"В рот побрызгаем?"

life.ru — Сотрудницы одной из аптек Алтайского края "обработали" пожилого посетителя освежителем воздуха, чтобы избавить его от неприятного запаха. Свои издевательства над дедушкой они записали на видео.
Новости, Общество | Гречин 13:44 30.10.2018
50 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 13:50 30.10.2018 | Кому: Всем
Хм... а это не бомж в аптеку заплыл?
#2 | 13:56 30.10.2018 | Кому: Всем
уволили? а административки не будет?
#3 | 13:57 30.10.2018 | Кому: Всем
Вот только сегодня к нам в магазин бомж завалился, так его хотелось не освежителем а прямо хлоркой засыпать по уши, так от него несло!
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 13:59 30.10.2018 | Кому: eldar2116
> административки не будет

по какой статье? Их у увольнять то не имели права, по большому счёту.
#5 | 14:03 30.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> по какой статье? Их у увольнять то не имели права, по большому счёту.

Как минимум - хулиганство. Тебе понравится в глазах освежителем?
#6 | 14:11 30.10.2018 | Кому: Всем
Это что! У мя тут батюшка на раёне трётся, в рясе, пахнет. Пугаюсь за человечество.

Гречин, где визуализация???
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 14:22 30.10.2018 | Кому: eldar2116
> Тебе понравится в глазах освежителем

у них аптека, а не богадельня. Это была дезинфекция по площадям!!!
#8 | 14:31 30.10.2018 | Кому: Robo_Kot
> Вот только сегодня к нам в магазин бомж завалился, так его хотелось не освежителем а прямо хлоркой засыпать по уши, так от него несло!

А я на днях по виадуку перся и там бомжа мужик выгонял тыкая ему пистолетом в лицо. Он так забавно смутился и спрятал пистолет увидев меня.

А духан в переходе стоял мощный, учитывая проветриваемость и холода.
#9 | 14:43 30.10.2018 | Кому: tazuja
> Хм... а это не бомж в аптеку заплыл?

Да хоть черт с копытами, накуа это делать?
#10 | 14:55 30.10.2018 | Кому: элeктрoник
Я и не сказал, что это все правильно. Но находиться в одном помещении с бомжом - то еще удовольствие.
Они конечно должны были вызвать наряд, либо позвонить участковому. Хотя уверен, что никто бы не пришел/приехал.
#11 | 15:35 30.10.2018 | Кому: tazuja
> Хм... а это не бомж в аптеку заплыл?

Как человек, с бомжами регулярно общавшийся - могу сказать - удовольствие ощущать запах сомнительное. Как человек - могу сказать, что, допустим, бомж, и чо? Выгнать? Куда? Допустим - на улицу. А подумать о самом таком факте, что данный человек, почему-то - бомж, не? Нормально, что человек - бомж? Закроем глаза и весело пошутим, что человекокрыс нужно гнать?

Понимать меня нужно правильно - бомжи в массе своей - люди ооочень специфические, работу им предлагать не нужно - они в другом мире уже живут. Но тот факт, что есть мир, в котором они живут - он - их вина?
#12 | 15:36 30.10.2018 | Кому: Robo_Kot
> Вот только сегодня к нам в магазин бомж завалился, так его хотелось не освежителем а прямо хлоркой засыпать по уши, так от него несло!

Ох уж эти унтерменши... Засыпать их всех хлоркой - нормальные люди хоть свободно вздохнут!
#13 | 15:49 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Но тот факт, что есть мир, в котором они живут - он - их вина?

"Бичи" были и в СССР. Я бомжей ни в чем не обвиняю и выселять их за 101 км не предлагаю.
Но если я зайду в аптеку, а там будет "благоухать" подобный персонаж, я пойду в другую аптеку.
#14 | 15:52 30.10.2018 | Кому: tazuja
> Но если я зайду в аптеку, а там будет "благоухать" подобный персонаж, я пойду в другую аптеку.

А если ты зайдешь в аптеку, а там будут каким-либо (не страшным) образом выгонять подобного "благоухающего персонажа"?
#15 | 15:56 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
Это их заведение, почему я должен вмешиваться? Тем более, не будешь же оспаривать, что бомж, тем более пахнущий, не вызывает восторга у других посетителей?
Скажу больше, я выгонял бомжа из подъезда своего дома. Я поступил плохо? Возможно. А как я должен был поступить?
#16 | 16:01 30.10.2018 | Кому: tazuja
> Это их заведение, почему я должен вмешиваться?

