Американский БПЛА провел 6-ти часовую разведку

dnr-news.com — Над Донбассом, Крымом и Краснодарским краем
Новости, Общество | Legioneer 16:30 25.09.2018
28 комментариев | 44 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 16:31 25.09.2018 | Кому: Всем
Там приземлить нечем? Или незачем?
#2 | 16:34 25.09.2018 | Кому: Всем
Ты здоров ли, такой заголовок лепить? Топить не буду, исключительно из уважения.
#3 | 16:35 25.09.2018 | Кому: Malganus
> Там приземлить нечем? Или незачем?

В нейтральных водах?
#4 | 16:37 25.09.2018 | Кому: Malganus
> Там приземлить нечем? Или незачем?

Там у ТС дар журналиста проклюнулся.
Legioneer
надзор »
#5 | 16:38 25.09.2018 | Кому: Malganus
Он летает каждые 2-3 месяца. Не думаю, что если флай-радар его показывает, это какой-то секрет.Хотя, было бы прикольно, если бы он упал или самовольно сел где нибудь под Иловайском или на Кубани. Интересно было бы посмотреть, как пиндосы сразу бы начали дружить...
#6 | 16:41 25.09.2018 | Кому: Legioneer
> или самовольно сел где нибудь под Иловайском или на Кубани.

Иран сажал их несколько раз. США с ним так дружить и не стали.
Malganus
надзор »
#7 | 16:49 25.09.2018 | Кому: eldar2116
> В нейтральных водах?

Ага. В тех, которые над зоной разраничения на Донбассе.
Legioneer
надзор »
#8 | 16:51 25.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Да, ты прав. Не корректно выразился. Границ республик и РФ он не пересекал. Хотя с другой стороны учитывая радиус действия, заглянуть он может далеко. Наивно считать, что америкосы считают танчики и пушки на Донбассе. С этим ОБСЕ хорошо справляется.
#9 | 16:53 25.09.2018 | Кому: Malganus
> Ага. В тех, которые над зоной разраничения на Донбассе.

Видимо не было задачи. Буки-то там есть
#10 | 16:58 25.09.2018 | Кому: eldar2116
> Буки-то там есть

И сколько стоит ракета Бука и БПЛА?
Legioneer
надзор »
#11 | 17:01 25.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Там, кстати, написано, что он провел"мониторинг береговой линии России. Расстояние до береговой линии 35 км."
Ещё вроде как, у нас с пиндоспми разное понимание определения территориальных вод. Пиндоспми трактуют его не в пользу РФ
#12 | 17:03 25.09.2018 | Кому: очень толстый
>
> И сколько стоит ракета Бука и БПЛА?

БПЛА: Стоимость единицы оценивается до 140 млн долларов (без учёта затрат на НИОКР), час полёта стоит 31 тыс. долларов

Думаю ракета значительно дешевле
Legioneer
надзор »
#13 | 17:07 25.09.2018 | Кому: Всем
Прошу не наезжать на камрада, сделавшего замечание. Оно существенное. Хотя самой сути события не отменяет
#14 | 17:08 25.09.2018 | Кому: eldar2116
> до 140 млн долларов

Тогда да. Сбить может быть выгоднее, хотя бы для тренировки расчетов
#15 | 17:09 25.09.2018 | Кому: Legioneer
> Да, ты прав. Не корректно выразился. Границ республик и РФ он не пересекал. Хотя с другой стороны учитывая радиус действия, заглянуть он может далеко.

При чем тут радиус действия? Границу он не пересекал. Куда и чем он может заглянуть с сопредельной стороны - ну можно прикинуть. Что в твоем понимании - далеко?
#16 | 17:11 25.09.2018 | Кому: очень толстый
> И сколько стоит ракета Бука и БПЛА?

Просьба не путать Глобал Хок с каким-нить там израильским поделием.
#17 | 17:12 25.09.2018 | Кому: Legioneer
> Прошу не наезжать на камрада, сделавшего замечание. Оно существенное. Хотя самой сути события не отменяет

Наивно считать американцев дебилами. Разведку они вели и будут вести. Странно этому удивляться.
#18 | 17:12 25.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Просьба не путать

Уже сказали его цену.
Legioneer
надзор »
#19 | 17:22 25.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Не в моем понимании а в цифрах ТТХ. 100 км. Это из всезнающей педивикии. Что они реально могут делать, мы не знаем. Что они реально видят, тоже. Из хороших побуждений? Точно нет. Не так ли?
jscbbo
Дурачок »
#20 | 17:35 25.09.2018 | Кому: Legioneer
> Он летает каждые 2-3 месяца.

Он летает два три раза в месяц. Я тут ссылку выкладывал. А если все натовские разведчики отобразить, то там каждый день что то летает.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 17:54 25.09.2018 | Кому: Legioneer
Вот нашел.
[censored]
#22 | 04:09 26.09.2018 | Кому: Legioneer
> Не в моем понимании а в цифрах ТТХ. 100 км

Это радиус действия или дальность действия разведывательной аппаратуры все-таки?

>Из хороших побуждений? Точно нет. Не так ли?


Мы-то думали, американцы хорошие, а они вон какие. Не так давно они не стеснялись в наше воздушное пространство залетать, пока мы не научились их сбивать. А тут, о ужас, беспилотник вдоль границ летает!
#23 | 08:12 26.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А тут, о ужас, беспилотник вдоль границ летает!

Сбить! Чтобы не летал вдоль границ...
#24 | 09:59 26.09.2018 | Кому: Weekers
> Сбить! Чтобы не летал вдоль границ...

Ага. А ещё запретить чиновникам и их родне жить за границей.
#25 | 10:46 26.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Я - за!
#26 | 11:28 26.09.2018 | Кому: Weekers
> Я - за!

Это уже экстремизм.
Legioneer
надзор »
#27 | 11:28 26.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Мы-то думали, американцы хорошие, а они вон какие.

Мы уже лет 15 ничего не думали
#28 | 11:39 26.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Это уже экстремизм.

Мне нравится такой экстремизм!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.