Кудрин призвал покаяться

svpressa.ru — Мы должны четко осознать — если санкции будут наращиваться, то цели, которые поставил президент, практически недостижимы, в том числе технологическому и социальному развитию Поэтому сегодня внешняя политика России должна быть подчинена уменьшению напряженности наших отношений с другими странами По мнению главы Счетной палаты, у России нет никаких глобальных проблем и военно-политических рисков, которые требовали бы наращивания напряженности со странами Запада. #платить_и_каяться
Новости, Политика | Дмитрий19810703 11:52 11.10.2018
64 комментария | 148 за, 1 против |
#1 | 11:54 11.10.2018 | Кому: Всем
И ещё: Азиатские биржи рухнули вслед за североамериканскими
Основные индексы Китая, Японии и Кореи оказались в красной зоне вслед за обвалом на фондовом рынке США. В минус ушла и Новая Зеландия
«Я думаю, ФРС сошла с ума», — прокомментировал журналистам падение американских индексов президент США Дональд Трамп. Позднее он добавил, что не считает причиной падения индексов торговую войну с Китаем.
[censored]
#2 | 12:00 11.10.2018 | Кому: Всем
А чо он не так сказал-то?

Даже без усиления ссанкций ничего из затребованного президентом сделано не будет.

Вроде как очевидно.

Поэтому

> внешняя политика России должна быть подчинена уменьшению напряженности наших отношений с другими странами


Абсолютно логично.

Как и

> у России нет никаких глобальных проблем и военно-политических рисков, которые требовали бы наращивания напряженности со странами Запада.


Глобальные задачи и прочие риски были только у СССР, который занимался отличным от того, чем занимался Запад. А Россия роняя кал побежала встраиваться в мировую экономику в качестве сырьевого придатка.

Встроилась.
#3 | 12:05 11.10.2018 | Кому: Всем
"Расслабьте булки и постарайтесь получить удовольствие!"
Булат
идиот »
#4 | 12:05 11.10.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#5 | 12:08 11.10.2018 | Кому: Булат
> Вот скажите мне, Крым и Сирия стоили того, чтобы сосать хуи 50 ближайших лет?

Крым стоил, про Сирию не знаю ничего, но сосем мы не из-за них, а из-за нашего правящего путиночубайса.
#6 | 12:08 11.10.2018 | Кому: Булат
А без Крыма и Сирии мы бы леденцы сосали?
cp866
интеллектуал »
#7 | 12:09 11.10.2018 | Кому: Булат
Ну еще в 2014 году были люди, которые могли связать санкции с Крымом, но в 2018?!
#8 | 12:12 11.10.2018 | Кому: Булат
> Вот скажите мне, Крым и Сирия стоили того, чтобы сосать хуи 50 ближайших лет?

Если пойдёт так как идёт под мудрым руководством Национального лидера, то лет через пять-десять уровень жизни в РФ будет не выше, а то и ниже, чем на Украине. Вотт тут крымчане назад и захотят (многие украинские паспорта сохранили до поры-до времени). Да многие уже и сейчас в обратную сторону смотрят (заметки с мест).

Национальный лидер в последние 3 года умудряется раз за разом выбирать наихудший вариант из всех возможных. Завидное постоянство.
#9 | 12:13 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Национальный лидер в последние 3 года умудряется раз за разом выбирать наихудший вариант из всех возможных. Завидное постоянство.

Галеры совсем измучили. На пенсию хочет, а не пускают!!!
#10 | 12:15 11.10.2018 | Кому: CKofA
> На пенсию хочет, а не пускают!!!

Это, кстати, очень похоже на правду. Без всякого сарказма.

Да по нему (по публичным мероприятиям) видно, что он потерянный. Былой хватки и в помине нет.
#11 | 12:16 11.10.2018 | Кому: Булат
> Вот скажите мне, Крым и Сирия стоили того, чтобы сосать хуи 50 ближайших лет?

А, так это Крым и Сирия не дают собственную экономику развивать.

Так вроде ещё не отмазывал их никто.
pyth2000
не фашист »
#12 | 12:17 11.10.2018 | Кому: Булат
> Вот скажите мне, Крым и Сирия стоили того, чтобы сосать хуи 50 ближайших лет?

