Снежана Денисовна из челябинского лицея

74.ru — "С трудом устроив сына по прописке в челябинский лицей № 77 в Ленинском районе, челябинка столкнулась с давлением на ребёнка. По её словам, третьеклассника выживает педагог" Со слов матери, учительница "почему-то заявила, что Артёму на продлёнке не место, и у меня денег не хватит учиться в этом лицее", относится к сыну нарочито предвзято и несправедливо, а одноклассники сына уже начинают участвовать в травле. В дополнение к http://vott.ru/entry/528653
Новости, Общество | Ерш 08:15 18.10.2018
31 комментарий | 73 за, 2 против |
#1 | 08:26 18.10.2018 | Кому: Всем
56+24=80>36-9=27

Мне в школе за такое тоже бы минус поставили скорее всего. Даже на вотт поставили :D
Спорить я в этой теме на несколько страниц не стану, но за подобный сумбур в записях вполне можно ставить минусы, особенно если это лицей. Если мамашка хочет, чтобы ее ребеночка не мучали, пускай идут в обычную школу, там требования попроще.
И если это самый ужасный пример, что она смогла найти, мне даже не смешно. Это всё.
Karhashim
надзор »
#2 | 08:40 18.10.2018 | Кому: Всем
А что мешает оформлять так, как требуется? Красными чернилами же приведён пример, а не просто перечёркнуто, как написано в статье.
#3 | 08:55 18.10.2018 | Кому: Всем
У меня на этом месте:

> — Я позвонила ей, но директор сказала, что в других классах мест нет, находите поход к учителю, — вспоминает Галина. — Тогда я взмолилась: «Ну хоть во второй класс переведите, раз в третьих классах больше нет мест!» Она сказала, что для этого нужна ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия. — Прим. ред.). Но это же для умственно отсталых детей. Потом у него по жизни будет печать, что проходил ПМПК.


вопрос: а хуле ты хотела? У тебя сын должен учиться в третьем классе, а ты его пихаешь во второй. Нельзя просто так взять и учиться на год младше.

> на родительское собрание перед 1 сентября меня «забыли» пригласить.


Никого никогда не приглашают. Информация вывешивается на стенде и на сайте. В крайнем случае можно самой позвонить в школу, если на ребенка не пох.
В общем, сдается мне все не так однозначно.
#4 | 08:59 18.10.2018 | Кому: Всем
>Единственное, дала мне тогда две платёжки без указания сумм и сказала, что нужно оплатить целевой взнос в 1000 рублей на охрану, а сумму второго платежа нужно уточнить у родителей, он должен быть, как в прошлом году. Родители сказали, что в прошлом году платили по 12 тысяч рублей.

как-то этож нихуя себе!!! просто 12 кусков отстегнуть за ребёнка?

претензии по оформлению, но ведь действительно оформление хромает.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 09:16 18.10.2018 | Кому: KRash
> просто 12 кусков отстегнуть за ребёнка?

Если это сбор на родительский комитет, то надо было ходить на собрания, когда эта сумма утверждалась.
там же рассказывают на закупку чего и в каком количестве она идёт.
Так как это лицей, то, скорее всего, докупается ещё куча доп. материалов, которые по программе от государства не положены, но необходимы для дальнейшего понимания предмета.
И на год - это по 1,5 руб в месяц
#6 | 09:23 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Если это сбор на родительский комитет, то надо было ходить на собрания, когда эта сумма утверждалась.
> там же рассказывают на закупку чего и в каком количестве она идёт.

внезапно оказалось, что деятельность самую малость незаконна.
[censored]

>Так как это лицей, то, скорее всего, докупается ещё куча доп. материалов, которые по программе от государства не положены, но необходимы для дальнейшего понимания предмета.


это что например? может им не хватает заявления в прокуратуру? тогда быстро все доп. материалы найдутся.

>И на год - это по 1,5 руб в месяц


но внезапно требуют заплатить единоразово.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:29 18.10.2018 | Кому: KRash
> деятельность самую малость незаконна.

