rate.bget.ru Согласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат.
> Интересно сколько конструкторских и дизайнерских разработок разработал полноценный конструкторский и дизайнерский штат АвтоВАЗа за последнее время?
Разработал то достаточно, а вот сколько внедрено - вот вопрос. Впрочем вопрос риторический. "Эффективные менеджеры" не спешат тратиться на модернизацию и обновление.
Достаточно для кого?
Если "Эффективные менеджеры" будут тратиться на модернизацию и обновление, то они могут услышать от Вас про попил.
Моё мнение бесталковые производства переводящие замечательный металлопрокат на прастите гавно должны сдохнуть.
Если они сдохнут в корчах, то это будет и другим наука.
Так уже все и сдохли. Один завод остался, а остальное - кучка обезьян с отвёртками, прикручивают чужие колёса к чужому продукту, а также куча папуасов торгующих импортным гавном, купленным за нефть.
А когда нефть закончится чем торговать будем ? Внутренними органами ?
Производство это не собес, и не паперть.
за 20 лет конструкторы ваза не стали конкурентноспособными
не станут и за сто лет.
Это тот случай когда легше убить чем прокормить.
Онли бизнес
Извени если чо.
> Интересно сколько конструкторских и дизайнерских разработок разработал полноценный конструкторский и дизайнерский штат АвтоВАЗа за последнее время?
Интересная мысль. Танк Т-35 Тазовский автомобиль х..евый? Разгоним нахрен конструкторов и дизайнеров и сами уже делать ничего не будем. Наверно по такому пути шли японцы и корейцы?
Может разгонять всех кто не дотягивает до международного уровня? Сами-то уверены в своей конкрентноспособности?
Кто спорит с тем, что ВАЗ фигню делал? Только вместо того чтобы работать над этим, пошли по пути наименьшего сопротивления. Очень разумно и перспективно.
Далее везде. Про гражданскую авиацию уже говорили. что мы не можем конкурировать. Про танковую броню тоже уже вспоминали.
Если правда, то хреновая, в общем, новость.
> Производство это не собес, и не паперть.
> за 20 лет конструкторы ваза не стали конкурентноспособными
> не станут и за сто лет.
> Это тот случай когда легше убить чем прокормить.
> Онли бизнес
> Извени если чо.
Россия вообще никогда не станет конкурентоспособной. Никогда. Это обусловлено её географическим положением. Только катастрофа планетарного масштаба гипотетически может позволить России стать передовой страной в условиях открытого рынка - т.е. всю Россию проще уничтожить.
Впрочем есть другой вариант - закрыть наглухо свой рынок перед производствами, расположенными в благоприятных климатических зонах и жить своим трудом, а не разбазариванием недр.
>> Производство это не собес, и не паперть.
>> за 20 лет конструкторы ваза не стали конкурентноспособными
>> не станут и за сто лет.
>> Это тот случай когда легше убить чем прокормить.
>> Онли бизнес
>> Извени если чо.
>
> Россия вообще никогда не станет конкурентоспособной. Никогда. Это обусловлено её географическим положением. Только катастрофа планетарного масштаба гипотетически может позволить России стать передовой страной в условиях открытого рынка - т.е. всю Россию проще уничтожить.
> Впрочем есть другой вариант - закрыть наглухо свой рынок перед производствами, расположенными в благоприятных климатических зонах и жить своим трудом, а не разбазариванием недр.
В рамках данной новости выбран первый вариант. Кто бы сомневался.
>>> Производство это не собес, и не паперть.
>>> за 20 лет конструкторы ваза не стали конкурентноспособными
>>> не станут и за сто лет.
>>> Это тот случай когда легше убить чем прокормить.
>>> Онли бизнес
>>> Извени если чо.
>>
>> Россия вообще никогда не станет конкурентоспособной. Никогда. Это обусловлено её географическим положением. Только катастрофа планетарного масштаба гипотетически может позволить России стать передовой страной в условиях открытого рынка - т.е. всю Россию проще уничтожить.
>> Впрочем есть другой вариант - закрыть наглухо свой рынок перед производствами, расположенными в благоприятных климатических зонах и жить своим трудом, а не разбазариванием недр.
>
> В рамках данной новости выбран первый вариант. Кто бы сомневался.