Даже не предполагал, что ты должен "вмешиваться", интересовался реакцией. Считаю, что желаемое получил (ты не ответил как мудак), спасибо.

> Тем более, не будешь же оспаривать, что бомж, тем более пахнущий, не вызывает восторга у других посетителей?


Безусловно. Смутила реакция некоторых камрадов из контингента, но "сагрился" на тебя, прости. Просто для меня бомж - прежде всего явление социальное и только потом плохо пахнущий окончательно опустившийся бич. Некоторые, как мне показалось, об этом не задумываются.

> А как я должен был поступить?


"Должен" - никак. "Мог" - по разному.
#17 | 16:11 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Но тот факт, что есть мир, в котором они живут - он - их вина?

Предлагаю законодательную инициативу:

1) Находим какой нибудь заброшенный военный городок в более менее теплом климате.
2) организуем туда регулярный подвоз дешевого бухла, еды, героина (деньги на это можно брать из пенсионного фонда)
3) запускаем рекламу на федеральном ТВ, в метро, постеры, листовки.
4) свозим туда всех желающих, вход и выход из рая строго свободные
5) если привлечь толковых продюсеров, можно будет поставить камеры, проводить интересные конкурсы и выпускать шоу мирового уровня, окупая все затраты
6) периодически утилизируем тела
7) Все счастливы!!!
#18 | 16:12 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Смутила реакция некоторых камрадов из контингента, но "сагрился" на тебя, прости.

Я даже не заметил, так что не стоит извиняться.

> Просто для меня бомж - прежде всего явление социальное и только потом плохо пахнущий окончательно опустившийся бич.


Согласен, что это явление имеет социальные корни, но немало и тех, кто оказывается на "дне" по личным причинам - от алкоголизма до психических расстройств.
#19 | 16:14 30.10.2018 | Кому: xtractor
> Предлагаю законодательную инициативу:

Когда твой сын (дочь, брат, друг) ринется по оной инициативе, когда твое социальное положение изменится с "гражданин" на "холоп-нищеброд", когда за это предложат разовую премию, превышающую двухгодишную зарплату - что будет - понимаешь?
#20 | 16:15 30.10.2018 | Кому: tazuja
> Согласен, что это явление имеет социальные корни, но немало и тех, кто оказывается на "дне" по личным причинам - от алкоголизма до психических расстройств.

Факт. И таких - большинство. Но "личные причины" у них возникшие - строго же социальны. Если нищий гражданин бухает, таща все из дома - то проблема это не в гражданине, а в государстве, не способном социализовать оного гражданина. Так считаю.
#21 | 16:23 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Когда твой сын (дочь, брат, друг) ринется по оной инициативе, когда твое социальное положение изменится с "гражданин" на "холоп-нищеброд", когда за это предложат разовую премию, превышающую двухгодишную зарплату - что будет - понимаешь?

вроде бы слова и предложения, а что сказать то хотел?

Люди в ближайшем будущем, мягко говоря, будут в массе не нужны и перспектив не так много:

1) самый плохой вариант - сокращение через насильственную смерть (война, голод, эпидемии и т.д.)
2) промежуточный - резкое ограничение рождаемости - это пожизненное пособие женщинам, добровольно стерилизовавшимся
3) самый "благоприятный" - разновидности безусловного базового дохода, один из вариантов которого я и предложил
#22 | 16:39 30.10.2018 | Кому: xtractor
> вроде бы слова и предложения, а что сказать то хотел?

Докладываю.

Твоя точка зрения (насколько ее понял я) - о том, что есть "хорошие" человеки. Которые не купятся на предложенный тобою вариант, т.к. у них все хорошо. И есть человеки "другие" - которые купятся. Так почему бы "другим" сей вариант не создать, какбэ намекаешь ты. Я намекнул тебе, что "хорошесть" человеков есть вещь проходящая. Что завтра в "оплаченный концлагерь" зайдут не только те, с чьей утилизацией ты морально готов согласиться, но и кое-кто еще.

