Салатики из супермаркетов

lnyta.livejournal.com — Так вот, что я узнала, милые мои! С ужасом, с содроганием...
Новости, Общество | Magic 19:02 10.09.2010
25 комментариев | 57 за, 3 против |
#1 | 19:15 10.09.2010 | Кому: Всем
[пытается приглушить треск шаблона]

А мы ни о чем подобном даже не догадывались!

Ужас, ужас, граждане.
#2 | 19:20 10.09.2010 | Кому: Всем
>Так вот, что я узнала, милые мои! С ужасом, с содроганием...

>Не выдержала я. Через месяц ушла оттуда. Хоть мне и нравилось работать.


[Рж0т]

"Побольше цинизма, людям это нравится" - Остап Бендер
#3 | 19:23 10.09.2010 | Кому: Всем
Эльфы познают мир.
#4 | 19:28 10.09.2010 | Кому: Всем
"Секре́т Полишине́ля — секрет, который всем и так известен — «Секрет — на весь свет».
Выражение происходит от Полишинеля — комического персонажа французского театра — задиры, шута и болтуна, который сообщал под видом секретов известные всем вещи.
Под выражением «секрет Полишинеля» подразумевают тайну, которая не является таковой, просто все делают вид, что это на самом деле секрет. Вернее, это тайна, которая всем и так известна «Секрет — на весь свет».
Полишинель (м. итал.) арлекин, пестрый шут в скоморошьих зрелищах; иногда двугорбый, носастый, кривоногий визгун.
Полишинель (франц. Polichinelle, от итал. Pulcinella — Пульчинелла), персонаж французского народного театра. Появился на сцене ярмарочного театра в конце 16 в. (близок маске Пульчинеллы из итальянской комедии дель арте).
Полишинель — горбун, весёлый задира и насмешник. Популярный в народе, стал одним из излюбленных героев театра кукол."

Говорит нам такое могучее справочное средство, как википездия.
#5 | 19:48 10.09.2010 | Кому: Всем
Секрет Полишинеля, говоришь? Но все эти отделы продолжают работать, а народ вовсю покупает "салатики". Чего далеко ходить, в моем доме в таком вот дупомаркете вам всегда с радостью толкнут салатик.

О таких вещах надо говорить, и чем чаще - тем лучше.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 19:49 10.09.2010 | Кому: Всем
Не могу найти книгу по кулинарии для техникумов. Там все так подробненько описано. Что с чем мешать и какие специи добавлять что бы не воняло.
Этой книжке, что бы не соврать лет 30 уже кажется.
Так что общепит наш обхожу стороной уже 20 лет, а не только кулинарные отделы супермакетов.
В этом отношении вражеский МасDac подкупает своей открытой кухней, но и он идет нах...
#7 | 19:57 10.09.2010 | Кому: Всем
Хи. В нашей Карусели (сисадминю там) не такой бардак конечно, хотя вчерашние салаты бывают, само-собой. Но про помывки окорочков после мусорного ведра - такого не происходило.
Сам я регулярно питаюсь салатами-окорочками из нашей Производства. Пока жив здоров и желудок не болит. Может уже последняя стадия и я ничего не чувствую?
Другое дело, что мне трудно понять людей, которым лень самим купить несколько разных продуктов и приготовить салат. Безрукие какие-то все стали... Особенно бабы-мамаши в этом отношении раздражают. Так и хочется сказать: "тебе дуре в лом самой салат порезать? Впадлу самой курицу пожарить?". Стоишь в очереди в обеденный перерывчик, а эта дура перед тобой размышляет ещё - 10 салатов по 100 грамм ей взять или 15 по 150? Нет слов... Так что с той Наташей - согласен.
Героиня данного опуса почему-то постеснялась написать - какой супермаркет это был. Чего бояться-то, раз там не работает больше?

P.S. А вообще приятно, когда люди раскрывают для себя перелести общепита.
#8 | 20:00 10.09.2010 | Кому: Всем
А в столовой... В столовой кушать можно?
#9 | 20:10 10.09.2010 | Кому: Всем
Не понимаю сарказма.

Я свою работу делаю на совесть, а не для галочки.

