Жить на прожиточный минимум полезно

lenta.ru — Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова про прожиточный минимум в 7241 рубль: «Я вам могу составить меню, исходя из тех магазинов, которые я посещаю, со скидками, и вы поймете, что жить можно! Сбалансированное [питание], но диетическое! Вы станете моложе, красивее и стройнее! Макарошки всегда стоят одинаково!». В ответ на предложение депутата Бондаренко «прочувствовать это на своей шкуре» Соколова заявила, что "статус министра этого не позволит".
Новости, Политика | Dliv227 18:23 11.10.2018
171 комментарий | 228 за, 0 против |
#151 | 06:36 14.10.2018 | Кому: furbogrande
> Это какие не являются пролетариатом?

Да у него наверняка тот, кто не на заводе, - не пролетарий.
jscbbo
Дурачок »
#152 | 11:39 14.10.2018 | Кому: Nord
> Да у него наверняка тот, кто не на заводе, - не пролетарий.

Сцуко до слез!

[censored]

По Марксу доктор в каком классе состоит?
Их всего два. Давай рожай тонну словесного мусора.
#153 | 11:57 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> поэтому не очень уважаю марксизмленинизм, потому как в нём красной нитью от начала и до конца идет насилие.

Как ты так долго продержался, Шац???
jscbbo
Дурачок »
#154 | 12:35 14.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты так долго продержался

Настораживает активность молодых людей начитавшихся марксизма-ленинизма и в силу скудного жизненного опыта не очень представляют, что из себя представлет диктатура идеологии и каким средствами она достигается.
Кроме этого, на конкретные вопросы эти молодые люди ответов не дают и пытаются сбежать в дебри философии. У этих людей я пока вижу обычную религиозную веру в учение марксизма-ленинизма и ни капли более.
Может сложится весьма ложное впечатление, что я охранитель и булкохруст. Это очень большое заблуждение.
#155 | 12:55 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> По Марксу доктор в каком классе состоит?
> Их всего два. Давай рожай тонну словесного мусора.

Два - это твоя оценка в четверти.

Там есть градации и промежуточные состояния, отличные по частной собственности на средства производства.

Та же интеллигенция (см. Врач) частично (по сознанию, по собственности на средства производства) близка к буржуазии, частично (особенно при ухудшении положения, при отчуждении от средств производства и результатов работы) - к наемным рабочим.

> Давай рожай тонну словесного мусора.


Оставлю это святое право дегенератам.
#156 | 12:57 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> Может сложится весьма ложное впечатление, что я охранитель и булкохруст. Это очень большое заблуждение.

Вы антикоммунист, причем зоологический. Если вы при этом не охранитель, то ситуация ещё хуже.

Потому что тогда вы за какой-нибудь "третий путь", то бишь за фашизм .
#157 | 13:03 14.10.2018 | Кому: Nord
А вот что интересно.

Некто говорит, что он антикоммунист, ладно.

Но потом, когда цитируют каких-нибудь Семина или Реми Майснера, он тут же начинает писать: "Это Гранисру! Вы бы еще Эхомосквы сюда прислали! Это тот же пиар Ройзмана".

То есть проводит чёткую параллель: коммунист = либераст.

А потом раз - и говорит, что сам он не охранитель.

По-моему, такой человек врёт и не краснеет.
#158 | 13:30 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> Это очень большое заблуждение

Я три дня читаю твои старые посты. Нет это не заблуждение. Ты прекрасен.
jscbbo
Дурачок »
#159 | 14:03 14.10.2018 | Кому: Nord
> Оставлю это святое право дегенератам.

Спасибо. Очередной раз убедился в твоем скудоумии.
Вот когда запихнешь профессора в угнетателей или угнетаемых, возвращайся и пообщаемся. Хотя... ну нехер. Общаться с религиозным фанатиками себе дороже выйдет.

