rg.ru ...постсоветского периода по числу туристов. К 9 октября мы имеем 6 миллионов 164 тысячи туристов. Предыдущий максимум был отмечен в 2012 году - 6,1 миллиона человек. И это еще без ж.д. сообщения.
В том числе, в качестве заслуги нашим реформаторам ставится успешное противостояние прозападным реформаторам и советским реформаторам. Кароче наши классные
Нет. Просто в данной ситуации они действуют в интересах общества. Там где они действуют вопреки интересам, их нужно гонять ссаными тряпками. Но это в других постах.
Побывал этим летом-все замечательно.НО нахер нужен я и еще сотни тысяч , а то и миллион автомобилей следующих на юга со стороны Питера, и далее всей территории до Мурманска на МКАДе? Что это за платные "кишочки" М-11 у Москвы позволяющие только быстрей доехать до МКАД ? Где умный чувак который скажет : надо построить такую трассу ,чтобы транзитные авто не приближались к Москве ближе 100 км., не имели вообще сьездов-заездов в Москву . А так на МКАДе в пробке-стой, в Лосево-Павлово стой, на мосту в Каменск-Шахтинске ремонт полотна-стой.Никакой линейности: типа 1000 км - 12 часов . Пока не сделают объезда Лосева не поеду одназначно.
В Ялте был в июле с семьёй, понравилось. Цены нормальные, если не жрать со всех ларьков подряд по дороге на пляж и обратно. Затаривались в в местном супермаркете, что то брали на рынке из фруктов.
Несколько лет назад в В.Новгороде обозначил цель движения - Луга. Местные аж заходились - мол, через час ждем в ремонт подвески. Итогом проехали - зеркало. Отзвонились местным с вопросом, в чем проблема - они - да там как после бомбардировки!!! мы - зеркальный асфальт. Они - да ладно?!?!
Да, дороги строятся не сразу. И ЗСД в СПБ, имея только свои северные и южные части, без соединения, выглядел глупостью. Но сейчас центральная часть построена, и никакой глупостью проект не выглядит.