Путин: Севастополь юридически всегда был в составе России

ria.ru — Ну, если так подумать, то весь Донбасс до самого Днепропетровска никогда не был Украиной-то. Технически.
Новости, Общество | 13666 15:47 22.10.2018
9 комментариев | 62 за, 3 против |
#1 | 16:09 22.10.2018 | Кому: Всем
Это он оправдывается или доказывает? Мог бы сказать: "Есть сила - поквитаюсь со всеми, кто не согласен".
#2 | 21:20 22.10.2018 | Кому: eldar2116
Ага, и сразу в рай!!!
buba
надзор »
#3 | 00:03 23.10.2018 | Кому: Всем
Значит и Крым был в составе России. Если его незаконно передали.
Kosttt
идиот »
#4 | 04:27 23.10.2018 | Кому: buba
Путин это упомянул. Но суть его заявления в том, что Севастополь вообще не передавали Украинской СССР.
buba
надзор »
#5 | 17:52 28.10.2018 | Кому: Kosttt
> Путин это упомянул. Но суть его заявления в том, что Севастополь вообще не передавали Украинской СССР.

Что значит "вообще не передавали"? Практически -- передали и то и то. Юридически -- не передали ни то ни другое. То есть либо мы говорим: не передавали ни то ни другое (одно не оформляли, другое оформили неправильно), либо соглашаемся, что формальности нам не нужны и передали оба субъекта.
#6 | 17:56 28.10.2018 | Кому: buba
> Что значит "вообще не передавали"? Практически -- передали и то и то.

Нет. Севастополь подчинялся Москве.
buba
надзор »
#7 | 18:26 28.10.2018 | Кому: sobersober
> Нет. Севастополь подчинялся Москве.
>

Всё тогда подчинялось Москве. У меня недалеко есть секретный завод (там взрывчатку делают), от него на Москву была проложена выделенная линия. По этой линии передавались показания некоторых приборов. Ходят байки про случай, когда в Москве о проблемах на производстве узнали раньше директора, позвонили и устроили разнос.

А вот[censored] пишут:

Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноимённый Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе[9]. Сосницкий, однако, выступая на сессии Севастопольского городского совета, заявил, что город вместе с Крымской областью передан в состав Украинской ССР[12]. Как утверждал секретарь Крымского обкома КПУ Дмитрий Полянский, «у Председателя Президиума ВС СССР Климента Ворошилова было обговорено», что Севастополь и после передачи Крыма останется городом республиканского подчинения, однако на практике исполнительные органы УССР во многих случаях рассматривали Севастополь как город областного подчинения Крымской области. В связи с этим Крымский обком обратился к ЦК КПУ с просьбой о подтверждении статуса Севастополя как города республиканского подчинения УССР, что было поддержано министерствами финансов и коммунального хозяйства УССР и отделом партийных органов ЦК КПУ[20].

В конституции УССР 1978 года указывалось, что Севастополь является одним из двух (наряду с Киевом) городов республиканского подчинения УССР[21]. В принятой в том же году конституции РСФСР в числе городов республиканского подчинения РСФСР назывались только Москва и Ленинград[22][23].


Врут? Как иначе объяснить, что Севастополь вошёл в состав Украины без возражений Москвы?
#8 | 18:40 28.10.2018 | Кому: buba
> Как иначе объяснить, что Севастополь вошёл в состав Украины без возражений Москвы?

Ельцину было похуй на Севастополь. И на Крым было похуй.
buba
надзор »
#9 | 19:31 28.10.2018 | Кому: sobersober
> Ельцину было похуй на Севастополь. И на Крым было похуй.

А на Ростов? На Кубань? Ему в принципе было похуй. Но, поскольку: "на практике исполнительные органы УССР во многих случаях рассматривали Севастополь как город областного подчинения Крымской области", а другие субъекты так не рассматривались, то Севастополь вместе с Крымом вошли в состав Украины, а другие субъекты -- нет. Я это и называю "передали практически".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.