Но далее, ты меня поразил еще сильнее, своим:

> Люди в ближайшем будущем, мягко говоря, будут в массе не нужны и перспектив не так много:


"Намеком" на то, что лично ты - не против различных, пусть даже гуманных, способов утилизации "лишних". Разреши вопрос - каков критерий, с которым лично ты согласишься - "вот так норм"?
#23 | 16:44 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> "Намеком" на то, что лично ты - не против различных, пусть даже гуманных, способов, нет, даже не сдерживания популяции - белой евгеники или чего еще - а утилизации "лишних". Разреши вопрос - каков критерий, с которым лично ты согласишься - "вот так норм"?

от моего желания/нежелания, принятия/непринятия ничегошеньки не зависит
указанный факт - объективная реальность
и весьма недалекая перспектива
#24 | 16:49 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> что есть "хорошие" человеки. Которые не купятся на предложенный тобою вариант, т.к. у них все хорошо. И есть человеки "другие" - которые купятся. Так почему бы "другим" сей вариант не создать, какбэ намекаешь ты

нет "хороших" и "плохих", есть люди, которые искренне от всей души хотят быть животными, предлагаю перестать им мешать, помочь им максимально комфортно (для них) существовать и обезопасить от них людей, которые хотят быть людьми
наркоман и хочешь вмазываться каждый день - вперед, героин очень дешев в производстве. Согласен на свои налоги кормить и снабжать его наркотой, лишь бы обрезок ржавой трубы не пробил бы мой череп из-за пятисот рублей кармане.
#25 | 16:49 30.10.2018 | Кому: xtractor
> от моего желания/нежелания, принятия/непринятия ничегошеньки не зависит
> указанный факт - объективная реальность
> и весьма недалекая перспектива

Прямое следствие присвоения прибавочной стоимости - рост капитала в отдельно взятых руках. Мы (ты, я) можем принять реальность и встроиться в нее - что лично я и сделал. Но должны ли мы ее принять и признавать как неизбежную?

Прямое - не значит неизбежное. Если в тебя тыкать острым предметом - то прямое следствие данного действа - есть выделение из тебя органических жидкостей, и даже, прости, не спермы. Должен ли ты (я, мы) сообщить всем желающим слушать, что тыкание острым предметом лучше всего нивелируется созданием списка добровольцев для тыкания острым предметом, с назначение финансового поощрения для оных?
#26 | 16:51 30.10.2018 | Кому: xtractor
> которые искренне от всей души хотят быть животными

Это результат опроса оных с пометкой "да" в графе "хотите ли вы быть животными" или результат твоего умственного деления людей на "желающих" и "нет"?

> и обезопасить от них людей, которые хотят быть людьми


Т.е. есть "люди", а есть "не люди", я тебя правильно понимаю?
#27 | 16:55 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Это результат опроса оных со списком "да" в графе "хотите ли вы быть животными"

именно это я и имею в виду.
#28 | 16:57 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Т.е. есть "люди", а есть не "люди", я тебя правильно понимаю?

да, убивающий мать ради дозы, наркоман человеком не является, или у тебя другое мнение?
#29 | 16:58 30.10.2018 | Кому: xtractor
> именно это я и имею в виду

Разрешишь ознакомиться? Или я верно предположу, что пометочку "да" за них в виртуальном списке ставил лично ты?
#30 | 16:59 30.10.2018 | Кому: xtractor
> да, убивающий мать ради дозы, наркоман человеком не является, или у тебя другое мнение?

Давай, тем не менее, вернемся к предмету дискуссии - бездомному, опустившемуся до справления нужды под себя алкоголику, не имеющему жилья. Он - мать не убивал (не рассматриваем экстремы). Он - человек?
#31 | 17:00 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Разрешишь ознакомиться?

>> 4) ...., вход и выход из рая строго свободные
#32 | 17:02 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Он - человек?

предлагаю задать этот вопрос ему лично
#33 | 17:07 30.10.2018 | Кому: xtractor
> >> 4) ...., вход и выход из рая строго свободные

Камрад, у тебя дети есть? Понимаешь ли ты, что в твое отсутствие, при определенной ситуации твой ребенок абсолютно добровольно войдет, например, в прекрасный мир наркотического забытия. И не выйдет добровольно же никогда?

> предлагаю задать этот вопрос ему лично


Сложилось впечатление, что чуть выше и ранее ты уже принял решение, кто "человек", а кто "сам решил". Я ошибся?
#34 | 17:15 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Камрад, у тебя дети есть? Понимаешь ли ты, что в твое отсутствие, при определенной ситуации твой ребенок абсолютно добровольно войдет, например, в прекрасный мир наркотического забытия. И не выйдет добровольно же никогда?