Камрад, давай сразу определимся, есть ли у тебя дети школьного возраста или нет?
Если нет, то доказывать и рассказывать тебе про то, как сейчас реально устроена современная школа - это совершенно бессмысленный труд для меня.
Тогда как прокуратура сейчас - главный враг школы в принципе, так как на ней слишком легко рубить палки по заявлению слишком активных родителей.
У школы ВООБЩЕ НЕТ средств защиты, хотя бы юристов в штате. Т.е. они физически не могут отбить внешнюю атаку никак.
#8 | 09:41 18.10.2018 | Кому: KRash
> это что например?

Компьютеры и ПО, пособия, плакаты, учебники, проекторы, интерактивное оборудование, бумага и прочая канцелярия, охрана, питьевая вода и многое, многое другое. На все, что я перечислил деньги из бюджета не выделяются или выделятся частично. И это только то, что в голову сразу пришло.
#9 | 09:45 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
>Камрад, давай сразу определимся, есть ли у тебя дети школьного возраста или нет?

нет.

> У школы ВООБЩЕ НЕТ средств защиты, хотя бы юристов в штате. Т.е. они физически не могут отбить внешнюю атаку никак.


и поэтому они вводят сбор по 12к с рыла? вот уж несчастные.
#10 | 09:51 18.10.2018 | Кому: Работник кабеля
> Компьютеры, пособия, плакаты, учебники, проекторы, интерактивное оборудование, бумага и прочая канцелярия, охрана, питьевая вода и многое, многое другое. На все, что я перечислил деньги из бюджета не выделяются или выделятся частично.

мягко говоря, пиздеж. жена в школе работала в должности помощника системного администратора, всё выделяется, и на компьютеры и на плакаты и на учебники и на проекторы с интерактивными досками. а если не выделяется, то наверное, надо спросить у директора, куда он деньги тратит.
#11 | 09:58 18.10.2018 | Кому: KRash
> жена в школе работала в должности помощника системного администратора,

Ну ахуеть теперь, а я сейчас работаю, и нихуя не выделяется с 2014. Живем в основном, с добровольных и платных услуг.
Примечание: я не только у директора интересовался, но и у ответственных лиц в департаменте образования, знаешь, что мне там сказали? "Денег нет".
Но справедливости ради 12000 это сильно до хера.
#12 | 10:16 18.10.2018 | Кому: Всем
>
> По разному.

Ну вот, нам в этом году на "Иные цели" выделили 334 тысячи. Вот эти 334 тысячи бюджетных денег мы можем потратить на то, что я описал. Если что-то надо сверх - платные и добровольные.
#13 | 10:27 18.10.2018 | Кому: Работник кабеля
> Ну ахуеть теперь, а я сейчас работаю, и нихуя не выделяется с 2014. Живем в основном, с добровольных и платных услуг.
> Примечание: я не только у директора интересовался, но и у ответственных лиц в департаменте образования, знаешь, что мне там сказали? "Денег нет".

но отчего в графе расходов на образование сумма не уменьшается. хотя расходы в период с 2007 по 2014 были наиболее затратными, т.к. тогда создавали кучу федеральных университетов и что интересно и на университеты хватало и на школы. а теперь вот не хватает. хотя денег выделяют больше.

> Но справедливости ради 12000 это сильно до хера.


ну так-то всего 1,5 тыщи в месяц, просто непонятно, почему требуют именно единоразово.
#14 | 10:29 18.10.2018 | Кому: Всем
> По разному. Где-то интерактивные доски с проекторами пылятся (вдруг сломают!), а где-то мальчики на трудах в тетрадочку про виды швов пишут, потому как столярную мастерскую закрыли, а швейные машинки на девчачьи труды не завезли.

да знаю про этот аргумент, что везде по разному. но часто слышал такие истории, что директор менялся(по разным причинам) и, внезапно, школа начинала преображаться, то компьютеры закупят, то доски обновят, то ремонт сделают и мебель обновят. как так получалось? загадка.
#15 | 10:31 18.10.2018 | Кому: Karhashim
> А что мешает оформлять так, как требуется?

В статье говорится, что объяснить правила оформления отказались.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:50 18.10.2018 | Кому: KRash
> по 12к с рыла?

Вот тебе говоришь-говоришь, а ты не понимаешь. Если это собирали по решению род.комитета, то оно идёт на свё подряд - от подарков учителям на праздники, до расходников для принтера/ксерокса и спец. тетрадки по проходимым курсам. Может собрание постановило новый принтер купить в класс или проектор по просьбе учителя.

