Суд арестовал водителя фуры, обрушившей мост

fontanka.ru — Во Владивостоке суд арестовал водителя, под грузовиком которого обрушился мост в селе Осиновка. В результате ЧП погибли женщина и ребенок. Пролеты моста в Осиновке рухнули 27 октября. Грузовик зажал автомобиль с пострадавшими между опорой и полуприцепом. Женщина с ребенком скончались на месте от полученных травм. Следствие полагает, что водитель фуры вез 20 тонн картофеля и заехал на мост, возле которого стоял знак, ограничивающий движение по массе в 20 тонн. http://vott.ru/entry/529607
Новости, Общество | DarthM 07:09 29.10.2018
63 комментария | 84 за, 0 против |
#1 | 07:09 29.10.2018 | Кому: Всем
Во Владивостоке суд арестовал водителя, под грузовиком которого обрушился мост в селе Осиновка. В результате ЧП погибли женщина и ребенок.

Как сообщает 29 октября РБК со ссылкой на РИА Новости, мужчину арестовали на два месяца.

Пролеты моста в Осиновке рухнули 27 октября. Грузовик зажал автомобиль с пострадавшими между опорой и полуприцепом. Женщина с ребенком скончались на месте от полученных травм. Следствие полагает, что водитель фуры вез 20 тонн картофеля и заехал на мост, возле которого стоял знак, ограничивающий движение по массе в 20 тонн.

По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).
#2 | 07:15 29.10.2018 | Кому: DarthM
> возле которого стоял знак, ограничивающий движение по массе в 20 тонн.

Местные (якобы) пишут, что знак, якобы, установили уже после обрушения. И даже петицию создали (на change.org!) с требованием к ген. прокурору разобраться в ситуации.
#3 | 07:19 29.10.2018 | Кому: Всем
> Следствие полагает, что водитель фуры вез [ровно-ровно] 20 тонн картофеля и заехал на мост, возле которого [по совершенной случайности] стоял знак, ограничивающий движение по массе [как раз, словно совпадение] в 20 тонн.

Среди меня бытует мнение, что было как-то так.
#4 | 07:20 29.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Пишут, да. И выклыдвают фото, на котором видно состояние опор.

И ищут очевидцев с видиморегистраторами, на которых видно как за пару дней до по мосту проходила колонна бронетехники с учений.

На Гуглмапсе кстати видно, что знаков ограничивающих массу - нет.
#5 | 07:24 29.10.2018 | Кому: iTRi
> И ищут очевидцев с видиморегистраторами, на которых видно как за пару дней до по мосту проходила колонна бронетехники с учений.

Если это так, то, скорее всего, броня окончательно ушатала мост.
#6 | 07:31 29.10.2018 | Кому: iTRi
> Пишут, да. И выклыдвают фото, на котором видно состояние опор.
>
> И ищут очевидцев с видиморегистраторами, на которых видно как за пару дней до по мосту проходила колонна бронетехники с учений.
>
> На Гуглмапсе кстати видно, что знаков ограничивающих массу - нет.

Пидарасы! Нашли крайнего!
#7 | 08:20 29.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Когда дело пахнет нарами, а сидеть явно кому то придется, истина перестает интересовать.

Единственно, что становится важным - найти козла.

Тут решили даже не заморачиваться.
#8 | 08:37 29.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Пидарасы! Нашли крайнего!

Ну а как ты хотел? Чтобы кто-то из ответственных за инфраструктуру отвечал по закону? Смешной.
#9 | 08:41 29.10.2018 | Кому: iTRi
> И ищут очевидцев с видиморегистраторами

На видеорегистраторах кстати должно быть видно наличие или отсутствие знака ограничения.
#10 | 08:46 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Этим тоже народ озадачен. И вроде как записи уже есть...

Ну и на гугельмэпсах тоже нет знаков...
#11 | 08:46 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> На видеорегистраторах кстати должно быть видно наличие или отсутствие знака ограничения.

Ну, Российский суд не обязан обращать внимание на такие мелочи.
#12 | 08:47 29.10.2018 | Кому: Chipeska
Обязан.
#13 | 08:49 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Обязан.

Да ну брось, ты ещё скажи, что судьи должны иметь профильное образование и знания в юриспруденции.
#14 | 08:51 29.10.2018 | Кому: Chipeska
> Да ну брось, ты

Данные с регистраторов обязаны учитывать.

> скажи, что судьи должны иметь профильное образование.