а если он окажется убийцей/гомосексуалистом/шизофреником/депутатом?

> Сложилось впечатление, что чуть выше и ранее ты уже принял решение, кто "человек", а кто "сам решил". Я ошибся?


и вопросов/возражений у тебя не возникло к этому примеру
какая разница кого и кем я считаю? предлагаю всем добровольно определиться самостоятельно и принять решение относительно своей судьбы
#35 | 17:28 30.10.2018 | Кому: xtractor
> а если он окажется убийцей/гомосексуалистом/шизофреником/депутатом?

Ёп. С моей точки зрения каждая отдельная позиция заслуживает отдельного рассмотрения. Убийца - не равно пидор - не равно шизофреник - не равно депутат. Но хусим - мы вроде о среднем случае, а не об экстремах. Понимаешь ли ты, что в твое отсутствие, при определенной ситуации твой ребенок абсолютно добровольно войдет, например, в прекрасный мир наркотического забытия. И не выйдет добровольно же никогда? Не являясь при этом "убийцей/гомосексуалистом/шизофреником/депутатом"?

> и вопросов/возражений у тебя не возникло к этому примеру


Ты внимательно читал все (все) мои предыдущие посты? Они целиком (целиком) состоят из вопросов и возражений, если че.

> какая разница кого и кем я считаю?


Ну, если я спрашиваю - то, наверное, для меня есть разница, а то б хули я спрашивал?

> предлагаю всем добровольно определиться самостоятельно и принять решение относительно своей судьбы


Можно спросить тебя - являешься ли ты гражданином с доходом +10K в месяц? Не в рублях? Если нет - можно ли считать, что это было твое самостоятельное решение относительно твое судьбы - не получать +10К в месяц?
#36 | 17:52 30.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Как человек, с бомжами регулярно общавшийся - могу сказать - удовольствие ощущать запах сомнительное. Как человек - могу сказать, что, допустим, бомж, и чо?

В детстве (давно уже это было, конец 70-х) мы, будучи малолетними придурками, издевались над бомжом, который жил в развалинах по соседству. Мужик лет сорока, совершенно безобидный, тихо таскавший с окрестных помоек весь хлам в свой развалившийся дом и на придомовой участок. Обзывались, плевались, бросали ему в окна камни (стёкол не было, а зимой он вставлял лист фанеры). Короче, упивались своим превосходством. И однажды, во время очередного нашего "рейда", я вдруг ощущаю резчайшую боль в ухе. Меня кто-то за ухо практически поднял над землёй. Это был мой отец. И он мне тогда сказал: "Ещё раз увижу, что ты издеваешься над человеком, оба уха оторву" (оторвал бы точно). "Человек болеет, он не всегда был таким, в таком своём состоянии он не виноват". "И от того, что он грязно одет и хуже живёт, чем ты, он не перестаёт быть человеком".
Проникло это в меня глубоко. Не за уши испугался. До сих пор стыдно за то, что делал. И сейчас к бомжам испытываю скорее чувство жалости, чем брезгливости или, тем более, ненависти.
#37 | 18:10 30.10.2018 | Кому: врач
> И сейчас к бомжам испытываю скорее чувство жалости, чем брезгливости или, тем более, ненависти.

Увы, там сложно. Реально сложно - 90% из них - люди уже совсем другого мира, мира, где вокруг бегают какие-то херы (мы), а они в нем живут. Но назначать их нелюдью, считаю, как минимум странно.

Ну, или абсолютно нормально, если ты (назначающий) - смело шагаешь по тропе нацизма, шовинизма или других умелых -измов.
#38 | 22:10 30.10.2018 | Кому: Всем
> Подборочка супер канешн. Все в кучу.

Ну блиииин. Ну зачеееееем!!!
#39 | 01:07 31.10.2018 | Кому: TPEHEP
как работающий на скоряке изможден вторжениями бичей в мой мир. воняют суки. и машину санитарка моет только днем.
#40 | 01:28 31.10.2018 | Кому: TPEHEP
> Увы, там сложно.

Понятно. Но вот всякий раз, когда вижу, задумываюсь: кем ты был? что тебя привело на эту помойку? А они, действительно, живут в своём мире.
#41 | 02:23 31.10.2018 | Кому: Всем
>
> Подборочка супер канешн. Все в кучу.