А потом чем планируешь заниматься???
#13 | 12:20 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это, кстати, очень похоже на правду. Без всякого сарказма.
>
> Да по нему (по публичным мероприятиям) видно, что он потерянный. Былой хватки и в помине нет.

Ну, чуток потерпеть осталось, шесть лет ждать не будут. Пару лет, а потом "я мухожук".
#14 | 12:21 11.10.2018 | Кому: CKofA
> Ну, чуток потерпеть осталось, шесть лет ждать не будут. Пару лет, а потом "я мухожук".

Пожелаем Владимиру Владимировичу, чтобы к концу его президентской вахты население Российской Федерации не думало, что на фоне позднего Владимира Владимировича поздний Борис Николаевич был еще более-менее.

Жителей ЛДНР жалко. Втравили их в непонятный кровавый блудняк без конца и края. Уверен, что большинство уже жалеют, что вписались - харьковчанам завидуют (опять же заметки с мест).
#15 | 12:25 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Национальный лидер в последние 3 года умудряется раз за разом выбирать наихудший вариант из всех возможных. Завидное постоянство.

Нихрена он не выбирает. Правительство смотрит на то "как оно там само че то делает".
Основополагающий принцип работы членов правительства - сидеть на жопе ровно и бодро рапортовать о том, что произошло без его участия. "Экономика в этом году растет", типа. Растет-то в этом году нефть, безо всякого участия экономического блока, но доклад министра идет о собственных достижениях.

Ну и пиндосы, похоже, яйца поприжали олигархам. А те, в свою очередь, уже национальному лидеру выговаривают, мол, че мы не как все, в оффшорах начали спрашивать откуда деньги и в Лондоне косятся
#16 | 12:27 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Жителей ЛДНР жалко. Втравили их в непонятный кровавый блудняк без конца и края. Уверен, что большинство уже жалеют, что вписались - харьковчанам завидуют (опять же заметки с мест).

Именно так (тоже заметки с мест)
#17 | 12:29 11.10.2018 | Кому: CKofA
> Именно так (тоже заметки с мест)

Так больше 4 лет уже. ВОВ меньше длилась.
kolian2
фейкомёт »
#18 | 12:47 11.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 12:54 11.10.2018 | Кому: kirillkor
> Глобальные задачи и прочие риски были только у СССР

ну как бы у любой капиталистической страны в капиталистическом мире присутствуют и риски и задачи.
у нас претензия на какую-то гегемонию, отсюда риски.
и даже без претензии на гегемонию у нас присутствует риск захвата нашей страны другими миролюбивыми капиталистическими и не очень державами.

> внешняя политика России должна быть подчинена уменьшению напряженности наших отношений с другими странами


предлагает встать раком и расслабится, попытаться получить удовольствие даже может быть.
#20 | 12:56 11.10.2018 | Кому: Всем
Что у Путина на уме, то у Кудрина на языке.
#21 | 12:59 11.10.2018 | Кому: честный
> ну как бы у любой капиталистической страны в капиталистическом мире присутствуют и риски и задачи.

Которые зависят от её места в мировой экономике.

> у нас претензия на какую-то гегемонию


Что является сказочной хернёй для сырьевого придатка благополучно просравшего свой производственный, научный и технический потенциал.

> и даже без претензии на гегемонию у нас присутствует риск захвата нашей страны другими миролюбивыми капиталистическими и не очень державами.


Да нахер никому не нужна наша территория. Для выкачивания ресурсов достаточно поставить тех, кто выёбываться будет меньше.

> предлагает встать раком и расслабится, попытаться получить удовольствие даже может быть.


Предлагает перестать выёбываться, пока на мороз не выпиздили.
#22 | 13:09 11.10.2018 | Кому: честный
> у нас претензия на какую-то гегемонию, отсюда риски.

Наша "гегемония" вылилась в то, что братский народ (в большинстве русские и русскоязычные с русскими фамилиями) превратились в кровных врагов. 25 миллионов человек пять лет назад были за нас, сейчас они стали против нас. Нормальный такой расклад, да?

Просрали Украину. Просрали Армению. На подходе Казахстан и Белоруссия.

С конца 2014 умелыми управленческими решениями просрали всё, что было можно. От РФ реально соседи шарахаться начинают. Гегемония...

Нужно или делать до конца или не делать вовсе. Выбирают раз за разом самый проигрышный вариант.

