Доколе?

news.rambler.ru — На протяжении 20 лет мы призываем к введению в школах религиозного образования. Все это время мы обращались с данным вопросом к нашим государственным органам и до сих пор не получили ясного ответа, кроме слов о том, что церковь в нашей стране отделена от государства. Единственное, чего мы смогли добиться, это введения в школьную программу одного урока по религии, которая преподается не священником, а просто учителем. И никакого прогресса по этому вопросу нам пока достичь не удалось. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 05:09 28.09.2018
14 комментариев | 46 за, 1 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 05:29 28.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:37 28.09.2018 | Кому: Всем
> церковь может комментировать социальные позиции политических партий или политиков. Она может выступать в поддержку тех или иных позиций или критиковать их.

А вот интересно, как церковь относится к повышению пенсионного возрасти и отнятию у людей как минимум миллиона рублей (которые им должны бы были выплатить за 5 лет нахождения на пенсии)?
Как-то я пропустил этот момент.
Или "Эта тема не входит в круг вопросов, по которым мы работаем с государством"?
#3 | 05:39 28.09.2018 | Кому: CEBEP
Для этого достаточно уроков культурологии и истории религий.

Уроки религии это о другом. Церкви нужна паства.
#4 | 05:40 28.09.2018 | Кому: CEBEP
> Считаю уроки религий нужны для общего развития и лучшего понимания культурного наследия, особенно картин.

Да, стоит рассказывать детям, почему попов всегда ненавидели и в культуре отражали соответствующим образом. А в некоторых странах в некоторое время вообще сразу убивали при встрече. Чтобы люди помнили, что называется.
axyonoff
идиот »
#5 | 06:02 28.09.2018 | Кому: aszubkov
> Да, стоит рассказывать детям, почему попов всегда ненавидели

Ну, религия несколько старше своих толкователей и в любом случае оказала громадное влияние на историю, так что изучать это надо, хотя бы основные религии. Однако, т.к. на Россию в документированную эпоху в основном влияло христианство, то логично больше внимания уделять именно ему.
Уроки должны вести учителя-историки, служителей культа можно приглашать как иллюстрацию с последующим разбором сказанного ими.
По ненависть и убийства я бы детям рассказать не стал, для таких комментариев есть родители.
#6 | 06:07 28.09.2018 | Кому: Всем
Ну блин, тоже мне проблема, открываем бесплатные школы при церквях и вперед аля-улю, мусульмане с этим не заморачиваются, а иудеи тем более (и при мечетях и при синагогах есть разные курсы и прочий опиум для народа всех возрастов), да и бизнесмены подкидывают на благое дело священникам и мусульманским и иудейским, короче нет проблем с религиозным воспитанием в светском государстве для истинно верующих.
Ну и например у нас в РК МинОбр уже открыто заявляет что образование есть дело родителей, и в первый класс детишки должны приходить уже умея читать, писать и считать, а третьем классе уже должны знать дроби и рисовать как Карл Брюллов. А еще с этого года начнут учиться на трех языках (и это не изучение языков а реально химия на английском). Так шта хотят родители что бы их детка Библию на зубок знал, вперед и с песней в соответсвуещее заведение типо Церковь, Кирха, Дом Молитв и т.д. Ну и реклама своего заведения в СМИ, дабы ловилась паства в сети активнее.
Crypt
Ебанько »
#7 | 06:22 28.09.2018 | Кому: BekAidar
> бесплатные школы при церквях и вперед аля-улю

Ты оскорбляешь чувства верующих и одной ногой вступаешь в экстримизом!!! Чтобы РПЦ что-то делала - это же зашквар!!!
#8 | 06:37 28.09.2018 | Кому: Всем
Я помню, лет 17 назад, когда я еще в школе учился, у нас собирались ввести это религиозное воспитание. Тогда все преподы дружно возмущались и очень хорошо объяснили нам, что таких уроков вообще не должно быть.
#9 | 07:34 28.09.2018 | Кому: axyonoff
> религия несколько старше своих толкователей

Но ведь любая религия придумана своим первым толкователем. Временной парадокс!!!

> оказала громадное влияние на историю


Конечно, промывка мозгов в тесном переплетении с властью. Она ж вместо телевизора раньше была. Боже царя храни, плати десятину и всё такое прочее.

> на Россию в документированную эпоху в основном влияло христианство


Потому что успело срастись с властью и, используя этот административный ресурс, задавить и утопить в крови всех конкурентов. Причём не только в России/на Руси. Типичная мафия. Стоит ли потакать мафии и рассказывать в школах истории жизни бандитов и становления/развития ОПГ?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 08:09 28.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> Уроки религии это о другом. Церкви нужна паства

Культорология не совсем то, но и попов в школы пускать нельзя!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 08:10 28.09.2018 | Кому: aszubkov
> Да, стоит рассказывать детям, почему попов всегда ненавидели и в культуре отражали соответствующим образом. А в некоторых странах в некоторое время вообще сразу убивали при встрече. Чтобы люди помнили, что называется.

Это да, это необходимо!
#12 | 10:36 28.09.2018 | Кому: CEBEP
> Считаю уроки религий нужны для общего развития и лучшего понимания культурного наследия, особенно картин.


Тут есть тонкая тонкость. Для общего развития и понимания культурного наследия нужно разбираться в анимистических верованиях, пантеонах различных народностей, процессах формирования и развития авраамических религий, а для понимания некоторых музыкальных направлений последних 50 лет - ещё и иметь представление о сатанизме и его течениях. И это только если рассматривать религиозную сторону вопроса. Может ли дать ответы на все эти вопросы "урок религии", каким его понимают сейчас? Конечно нет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 10:45 28.09.2018 | Кому: WereWolf
> Может ли дать ответы на все эти вопросы "урок религии", каким его понимают сейчас?

Уроки истории и рисования сейчас тоже не про это. На мой взгляд не хватает какого-то свящующего предмета.
#14 | 15:18 28.09.2018 | Кому: CEBEP
>
> Уроки истории и рисования сейчас тоже не про это. На мой взгляд не хватает какого-то свящующего предмета.

Да нет такого предмета.
Как можно говорить о понимании натюрмортов великих голландцев без знаний особенностей кулинарии XXVII века? Значит ли это, что немедленно следует ввести новый школьный предмет, ну, для общего развития и лучшего понимания изобразительного искусства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.