Жить на прожиточный минимум полезно

lenta.ru — Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова про прожиточный минимум в 7241 рубль: «Я вам могу составить меню, исходя из тех магазинов, которые я посещаю, со скидками, и вы поймете, что жить можно! Сбалансированное [питание], но диетическое! Вы станете моложе, красивее и стройнее! Макарошки всегда стоят одинаково!». В ответ на предложение депутата Бондаренко «прочувствовать это на своей шкуре» Соколова заявила, что "статус министра этого не позволит".
Новости, Политика | Dliv227 18:23 11.10.2018
37 комментариев | 228 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 19:18 11.10.2018 | Кому: Steuermann
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#2 | 19:49 11.10.2018 | Кому: Steuermann
> Меня это сильно беспокоит, зная, что такой жопы в стране ещё не было

Это еще рай по сравнению со святыми 90 ми.
Сейчас такая херня по всему миру происходит. В ближайшее время, может в течении 3-4 месяцев начнется настоящее веселье в некоторых странах.
А вот то что Соколова яркий пример ТП, так это даже к доктору ходить не надо.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 06:04 12.10.2018 | Кому: brainfucker
> Лол, блядь. А что нету поводов для ненависти чтоли?

Повод для ненависти есть всегда. Например ненавижу котят!!!
jscbbo
Дурачок »
#4 | 06:06 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Да ты чо? А в б-госпасаемой РФ всё охуенно есть и будет, да?

Думаю, что сильно охуенно не будет, но в России усиленно готовятся к этому.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 07:18 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Очередной ХПП готовят?

Есть два фактора. Первый виден каждому обывателю. Государство накачивает мускулы, как для внутреннего применения, так и для внешнего. То есть государство готовится к беспорядкам.
Второй не так очевиден. У банков всех мастей накопилась нехилая сумма рублей (депозиты), около трех-четырех госбюджетов России, но эти деньги (в кредит) никто не хочет брать, все норовят взять заемные деньги за рубежом (типа так дешевле выходит), а тут оказывается ФРС США включил так называемый "долларовый пылесос" (количественное ужесточение ) и денег в зарубежных банках не допросишся, самим не хватает. Тем временем гражданка Набибулина спуская с поводка курс рубля, весьма прозрачно намекает, что те кто не будет брать рубли и рискнет взять взаймы на рубежом, останутся без штанов. Поэтому в российских предпринимательских кругах началось бурление говен и как следствие куча негатива на власть в СМИ. В предпринимательских кругах еще не вывелись дебилы, которые рискуют брать кредиты в валюте. Уроки 2008 и 2014 года им в прок не прошли, и вот сейчас их лечат. И если лечение им не пойдет в прок и они решат повторить фокус, как у хохлов, то для таких охуевших заготовлен силовой вариант.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 10:31 12.10.2018 | Кому: Лепанто
> Вот, следите за руками: очередной обыватель поясняет для себя - почему будущий фашизм - это хорошо. Особенно, если он не будет называться фашизмом, ну и зиговать не будут.

То есть по твоему в любом государстве, где сильна власть, например в США и ФРГ это фашизм. Логика охуенна.
jscbbo
Дурачок »
#7 | 10:39 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Ты часом не из госдумы пишешь? Накал кхм... конструктива схожий.

В России 74 млн. работоспособного населения и из них 15-20% бюджетники. Все остальные кормятся от частных структур. И ты думаешь, что частный сектор не делает политическую погоду в стране?
jscbbo
Дурачок »
#8 | 10:44 12.10.2018 | Кому: Mmax
> Может быть, не хотят брать, потому что процент задран, не?

В итоге все равно придется переплачивать на курсовой разнице, только это получается, как оттянутая резинка, больно по морде получать, когда рвется. Повторюсь, людей пример 2008 и 2014 до сих пор не научил.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 12:00 12.10.2018 | Кому: Всем
> Для охуевших от безнадеги и закручивания гаек граждан он заготовлен. Не рассматривал ты такой вариант?

