Алекс Векслер: России не стоит позориться с С-300 в Сирии

nsn.fm — Придут С-300 — я не думаю, что они нам сильно помешают. Они просто докажут свою никчёмность, как доказывают те системы, которые существуют сегодня. Нам бы не хотелось позорить Россию, так как я думаю, что наши лётчики справятся и с С-300 тоже. У меня в этом нет никакого сомнения. Поэтому вряд ли Россия должна поставлять эти системы, я думаю, она в последний момент остановится. Потому что, когда станет понятна их никчёмность, у России их больше никто не будет покупать.
Новости, Общество | namespace 14:58 24.09.2018
45 комментариев | 90 за, 4 против |
#1 | 15:00 24.09.2018 | Кому: Всем
> Бывший советник министра внутренней безопасности Израиля заявил НСН, что российские ЗРК не представляют опасности для армии Израиля в САР.

А, ну понятно.
#2 | 15:01 24.09.2018 | Кому: Всем
Для того чтобы заранее проверить в боевой обстановке, оружие и поставляют.
#3 | 15:01 24.09.2018 | Кому: Всем
Время покажет кто был прав...
;о)

... подлётное.
#4 | 15:02 24.09.2018 | Кому: Всем
Не поставляйте. Обосрётесь же. Как друг вам советую, как родным. Никто ж потом не купит. Ну не поставляйте, чё вы?
#5 | 15:02 24.09.2018 | Кому: Всем
Прилетайте, ребята, справляйтесь )
#6 | 15:05 24.09.2018 | Кому: DarthM
> > Бывший советник министра внутренней безопасности Израиля заявил НСН, что российские ЗРК не представляют опасности для армии Израиля в САР.
>
> А, ну понятно.

Крупный специалист по ПВО... )
#7 | 15:08 24.09.2018 | Кому: Всем
Прикрываясь сложным Сирийским рельефом, евреи действительно могут уничтожить РЛС и/или пусковые. Наши не могут этого не понимать. Надеюсь, все необходимые меры будут предприняты и возможные подходы будут прикрыты Панцирями .
#8 | 15:10 24.09.2018 | Кому: Всем
Ну если С-300 такие бесполезные, то к чему сей спич?
#9 | 15:10 24.09.2018 | Кому: Всем
Таки авторитетное мнение. Ой вэй.
#10 | 15:13 24.09.2018 | Кому: RockSysteM
> Ну если С-300 такие бесполезные, то к чему сей спич?

Пропаганда и пиар. Где, кстати, успешно применялись описанные системы?
#11 | 15:14 24.09.2018 | Кому: Всем
Блин как на Украине, что не неделя то зрадоперемога прям.
#12 | 15:15 24.09.2018 | Кому: RockSysteM
> Ну если С-300 такие бесполезные, то к чему сей спич?

Оно имеет под собой определённые основания. С-300 не панацея. Нужно хорошее покрытие, прикрытие другими ЗРК, и главное - грамотный расчёт.
#13 | 15:15 24.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
Не менее интересно понять, где евреи успешно летали против чего-либо, современнее ракет прошлого века?
#14 | 15:22 24.09.2018 | Кому: Всем
Интересно, никто ещё не заявлял, что мы сами сбили свой самолет, чтобы поставить ЗРК?
#15 | 15:27 24.09.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Интересно, никто ещё не заявлял, что мы сами сбили свой самолет, чтобы поставить ЗРК?

[censored]

Хорошая идея, кстати
#16 | 15:30 24.09.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Интересно, никто ещё не заявлял, что мы сами сбили свой самолет, чтобы поставить ЗРК?

Зачем сами? С евреями договорились, те и сбили. За долю малую. А в Москву прилетали оплату получать КС
#17 | 15:38 24.09.2018 | Кому: Ванюша Лабух
Ещё как. В Латвии это сразу стали мусолить.
#18 | 15:46 24.09.2018 | Кому: Daydreamer
> Нужно хорошее покрытие, прикрытие другими ЗРК, и главное - грамотный расчёт.

Еще не помешали бы политическая воля и стальные яйца.
#19 | 16:06 24.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Где, кстати, успешно применялись описанные системы?

