Жить на прожиточный минимум полезно

lenta.ru — Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова про прожиточный минимум в 7241 рубль: «Я вам могу составить меню, исходя из тех магазинов, которые я посещаю, со скидками, и вы поймете, что жить можно! Сбалансированное [питание], но диетическое! Вы станете моложе, красивее и стройнее! Макарошки всегда стоят одинаково!». В ответ на предложение депутата Бондаренко «прочувствовать это на своей шкуре» Соколова заявила, что "статус министра этого не позволит".
Новости, Политика | Dliv227 18:23 11.10.2018
171 комментарий | 228 за, 0 против |
#51 | 03:42 12.10.2018 | Кому: Steuermann
> Я просто давно подозреваю, что фундаментальными учебниками по экономике у нас в правительстве и лично Набиуллина в сортирах жопу вытирают !

Экономику они прекрасно знают. Только знания эти используют не для общего блага, а для своего собственного.
#52 | 04:39 12.10.2018 | Кому: Всем
Как человек, регулярно закупающий продукты и готовящий на всю семью(я, жена, дети 2 по 3 г), согласен с гр.Соколовой, что 7 тыс как раз хватает впритык на базовый набор продуктов в НСО(овощи, крупы, макаронные изделия, мясо,молоко) - с голоду не умрёшь.Но сбалансированным это питание вряд ли назовёшь - ибо на фрукты уже не хватит.А ещё дура забывает, что надо платить коммуналку,оплачивать лечение ( лекарства для ребёнка могут пробить ощутимую брешь в бюджете, заболевший зуб раззорит нахрен).Одеваться!Проезд и оплату мобильной связи не упоминаю - нефиг холопов баловать.
#53 | 04:42 12.10.2018 | Кому: Steuermann
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 04:57 12.10.2018 | Кому: Всем
>Сбалансированное [питание], но диетическое! Вы станете моложе, красивее и стройнее!

Семья Тани Савичевой подтверждает.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#55 | 05:00 12.10.2018 | Кому: pyth2000
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (с)
pyth2000
не фашист »
#56 | 05:48 12.10.2018 | Кому: RDV
> Смелее пользуйся принципом бритвы Оккама. Искать злой умысел там, где виновато лишь природное скудоумие - излишняя трата времени и энергии.

Бля, вот как я люблю ценные советы. Здесь и на тупичке принято в таких случаях говорить: будь добр, давай их своему папе, если он у тебя есть.
#57 | 05:57 12.10.2018 | Кому: Всем
> В редакции агентства оказалась видеозапись спора Соколовой с депутатом Николаем Бондаренко, который предложил ей в качестве эксперимента попробовать прожить на прожиточный минимум, составляющий в области 7241 рубль.

Похоже, это тот самый Николай Николаевич Бондаренко, который поскандалив с охраной Саратовской думы (надо сказать, по делу), потом яростно выступал против пенсионной реформы

[censored]

(даже BBC опубликовало),

[censored]

которого допросили в СКР, якобы, за его позицию по пенсионной реформе,

[censored]

по совместительству видеоблоггер
[censored]

Учитывая также то, что он из КПРФ, перед нами вырисовывается образ болтуна и скандалиста непримиримого борца за народное счастье.
[censored]

Впрочем, на там же можно увидеть, кем трудится Н. Бондаренко. А трудится он с 2010 года директором ООО "Химинвест" (которое под руководством юриста Бондаренко проиграло 63% дел в судах) и по совместительству владелец этой же конторы.
В 2017 году выручка ООО "Химинвест" составила почти 1 млн. руб.
[censored]

Кроме этого, видимо, он же владелец управляющей компании "Красная" (но это не точно):
[censored]

При этом, за декларированный годовой доход Н.Н. Бондаренко за 2017 год составил 57 810 руб.
[censored]

Итак, семья главы фирмы с доходом в 1 миллион, имея квартиру в 72,4 кв. м. и две машины живёт на 57 810 руб. в год? Т.е. на 5 тыс. руб. в месяц? Сомнительно.