Да.
#15 | 08:52 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Да.

Так, арестуйте этого гражданине, он расшатывает скрепы и вообще террорист.
[censored]
#16 | 09:00 29.10.2018 | Кому: Chipeska
> Так, арестуйте этого гражданине, он расшатывает скрепы и вообще террорист.

Ээээ! Генацвале, зачем нагнетаешь?
[censored]


КС
#17 | 09:03 29.10.2018 | Кому: DarthM
>
> Ээээ! Генацвале, зачем нагнетаешь?
>[censored]
>
>
> КС

Вот вот, именно такая доказательная база в РФ и прокатывает. И ни у кого не вызывает сомнений.

А то про регистраторы всякие там вспоминают. Надо найти Грузина, который мамой клянётся, как было на самом деле, и на основании этого принимать решения=)
#18 | 09:03 29.10.2018 | Кому: Chipeska
При заявлении на вступлении на должность судья прилагает ПОДЛИННИК диплома.. Высшее юридическое нее есть. Помимо этого, у нее есть степень доктора юридических наук, что приравнивалось в образованию по специальности.
#19 | 09:06 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> При заявлении на вступлении на должность судья прилагает ПОДЛИННИК диплома.. Высшее юридическое нее есть. Помимо этого, у нее есть степень доктора юридических наук, что приравнивалось в образованию по специальности.

Вне всяких сомнений. Точно так же как и то что она и её родня живет на одну зарплату.
#20 | 09:11 29.10.2018 | Кому: Chipeska
> Точно так же как и то что она и её родня живет на одну зарплату.

Судья областного суда, доктор наук, член коллегии ВС, профессор университета...поверь, ее зарплате ты можешь только завидовать.
#21 | 09:14 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Судья областного суда, доктор наук, член коллегии ВС, профессор университета...поверь, ее зарплате ты можешь только завидовать.

Ну, я больше завидую тому как она даже при таком большом доходе, умудряется совершать покупки превосходящие этот самый доход в 7-мь раз.
#22 | 09:16 29.10.2018 | Кому: Chipeska
> Ну, я больше завидую

Завидй дальше.
#23 | 09:17 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Завидй дальше.

Завидую
[censored]

У меня доход поменьше, чем 2.6 ляма в год, но не сильно. Меж тем я ну никак не могу понять как можно купить домик за 35.
#24 | 09:20 29.10.2018 | Кому: Chipeska
Ну и как. Незаконность покупки подтверждена???
#25 | 09:22 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Ну и как. Незаконность покупки подтверждена???

Хз я не следил дальше, но я тоже считаю что мама Хахалевой просто талантливый бизнесвумен, и сама все покупает, ещё и дочке денег дает, родители ведь они такие даже в 74 заботятся о детях=)
#26 | 09:33 29.10.2018 | Кому: Chipeska
> Хз я не следил дальше,

Вот именно. Но если ты откроешь структуру Верховного Суда, то увидишь там Дисциплинарную коллегию. Она как раз и рассматривает такие вещи. И она почему то никаких нарушений не нашла. Может потом что их нет, а журналист просто спиздела?
#27 | 09:38 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Вот именно. Но если ты откроешь структуру Верховного Суда, то увидишь там Дисциплинарную коллегию. Она как раз и рассматривает такие вещи. И она почему то никаких нарушений не нашла. Может потом что их нет, а журналист просто спиздела?

Без сомнений, все нападки на Хахалеву не обоснованы и строго из зависти.
#28 | 10:14 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Не обязаны

Судьи в своём миру живут

Вот если следователь к делу приложит запись, тогда да

Но если следователь приложит, тогда и в суд нечего будет отправлять
#29 | 10:28 29.10.2018 | Кому: SHOEI
> Вот если следователь к делу приложит запись, тогда да

А адвокат то ничего делать не будет???
#30 | 10:31 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Будет бегать и требовать

Послать адвоката нахуй можно одной бумажкой
#31 | 10:34 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> При заявлении на вступлении на должность судья прилагает ПОДЛИННИК диплома..

Удивительно, но как только начался скандал задним числом в базе документов появились записи, что дипломы Хахалева утратила военно-морским способом. Причем все, а паспорта, свидетельства разные и и другие важные документы - нет. Бывает же такое невезение!
#32 | 10:34 29.10.2018 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 10:36 29.10.2018 | Кому: глюкер
> Удивительно, но как только начался скандал задним числом в базе документов появились записи, что дипломы Хахалева утратила военно-морским способом.