тебе же русским языком объясняют, что до школ доходят копейки, официальные учебные программы - просто пиздец, принтеры в класс не положены, но ахренеть как нужны, чтобы быстро множить доп. материалы и т.д. Всё это стоит денег, а иногда и ДЕНЕГ. Причём всегда есть мамашки, которые даже дневник централизованно и с гарантированной скидкой покупать отказываются. И постоянная угроза прокуратурой как дамоклов меч.

Пиздец, карочЭ!
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 10:56 18.10.2018 | Кому: vert
> В статье говорится

статья написано откровенно однобоко. все слова заявительницы приняты на веру.
причём она успела обосрать не только классную, но и мам других детей, которые пытались ей объяснить, что так вести себя не стоит.

Это при том, что замечанея к оформлению работ вполне обоснованные для 3го класса:
[censored]
[censored]
Уверен, что весь остальной класс именно так работы и оформляет.

Тогда как конкретно эта мамаша требует эклюзива для своего ребёнка.
#18 | 11:02 18.10.2018 | Кому: KRash
> ну так-то всего 1,5 тыщи в месяц

это дофига. То есть это реально, если включать покупку техники (тот же компьютер), но на это должно быть абсолютно добровольное согласие, причем, конкретно по пунктам закупки.
Обычная канцелярщина, даже вместе с некоторыми специфичными пособиями стоить столько не должна.
#19 | 11:04 18.10.2018 | Кому: Всем
Отзывы о лицее №77 г. Челябинск.
[censored]

Вотт один из них:
[censored]
#20 | 11:10 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, давай сразу определимся, есть ли у тебя дети школьного возраста или нет?

Я-я, можно я?! У меня есть такие дети:)) Школа "Покровский квартал". Самый центр Москвы со всеми вытекающими. Никаких поборов ни на что. Потому что это реально незаконно. По английскому в школьной библиотеке выдали пару книжек, а нужна еще рабочая тетрадь той же серии. Учительница купила себе одну такую и раздает детям копии нужных страниц с нужными сегодня заданиями. В итоге нам надоели эти листочки, пошли и купили свои такие тетради. Себе. Сами. Добровольно.
Потом наша классная постояно организует культмассовые походы во всякие музеи, на выставки, интересные детям мероприятия. Благо их в Москве сейчас полно. И тоже безо всяких денег. Даем деньги с собой только на перекусы, потому что зачастую эти мероприятия длятся почти по целому дню. Учитель физкультуры проводит три раза в неделю занятия по рукопашке. Бесплатно. Даже более того, на последнем родсобрании он заявил, что приходите и родители заниматься. Тоже бесплатно. Вот сижу, чешу пузо, собираюсь побороть лень:))

До этого была другая школа, в спалтном районе Москвы. Никаких таких "по 12 тыщ с носа" не было и в помине. Хотя там родители были более актиыне и иногда скидывались на всякие мелочи. Но это вообще редко даже до 500р доходило, было сугубо индивидуально и добровольно(в нашем классе учились дети, которые не сдавали этих денег никогда. И никто их не травил).

Я, конечно, от друзей-знакомых много слышал и обратных примеров, но у меня вот так.
Ну и да. В Москве (придвижу волны ненависти) проблем с обеспечением школ нет. Интерактивные доски, компьютерные классы, пособия - все в избытке. Есть проблемы с самими зданиями в последней школе. Но это связано больше с тем, что им очень много лет - исторический центр.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 11:16 18.10.2018 | Кому: m0rtis
> Ну и да. В Москве проблем с обеспечением школ нет.

