Путин назвал Скрипаля "подонком" и предателем Родины

ria.ru — "Что касается Скрипалей и так далее — искусственно раздувается этот шпионский скандал очередной. Я просматриваю некоторые информационные источники, ваши коллеги проталкивают мысль, что господин Скрипаль чуть ли не правозащитник какой-то. Он просто шпион — предатель Родины. Понимаете, есть такое понятие — предатель Родины"
Новости, Общество | kolian2 14:05 03.10.2018
44 комментария | 54 за, 2 против |
#1 | 14:06 03.10.2018 | Кому: Всем
Кому, как не ему это знать...
RedStar
надзор »
#2 | 14:07 03.10.2018 | Кому: Всем
Любопытно, а вот по отношению к СССР Путин кто?)
#3 | 14:10 03.10.2018 | Кому: Всем
И не говорите, товарищ Путин, взял он гад, предал Родину, из-за этого всем пенсионный возраст подняли и очередной банкир миллиарды в офшор вывез и сбежал. Вот падонок этот Скрипаль
#4 | 14:13 03.10.2018 | Кому: Всем
США. Сидит наш разведчик с агентом на лавочке.
Тот и говорит: — Послушай, я тебе передал секретную информацию! Это что, я шпион?!
Наш успокаивает: — Да нет, шпион это я. А ты... ты - просто предатель...
#5 | 14:20 03.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 14:23 03.10.2018 | Кому: Всем
Это говорит полковник, который перед лицом своих товарищей давал присягу :)
kolian2
фейкомёт »
#7 | 14:29 03.10.2018 | Кому: RedStar
> Любопытно, а вот по отношению к СССР Путин кто?)

Ну ежели так подходить, то кто все те, кто присягал находясь в рядах СА до 1992 года.
RedStar
надзор »
#8 | 14:34 03.10.2018 | Кому: kolian2
> Ну ежели так подходить, то кто все те, кто присягал находясь в рядах СА до 1992 года.

Но не все скакали вокруг Собчака и Ельцина как мартышки.
#9 | 14:37 03.10.2018 | Кому: kolian2
Далеко не все кто присягал СССР переприсягнули РФ. ВВП-да.
#10 | 14:41 03.10.2018 | Кому: Всем
Кстати если верить нововышедшей книжке про Скрипаля, там он говорит, что РФ , в отличие от СССР , он не присягал. Так что с точки зрения советского человека ещё и более чем спорно, кто из этих двоих участвующих в заочной дискуссии более предатель:)
#11 | 14:46 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Кстати если верить нововышедшей книжке про Скрипаля, там он говорит, что РФ , в отличие от СССР...

Предатель всегда ищет оправдания своим поступкам.
#12 | 14:50 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Далеко не все кто присягал СССР переприсягнули РФ.

Я не знаю, как оно было в КГБ, а в армии никто не переприсягал. РФ - правоприемница СССР, зачем ещё одна присяга?
#13 | 14:50 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Далеко не все кто присягал СССР переприсягнули РФ. ВВП-да.

Разве в России давали новую присягу?
kolian2
фейкомёт »
#14 | 14:50 03.10.2018 | Кому: RedStar
> Но не все скакали вокруг Собчака и Ельцина как мартышки.

Это основной показатель? Т.е. те кто прыгали вокруг Яковлева и Горбачева, таковыми не являютси?
kolian2
фейкомёт »
#15 | 14:51 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Далеко не все кто присягал СССР переприсягнули РФ. ВВП-да.

Не все но предостаточно.
RedStar
надзор »
#16 | 14:54 03.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. те кто прыгали вокруг Яковлева и Горбачева, таковыми не являютси?

А обязательно между теми и теми должно быть противопоставление?
#17 | 14:55 03.10.2018 | Кому: Всем
Гут, Вольдемар, зер гут!
kolian2
фейкомёт »
#18 | 14:56 03.10.2018 | Кому: RedStar
> А обязательно между теми и теми должно быть противопостовление?