Ошибки ли это, или "оптимизация налогов" или ещё что, не знаю. Но коммунист-фирмач, у которого не сходится бухгалтерия не может быть борцом за народное счастье. А вот аферистом и прохиндеем - может.
Мутный тип.


Кроме того, очень жаль, что не выложена запись разговора. Впрочем, говнолента же.
jscbbo
Дурачок »
#58 | 06:04 12.10.2018 | Кому: brainfucker
> Лол, блядь. А что нету поводов для ненависти чтоли?

Повод для ненависти есть всегда. Например ненавижу котят!!!
jscbbo
Дурачок »
#59 | 06:06 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Да ты чо? А в б-госпасаемой РФ всё охуенно есть и будет, да?

Думаю, что сильно охуенно не будет, но в России усиленно готовятся к этому.
#60 | 06:09 12.10.2018 | Кому: Chefteam
> Полиция у нас носит синюю форму.

У кого у вас? Форма сотрудников ППС чОрная с ног до головы.
#61 | 06:10 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> но в России усиленно готовятся к этому.

Очередной ХПП готовят?
#62 | 06:32 12.10.2018 | Кому: Всем
А все ждали, что она скажет "нет, на это жить невозможно" про ту сумму, которую сама же и установила?!
#63 | 06:34 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Думаю, что сильно охуенно не будет, но в России усиленно готовятся к этому.

Кто готовится? Те, кто гребут и руками и ртом и жопой?
Cyberaptor
надзор »
#64 | 07:14 12.10.2018 | Кому: Всем
А за коммунальные услуги тоже макарошками расплачиваться?
jscbbo
Дурачок »
#65 | 07:18 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Очередной ХПП готовят?

Есть два фактора. Первый виден каждому обывателю. Государство накачивает мускулы, как для внутреннего применения, так и для внешнего. То есть государство готовится к беспорядкам.
Второй не так очевиден. У банков всех мастей накопилась нехилая сумма рублей (депозиты), около трех-четырех госбюджетов России, но эти деньги (в кредит) никто не хочет брать, все норовят взять заемные деньги за рубежом (типа так дешевле выходит), а тут оказывается ФРС США включил так называемый "долларовый пылесос" (количественное ужесточение ) и денег в зарубежных банках не допросишся, самим не хватает. Тем временем гражданка Набибулина спуская с поводка курс рубля, весьма прозрачно намекает, что те кто не будет брать рубли и рискнет взять взаймы на рубежом, останутся без штанов. Поэтому в российских предпринимательских кругах началось бурление говен и как следствие куча негатива на власть в СМИ. В предпринимательских кругах еще не вывелись дебилы, которые рискуют брать кредиты в валюте. Уроки 2008 и 2014 года им в прок не прошли, и вот сейчас их лечат. И если лечение им не пойдет в прок и они решат повторить фокус, как у хохлов, то для таких охуевших заготовлен силовой вариант.
Cyberaptor
надзор »
#66 | 07:28 12.10.2018 | Кому: Всем
Чиновники реально с другой планеты. Помните, как один рассказывал, что накопить на квартиру на самом деле можно очень легко и быстро? Надо всего лишь откладывать из зарплаты по 62000 руб. в месяц.[censored]
#67 | 07:37 12.10.2018 | Кому: Он улетел
> Трудно радоваться, когда в путинской России во все уголки проникает удушливая атмосфера ненависти.

Это от ваших любимых примирений и реформ, неуважаемый.
#68 | 07:39 12.10.2018 | Кому: pyth2000
> Бля, вот как я люблю ценные советы.

