Аксенов заявил, что студент не мог в одиночку...

interfax.ru — ...организовать стрельбу и взрыв в Керчи. "Здесь он действовал один. Это понятно, установлено. Но подготовительные мероприятия, на мой взгляд и взгляд коллег, в одиночку этот негодяй осуществить не мог", - сказал Аксенов. Кстати, некоторые обратили внимание ещё на некоторые странные детали трагедии https://www.mk.ru/incident/2018/10/17/ekspert-rasskazal-ob-oruzhii-kerchenskogo-strelka-roslyakova-odnorazovoe-tureckoe-ruzhe.html
Новости, Общество | Ворчун 09:31 18.10.2018
17 комментариев | 43 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 09:31 18.10.2018 | Кому: Всем
Брейвику это пусть расскажет!
#2 | 09:37 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Брейвику это пусть расскажет!

[censored]

Скрывают же!
#3 | 09:40 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
Про него тоже долгое время ходили слухи, что он все это устроил не один, просто покрывал подельника/подельников.
#4 | 09:48 18.10.2018 | Кому: Всем
Только вчера умные головы на ТВ рассуждали, что против него были бессильны спецслужбы, т.к. он был одиночка. Вот если бы он был не один, тогда бы смогли предотвратить.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 09:53 18.10.2018 | Кому: LP_Beria
> Только вчера умные головы на ТВ рассуждали, что против него были бессильны спецслужбы, т.к. он был одиночка. Вот если бы он был не один, тогда бы смогли предотвратить.

А ежели он с подельниками осуществлял тёрки через телеграмм?
#6 | 10:01 18.10.2018 | Кому: Всем
Во время ЧМ 2018, такое точно не могло произойти, т.к. работал указ о продаже боеприпасов. Жаль, что он временно работал. Вообще 18 лет, это ещё полная инфантильность в наши времена, поголовная, зачем такое оружие продавать? Законы снова какие-то не гибкие. Не каждому надо вручать огнестрел, только по правильным справочкам .
#7 | 10:01 18.10.2018 | Кому: Всем
Аксенов должен заниматься административно-хозяйственной деятельностью на вверенной ему территории, а не предположения лепить.
Следователь, блин.
#8 | 10:08 18.10.2018 | Кому: элeктрoник
Уверен, что на такое возразят, мол, в армии оружие с 18ти, а на гражданке - только с 21?
Legioneer
надзор »
#9 | 10:17 18.10.2018 | Кому: arma1ite
Вчера у Соловья именно так и сказали: " А пачиму в армии в 18 лет афтамат можна, а на гражданке драбавик нельзя???"
#10 | 10:21 18.10.2018 | Кому: arma1ite
> в армии оружие с 18ти, а на гражданке - только с 21?

В армии они под присмотром и за забором.
#11 | 10:23 18.10.2018 | Кому: честный
> Аксенов должен заниматься административно-хозяйственной деятельностью на вверенной ему территории, а не предположения лепить.
> Следователь, блин.

На секундочку это глава исполнительной власти в регионе. То-есть в случае ЧС, он входит в состав даже органов военного руководства, получает надбавку за секретность, несёт ответственность за мобилизационные мероприятия в особый период. Если такое ЧП его не должно волновать, то нах такой глава региона нужен?
З.Ы. Его должно ебать всё что происходит на его территории.
#12 | 10:35 18.10.2018 | Кому: врач
> В армии они под присмотром и за забором.

Эксцессы в армии тем неменее происходят.
#13 | 11:29 18.10.2018 | Кому: Konan
есть вещи - которые глава региона обязан делать.

есть вещи - которые не должен делать от слова совсем - а именно, он не должен пиздеть на публику всякого рода предположения.
#14 | 12:10 18.10.2018 | Кому: честный
> есть вещи - которые не должен делать от слова совсем - а именно, он не должен пиздеть на публику всякого рода предположения.

[censored]
#15 | 00:51 19.10.2018 | Кому: сын великого народа
> Эксцессы в армии тем неменее происходят.

Да, но гораздо реже. И не с таким количеством жертв (речь об аналогичных по обстоятельствам преступлениях).
#16 | 05:34 19.10.2018 | Кому: врач
> Да, но гораздо реже. И не с таким количеством жертв (речь об аналогичных по обстоятельствам преступлениях).

Это сейчас реже и вообще в первый раз такое несусветное. Ещё пятнадцать лет назад школьные расстрелы были для нас заокеанской экзотикой, при той же системе разрешения приобретения оружия.
#17 | 09:48 19.10.2018 | Кому: Всем
Что-то в вопросе о возрастном цензе есть. Только, мне кажется, дело не в возрасте. Давать возможность приобрести можно после службы в армии (со справкой от командования о прохождении обучения) или после прохождения соответствующих курсов в профильных структурах. Заодно спецы во время обучения присмотрятся, дадут или нет рекомендацию (помимо врачебных заключений).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.