Максимум, что возможно, это переворот, а не революция. Охуевших от безнадеги процентов 20, а не 80, как в 1917 году.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 12:56 12.10.2018 | Кому: Broneslav
> Слушай. а разжуй для малограмотных про повышение пенсионного возраста. Но только вот так же как в 65 комменте.

Ты ждешь пенсию от государства?! Пипец ты наивный. У бабушки по линии жены пенсия была 14 рублей (колхозница). У моей бабушки пенсия 32 рубля ( лаборант в больнице).
Охуеть какие деньги. Они обе ишачили до тех пор пока ноги носили.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 16:54 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Я в тебе не ошибся. Ты главное вовремя заявку в какой нибудь югент подай. Тебя ждет большое будущее там.

Мне это не грозит. В отличие от тебя, любителя красного террора. Так что нашивки фюррера на себя примеряй.
jscbbo
Дурачок »
#12 | 17:33 12.10.2018 | Кому: Nord
> Это ты так заковыристо поставил знак равенства между красными и нацистами?

Любитель красного террора, ты вот ответь, ты заложников сам будешь расстреливать или только приказывать будешь?
jscbbo
Дурачок »
#13 | 18:10 12.10.2018 | Кому: Nord
> Не отвечу, потому что я против любого террора.

Вот и хорошо. Я то же против террора и насилия, поэтому не очень уважаю марксизмленинизм, потому как в нём красной нитью от начала и до конца идет насилие.
Это кстати к тому устарел марксизм или нет.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 18:29 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Осталось показать где я призываю хоть к какому нибудь насилию или террору.

Я тебе уже ответил выше. Теперь цитата

Диктатура пролетариата — в марксистской теории форма политической власти, выражающая интересы рабочего класса. Согласно марксизму, во время превращения капиталистического государства в бесклассовое коммунистическое общество должен пройти переходный период, когда государство ещё будет существовать, но власть в этом государстве будет принадлежать пролетариату, а формой власти будет диктатура. В этот переходный период неограниченная власть, по теории Маркса, будет употреблена на то, чтобы разрушить существующую политическую систему, а также подавить или физически уничтожить группы населения, поддерживающие эту систему.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 18:48 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Ты еще статью по репрессиям в СССР оттуда притащи.

Почему антиавторитаристы не ограничиваются тем, чтобы кричать против политического авторитета, против государства? Все социалисты согласны в том, что политическое государство, а вместе с ним и политический авторитет исчезнуть вместе с будущей социальной революции, то есть что общественные функции потеряют свой политический характер и превратятся в простые административные функции, наблюдающие за социальными интересами. Но антиавторитаристы требуют, что авторитарное политическое государство было отменено одним ударом, еще раньше, чем будут отменены те социальные отношения, которые породили его. Они требуют, чтобы первым актом социальной революции была отмена авторитета. Видали ли они когда-нибудь революцию, эти господа? Революция есть, несомненно, самая авторитарная вещь, какая только возможна. Революция есть акт, в котором часть населения навязывает свою волю другой части посредством ружей, штыков и пушек, то есть средств чрезвычайно авторитарных. И если победившая партия на хочет потерять плоды своих усилий, она должна удерживать свое господство посредством того страха, которым внушает реакционерам ее оружие. Если бы Парижская Коммуна не опиралась на авторитет вооруженного народа против буржуазии, то разве она продержалась бы дольше одного дня? Не вправе ли мы, наоборот, порицать Коммуну за то, что она слишком мало пользовалась этим авторитетом? (Ф.Энгельс. Об авторитете. Соч., т. 18, с. 305)
jscbbo
Дурачок »
#16 | 19:06 12.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это прям заявка на атаманство в рассеянной, но до конца не добитой банде.