Это сарказм был.
#69 | 07:41 12.10.2018 | Кому: RDV
> Устроят ли Соколовой бенефис, подобный устроенному Паниной?
> Вылезет ли какая-нибудь очередная Юденич с возмущением?
> Прославится ли Соколова так же на всю страну, или дело ограничится воттовским местечковым бурлением?
> Окажется ли руководство Саратовской области столь же решительным в области кадровой политики, как руководство Леруа Мерлен?
>
> Так много вопросов...

"Да, Да, Нет, Да!" "Нет" по всем пунктам, и это очевидно. В области чиновного уровня - родной Саратов, увы, днище...
#70 | 07:51 12.10.2018 | Кому: kolhoz
> Ошибки ли это, или "оптимизация налогов" или ещё что, не знаю. Но коммунист-фирмач, у которого не сходится бухгалтерия не может быть борцом за народное счастье. А вот аферистом и прохиндеем - может.
> Мутный тип.

Так а как по другому, приходится быть и коммунистом и фирмачем, ему приходится работать в существующих реалиях. Я вот тоже вчера ИП закрыл, после закона о пенсиях хер они от меня лишнего рубля дождутся.
#71 | 08:04 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Есть два фактора. Первый виден каждому обывателю. Государство накачивает мускулы, как для внутреннего применения, так и для внешнего. То есть государство готовится к беспорядкам.

Вот, следите за руками: очередной обыватель поясняет для себя - почему будущий фашизм - это хорошо. Особенно, если он не будет называться фашизмом, ну и зиговать не будут.

Но! Откуда же могут взяться беспорядки, которые нужно будет давить? Само в шаровалы насралося или русня англичанка нагадила. Не сами эти многолетние "младореворматоры" (если кто еще помнит), нет!
Mmax
надзор »
#72 | 08:06 12.10.2018 | Кому: Всем
Сбалансированное питание из макарон и ножек буша?
#73 | 08:09 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Поэтому в российских предпринимательских кругах началось бурление говен и как следствие куча негатива на власть в СМИ

Ты часом не из госдумы пишешь? Накал кхм... конструктива схожий.
#74 | 08:21 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Ты часом не из госдумы пишешь? Накал кхм... конструктива схожий.

Та не, это он сплочается ускоренными темпами. С его целеустремленностью быть ему каким нибудь штурмбанфюрером. А чтобы у него диссонанса не было, ему вместо солярного символа серп с молотом нацепят на рукав или звездочку какую.
#75 | 08:38 12.10.2018 | Кому: CKofA
> или звездочку какую.

С орлом!

[censored]
#76 | 09:15 12.10.2018 | Кому: Работник кабеля
>Осталось только какого-нибудь депутата заслушать, который будет рассказывать, как охуенно жить в коробке из-под холодильника и платить за это.

Прожиточный минимум не учитывает ни цену аренды жилья, ни цену ипотеки, так что коробка от холодильника вместо квартиры, это, надо полагать, предусмотренный законом вариант.
Mmax
надзор »
#77 | 09:16 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> У банков всех мастей накопилась нехилая сумма рублей (депозиты), около трех-четырех госбюджетов России, но эти деньги (в кредит) никто не хочет брать

Может быть, не хотят брать, потому что процент задран, не?
#78 | 10:02 12.10.2018 | Кому: Всем
Саратовского министра уволили после слов о прожиточном минимуме
Министра труда, занятости и миграции Саратовской области Наталью Соколову отправили в отставку после высказываний о прожиточном минимуме. Об этом РИА Новости сообщила начальник пресс-службы губернатора Нина Попова.

В СФ назвали слова саратовского министра о прожиточном минимуме неэтичными
Ранее в Youtube появилось видео с записью спора между Соколовой и депутатом облдумы от КПРФ Николаем Бондаренко. Политики пытались выяснить, на какую сумму можно прожить в течение месяца. Чиновница выразила мнение, что 3,5 тысячи рублей будет вполне достаточно "для минимальных физиологических потребностей".
Саратовский губернатор Валерий Радаев назвал недопустимым пренебрежительное отношение к темам, "имеющим жизненную важность для людей".