Точно так же как и показатель :

> Но не все скакали вокруг Собчака и Ельцина как мартышки.
#19 | 15:02 03.10.2018 | Кому: Славянин
> Предатель всегда ищет оправдания своим поступкам.

Ну так и если Владимир Владимировича послушать, у него в речах нет-нет, да и проскакивают нотки оправдания :)
#20 | 15:06 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Далеко не все кто присягал СССР переприсягнули РФ.

в РФ такая процедуры как "переприсяга" не было
#21 | 15:07 03.10.2018 | Кому: kolian2
>Т.е. те кто прыгали вокруг Яковлева и Горбачева, таковыми не являютси?

Время показало, что почти все, кто прыгал вокруг патнистого, ельцина и всей этой пиздобратии оказались либерастами, маннергеймофилами, антисоветчиками и прочими пидарасами в плохом смысле.
#22 | 15:08 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> там он говорит, что РФ , в отличие от СССР , он не присягал.

но получать денежное довольствие от "неприсягнутого" государства не отказался.
такая вот фига в кармане
#23 | 15:12 03.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Так что с точки зрения советского человека ещё и более чем спорно, кто из этих двоих участвующих в заочной дискуссии более предатель:)

Может тогда этот "советский человек " будет не против интервенции? Ну как те белогвардейцы , которые Россию спасали?
#24 | 15:19 03.10.2018 | Кому: Волх
> Кому, как не ему это знать...

"Как известно, шпионаж и проституция — одна из важнейших профессий в мире. Ну и что?" — добавил президент.
#25 | 15:27 03.10.2018 | Кому: элeктрoник
Знаешь если честно не вижу большой разницы между ельциновской бандой, интервентами и Скрипалём
#26 | 15:52 03.10.2018 | Кому: Всем
Я так понимаю, что все либо сами на вотте в 91 штурмовали белый дом, либо их отцы и братья защищали СССР с оружием в руках???
#27 | 15:54 03.10.2018 | Кому: Всем
> Путин назвал Скрипаля "подонком" и предателем Родины

Слабак. Федоров весь советский народ в предатели страны записал неоднократно.
Legioneer
надзор »
#28 | 16:14 03.10.2018 | Кому: Всем
Вообще все эти пляски российского ТВ по поводу Скрипалей, иначе как ёбанный стыд назвать нельзя. Скрипаль - предатель. На войне, пусть и не объявленной. Оправдываться, что типа "не мы его травили"- это позор. Позор, если действительно не вы его травили.
#29 | 16:33 03.10.2018 | Кому: Legioneer
> Позор, если действительно не вы его травили.

Есть определенные договоренности. Мы не трогаем на их территории, они на нашей.
Legioneer
надзор »
#30 | 16:42 03.10.2018 | Кому: очень толстый
> Есть определенные договоренности. Мы не трогаем на их территории, они на нашей.

Это все понятно. Но слишком много подобострастной суеты. Кому они пытаются доказать? Населению России? Так в меняемые люди понимают, что этот Скрипаль заслужил. Пиндосам и наглосаксам? Так они Россию 24 не смотрят...
Тема №1, бля...
Думаю, что граждане типа Скрипаля, должны осознавать, что за то, что они сделали, спасения не будет нигде.
#31 | 16:44 03.10.2018 | Кому: Legioneer
> Тема №1, бля...

Согласен.
Ну не реальные же проблемы в стране обсуждать, в самом то деле???
#32 | 17:08 03.10.2018 | Кому: очень толстый
> Есть определенные договоренности. Мы не трогаем на их территории, они на нашей.

Странные договорённости. В СССР таких точно не было. И не надо.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 17:08 03.10.2018 | Кому: Legioneer
Скрипаль нам нафиг не сплющился, но Донни попросил содействия, в вопросе привлечения дополнительного свидетеля по "делу Трампа", евонные противники действовали быстро и топорно, но используя власть над мировыми сми, замутили данный блудняк.
#34 | 17:15 03.10.2018 | Кому: sajat
> В СССР таких точно не было.