Почему тогда рассчитывать на то, что салат в магазине будет салатом, а не блевотиной - эльфизм?
#10 | 20:30 10.09.2010 | Кому: Всем
Вспоминается половина говяжьей туши сорокалетней давности, которую волокли по годами немытой лестнице, подпихивая ботинками.
#11 | 20:39 10.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Хи. В нашей Карусели (сисадминю там) не такой бардак конечно, хотя вчерашние салаты бывают, само-собой. Но про помывки окорочков после мусорного ведра - такого не происходило.
> Сам я регулярно питаюсь салатами-окорочками из нашей Производства. Пока жив здоров и желудок не болит. Может уже последняя стадия и я ничего не чувствую?

В конце концов, можно сделать вид, что проверяешь работу весов и на ушко спросить у фасовщицы, что можно брать -- я регулярно так делал. А потом уже идти в очередь. Или прямо тут же попросить взвесить.

Работа в магазине имеет и свои плюсы. В конце концов, ни тебе, ни мне обманывать покупантов напрямую не по должности, можно не страдать совестью :)

> Другое дело, что мне трудно понять людей, которым лень самим купить несколько разных продуктов и приготовить салат. Безрукие какие-то все стали... Особенно бабы-мамаши в этом отношении раздражают. Так и хочется сказать: "тебе дуре в лом самой салат порезать? Впадлу самой курицу пожарить?". Стоишь в очереди в обеденный перерывчик, а эта дура перед тобой размышляет ещё - 10 салатов по 100 грамм ей взять или 15 по 150? Нет слов... Так что с той Наташей - согласен.


Мне всегда было влом готовить 200-300 граммов салата типа оливье -- слишком много возни ради одного раза пожрать. Проще купить готовый. Если салат попроще и допускает мелкие дозы в изготовлении -- тогда лучше сам сделаю.

> Героиня данного опуса почему-то постеснялась написать - какой супермаркет это был. Чего бояться-то, раз там не работает больше?


По описанию это похоже на Находку. И в отдельных Полушках могло быть.

> P.S. А вообще приятно, когда люди раскрывают для себя перелести общепита.


В пулковской Карусели я пообщался с хозяйкой производства, много узнал для себя нового... :)))
#12 | 20:43 10.09.2010 | Кому: udjin1986
> Не понимаю сарказма.

> Я свою работу делаю на совесть, а не для галочки.


Ты занимаешься сборкой чего-то из весовой рассыпухи?

> Почему тогда рассчитывать на то, что салат в магазине будет салатом, а не блевотиной - эльфизм?


Потому что учёт входа и учёт выхода осуществляются по весовому валу. Не видеть в этом почвы для возможных злоупотреблений -- эльфизм.
#13 | 20:45 10.09.2010 | Кому: Antic
> Работа в магазине имеет и свои плюсы. В конце концов, ни тебе, ни мне обманывать покупантов напрямую не по должности, можно не страдать совестью :)

Делаю точно так же. :) А с Пекарней - вообще практически любовь. :)))


> Мне всегда было влом готовить 200-300 граммов салата типа оливье -- слишком много возни ради одного раза пожрать. Проще купить готовый. Если салат попроще и допускает мелкие дозы в изготовлении -- тогда лучше сам сделаю.


Речь не о тебе и вообще ни о нас с тобою, камрад, а о "хозяйках в доме", блин.

>> Героиня данного опуса почему-то постеснялась написать - какой супермаркет это был. Чего бояться-то, раз там не работает больше?


> В пулковской Карусели я пообщался с хозяйкой производства, много узнал для себя нового... :)))


Я понял: в пулковскую Карусель - ни ногой!!! :)
#14 | 20:56 10.09.2010 | Кому: Всем
Я, конечно, не знаю, но вот уже восьмой год жру салаты из ближайшего лабаза.

Жива до сих пор.
#15 | 20:57 10.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Другое дело, что мне трудно понять людей, которым лень самим купить несколько разных продуктов и приготовить салат. Безрукие какие-то все стали... Особенно бабы-мамаши в этом отношении раздражают. Так и хочется сказать: "тебе дуре в лом самой салат порезать? Впадлу самой курицу пожарить?".

Для себя одной - именно что впадлу.
Когда для кого-то - легко.
А для себя - не буду.
#16 | 20:59 10.09.2010 | Кому: Genie
>Я, конечно, не знаю, но вот уже восьмой год жру салаты из ближайшего лабаза.