"К тем, кто забывает об ответственности, меры будут приниматься самые жесткие", — заключил он.

РИА Новости[censored]
[censored]
#79 | 10:11 12.10.2018 | Кому: acid-rain
> Так а как по другому, приходится быть и коммунистом и фирмачем, ему приходится работать в существующих реалиях.

Ну да, ну да. Если называешь себя коммунистом, значит приходится жить в существующих реалиях, несмотря на то, о чём эти реалии намекают.
Если называешь себя единороссом, значит ты коррупционный пидорас по малейшему подозрению.

P.S. Министра, говорят, уволили:
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#80 | 10:31 12.10.2018 | Кому: Лепанто
> Вот, следите за руками: очередной обыватель поясняет для себя - почему будущий фашизм - это хорошо. Особенно, если он не будет называться фашизмом, ну и зиговать не будут.

То есть по твоему в любом государстве, где сильна власть, например в США и ФРГ это фашизм. Логика охуенна.
jscbbo
Дурачок »
#81 | 10:39 12.10.2018 | Кому: Морфей
> Ты часом не из госдумы пишешь? Накал кхм... конструктива схожий.

В России 74 млн. работоспособного населения и из них 15-20% бюджетники. Все остальные кормятся от частных структур. И ты думаешь, что частный сектор не делает политическую погоду в стране?
jscbbo
Дурачок »
#82 | 10:44 12.10.2018 | Кому: Mmax
> Может быть, не хотят брать, потому что процент задран, не?

В итоге все равно придется переплачивать на курсовой разнице, только это получается, как оттянутая резинка, больно по морде получать, когда рвется. Повторюсь, людей пример 2008 и 2014 до сих пор не научил.
jscbbo
Дурачок »
#83 | 12:00 12.10.2018 | Кому: Всем
> Для охуевших от безнадеги и закручивания гаек граждан он заготовлен. Не рассматривал ты такой вариант?

Максимум, что возможно, это переворот, а не революция. Охуевших от безнадеги процентов 20, а не 80, как в 1917 году.
#84 | 12:07 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Максимум, что возможно, это переворот, а не революция. Охуевших от безнадеги процентов 20, а не 80, как в 1917 году.

Ну не люди же эти 20% - их можно. Не решать противоречия, не пытаться притормозить имущественное расслоение, нет. Прогрессивный налог? Неее. Качаем мускулы. И давить этих недолюдей.
Я в тебе не ошибся. Ты главное вовремя заявку в какой нибудь югент подай. Тебя ждет большое будущее там.
#85 | 12:08 12.10.2018 | Кому: jscbbo
Слушай. а разжуй для малограмотных про повышение пенсионного возраста. Но только вот так же как в 65 комменте.
jscbbo
Дурачок »
#86 | 12:56 12.10.2018 | Кому: Broneslav
> Слушай. а разжуй для малограмотных про повышение пенсионного возраста. Но только вот так же как в 65 комменте.

Ты ждешь пенсию от государства?! Пипец ты наивный. У бабушки по линии жены пенсия была 14 рублей (колхозница). У моей бабушки пенсия 32 рубля ( лаборант в больнице).
Охуеть какие деньги. Они обе ишачили до тех пор пока ноги носили.
#87 | 13:52 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Ты ждешь пенсию от государства?! Пипец ты наивный. У бабушки по линии жены пенсия была 14 рублей (колхозница). У моей бабушки пенсия 32 рубля ( лаборант в больнице).
> Охуеть какие деньги. Они обе ишачили до тех пор пока ноги носили.

не. На 65 коммент непохоже. Еще раз попробуй пжалста.
#88 | 14:32 12.10.2018 | Кому: ZeleZ
> Саратовского министра уволили после слов о прожиточном минимуме

Без работы не останется.
Интересно, на какой должности всплывет "министр".
#89 | 15:14 12.10.2018 | Кому: ZeleZ
> Саратовский губернатор Валерий Радаев назвал недопустимым пренебрежительное отношение к темам, "имеющим жизненную важность для людей".