Ты откуда это знаешь? Наши провалившиеся а агенты, обменивались нами или переходили границу и и спокойно доживали свой век в СССР. Абель, Козлов, Молодый, Филби...

И тех кто их предал мы не трогали.
#35 | 17:43 03.10.2018 | Кому: очень толстый
> Ты откуда это знаешь? Наши провалившиеся а агенты, обменивались нами или переходили границу и и спокойно доживали свой век в СССР. Абель, Козлов, Молодый, Филби...
>
> И тех кто их предал мы не трогали.

Одно дело засланный агент (шпион), а другое предатель. Ты прав, сбежавшие предатели тоже были, но их хотя бы к высшей мере наказания приговаривали. Хз как там с исполнением, кого-то может и грохнули. Вообще надо бы приговор в исполнение приводить, чтобы предатель знал, что ему в любом случае пиздец и всю оставшуюся жизнь ждал, когда за ним прийдут. Тогда у других меньше желания предавать будет.
#36 | 17:53 03.10.2018 | Кому: sajat
> Вообще надо бы приговор в исполнение приводить, чтобы предатель знал, что ему в любом случае пиздец и всю оставшуюся жизнь ждал, когда за ним прийдут.

У нас тоже могут ликвидировать! Филби, Радо, Болли они не советские граждане, но работали на нашу разведку. И они не хотели внезапно взорваться или отравиться.
#37 | 17:59 03.10.2018 | Кому: очень толстый
> У нас тоже могут ликвидировать! Филби, Радо, Болли они не советские граждане, но работали на нашу разведку. И они не хотели внезапно взорваться или отравиться.

Так и должно быть. Вот только сомневаюсь, что теперешняя Россия будет таким заниматься. А жаль. Безнаказанность порождает безответственность. Такие вещи прощать нельзя.
#38 | 18:01 03.10.2018 | Кому: sajat
> Так и должно быть.

Чего должно быть? Чтобы Филби в Москве взорвали?
#39 | 18:10 03.10.2018 | Кому: очень толстый
> Чего должно быть? Чтобы Филби в Москве взорвали?

Должно быть чтобы попытались. Это значит, что их спецслужбы не зря свой хлеб едят. Да Филби работал на нас, но тогда мы должны были обеспечивать его безопасность. Его убили - мне жаль. Гражданам США наоборот. То, что его убили говорит лишь о том, что их спецслужбы, лучше работают даже на нашей территории. А у нашего государства то-ли яиц нет, то-ли умения, хз, но всякие резуны, вместо того, чтобы быть взорванными, цветут и пахнут.
#40 | 18:30 03.10.2018 | Кому: sajat
> Хз как там с исполнением, кого-то может и грохнули.

Резуна? Калугина? Беленко?
#41 | 18:32 03.10.2018 | Кому: Giatsynt
> Резуна? Калугина? Беленко?

Это поздний СССР. Троцкого же грохнули.
#42 | 18:57 03.10.2018 | Кому: sajat
> Троцкого же грохнули.

он кстати предателем не был. Он был политическим противником (ну и символом для своих поклонников). Бандеру тоже грохнули, но он не был предателем, он был врагом.
#43 | 19:15 03.10.2018 | Кому: Giatsynt
> он кстати предателем не был. Он был политическим противником (ну и символом для своих поклонников). Бандеру тоже грохнули, но он не был предателем, он был врагом.

Ну, так то все они "политические противники". Кто ж себя предателем назовёт. Впрочем, может и так. Хотя многие его считали предателем, а его деятельность считали контрреволюционной. В любом случае, государство должно отстаивать свои интересы на ВСЕХ уровнях. А наказание предателей в интересах государства (любого).
#44 | 20:09 03.10.2018 | Кому: очень толстый
Сноуден, наверное, долго не проживет если начнет открыто передвигаться. Хотя проскакивало что его где-то в магазине видели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.