С этого надо было начинать и этим же можно и заканчивать.
Даже в у нас в Питере ситуация уже хуже. Сгоревшие лампы в проекторе нельзя поменять, так как он на балансе, а государство денег не давало.
Копир поставили в кабинете за свой счёт ещё в первом классе. Также от РК организовываются подарки учителям и детям на праздники, про что ты не упомянул, камрад.
У нас получается годовой сбор по 4500 с носа, и то за многими приходится бегать.
ratamahata
шутник »
#22 | 11:26 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Тогда как конкретно эта мамаша требует эклюзива для своего ребёнка

Написано же в статье, что от педагога пытались добиться отквета - как правильно оформлять работы. В старой школе такое оформление годилось. Училка объяснять не хотела, отфутболивая за информацией к другим мамам.
Никакого "эклюзива" она не требует. Она хочет знать правила, которые от них требуют.
Она даже согласна была деньги доплачивать.
И доплачивала.
Но, видимо, по причине сильной личной неприязни учителя получилост так как получилось.

П.С. Попытки перевестись в параллельный класс были безуспешны. Мать уже была даже согласна потерять год обучения и перевестись во второй - лишь бы от этой училки уйти - но снова безуспешно. Перевестись в другую школу или переехать, как я понимаю, для них сложно.
О каких-то придирках со стороны других учителей - не написано.
#23 | 11:27 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Вот тебе говоришь-говоришь, а ты не понимаешь. Если это собирали по решению род.комитета, то оно идёт на свё подряд - от подарков учителям на праздники, до расходников для принтера/ксерокса и спец. тетрадки по проходимым курсам. Может собрание постановило новый принтер купить в класс или проектор по просьбе учителя.

естественно не понимаю, как так получается, что в одной школе без поборов это всё есть, а в другой "элитной" уже нужно на это деньги скидывать. и причём не постепенно а единоразово.
а еще потом после проверки оказывается, что в этом фонде действуют мошеннические схемы.
а вот оказать помощь нефинансовую помощь оказывается и вовсе нельзя.

На последнем родительском собрании нам опять сказали, что надо сдать по тысяче рублей на ремонт класса. Мы начали предлагать справиться своими силами, предложили найти электрика, что-то ещё, но нет. Нам категорично сказали — собираем по тысяче, — рассказала мама одной из учениц лицея. — Уже уши в трубочку сворачиваются от этого вымогательства.
В другом классе нашей школы учитель сказала, что нужно купить новые жалюзи. Родители предложили: давайте сдадим в химчистку те, что есть. На что она ответила: «Нет, хочу новые, эти и так уже три года висят». А учитель начальных классов потребовала купить интерактивную доску за 93 тысячи рублей. Родители хотели поискать подешевле, но ей нужна именно такая.


естественно всё нормально, просто я ничего не понимаю. и сдать 12ку и потом по тыще - это нормальная практика.

> тебе же русским языком объясняют, что до школ доходят копейки, официальные учебные программы - просто пиздец, принтеры в класс не положены, но ахренеть как нужны, чтобы быстро множить доп. материалы и т.д. Всё это стоит денег, а иногда и ДЕНЕГ. Причём всегда есть мамашки, которые даже дневник централизованно и с гарантированной скидкой покупать отказываются. И постоянная угроза прокуратурой как дамоклов меч.

>
> Пиздец, карочЭ!

ты действительно мне хочешь доказать, что 12к с рыла, это нормальная практика? а то есть мнение, что принтер с канцелярией обойдутся чуточку меньше, чем ~300 килорублей с класса.
#24 | 11:29 18.10.2018 | Кому: Illais
> Обычная канцелярщина, даже вместе с некоторыми специфичными пособиями стоить столько не должна.

да я того же мнения, но мне отчего-то говорят, что это нормальная практика.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 11:31 18.10.2018 | Кому: KRash
> что 12к с рыла

мы сдаём по 4500. Рукодовитель комитета - моя жена.
Так что я ТОЧНО знаю, как это мало в растяжении на год.
12К - это заявление самой Галины. В квитануии этой суммы нет.
Так как гражданка пиздит как дышит, тоя не удивлюсь, если в итоге порядок цифр был несколько другой.
#26 | 11:33 18.10.2018 | Кому: ratamahata
> Написано же в статье, что от педагога пытались добиться отквета - как правильно оформлять работы.

даже в приведённой записи в тетради написано, что требуется.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 11:34 18.10.2018 | Кому: ratamahata
> Она хочет знать правила, которые от них требуют.

красным шрифтом русским языком написано про отступы и правила. Нормальному человику одной такой работы хватает, чтобы всё понять.
Также написано, что ответы надо дописывать до конца и отвечать на поставленные вопросы, а не отсебятину.