О еще любитель красного террора подтянулся. А ты заложников сам будешь расстреливать или только приказывать будешь?
jscbbo
Дурачок »
#17 | 19:08 12.10.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#18 | 19:39 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Ну то есть, после того как белые начали террор и притащили интервентов, Большевики должны были подставить вторую щеку и обтекать?

Исламские фундаменталисты верят, что будут трахать 40 гурий после смерти. Марксистыленисты верят, что наступит коммунизм. Ну вот теперь давайте херачить всех несогласных на основании веры.
jscbbo
Дурачок »
#19 | 20:02 12.10.2018 | Кому: Nord
> Вопросы веры - это к идеалистам

Марксизм, как и теология является учением, а не наукой.
jscbbo
Дурачок »
#20 | 20:23 12.10.2018 | Кому: Nord
> В данном случае есть не вера, а знание, причем надо стать очень сильно контуженным идеализмом, чтобы не видеть подтверждений этого знания за окном.

Вот именно. Не знаю что ты там за окном себе нарисовал, я вот на свой шкуре прочувствовал, как наебнулся развитой социализм в одном шаге от коммунизма. Вижу как Китай превратился в классический госкапитализм со своими миллиардерами и шлюхами. И как в Китае диктатура пролетариата превратилась в диктатуру партноменклатуры, как в СССР.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 06:35 13.10.2018 | Кому: Nord
> А коммунизм - это то, что партия торжественно обещала к 1980 г., и только оно.
>
> "В одном шаге".

Вот за что я и толкую. Что у марксистовленинистов, что у теологов. У одних наступление коммунизма ни как не наступит и вообще очень туго с научным подходом, а вторые не определятся, что наступит скорее, конец света или царствие божие, ну и с датой то же проблема.
Так что вперед, зубрите догматы веры в марксизмлелинизм.
jscbbo
Дурачок »
#22 | 09:45 13.10.2018 | Кому: Nord
> Вот вы сейчас своим "мне такая [censored] не нужна" напоминаете продвинутого чукчу, который пилит сук, но которому не нужна такая мерзость, как сила притяжения. Если вы избавитесь от геолога, который о ней предупредил, она не исчезнет.

Гравитация это явление подтвержденное научным методом.
Аналогично, научным методом подтверждено, что марксизмленинизм, это тупиковая ветвь философии. Великий социальный эксперимент установил, что можно построить большой монастырь в котором вместо веры в бога, заставляют верить в наступление коммунизма.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 09:47 13.10.2018 | Кому: Nord
> Скажите, вы специально так пишете? Или, может, у вас клавиатура западает?

Извини, это такой у меня антикоммунистический андроид. Щас буду его перевоспитывать.
jscbbo
Дурачок »
#24 | 10:46 13.10.2018 | Кому: Nord
> По-моему, чинить вам надо что-то другое.

Уговорил. Чинить не буду.
jscbbo
Дурачок »
#25 | 10:47 13.10.2018 | Кому: Nord
> Какая ветвь философии не тупик?

Математика, физика, химия, социология. Еще?
jscbbo
Дурачок »
#26 | 16:54 13.10.2018 | Кому: Nord
> Они назывались философией во времена Платона и Аристотеля.

Эти науки и сейчас входят в разряд философских. Например куча математиков имеет степень философии.


> Ну то есть у вас наука тождественна философии?


Философия является матерью наук, так на основе размышлений о всяком, человек познает окружающий мир и затем используя научный метод составляет суждение об объективности окружающего.
jscbbo
Дурачок »
#27 | 18:06 13.10.2018 | Кому: Nord
> Но не наукой в строгом смысле. Лишь основой для научного метода.
>
> Вот эта картинка вам знакома?

Картинка знакома.
А тебе такая картинка знакома?
Качество не ахти, но и тая сойдет.
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#28 | 18:57 13.10.2018 | Кому: Nord
> (Кстати, я с вами на брудершафт не пил и не собираюсь).

К чему это?