Осталось Крым назад отдать и вообще заебись (если примут такое решение, то Соловьев-Киселёв обязательно обоснование такой необходимости предъявят).
#23 | 13:16 11.10.2018 | Кому: kirillkor
вот про это и речь.
т.е. и задачи и риски имеются.
задача (элиты) сохранить свое текущее положение
риски - потерять это положение.

> Для выкачивания ресурсов достаточно поставить тех, кто выёбываться будет меньше.


в целом это большой риск для страны в целом - т.к. смена элит ничем хорошим не заканчивается, как для народа, так и для действующей элиты.
#24 | 13:19 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Наша "гегемония" вылилась в то, что братский народ

это результат планомерной политики нулевых - да просрали все ближнее зарубежье.

> С конца 2014 умелыми управленческими решениями просрали всё, что было можно.


а как надо было?
Крым не возвращать? в Сирию не заходить?

умелые управленческие решения - были сугубо до этого - когда сдавали постпенно все ближнее зарубежье.
с 2014 как раз таки вроде как очухались, начали в попыхах делать что-то, в результате это привело к давлению по всем фронтам и известному результату.
#25 | 13:21 11.10.2018 | Кому: честный
> в целом это большой риск для страны в целом - т.к. смена элит ничем хорошим не заканчивается, как для народа, так и для действующей элиты.

А на народ в этой схеме вообще всем похуй, меняющим, текущей илитке, будущей илитке, всем. Даже гражданам на себя насрать.
#26 | 13:22 11.10.2018 | Кому: честный
> это результат планомерной политики нулевых - да просрали все ближнее зарубежье.

Национальный лидер 19 лет у руля. Кто назначил на Украину (в ключевой для РФ регион между прочим - ключевее просто нет) послами Черномырдина и Зурабова? Чем они там всё это время занимались?

Какие им ставились задачи? Кто контролировал исполнение? Кто отвечает за такой вотт результат? Как отвечает?
Кто вообще, блядь, за что отвечает?

После "Петрова и Васечкина" масштабы деградации всего и вся вырисовались просто устрашающие.

Непрофессионализм, некомпетентность, кумовство, очковтирательство и т.п. во всех сферах. И это видят все (все) вокруг (в мире имеется ввиду). Гегемония...После такого будут от РФ подальше держаться. Нет, обращаться, конечно будут и дальше. За очередным невозвратным кредитом. Или там вооружение миллиардное задарма поставить. Получат, конечно же. Россия - "щедрая душа". За "дружбу" надо платить.

P.S. Товарищ капитан, который мониторит ресурс, вы там передайте наверх, что такие вотт настроения на три года назад еще очень патриотичном ресурсе. Что в остальных местах делается - прикиньте сами. Делайте выводы, как это всё будет дальше.
#27 | 13:24 11.10.2018 | Кому: CKofA
> Галеры совсем измучили. На пенсию хочет, а не пускают!!!

Даж пенсионный возраст подняли!!!
Булат
идиот »
#28 | 13:46 11.10.2018 | Кому: pyth2000
> А потом чем планируешь заниматься???

На пенсию выйду, если не отменят.
#29 | 13:58 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Национальный лидер 19 лет у руля. Кто назначил на Украину (в ключевой для РФ регион между прочим - ключевее просто нет) послами Черномырдина и Зурабова? Чем они там всё это время занимались?
>
> Какие им ставились задачи? Кто контролировал исполнение? Кто отвечает за такой вотт результат? Как отвечает?
> Кто вообще, блядь, за что отвечает?

Тут та же проблема что была в позднем СССР. Жадные дебилы не могут работать с нормальными людьми, они подбирают таких же, с предсказуемым результатом.
#30 | 14:00 11.10.2018 | Кому: Котовод
> Тут та же проблема что была в позднем СССР. Жадные дебилы не могут работать с нормальными людьми, они подбирают таких же, с предсказуемым результатом.

Нынешняя РФ - закономерный результат капиталистической контрреволюции в СССР середины 50-х. Вернулись в РКМП, как и планировали.
#31 | 14:07 11.10.2018 | Кому: Всем
Задачи президента и без санкций были невыполнимы, тут надо экономическую модель менять. Вотт при социализме рост экономики и сверхдержава это да.
#32 | 14:40 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> После "Петрова и Васечкина" масштабы деградации всего и вся вырисовались просто устрашающие.
>
> Непрофессионализм, некомпетентность, кумовство, очковтирательство и т.п. во всех сферах.