Сначала она их предоставила. Утратила она их позже
#34 | 10:39 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Да мне пофиг на чем они основаны.
Сильно!
но так то
Мне тоже похуй на то что ты думаешь

> Есть система, которая нормально работает. И если Хахалеву не трогают, то значит доказательств недостаточно.


Не раз и не два показавшая как она на самом деле работает, и как её разворачивают ради выгоды отдельных высоко забравшихся граждан.

> А плачи и стоны на Вотте судей ВС не волнуют.


Нам так же важны твои стоны и несогласие, пиши ещё иксперт диванный=)
#35 | 10:40 29.10.2018 | Кому: SHOEI
> Послать адвоката нахуй можно одной бумажкой

Можно. Только потом можно и нарваться на пересмотр приговора, что для судьи далеко не айс.
#36 | 10:45 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> > Удивительно, но как только начался скандал задним числом в базе документов появились записи, что дипломы Хахалева утратила военно-морским способом.
>
> Сначала она их предоставила. Утратила она их позже

Когда она их предоставляла, речь не шла о проверке дипломов. Сами бланки вполне могли быть подлинными (в то бурное время что только не тырили), а вот подписи, номера, печати проверяют только когда есть сомнения в происхождении документов. Вотт у тебя, при поступлении на работу - забирают дипломы на проверку? Или кадровик глянула и готово?

А когда скандал разгорелся - раз, и дипломы потерялись. Вотт у тебя может потеряться диплом, который обычно лежит со всеми документами дома?
Сомнения вызывает не только дипломы, а обстоятельства его получения. Она одновременно училась в Краснодарской области, ушла в декрет и одновременно заочно закончила грузинский университет в Грузии с младенцем на руках. Ты ничего странного не усматриваешь?!!
#37 | 10:46 29.10.2018 | Кому: глюкер
> Удивительно, но как только начался скандал задним числом в базе документов появились записи, что дипломы Хахалева утратила военно-морским способом. Причем все, а паспорта, свидетельства разные и и другие важные документы - нет. Бывает же такое невезение!

случайность не более.
примерно так же, как пропадают записи видеокамер с перекрестков, когда уважаемые убивают людей по пьяни.
Ну или выгорают целые отделения полиции/налоговой, особенно в части где хранится документация об чем нить важном.
#38 | 10:54 29.10.2018 | Кому: глюкер
> Вотт у тебя, при поступлении на работу - забирают дипломы на проверку?

Даже в интернете проверяли. Сейчас это легко делается. Запрос, номер диплома, ответ. С меня требовали даже выписку с оценками
#39 | 11:28 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Есть система, которая нормально работает.
Это у вас, диванных Интернет-охранителей, жизнь = красивая фейковая картинка с 1 канала.

Реальная жизнь вокруг нас показывает, что "система" находится в полнейшем раздрае и на грани саморазрушения из-за дичайшего дисбаланса между противоположными интересами олигархов/чиновников и населения.
Для полного счастья, только войны (интервенции с Запада или гражданской внутри) не хватает - к чему, собственно, все и идет.

> И если Хахалеву не трогают, то значит доказательств недостаточно.

На самом деле, не трогают эту бандитскую обслугу в законе гражданку по другой причине - если её сейчас убрать по компрометирующим причинам и под давлением общественного мнения, то придется отменить все > 6000 приговоров за годы её работы на грузинских уголовников в суде, выплатить миллиардные компенсации потерпевшим от её неправедных решений и вернуть прежним собственникам тысячи гектаров золотой кубанской землицы, которую хахалевский муж-уголовник с помощью жены отжал у фермеров за последние 10 лет и перепродал крупным олигархичеким агро-структурам.

Чудовищные по стоимости последствия подобного шага - и есть главная причина, почему чиновники всех уровней будут жопу рвать до последнего, чтобы сохранить эту ... на её текущем месте.

Еще причина, не менее важная - таких "хахалевых" немеряно в судах каждого региона страны, и если сковырнуть одну раковую опухоль юриспруденции - начнется цепная реакция, народ будет требовать перестать себя грабить через продажных судей навести хоть какой-то порядок повсеместно, на что теперешние российские власти в принципе не способны.
#40 | 11:44 29.10.2018 | Кому: GROM
> 6000 приговоров з

Ни одного.. Она ведет гражданские дела. Там не приговоров там решения. В ГПК четко прописаны основания отмены по вновь открывшимся обстоятельствам (ст.392). Там нет ничего по поводу диплома судьи.
Дела, которые вела Хахалева,проходили через апелляцию, кассацию, надзор. Там судьи тоже ничего не видели и не замечали?
#41 | 11:47 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Есть система, которая нормально работает.