Постоянных клиентов травить бояться: ведь завтра могут за новым салатиком не придти, потому что им теперь не салатик нужен, а венок. :)
P.S. И не жалко денег на переплату за пригоршню продуктов-то? Меня бы жаба задушила... Ладно когда ещё на работе и надо что-то кушать, но брать их домой - никогда.

> Для себя одной - именно что впадлу.

> Когда для кого-то - легко.
> А для себя - не буду.

Просто я ненавижу ленивых женщин.
Надеюсь - без обид.
#17 | 21:04 10.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Постоянных клиентов травить бояться: ведь завтра могут за новым салатиком не придти, потому что им теперь не салатик нужен, а венок. :)

-- А у вас салаты свежие?
-- Ну, пока ещё никто не возвращался, чтобы пожаловаться...
© РНА
#18 | 21:06 10.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Постоянных клиентов травить бояться: ведь завтра могут за новым салатиком не придти, потому что им теперь не салатик нужен, а венок. :)

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

> P.S. И не жалко денег на переплату за пригоршню продуктов-то? Меня бы жаба задушила... Ладно когда ещё на работе и надо что-то кушать, но брать их домой - никогда.


С одной стороны - жалко, бесспорно. Особенно, если задаться подсчётом.
С другой - какое-то невнятное чувство.

> Просто я ненавижу ленивых женщин.

> Надеюсь - без обид.

Никаких обид.
Это не лень, а что-то другое.
Не знаю, как описать буквами.
Но вот к примеру, если я тебя, камрад, в гости позову, я устрою и первое, и второе, и салат, и десерт.
А если я ужинаю одна, мне на хрен ничего не надо после рабочего дня, я куплю себе миску салата и сварю пельменей, а потом с чистым сердцем и полным желудком лягу спать.
#19 | 21:08 10.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> А с Пекарней - вообще практически любовь. :)))

Вотт и у меня с пулковским производством была почти такая же :)

> Я понял: в пулковскую Карусель - ни ногой!!! :)


Теперь -- да. Хозяйка перевелась сначала на Жукова, потом, по-моему, вообще ушла за ворота.
#20 | 21:13 10.09.2010 | Кому: Всем
"Я очень любил колбасу. Побывав на мясокомбинате и посмотрев, как ее делают, стал вегетарианцем.
Я очень любил пиво. Побывав на пивоваренном заводе, и посмотрев, как варят пиво, я перестал его пить.
Но на ликеро-водочный завод вы меня ни за что не затащите."
#21 | 21:42 10.09.2010 | Кому: Jonah
> "Я очень любил колбасу. Побывав на мясокомбинате и посмотрев, как ее делают, стал вегетарианцем.
> Я очень любил пиво. Побывав на пивоваренном заводе, и посмотрев, как варят пиво, я перестал его пить.
> Но на ликеро-водочный завод вы меня ни за что не затащите."

А если сделать дома сливочного масла и майонеза, то вообще свихнуться можно.
#22 | 02:03 11.09.2010 | Кому: Всем
Погодите... Автор статьи ела салаты из универсамов? Может она и пирожки у бабок покупала?
#23 | 10:33 11.09.2010 | Кому: Всем
Я салаты покупаю в одном торговом центре - всё отлично, не отравился ни разу и даже изжоги не было. Может, везде по-разному готовят.
#24 | 23:25 12.09.2010 | Кому: Genie
> Но вот к примеру, если я тебя, камрад, в гости позову, я устрою и первое, и второе, и салат, и десерт.

[завидует]
#25 | 20:33 13.09.2010 | Кому: ызз
> Секрет Полишинеля, говоришь? Но все эти отделы продолжают работать, а народ вовсю покупает "салатики". Чего далеко ходить, в моем доме в таком вот дупомаркете вам всегда с радостью толкнут салатик.
>
> О таких вещах надо говорить, и чем чаще - тем лучше.

Да беда в том, что все всё знают, и продолжают жрать. Эту наша российская обскурация (гумилёвский термин стадии развития этноса). Все понимают, кто нами правят и голосуют за едро, знают, что за салатики, и покупают, знают, что нация деградирует, и пьют ещё больше. Бум наедятся, переживём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.