странные у тебя критерии оценки - абсолютно нормальная ситуация для нынешней системы - не хуже чем в других странах, во многом может даже лучше.
но это капитализм, тут по другому быть не может.
не надо сравнивать нынешнюю Россию с Советской.
другое время, другие ценности.
#33 | 14:41 11.10.2018 | Кому: kirillkor
> А на народ в этой схеме вообще всем похуй, меняющим, текущей илитке, будущей илитке, всем. Даже гражданам на себя насрать.

естественно.

но разговор изначально был про риски, и про утверждение мол рисков сейчас нет, а они есть.
#34 | 14:52 11.10.2018 | Кому: Всем
С какого это он разглагольствует? Дали щётку, вотт пусть и метёт!
#35 | 15:00 11.10.2018 | Кому: честный
> > Непрофессионализм, некомпетентность, кумовство, очковтирательство и т.п. во всех сферах.
>
> странные у тебя критерии оценки - абсолютно нормальная ситуация для нынешней системы - не хуже чем в других странах, во многом может даже лучше.

В оценках ситуации согласен с Андроидом. Поэтому нормальной ее назвать нельзя. Кстати по степени компетентности высших эшелонов мы уверенно догоняем небратьев. Устоявшаяся модель поведения - примкнуть к кучке/группировке, громко и подобострастно глядя в глаза рапортовать о том как ты любишь господина ПэЖэ. Профессионализм никого не скребет. Главное, как жопу вылизываешь.
#36 | 15:03 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
По поводу заметок с мест есть хорошая известная фраза: " Чтобы изобразить это объективное положение, надо взять не примеры и не отдельные данные (при громадной сложности явлений общественной жизни можно всегда подыскать любое количество примеров или отдельных данных в подтверждение любого положения), а непременно совокупность данных"
#37 | 15:57 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Жителей ЛДНР жалко. Втравили их в непонятный кровавый блудняк без конца и края. Уверен, что большинство уже жалеют, что вписались - харьковчанам завидуют (опять же заметки с мест).

Не завидуют, не пишите хрень.
Было бы чему... всегда мечтали зиговать, ходить в вышиванках и изучать борьбу Бандеры.
Вы еще про экономический расцет в Харькове , как и по всей Украине напишите.
7 млн свалило в поисках зароботка из страны

пишу из тех САМЫХ мест
#38 | 16:04 11.10.2018 | Кому: altskeptik
> пишу из тех САМЫХ мест

А как в Луганске? У меня информация оттуда.
#39 | 16:18 11.10.2018 | Кому: честный
> странные у тебя критерии оценки - абсолютно нормальная ситуация для нынешней системы - не хуже чем в других странах, во многом может даже лучше.
> но это капитализм, тут по другому быть не может.
> не надо сравнивать нынешнюю Россию с Советской.
> другое время, другие ценности.

Мы слишком большие и потенциально опасные чтобы успокаиваться. Уж если Югославию превентивно расчленили, то нам осталось ждать ровно до того момента, как придумают вариант обхода ядерного оружия. Причем не факт что это возможно только путем подкупа.
#40 | 16:22 11.10.2018 | Кому: CKofA
Я сам из Луганка.

Для ясности картины, чтобы понятно было.

Народная милиция ЛДНР - около 40 тыс. человек, служивших в ней с 2014 по 2018 еще тысяч 100.
Полиция, МЧС, налоговики, врачи, прокуратура, учителя, рабочие госпредприятий и др. бюджетники - это еще тысяч 500.
Итого: тысяч 600... умножьте на 3, будет 1.8 млн с членами семей.
Это те, кто никогда не будут "завидовать харьковчанам", при возрвте Украины они - обитатели фильтрационных лагерей или з\к, если повезет.