>Та же интеллигенция (см. Врач) частично (по сознанию, по собственности на средства производства) близка к буржуазии, частично (особенно при ухудшении положения, при отчуждении от средств производства и результатов работы) - к наемным рабочим


Молодец, что еще раз подтвердил мои слова.

Ключевая проблема марксизма в сильном упрощении модели общества всего до двух классов без учета социальных групп внутри этих классов. Отсюда привлекательность учения для малообразованных слоев населения. Это называется популизм.
Но такая модель очень конфликтная и требует насилия над социальными группами, которые не являются пролетариатом и прекрасно уживаются с классом так называемых эксплуататоров.
jscbbo
Дурачок »
#160 | 14:10 14.10.2018 | Кому: Nord
> Потому что тогда вы за какой-нибудь "третий путь", то бишь за фашизм .

Мощный вывод от полуграмотного марксисколениского фудаменталиста.
#161 | 15:07 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> Их всего два

Разверну.

Дихотомия в том, что есть эксплуататоры и есть эксплуатируемые. При этом самих классов полно: с одной стороны, рабовладельцы, феодалы, буржуазия, с другой - рабы, крепостные, пролетариат.

А еще - куча промежуточных состояний вроде "рабочей аристократии", техрической и творческой интеллигенции, мелких буржуа, а заодно паразитирующих рантье.

Поэтому по фразе

> Вот когда запихнешь профессора в угнетателей или угнетаемых


сразу понятно, что человек или не читал и пытается пустить пыль в глаза, или читал, но не понял.

Или жулик, предлагающий ложные дихотомии вроде "тебе какой глаз выколоть - левый или правый".
#162 | 15:09 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> Ключевая проблема марксизма в сильном упрощении модели общества всего до двух классов без учета социальных групп внутри этих классов.

Похлже, нет никакого "или": вы и не читали, и дегенерат, и жуликоватый полемист.
#163 | 15:12 14.10.2018 | Кому: Nord
> Похлже, нет никакого "или": вы и не читали, и дегенерат, и жуликоватый полемист.

Просто ты его дожал. И он осознав свою позицию, испугался и зашёл с козырей. Мол коммуняки - это фашисты, только хуже.
jscbbo
Дурачок »
#164 | 18:13 14.10.2018 | Кому: Nord
> А еще - куча промежуточных состояний вроде "рабочей аристократии", техрической и творческой интеллигенции, мелких буржуа, а заодно паразитирующих рантье.

Я тебе за что и толкую. Тут у марксизма-ленинизма начинается настоящий бардак. Как их делить, до сих пор не определились.
У китайцев вообще до ржаки доходит. Миллиардеры, у которых за сущие копейки работают не два три работника, а миллионы рабочих, и это мелкие буржуа блеать!!! Но и под эту херню у марксистов есть мнготомное пояснение.

А тем временем пока марксисты-ленинсты, как монахи копаются в священном писании, "Капитала" и ПСС Ленина, выколупывая цитаты на всякую потребу, проклятые капиталисты его изучили и поставили на полку в архив, а знания применяют на практике. За 150 лет промышленный капиталист трансформировался в финансового, а теперь в информационного. А марксисты-ленинисты до сих пор за средства производства талдычат и за себестоимость супа из селедки.
Капиталисты переплюнули Ленина и научились перевороты делать практически без единого выстрела. У Ганди научились.
Где свежие мысли, где творческий подход? Как это не смешно выглядит,
но компьютерные пираты вот, кто сейчас настоящие марксисты. Именно они сейчас подрывают фундамент современного капитализма больше, чем какие то марксиские кружки.
#165 | 19:34 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> Я тебе за что и толкую. Тут у марксизма-ленинизма начинается настоящий бардак

Вы "толковали" о том, что у марксизма-ленинизма всего два класса.

И так у вас всё. Грош цена вашим "построениям", если вам приходится брать аргументы у оппонента и выдавать за свои.

> Как это не смешно выглядит,

но компьютерные пираты вот, кто сейчас настоящие марксисты. Именно они сейчас подрывают фундамент современного капитализма больше, чем какие то марксиские кружки.