0,9% оправдательных приговоров - это система нормально работает?
#42 | 11:48 29.10.2018 | Кому: stormlord
Нормально.
#43 | 12:16 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Оффтоп. Заходи, не стесняйся:[censored]
#44 | 12:23 29.10.2018 | Кому: stormlord
> 0,9% оправдательных приговоров - это система нормально работает?

[censored]
#45 | 13:04 29.10.2018 | Кому: GROM
> Это у вас, диванных Интернет-охранителей, жизнь = красивая фейковая картинка с 1 канала.
>
> Реальная жизнь вокруг нас показывает, что "система" находится в полнейшем раздрае и на грани саморазрушения из-за дичайшего дисбаланса между противоположными интересами олигархов/чиновников и населения.
> Для полного счастья, только войны (интервенции с Запада или гражданской внутри) не хватает - к чему, собственно, все и идет.
>
> > И если Хахалеву не трогают, то значит доказательств недостаточно.
> На самом деле, не трогают эту бандитскую обслугу в законе гражданку по другой причине - если её сейчас убрать по компрометирующим причинам и под давлением общественного мнения, то придется отменить все > 6000 приговоров за годы её работы на грузинских уголовников в суде, выплатить миллиардные компенсации потерпевшим от её неправедных решений и вернуть прежним собственникам тысячи гектаров золотой кубанской землицы, которую хахалевский муж-уголовник с помощью жены отжал у фермеров за последние 10 лет и перепродал крупным олигархичеким агро-структурам.
>
> Чудовищные по стоимости последствия подобного шага - и есть главная причина, почему чиновники всех уровней будут жопу рвать до последнего, чтобы сохранить эту ... на её текущем месте.
>
> Еще причина, не менее важная - таких "хахалевых" немеряно в судах каждого региона страны, и если сковырнуть одну раковую опухоль юриспруденции - начнется цепная реакция, народ будет требовать перестать себя грабить через продажных судей навести хоть какой-то порядок повсеместно, на что теперешние российские власти в принципе не способны.

Зачем ты лжёшь! Такого не может быть! А иначе по телевизору рассказали бы!

[censored]
#46 | 13:50 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Там судьи тоже ничего не видели и не замечали?

Нет, конечно.
Они же тоже внутри столь яростно тобой защищаемой насквозь гнилой "системы".

Круговая порука беззакония - она такая.
#47 | 14:08 29.10.2018 | Кому: iTRi
> Пишут, да.

Гугл показывает, что он был до обрушения. Не знаю, был ли он накануне, но когда мимо проезжал гугломобиль - был.
[censored]

Так что не все так однозначно.
#48 | 17:30 29.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Не только. У нас до 70 процентов дел в суде это рассмотрение дел в особом порядке. Если посмотреть в цифрах: то берем [для удобства счета] 1000 дел. 700 дел решены в особом порядке.Осталось 300 рассматриваемых в общем порядке И процент оправдательных приговоров нужно считать не от тысячи, а от трехсот. Согласись, 10 оправдательных приговоров с тысячи и с трехсот это совершенно разная цифра.
#49 | 17:42 29.10.2018 | Кому: глюкер
> Сомнения вызывает не только дипломы, а обстоятельства его получения. Она одновременно училась в Краснодарской области, ушла в декрет и одновременно заочно закончила грузинский университет в Грузии с младенцем на руках. Ты ничего странного не усматриваешь?!!

Ты наверно не знаешь, но можно одновременно учиться в одном университете на очном, и параллельно в другом университете на заочном. И наличие ребенка, как и выход в академический отпуск на это не влияет.
P.S. Если ты что-то не понимаешь, то это не значит, что это не существует. Ты вообще не стесняйся, задавай вопросы, мы расскажем - тебя ждет много открытий.
#50 | 17:44 29.10.2018 | Кому: stormlord
> 0,9% оправдательных приговоров - это система нормально работает?

А сколько процентов оправдательных приговоров должно быть? Если по делу нет нормальной доказательной базы, то это дело до суда просто не доведут. Спроси у "SHOEI", уверен, он тебе много интересного на эту тему расскажет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.