Всё таки я полагаю, что этот вариант не выбран, а информация из сабжа - лишь жёлтая газетная утка.
Вот ссылка на первоисточник[censored]
Как видите этой "новости" уже полгода, а КБ ВАЗа так и не разогнали.
Можно ли назвать работников конструкторского бюро ВАЗ конструкторами?
Конструктор это тот кто конструирует.
> Россия вообще никогда не станет конкурентоспособной. Никогда. Это обусловлено её географическим положением
География России настолько обширна, что она может стать кем угодно.
> Можно ли назвать работников конструкторского бюро ВАЗ конструкторами?
> Конструктор это тот кто конструирует.
>
> > Россия вообще никогда не станет конкурентоспособной. Никогда. Это обусловлено её географическим положением
>
> География России настолько обширна, что она может стать кем угодно.
Кем угодно может стать лишь 1% населения России - почти все эти люди живут на Рублёвке и занимаются распределением (воруют-с).
А география России, хотя и обширна, но в последние десятилетия сильно подсократилась и не факт, что процесс этот остановился, а главное - нет у России территорий, где температура на протяжении года колеблется от +20 до +30, где не нужно строить капитальных сооружений и тратиться на отопление.
Посмотрите на карту, убедитесь - самый южный уголок России - Краснодарский край - расположен севернее Нью-Йорка.
Уже один этот фактор отбрасывает Россию от передовых стран. Кроме того, климат на любой широте в России суровее, чем климат любой другой страны на этой же широте - это обусловлено океаническими течениями и относительными размерами материков, на которых расположены эти страны.
Чтобы добыть кусок хлеба, мы всегда будем тратить больше.
Это, что касается географии.
Что же касается истории, то вряд ли вы назовёте хотя бы одну ещё страну, в которой каждые 50-70 лет происходят войны и революции(подогреваемые внешними конкурентами), уничтожающие почти всю её инфраструктуру и значительную часть работоспособного населения.
Настолько ли мы богаты, чтобы разбрасываться в таких условиях людьми и производствами ?
И чего ради ?
> Производство это не собес, и не паперть.
> за 20 лет конструкторы ваза не стали конкурентноспособными
> не станут и за сто лет.
> Это тот случай когда легше убить чем прокормить.
> Онли бизнес
> Извени если чо.
2ёж
Не вижу связи между средней температурой и безделием конструкторов.
А революции дааа, предлагаю устроить ещо одну, окончательную и бесповоротную ведь
1. Нам все должны
2. Надо всё взять и поделить.
> 2ёж
> Не вижу связи между средней температурой и безделием конструкторов.
> А революции дааа, предлагаю устроить ещо одну, окончательную и бесповоротную ведь
> 1. Нам все должны
> 2. Надо всё взять и поделить.
Речь шла о том, что все, кто не конкурентоспособен - должен умереть. Я вам попытался объяснить, что мы все неконкурентоспособны и объяснил - почему.
Далее...
Конструкторы проектируют не от балды, а по заданию "эффективных" менеджеров. Что менеджеры заказывают, то и получают от конструкторов. Вина ли в этом конструкторов или вина управленцев ?
Остальное не вижу смысла комментировать.
Насчёт "мы все" не стоит так категорично всёж в космосе первые да мало ли чего было и будет.
А "эфективные менеджеры" наверное пошли следом за "конструкторами".
> Насчёт "мы все" не стоит так категорично всёж в космосе первые да мало ли чего было и будет.
> А "эфективные менеджеры" наверное пошли следом за "конструкторами".
В космосе первые были не мы, т.е. не мы, граждане открытой России. (Да и в какой области сейчас Россия - первая ?)
Первыми в космосе были граждане СССР, прикрытые железным занавесом.
Мы же бездарно проживаем то, что создано в Союзе.
Ребята, камрады, так сказать!
Читаю большинство комментариев и понимаю, что их писали люди, никогда не имевшие дела с производством.
Это не ВАША вина. Это - НАША беда.
Не торопитесь огульно плевать в лица инженерам, техникам и рабочим, многие из которых остались еще с советских времен.
В конце концов, всё, чем мы до сих пор гордимся из СССР, тоже делали такие же люди, как и они. Только управляли ими НЕ БАРАНЫ.