> П.С. Попытки перевестись в параллельный класс были безуспешны.


так не положено. я вот лично вижу тот море хотелок и эмоций конкретной мамаши, комментариев других людей или хотя бы родителей класса в статье нет.
#28 | 11:34 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Также от РК организовываются подарки учителям и детям на праздники, про что ты не упомянул, камрад.

Почему-то в нашей нынешней школе это не принято. На день учителя мы сами с пацанами купили подарок классной и цветы. И тех, кто тоже хотя бы с цветами пришел, было подавляющее меньшинство.

> С этого надо было начинать и этим же можно и заканчивать.


Как я уже ни раз указывал в многочисленных топиках про ненависть к Москве и москвичам, я согласен с тем, что бюджет распределен несправедливо, даже с учетом того, что население Москвы составляет примерно 10% населения всей России, то есть, гораздо больше, чес в любом другом регионе. Но я очень рад, что этот огромный бюджет расходуется на нужды города и его жителей. Даже если из него и воруют (а я свечку не держал, не знаю), положительного сделано и делается очень много.

Но ты прав. Даже уже в Подмосковье ситуация хуже. У меня жена раньше работала в бухгалтерии гороно в Химках (я хз, как это сейчас правильно назвать, но они и сами между собой так звали, по-советстки:)). Так вот там с выделением денег школам были затыки. Правда, это было лет 8 назад. Как сейчас, не знаю.
Но, собственно, я к чему. Вот в Москве, вроде, проблем нет. А рассказы о поборах от знакомых-москвичей слышу регулярно. Так что тут, как мне кажется, только в прокуратуру и надо идти в таких случаях. Это уже не безвыходная ситуация, когда государство школе ниче не дает и приходится брать с родителей. Это уже просто открытая наглость.
#29 | 11:37 18.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
О поборах в лицее № 77 написал 74.ru в начале учебного года. Тогда родители рассказали, что на собеседование с первоклассниками необходимо было приходить с квитанцией об оплате 12 тысяч рублей в некий «Челябинский городской общественный фонд развития лицея № 77 «Пладис»». Причём внести деньги должны были все — как ученики не по прописке, так и те, кто шёл по месту жительства. А с родителей всех остальных школьников требовали заплатить «добровольный» ежегодный взнос в шесть тысяч рублей. Мам и пап возмутило, что в случае задолженности учителя начинали при всём классе давить на детей, а на собраниях говорили: «Вы знали, в какую школу шли. Не нравится — идите в обычную».

В сентябре прошлого года у фонда «Пладис» официально было семь учредителей, в том числе директор лицея Вера Брюхова. Тогда руководитель школы опровергла этот факт и утверждала, что обращается в организацию лишь за помощью. Но после публикации 74.ru и проверок правоохранительных органов в открытых реестрах налоговой службы (ЕГРЮЛ) было отражено, что Вера Брюхова вышла из состава учредителей. А председатель фонда «Пладис» Марина Некраш, комментируя разгоревшийся вокруг организации скандал, высказала мнение, что сбор добровольных взносов с родителей учеников — вынужденная мера.

В апреле полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве в лицее № 77. Проверив бухгалтерию, сотрудники правоохранительных органов нашли фиктивный договор на ремонт учебного заведения, по которому из некоммерческой организации «Пладис» вывели больше 250 тысяч рублей. В прокуратуре сообщили, что расследование дела в настоящее время продолжается.
#30 | 11:38 18.10.2018 | Кому: m0rtis
> Так что тут, как мне кажется, только в прокуратуру и надо идти в таких случаях.

Если деньги требуют, то да.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 11:42 18.10.2018 | Кому: NikitaF81
> сотрудники правоохранительных органов нашли фиктивный договор на ремонт учебного заведения, по которому из некоммерческой организации «Пладис» вывели больше 250 тысяч рублей

Чисто для объективности:
Вот тут уже очень тонкий момент о причинах признания договора фиктивным. Ремонт вообще не делали, или нельзя ремонтировать школу за частные средства, или РОНО отчиталаось, что ремонт сделан за их счёт всего за 1000 государевых руб, а то что он стоил на порядок больше уже никого не волнует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.