Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок

politik.su — Нашёл редкие сверхзвуковые Як-28, заросшие деревьями. Стремительные силуэты, двигатели под крыльями, остеклённая кабина штурмана. Даже сейчас, когда они в плачевном состоянии и заросшие деревьями, всё равно выглядят очень круто.
Новости, Общество | Никита1212 13:50 03.10.2018
10 комментариев | 86 за, 3 против |
#1 | 13:54 03.10.2018 | Кому: Всем
Еще дно доказательство существования древней сверхцивилизации
#2 | 14:02 03.10.2018 | Кому: 13666
С языка снял...
#3 | 14:12 03.10.2018 | Кому: 13666
> Еще дно доказательство существования древней сверхцивилизации

Там весь музей этими доказательствами забит. Один Ми-12 на входе чего стоит. Или М-50, который так и просится в стратосферу.
#4 | 14:42 03.10.2018 | Кому: 13666
> Еще дно доказательство существования древней сверхцивилизации

А запостил Никита.
Когда коньяк выдыхается, как это пойло называется?
#5 | 14:58 03.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
Отстойный подонок?
#6 | 15:19 03.10.2018 | Кому: Ябадабадун
> Отстойный подонок?

Не. Получается нет наебоврот. Никита в основном РКМП, а тут внезапно
#7 | 15:31 03.10.2018 | Кому: Всем
...сквозь нас прорастут незабудки и травы... (с)

Какая-же херня там в статье написана:

"...Фюзеляж самолёта был слабым. Когда производилась полная загрузка, фюзеляж деформировался, и закрыть фонари кабины пилотов было невозможно. Но придумали способ, как справиться с этой проблемой. Сначала в самолёт сажали пилота и штурмана, закрывали фонари и потом заправляли машину и подвешивали боеприпасы. Наверняка без изоленты синего цвета тоже не обошлось..."

Помнится, инженеры похвалились своему главному конструктору (то-ли Яковлеву, то-ли Микояну), что конструкция опытного истребителя выдерживает двухкратные проектные нагрузки. ГК ответил что-то в духе - "Вы работать не умеете? Облегчайте, пока не будет выдерживать максимальные нагрузки, определенные по ТЗ!"

И странно, что там никак не сказано про аэродинамические особенности самолета - а у него их было, наверное, больше, чем у любого другого самолета ВВС СССР. Именно они обусловили то, что многие машины были потеряны из-за срыва в штопор.
uBAH
интеллектуал »
#8 | 17:24 03.10.2018 | Кому: arma1ite
> Именно они обусловили то, что многие машины были потеряны из-за срыва в штопор.

После тихого государственного переворота в 1953 г. многие ведомства, в т.ч. конструкторские бюрю немного охренели и снизили качество проработки машин. Конкуренция между авиационными КБ фактически исчезла, каждый "варился" в своей теме фактически.
#9 | 11:11 04.10.2018 | Кому: uBAH
> После тихого государственного переворота в 1953 г. многие ведомства, в т.ч. конструкторские бюрю немного охренели и снизили качество проработки машин. Конкуренция между авиационными КБ фактически исчезла, каждый "варился" в своей теме фактически.

И поэтому сотворили такое убожество как МиГ-31 и Су-27. [Сарказм].
Про всяких Королёвых уж и не говорю.
uBAH
интеллектуал »
#10 | 11:17 04.10.2018 | Кому: Alpha21264
> И поэтому сотворили такое убожество как МиГ-31 и Су-27. [Сарказм].

Фирмы Сухого и Микояна-Гуревича как раз интенсивно конкурировали между собой в секторе истребителей. А ОКБ Сухого бралось и за новаторские проекты - Т-4 ("сотка"), например.

Многие, не значит все. Это относится и к С.П.Королёву.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.