>То, что вы не можете применить её к коммунизму, не означает, что она к нему неприменима.


Занятно такое читать. По картинке, модели построенные на диктатуре с догматической идеологией, накрываются медным тазом на этапе эксперимента.

Ключевая проблема марксизма в сильном упрощении модели общества всего до двух классов без учета социальных групп внутри этих классов. Отсюда привлекательность учения для малообразованных слоев населения. Это называется популизм.
Но такая модель очень конфликтная и требует насилия над социальными группами, которые не являются пролетариатом и прекрасно уживаются с классом так называемых эксплуататоров.
jscbbo
Дурачок »
#29 | 19:27 13.10.2018 | Кому: Nord
> Что характерно, если не вульгаризировать, то всё действует.

О сейчас потечет водопад демагогии. Знаем плавали. Даже научный коммунизм изучали. Не приведи тнб еще раз такой бред изучать.

>Хотя на сайте принято обращение на "ты", в отношении вас я стараюсь употреблять "вы".


Еще раз решил меня подъебнуть, что бы я вышел из себя? Ты это в каждом каменте делаешь, как мелкий шкодливный гопник.
Можешь продолжать в том же духе. Со мной такой фокус у тебя не пройдет.

Беседу закончу бородатым анекдотом.


Надо читать философию в юности, когда впечатлителен, а сейчас многие труды философов воспринимаются как "Ох, да что ты, блядь, говоришь!"

Это я к тому, что данный предмет я изучал когда мне было 20, а потом еще в 47.

Все. Будь здоров.
jscbbo
Дурачок »
#30 | 11:39 14.10.2018 | Кому: Nord
> Да у него наверняка тот, кто не на заводе, - не пролетарий.

Сцуко до слез!

[censored]

По Марксу доктор в каком классе состоит?
Их всего два. Давай рожай тонну словесного мусора.
jscbbo
Дурачок »
#31 | 12:35 14.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты так долго продержался

Настораживает активность молодых людей начитавшихся марксизма-ленинизма и в силу скудного жизненного опыта не очень представляют, что из себя представлет диктатура идеологии и каким средствами она достигается.
Кроме этого, на конкретные вопросы эти молодые люди ответов не дают и пытаются сбежать в дебри философии. У этих людей я пока вижу обычную религиозную веру в учение марксизма-ленинизма и ни капли более.
Может сложится весьма ложное впечатление, что я охранитель и булкохруст. Это очень большое заблуждение.
jscbbo
Дурачок »
#32 | 14:03 14.10.2018 | Кому: Nord
> Оставлю это святое право дегенератам.

Спасибо. Очередной раз убедился в твоем скудоумии.
Вот когда запихнешь профессора в угнетателей или угнетаемых, возвращайся и пообщаемся. Хотя... ну нехер. Общаться с религиозным фанатиками себе дороже выйдет.

>Та же интеллигенция (см. Врач) частично (по сознанию, по собственности на средства производства) близка к буржуазии, частично (особенно при ухудшении положения, при отчуждении от средств производства и результатов работы) - к наемным рабочим


Молодец, что еще раз подтвердил мои слова.

Ключевая проблема марксизма в сильном упрощении модели общества всего до двух классов без учета социальных групп внутри этих классов. Отсюда привлекательность учения для малообразованных слоев населения. Это называется популизм.
Но такая модель очень конфликтная и требует насилия над социальными группами, которые не являются пролетариатом и прекрасно уживаются с классом так называемых эксплуататоров.
jscbbo
Дурачок »
#33 | 14:10 14.10.2018 | Кому: Nord
> Потому что тогда вы за какой-нибудь "третий путь", то бишь за фашизм .

Мощный вывод от полуграмотного марксисколениского фудаменталиста.
jscbbo
Дурачок »
#34 | 18:13 14.10.2018 | Кому: Nord
> А еще - куча промежуточных состояний вроде "рабочей аристократии", техрической и творческой интеллигенции, мелких буржуа, а заодно паразитирующих рантье.