То есть, с прожиточным минимумом, который находится на уровне дна - ничего делать не надо, а вот говорить об этом - нельзя. Ну, чтобы хотя бы дать всяким охуевшим пездам "блеснуть" своим интеллектом. Прекрасно, чо.
#90 | 15:17 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> То есть по твоему в любом государстве, где сильна власть

По твоему, сила власти измеряется в возможности подавлять беспорядке - которые, в свою очередь, заводятся... ну-у-у... э-э-эм... как мыши в средневековье - от грязного тряпья, во!!!

> Логика охуенна.


Да, я который раз с тебя поражаюсь.
#91 | 15:43 12.10.2018 | Кому: CKofA
> заявку в какой нибудь югент

окстись! ему 53 годика уже - какой югент?
#92 | 15:52 12.10.2018 | Кому: Illais
> окстись! ему 53 годика уже - какой югент

Эвиге югенд.
jscbbo
Дурачок »
#93 | 16:54 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Я в тебе не ошибся. Ты главное вовремя заявку в какой нибудь югент подай. Тебя ждет большое будущее там.

Мне это не грозит. В отличие от тебя, любителя красного террора. Так что нашивки фюррера на себя примеряй.
#94 | 17:09 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Мне это не грозит. В отличие от тебя, любителя красного террора. Так что нашивки фюррера на себя примеряй.

Это ты так заковыристо поставил знак равенства между красными и нацистами?

Я в тебе не сомневался.
jscbbo
Дурачок »
#95 | 17:33 12.10.2018 | Кому: Nord
> Это ты так заковыристо поставил знак равенства между красными и нацистами?

Любитель красного террора, ты вот ответь, ты заложников сам будешь расстреливать или только приказывать будешь?
#96 | 17:49 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Любитель красного террора, ты вот ответь

Я не отвечу, дешёвый нетоварищ.

Не отвечу, потому что я против любого террора.
jscbbo
Дурачок »
#97 | 18:10 12.10.2018 | Кому: Nord
> Не отвечу, потому что я против любого террора.

Вот и хорошо. Я то же против террора и насилия, поэтому не очень уважаю марксизмленинизм, потому как в нём красной нитью от начала и до конца идет насилие.
Это кстати к тому устарел марксизм или нет.
#98 | 18:22 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> В отличие от тебя, любителя красного террора.

Осталось показать где я призываю хоть к какому нибудь насилию или террору. Ну что бы пиздаболом не выглядеть.
Это же не я считаю что нужно 20% населения усмирять, а ты.
#99 | 18:23 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> Вот и хорошо. Я то же против террора и насилия, поэтому не очень уважаю марксизмленинизм, потому как в нём красной нитью от начала и до конца идет насилие.

Да ты охерел в атаке. Ну и повторюсь. Подгони-ка где там марксизм призывает к насилию, ну чтобы не быть пиздоболом.

ЗЫ. Все догнал, это ты взятие власти с насилием связываешь?
jscbbo
Дурачок »
#100 | 18:29 12.10.2018 | Кому: CKofA
> Осталось показать где я призываю хоть к какому нибудь насилию или террору.

Я тебе уже ответил выше. Теперь цитата

Диктатура пролетариата — в марксистской теории форма политической власти, выражающая интересы рабочего класса. Согласно марксизму, во время превращения капиталистического государства в бесклассовое коммунистическое общество должен пройти переходный период, когда государство ещё будет существовать, но власть в этом государстве будет принадлежать пролетариату, а формой власти будет диктатура. В этот переходный период неограниченная власть, по теории Маркса, будет употреблена на то, чтобы разрушить существующую политическую систему, а также подавить или физически уничтожить группы населения, поддерживающие эту систему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.