До недавнего времени основная масса "завидуют харьковчанам" - пенсионеры те, кто зарегистрировался на Украине для получения пенсий. Ездят раз в месяц... и ноют, хотя все получают по две пенсии (еще и в ЛНР)
Жалуются, что на Украине им не сильно рады, что прямо в глаза говорят,мол, вы по две пенсии получаете, а тарифы на ЖКХ у вас ЛНРовские
Хотя сейчас энтузиазм у них подкосили украинские тарифы и цены. На пенсию в 7-8 тыс рублей там не прожить
Есть и обратный поток, жители Северодонецка, например, едут получать пенсию в ЛНР, едут бесплатно лечиться и т.д.

Есть у меня и диаметральные наблдения.
когда жители Северодонецка спрашивают: "А нас когда освободят?"
#41 | 17:34 11.10.2018 | Кому: guest76
> В оценках ситуации согласен с Андроидом.

я с ним тоже могу согласится, но если сравнивать социалистическую Россию и нынешнюю, что не совсем корректно.

для капиталистической страны - это абсолютно нормально, поэтому не понятно откуда возмущение ситуацией.
#42 | 17:39 11.10.2018 | Кому: Котовод
> Мы слишком большие и потенциально опасные чтобы успокаиваться.

об этом я и писал выше.
но камрад kirillkor вот почему то пишет, что риски были только у СССР, а Кудрин все правильно сказал.
RRB
Невменяемый »
#43 | 17:39 11.10.2018 | Кому: Всем
> у России нет никаких глобальных проблем и военно-политических рисков, которые требовали бы наращивания напряженности со странами Запада.

У капиталистической России - действительно ничего такого нет. Больше того, эта напряженность всеми силами и любыми путями капиталистической родиной будет минимизироваться.
RRB
Невменяемый »
#44 | 17:41 11.10.2018 | Кому: Булат
> Вот скажите мне, Крым и Сирия стоили того, чтобы сосать хуи 50 ближайших лет?

Тебя пока еще минусуют, но это вероятно по инерции.
RRB
Невменяемый »
#45 | 17:44 11.10.2018 | Кому: RedStar
> Крым стоил,

А вот Мордовия и Барнаул, как прозябали провинциальными дырами в капиталистической сверхдержаве (без Крыма), нахуй никому не нужные, так и сейчас прозябают (уже с Крымом). Жизнь - несправедлива. Только на Мордовию и Барнаул - всем похуй, а про Барнаул так вообще анекдот смешной сочинили.
#46 | 18:46 11.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Непрофессионализм, некомпетентность, кумовство, очковтирательство и т.п. во всех сферах.
Не поверишь, но это ВЕЗДЕ (Не только в России). Просто некоторые хорошо скрывают свою "кухню" и прятчут обосранные портки, потому со стороны выглядят мегапрофессионалами.
#47 | 08:44 12.10.2018 | Кому: Булат
нет кончено, не стоило.

надо же было заиметь военно-морскую базу НАТО в Черном море, по ближе к нашим границам.
а Сирию отдать для того, что бы нам Газпром просадили, да заодно мирных протестующих там для нас выращивали бы.

тут да, жили бы хорошо, но очень бы не долго
Булат
идиот »
#48 | 09:57 12.10.2018 | Кому: честный
> надо же было заиметь военно-морскую базу НАТО в Черном море, по ближе к нашим границам.

Баз НАТО рядом с нашими границами итак много, одной больше, одной меньше, какая разница? К тому же НАТО было в упадке и медленно умирало, пока Россия не была им соперником и никак нельзя было это доказать. Отжим Крыма просто вдохнул в НАТО новую жизнь.

> а Сирию отдать для того, что бы нам Газпром просадили, да заодно мирных протестующих там для нас выращивали бы.


Кто бы просадил Газпром? Газопровод из Катара? Ну так это обычная конкуренция, наши газопроводы бы от этого не пропали, или Россия как настоящая капиталистическая империя решает свои экономические проблемы войной? Тогда дело не в Газпроме, мне кажется.

> тут да, жили бы хорошо, но очень бы не долго


Прости Ванга, не признал, хорошо, что бы видишь будущее, расскажи уж, раз пришла, что нас ожидает в ближайшие 50 лет, ну кроме сосания хуёв?
#49 | 10:55 12.10.2018 | Кому: Булат
реально дурачок.

вопросов более не имею.

спасибо.
Булат
идиот »
#50 | 11:00 12.10.2018 | Кому: честный
> вопросов более не имею.

Да у тебя и до этого их не было. Оголтелое охранительство во всей красе. Приятно посмотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.