если больше, то значит сам вор.
Булат
идиот »
#33 | 08:43 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Очередное прямое включение из Валинора.

Зачем ты включаешься из Валинора?
#34 | 08:45 03.11.2018 | Кому: Булат
> Зачем ты включаешься из Валинора?

Из Валинора регулярно включаешься ты и незамедлительно начинаешь нести тупорылую хуйню.
Булат
идиот »
#35 | 08:46 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Из Валинора регулярно включаешься ты и незамедлительно начинаешь нести тупорылую хуйню.

Это ты там живёшь и зачем-то проецируешь свои фантазии на меня.
#36 | 08:47 03.11.2018 | Кому: Всем
Отказать пассажирам в выплате страхового возмещения, в т.ч. мед страховых, в случае получения ущерба во время поездок на блакарах.

С тех обязать об этом уведомлять каждого пассажира.

И пусть катаются, экономно.
#37 | 09:58 03.11.2018 | Кому: 300
> И пусть катаются, экономно.

Правильно. Нечего быдлу всякому кататься по стране. Пущай дома сидят коль, денег нет на поезда.
#38 | 10:43 03.11.2018 | Кому: WERT
Не я была за рулём, я в этих штуках не понимаю ничего! Я штурман, говорю ехать вперед и все))) Машинка приус была, расход 3.9 мне тут суфлируют)
#39 | 10:52 03.11.2018 | Кому: Tamashii
> Не я была за рулём, я в этих штуках не понимаю ничего! Я штурман, говорю ехать вперед и все))) Машинка приус была, расход 3.9 мне тут суфлируют)

Ну дык на приусе м.б. На других машинках дела значительно грустнее в плане расхода.
#40 | 11:42 03.11.2018 | Кому: TurburatoR
> Ну а что полохого - отбить бензин или доехать незадорого?

В моем сообщении присутствовал сарказм. Совпадение того что подобные предложения выдвигаются теми, кому это выгодно - вряд ли совпадение.
#41 | 13:39 03.11.2018 | Кому: Jonny
> Определил просто - бронирование через приложение и абсолютная тишина в течении 5 минут после этого

А прикинь пассажир друганам тоже рассказывает:

Я два раза пользовался Бла-бла-каром, один раз кое-как доехал, а во второй меня водила кинул. Бронирую авто, прихожу на точку, и там пустота. А я как дурак полчаса стою в мороз на пустыре, в одной руке коляска с ребёнком, в другой - телевизор. Пришлось такси вызывать. Полная хрень это ваше приложение.
#42 | 14:59 03.11.2018 | Кому: WERT
Речь о том, что каждый сам выбирает - дёшево или безопасно.
Я сам не раз брал попутчиков на весьма дальние дистанции, только это бесплатно. Я не беру денег, я не гарантирую ничего.

И речь не про быдло. Речь про реальный мир, в котором мы живём.
#43 | 16:28 03.11.2018 | Кому: 300
> Речь о том, что каждый сам выбирает - дёшево или безопасно.
> Я сам не раз брал попутчиков на весьма дальние дистанции, только это бесплатно. Я не беру денег, я не гарантирую ничего.
>

Дело хозяйское.

> И речь не про быдло. Речь про реальный мир, в котором мы живём.


Вотт это ты правильно заметил.
А реальность такова, что денег у народа маловато. Именно поэтому народ катается с малознакомыми людьми. Потому как дешевле получается раза в полтора-два.
И в плане поездок на межгород надо еще эту возможность у народа убрать перемещаться по стране. Да? Ну чтобы эффективные перевозчики вконец охерели в своих запросах.
#44 | 18:45 03.11.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Бронирую авто, прихожу на точку, и там пустота. А я как дурак полчаса стою в мороз на пустыре, в одной руке коляска с ребёнком, в другой - телевизор. Пришлось такси вызывать. Полная хрень это ваше приложение.

На какую точку, друг? Я снимал бронь, а не оставлял ее висеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.