Кудрин призвал покаяться

svpressa.ru — Мы должны четко осознать — если санкции будут наращиваться, то цели, которые поставил президент, практически недостижимы, в том числе технологическому и социальному развитию Поэтому сегодня внешняя политика России должна быть подчинена уменьшению напряженности наших отношений с другими странами По мнению главы Счетной палаты, у России нет никаких глобальных проблем и военно-политических рисков, которые требовали бы наращивания напряженности со странами Запада. #платить_и_каяться
Новости, Политика | Дмитрий19810703 11:52 11.10.2018
64 комментария | 148 за, 1 против |
#51 | 12:37 12.10.2018 | Кому: Булат
> Оголтелое охранительство во всей красе.

лол.
Булат
идиот »
#52 | 12:50 12.10.2018 | Кому: честный
> лол.

Сразу видно интеллигентного взрослого человека.
#53 | 13:08 12.10.2018 | Кому: Булат
> Сразу видно интеллигентного взрослого человека.

назвать последовательную критику действующей власти охранительством - я даже не знаю, что в голове должно творится.

погон тебе правильно влепили.

и да - мир он не черно-белый, не смотря на всю гнилость нашей власти, она бывает принимает правильные/хорошие/нужные решения.
признать это - это не охранительство.
#54 | 14:12 12.10.2018 | Кому: Всем
Да после его поддержки пенсионной реформы было понятно что он купленый ебанутый.
Булат
идиот »
#55 | 14:18 12.10.2018 | Кому: честный
> погон тебе правильно влепили

Да я уже понял, что аргументов у тебя нет, можешь не повторять в каждом сообщении.

> и да - мир он не черно-белый, не смотря на всю гнилость нашей власти, она бывает принимает правильные/хорошие/нужные решения.

> признать это - это не охранительство

Ты считаешь правильным, что Россия впряглась за Газпром в Сирии. Ну то есть мало того, что одобряешь решение экономических проблем войной, так ещё и топишь за капиталистическую корпорацию, которая об своё население вытирает ноги. Нет, это не охранительство, вообще ни разу.
#56 | 14:58 12.10.2018 | Кому: Булат
> Ты считаешь правильным, что Россия впряглась за Газпром в Сирии.

да, ибо от состояния Газпрома зависит состояние экономики, а соответственно и благосостояние населения (после, естественно, благосостояния олигархата)

> Ну то есть мало того, что одобряешь решение экономических проблем войной,


помимо решения проблем Газпрома там решаются и геополитические задачи, такое как распространение влияние и придушение ИГИЛ.
Если что эмисары Игила очень плотно работали в Татарстане и на Сев. Кавказе - не стали бы душить эту гниду в Сирии, сейчас бы могли бы иметь очаги напряженности внутри страны.

> так ещё и топишь за капиталистическую корпорацию, которая об своё население вытирает ноги.


я за данную корпорацию не топлю, от слова совсем.

но можно было бы сделать как ты хочешь - не решать проблемы Газпрома войной - тогда эти проблемы будут решаться за твой лично свет - ты этого хочешь?
Булат
идиот »
#57 | 15:44 12.10.2018 | Кому: честный
> да, ибо от состояния Газпрома зависит состояние экономики, а соответственно и благосостояние населения (после, естественно, благосостояния олигархата)

От того, что Россия сырьевой придаток, вообще весь мир зависит. Толку то. По мне так нужно развивать своё производство станков да электроники, нежели цепляться за свою роль в пищевой цепочке.

> такое как распространение влияние и придушение ИГИЛ


Там рядом Турция, Израиль, вот пусть они бы и решали свои проблемы, но нет, нужно ворваться на коне, отгрести санкций, решить всему миру очередную проблему и гордо сидеть на хлебе и воде. Когда уже Россия начнёт свои проблемы решать, интересно. А по поводу того, что ИГИЛ бы зашёл в Россию, это не более чем семантика. В Афганистане Талибан сто лет в обед, и что-то не зашёл в Россию. Ну и пик популярности идей вахабизма был лет 15 назад, когда в Челнах и Казани открывались школы для правоверных на деньги Саудовской Аравии, ничего, прикрыли эту лавочку, ещё до появления ИГИЛ, заметь.

> но можно было бы сделать как ты хочешь - не решать проблемы Газпрома войной - тогда эти проблемы будут решаться за твой лично свет - ты этого хочешь?


Как будто сейчас за мой счёт не решаются проблемы в России. Я конечно рад за крымчан и желаю им всего хорошего, да и сирийцы заслуживают нормальной жизни, только устал я, что Россия, вместо того, чтобы решать свои проблемы, бегает по миру и всех спасает, а у самой дома бардак.
#58 | 16:09 12.10.2018 | Кому: Булат
> По мне так нужно развивать своё производство станков да электроники, нежели цепляться за свою роль в пищевой цепочке.

ты еще напиши, что надо вместо капитализма социализм ввести.

в нынешней реальности вот так.
вот такие вот решения в нынешней реальности могут даже приносить пользу не только узкой группе лиц, а всей стране.

> Там рядом Турция, Израиль, вот пусть они бы и решали свои проблемы


тут есть мнение, что эти два государства, как раз таки в какой-то мере являлись создателем ИГИЛ, вряд ли бы к ним полезли.
а это - свои проблемы каждый решает сам.
наши проблемы за нас не будет решать ни Израиль, ни Турция, ни даже Сирия.

> Как будто сейчас за мой счёт не решаются проблемы в России.


естественно решаются.
а ты бы хотел что бы еще сильнее это решение за твой счет было?
Булат
идиот »
#59 | 16:14 12.10.2018 | Кому: честный
> ты еще напиши, что надо вместо капитализма социализм ввести.

Ну вообще да, тут даже спорить не об чём. Или встраиваться в мировую капиталистическую систему покорным слугой, или запилить социализм. Иных вариантов нет.
#60 | 16:34 12.10.2018 | Кому: Булат
> Или встраиваться в мировую капиталистическую систему покорным слугой

а вот это не совсем получается, именно покорным, от этого элитка страдать начинает.
поэтому что бы элитка не страдала, приходится принимать вот такие решения, которые тебе не нравятся, но которые в целом для государства полезны.
#61 | 00:55 13.10.2018 | Кому: честный
> которые в целом для государства полезны

Это какие? мне вот не нравится пенсионная реформа, чем она полезна?
#62 | 07:54 13.10.2018 | Кому: Broneslav
возврат Крыма.

ознакомся со всем диалогом, именно с него и началась дискуссия.
#63 | 06:15 14.10.2018 | Кому: Broneslav
> чем она полезна?

[censored]

Еще часть от сэкономленных бюджетных ресурсов, по словам главы Счетной палаты, должна пойти на финансирование здравоохранения.
#64 | 18:22 16.10.2018 | Кому: Faust
> по словам главы Счетной палаты, должна пойти на

> по словам главы Счетной палаты


> по словам
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.