> Хочется сказать на прощание вазовским дизайнЭрам: "Не можешь срать - не мучай жопу!"
[-6] Оптимисты! Сам таким был в детстве.
Дело было лишь год назад.
"В конце прошлой недели Владимир Путин на встрече с вице-премьером Игорем Сечиным и главой Минфина Алексеем Кудриным заявил: «Положение в отраслях, связанных с производством машин, серьезное, сложное и требует дополнительного внимания правительства». В самом кабинете министров существуют «разные точки зрения на то, какие меры являются эффективными для ВАЗа». Окончательное решение о мерах по спасению предприятия Путин озвучит сегодня.
Сам «АвтоВАЗ» просит у правительства как минимум 30 млрд. рублей: как подсчитал президент автоконцерна Борис Алешин, 14 млрд. рублей пойдет на погашение долгов перед поставщиками, остальное — на поддержание текущей деятельности. А чтобы предприятие окончательно преодолело кризис, денег надо значительно больше — 95 млрд. рублей. Часть средств из этой суммы пойдет на создание двух новых автомобилей (один на базе Renault RF90, другой — класса С). Алешин уверен, что без 100 млрд. рублей все меры, принятые государством ранее для поддержки предприятия, окажутся просто бессмысленными."
"Правительство РФ, пообещавшее накануне почти $2 млрд. на спасение АвтоВАЗа, возьмет большую часть этой суммы из бюджета, но будущее убыточного флагмана автомобилестроения связывает с продажей контроля стратегическому инвестору, скорее всего - Renault, сказал Рейтер источник в правительстве."
Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.
"По его словам, Renault не против заняться АВТОВАЗом в качестве стратегического инвестора. "Они готовы увеличивать свою долю в капитале, и рассматривается вариант увеличить долю до контрольного пакета", - сказал он."
Теперь специально для "ура-патриотов":
55 млрд. госпомощи из бездарно проебанного резервного фонда и фонда будущих поколений))), 100 тыс. работающих с зарплатой 25-30 тыс. в месяц. В итоге получаем, что 2 года можно было получать ЗП ни хрена не делая. Но! Завод заявлял, что выпускал до кризиса до 600 тыс. авто, продавая их далеко не по себестоимости. И кто же спиздил бабки? Это первое. Далее - заебись получается - накачать завод государственными, считай народными деньгами, чтобы тут же начать продавать иностранному инвестору. Это второе. И за то и за другое, при любой вменяемой власти корячился бы минимум срок.
Всё. Продолжайте ставить минусы и питаться иллюзиями. Чао!
Они, как и их наниматели, уже давно профнепригодны. Проект "Калина" начинал Береза - с 1998 года ее макет начали возить по выставкам, в 2004 ее пиарил Каданников - тот уже катался сам на машине собранной в ОПП, в 2010 - та же хуйня, только вместо вице-премьера Каданникова, премьер Путин. К чему это я? А вот к чему - все это время господа дизайнеры исправно расписывались в кассе - в расчетной ведомости, медленно и успешно деградируя как специалисты.
> А статистика продаж говорит о том, что Калина - одна из самых покупаемых в России машин. Где же подвох ?
Нет никакого подвоха. Людям надо ездить, а с учетом уровня доходов - ездить недорого, пусть даже и небезопасно. Самая покупаемая "Калина" в минимальной комплектации, без подушек. Покупаемая по совокупности факторов - от безысходности.
Не от безысходности, а по доходам.
Какой смысл делать самые лучшие машины, которые не будут востребованы из за их непомерной дороговизны ?
И опять же, дорого и хорошо может сделать и дурак.
А пусть попробует сделать дёшево и хорошо !
> Не от безысходности, а по доходам.
> А пусть попробует сделать дёшево и хорошо !
Только не выходит у нас справедливой цены. Вот и предлагают своим же согражданам [от которых государство несколько раз отщипнуло в виде пошлин, акцизов и налогов - чтобы в том числе автопроизводителям "помочь"] дорого и хреново. Не любят своего покупателя наши автопроизводители.
>> предлагают - дорого
>
> Предлагают недорого - дешевле никто не предлагает.
>
>> 2. Я определился - кроссовер и минивэн.
>
> Новый по цене Приоры не купишь.
Разговор ни о чем. Купите себе ВАЗ, и считайте, что все вокруг лохи.