[censored]

У вас даже подколоть нормально не получается.
jscbbo
Дурачок »
#166 | 20:17 14.10.2018 | Кому: Nord
> Вы "толковали" о том, что у марксизма-ленинизма всего два класса.
>
> И так у вас всё. Грош цена вашим "построениям", если вам приходится брать аргументы у оппонента и выдавать за свои.

В 164 каменте я специально уточнил и за язык тебя не тянул, ты сам добавил классы из междужопия эксплуататров и эксплуатируемых, а я имел ввиду социальные группы в этих классах.
Кроме этого, картинка с профессором Преображенским тебе должна была намекнуть на современное состояние мира капитала, когда капитал знаний и информации ставит на колени и промышленный и финансовый капитал. Отсюда и внезапная выживаемость капитализма несмотря на все кризисы. А песца по капитализму, если я не ошибаюсь ждут, с 1918 года. Поправь если ошибаюсь.
Так что с пиратами от интернета я не подкалывал.
#167 | 21:05 14.10.2018 | Кому: jscbbo
Ладно.

Допустим, что вы правы и марксизм - тупик и зло.

А что же не зло?

Ожидаю такой ответ, который бы указал на то, что вы не охранитель и/или фашист.
jscbbo
Дурачок »
#168 | 21:25 14.10.2018 | Кому: Nord
> Допустим, что вы правы и марксизм - тупик и зло.

Не будем упрощать. Мне очень нравится идея равенства и справедливости. Мне не нравятся методы и пути. Можно ведь не только подавлять эксплуататоров диктатурой, но и повышать уровень знаний эксплуатиремых и боротся с эксплуататорами мирными средствами и их как показывает практика вполне хватает, что бы бороться за свои права. Пример с тупой пиздой по ссылке очень показателен. Не прошло и суток как она вылетела. А теперь вопрос, есть ли ресурсы, которые отслеживают таких, что бы они опять во власть не лезли?
#169 | 07:17 15.10.2018 | Кому: jscbbo
> Пример с тупой пиздой по ссылке очень показателен. Не прошло и суток как она вылетела.

Я не сразу понял, что вы про госпожу министершу, а не про идейного научного пирата Александру Элбакян.

Вы хоть предупреждайте.
#170 | 19:05 15.10.2018 | Кому: jscbbo
> Можно ведь не только подавлять эксплуататоров диктатурой, но и повышать уровень знаний эксплуатиремых и боротся с эксплуататорами мирными средствами и их как показывает практика вполне хватает, что бы бороться за свои права.

И какой конечный результат?

Бесклассовое общество вы рассматриваете - или в качестве предела мечтаний у вас волк под давлением заячьего профсоюза обязуется есть одного зайца не чаще одного раза в месяц, а остальное время питаться соевым мясом?
jscbbo
Дурачок »
#171 | 19:56 15.10.2018 | Кому: Nord
> Бесклассовое общество вы рассматриваете - или в качестве предела мечтаний у вас волк под давлением заячьего профсоюза обязуется есть одного зайца не чаще одного раза в месяц, а остальное время питаться соевым мясом?

Ну зачем так по лапотному?
Социалистическое учение созданное задолго до Маркса по-разному относилось к проблеме собственности, но в своей основе всегда трактовалось как идеология направленная на достижение социального равенства и справедливости, в том числе и через создание соответствующей системы социального обеспечения и защиту общества от гегемонистских устремлений движимых собственными собственными узкокорпоративными интересами правящих классов.
С точки зрения психологии и физиологии человека, бесклассовое общество можно создать несколькими путями.
1. Принуждение. (результат не стабильный)
2. Воспитанием. (результат не стабильный)
3. Путем регулирования гормонального фона и вмешательства в мозговую деятельность. Методы разные, фармация, генетика и т. п. А тут как то нацистами вонять начинает. Стремно этим заниматься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.