Я тебе за что и толкую. Тут у марксизма-ленинизма начинается настоящий бардак. Как их делить, до сих пор не определились.
У китайцев вообще до ржаки доходит. Миллиардеры, у которых за сущие копейки работают не два три работника, а миллионы рабочих, и это мелкие буржуа блеать!!! Но и под эту херню у марксистов есть мнготомное пояснение.

А тем временем пока марксисты-ленинсты, как монахи копаются в священном писании, "Капитала" и ПСС Ленина, выколупывая цитаты на всякую потребу, проклятые капиталисты его изучили и поставили на полку в архив, а знания применяют на практике. За 150 лет промышленный капиталист трансформировался в финансового, а теперь в информационного. А марксисты-ленинисты до сих пор за средства производства талдычат и за себестоимость супа из селедки.
Капиталисты переплюнули Ленина и научились перевороты делать практически без единого выстрела. У Ганди научились.
Где свежие мысли, где творческий подход? Как это не смешно выглядит,
но компьютерные пираты вот, кто сейчас настоящие марксисты. Именно они сейчас подрывают фундамент современного капитализма больше, чем какие то марксиские кружки.
jscbbo
Дурачок »
#35 | 20:17 14.10.2018 | Кому: Nord
> Вы "толковали" о том, что у марксизма-ленинизма всего два класса.
>
> И так у вас всё. Грош цена вашим "построениям", если вам приходится брать аргументы у оппонента и выдавать за свои.

В 164 каменте я специально уточнил и за язык тебя не тянул, ты сам добавил классы из междужопия эксплуататров и эксплуатируемых, а я имел ввиду социальные группы в этих классах.
Кроме этого, картинка с профессором Преображенским тебе должна была намекнуть на современное состояние мира капитала, когда капитал знаний и информации ставит на колени и промышленный и финансовый капитал. Отсюда и внезапная выживаемость капитализма несмотря на все кризисы. А песца по капитализму, если я не ошибаюсь ждут, с 1918 года. Поправь если ошибаюсь.
Так что с пиратами от интернета я не подкалывал.
jscbbo
Дурачок »
#36 | 21:25 14.10.2018 | Кому: Nord
> Допустим, что вы правы и марксизм - тупик и зло.

Не будем упрощать. Мне очень нравится идея равенства и справедливости. Мне не нравятся методы и пути. Можно ведь не только подавлять эксплуататоров диктатурой, но и повышать уровень знаний эксплуатиремых и боротся с эксплуататорами мирными средствами и их как показывает практика вполне хватает, что бы бороться за свои права. Пример с тупой пиздой по ссылке очень показателен. Не прошло и суток как она вылетела. А теперь вопрос, есть ли ресурсы, которые отслеживают таких, что бы они опять во власть не лезли?
jscbbo
Дурачок »
#37 | 19:56 15.10.2018 | Кому: Nord
> Бесклассовое общество вы рассматриваете - или в качестве предела мечтаний у вас волк под давлением заячьего профсоюза обязуется есть одного зайца не чаще одного раза в месяц, а остальное время питаться соевым мясом?

Ну зачем так по лапотному?
Социалистическое учение созданное задолго до Маркса по-разному относилось к проблеме собственности, но в своей основе всегда трактовалось как идеология направленная на достижение социального равенства и справедливости, в том числе и через создание соответствующей системы социального обеспечения и защиту общества от гегемонистских устремлений движимых собственными собственными узкокорпоративными интересами правящих классов.
С точки зрения психологии и физиологии человека, бесклассовое общество можно создать несколькими путями.
1. Принуждение. (результат не стабильный)
2. Воспитанием. (результат не стабильный)
3. Путем регулирования гормонального фона и вмешательства в мозговую деятельность. Методы разные, фармация, генетика и т. п. А тут как то нацистами вонять начинает. Стремно этим заниматься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.