Такая же дурацкая, Как и вопрос
#42 | 02:33 31.10.2018 | Кому: TPEHEP
> что это было твое самостоятельное решение относительно твое судьбы - не получать +10К в месяц?

Выбор между жизнью человека и свиньи обычно осознанный и добровольный (исключение - недееспособные граждане)

Есть люди , живущие на прожиточный минимум, а есть животные с зарплатой +10к, Так понятно?
Если человек выглядит как свинья, воняет как свинья, ведет себя как свинья, издает свинские звуки и , самое главное, Не хочет менять свою жизнь, то с большой долей вероятности перед тобой свинья, свиньи лучше чувствуют себя в свинарнике (по возможности, можешь сам поинтересоваться лично), в теплой помойной жиже, я предлагаю лишь держать свинское корыто с помоями полным, чтобы голодная свинья не перегрызла человеку горло.
pAd104ka
СВ-бот »
#43 | 06:34 31.10.2018 | Кому: Всем
- это был несчастный старик!!
- ужас, мрази!!
- а стоп, спокойно. старику негде жить и он воняет
- ну тогда норм, хлоркой его надо было засыпать

однако, контингент
#44 | 08:08 31.10.2018 | Кому: xtractor
> Выбор между жизнью человека и свиньи обычно осознанный и добровольный (исключение - недееспособные граждане)

При коммунизме - возможно, да, ты был бы и прав. При капитализме же - человека внешняя среда всеми силами побуждает и заталкивает быть свиньёй.
#45 | 08:18 31.10.2018 | Кому: Всем
К бомжам отношение без разницы, их конечно жаль но прикармливать опасно, и часто езжу общественным транспортом, в последнее время обратил внимание что увеличилось количество людей которые положили прибор на вопрос личной гигиены, причем и среди женской половины человечества. Ну я понимаю летом подмышки каждый день мыть и брызгать дезиком накладно, но бля одежду ведь можно хоть раз в неделю стирать (особенно нижнее белье, запах спецефический), ну хотя бы раз месяц. Ведь так приятно после баньки одеть чистую, мягкую и пахнущую свежестью одежду, а можно и после душа, тоже так хорошо на душе становиться.
#46 | 09:32 31.10.2018 | Кому: stormlord
> При капитализме же - человека внешняя среда всеми силами побуждает и заталкивает быть свиньёй.

"Не мы такие, жизнь такая." (c)

Отказываюсь понимать, какие обстоятельства заставляют срать себе в штаны.
#47 | 09:39 31.10.2018 | Кому: xtractor
> Отказываюсь понимать, какие обстоятельства заставляют срать себе в штаны.

Робкая надежда, что вонь говна заставит сбежать населяющих штаны вшей. Когда ты пол-года не мылся - очень актуально.
#48 | 12:19 31.10.2018 | Кому: Всем
> Это капитализм их заставил, имея деньги на заграничные поездки, так себя вести?

И ты им ничего не сказала, не пристыдила, не заставила их помыться? Нет?
И никто из автобуса этого не сделал, правильно? Правильно. Потому что капитализм - это безразличие.

А в Советском Союзе[censored]

[censored]

Там бы сына научили в пионерлагере - как правильно умываться и кровать застилать. А маму бы песочили на собрании, пока не поумнела.
#49 | 12:49 31.10.2018 | Кому: stormlord
> И ты им ничего не сказала, не пристыдила, не заставила их помыться? Нет?
> И никто из автобуса этого не сделал, правильно? Правильно. Потому что капитализм - это безразличие.
> Там бы сына научили в пионерлагере - как правильно умываться и кровать застилать. А маму бы песочили на собрании, пока не поумнела.

Так то "там", а сейчас у нас "здесь". И в этом "здесь" ее бы в лучшем случае обматерили, ушатом дерьма облили и послали, в худшем - еще и в драку полезли бы/стали делать мелкие пакости типа "случайно" с размаху на сумку в проходе наступить, "случайно" горячим кофе загранпаспорт облить и т.д. Как-то высоковата цена за небезразличие, не?
#50 | 13:06 31.10.2018 | Кому: Валькирия
> Как-то высоковата цена за небезразличие, не?

Ну, небезразличным тоже можно быть по-разному. В Советском Союзе старались, чтобы не было бомжей. А американский профессор Лопатников предлагает их отстреливать.
Как говорится, и там и там небезразличие - но есть нюанс...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.