Нигде, но кое-куда поставлялись. К примеру на Кипр(по другим данным, поставка ушла на Крит, что не сильно далеко). Там евреи могли их неплохо пощупать с «опасной стороны прицела», конечно же без пусков.
Потому такие смелые заявления.
Посмотрим как наши все организуют.
#20 | 16:20 24.09.2018 | Кому: Всем
> Алекс Векслер: России не стоит позориться с С-300 в Сирии

Теперь сам бог велел уронить, несколько борзых израильских летак.
#21 | 16:30 24.09.2018 | Кому: starina
> Теперь сам бог велел уронить, несколько борзых израильских летак.

Чот не понял, смерть пятнадцати человек так себе повод, а высказывание хуй пойми кого повод?
#22 | 16:43 24.09.2018 | Кому: starina
Ты хоть понимаешь, как евреи в таком случае, могут подосрать на Донбассе?
#23 | 16:46 24.09.2018 | Кому: mutafakaz
> Ты хоть понимаешь, как евреи в таком случае, могут подосрать на Донбассе?

Не сильнее, чем наш политикум))
#24 | 16:46 24.09.2018 | Кому: mutafakaz
> Ты хоть понимаешь, как евреи в таком случае, могут подосрать на Донбассе?

Чем?
#25 | 16:49 24.09.2018 | Кому: starina
Поставкой ударных беспилотников. Поставкой высокоточных вооружений.
Сейчас на все эти дела имеется мораторий.
Причем все это будет в духе, "помощи легитимному правительству Укрии".

Про такую мелочь, как активное участие евреев по установке скважин в Крыму, я уже промолчу.
Короче, нужно несколько потише выебываться.
#26 | 16:56 24.09.2018 | Кому: Всем
> Поставкой ударных беспилотников. Поставкой высокоточных вооружений.

Да, ебанный стыд, нам евреи на Донбассе угрожать будут, дожили. А давай на Донбасс наши ПВО поставим и пусть выебываются, если смогут.

> Короче, нужно несколько потише выебываться.


Давай вообще заткнемся и отсвечивать не будем, к этому, по всей видимости, и идет.
#27 | 16:56 24.09.2018 | Кому: Всем
> Короче, нужно несколько потише выебываться

Кац..mutafakaz предлагает сдаться!!!
#28 | 16:58 24.09.2018 | Кому: oneman
Я предлагаю крайне аккуратно и взвешенно все оценивать.
У РФ сейчас ОЧЕНЬ много болевых точек. Евреи в намного более выгодном положении, нежели мы.
#29 | 16:59 24.09.2018 | Кому: Всем
Сначала прочитал как "Алекс Экслер".

Но не сильно ошибся.
#30 | 17:00 24.09.2018 | Кому: starina
> Да, ебанный стыд, нам евреи на Донбассе угрожать будут, дожили. А давай на Донбасс наши ПВО поставим и пусть выебываются, если смогут.

Они не будут нам угрожать, они будут делать то, что считают нужным.
У нас и так сегодня обосраны практически все отношения, какие только возможны. Израиль не участвует в санкциях против нас, Израиль активно с нами сотрудничает.
Вооружать их врагов, с которыми евреи, к слову воюют уже 70 лет, не кажется мне изящным решением.
#31 | 17:06 24.09.2018 | Кому: Всем
> Они не будут нам угрожать, они будут делать то, что считают нужным.

Мы тоже должны делать то, что считаем нужным.

> Израиль не участвует в санкциях против нас, Израиль активно с нами сотрудничает.


Пострадают от санкций Израиля российские олигархи еврейского происхождения, но никак не я и похуй мне их санкции, проживу как-нибудь без израильских слив, а картошка и у меня на огороде не хуже.

> Вооружать их врагов, с которыми евреи, к слову воюют уже 70 лет, не кажется мне изящным решением.


Их враг - наш союзник, на данный момент, если ты забыл.
#32 | 17:12 24.09.2018 | Кому: starina
> Их враг - наш союзник, на данный момент, если ты забыл.

С такими союзничками никакие враги, нахуй не нужны. Мы уже наёбывались с арабскими друзьями. Арабские друзья обязательно наебут нас опять. Запомни этот твит.

> Пострадают от санкций Израиля российские олигархи еврейского происхождения, но никак не я и похуй мне их санкции, проживу как-нибудь без израильских слив, а картошку и у меня на огороде не хуже.


Треть всех поставок из Израиля, высокотехнологичное оборудование. Повторюсь, основная опасность, это то, что Израиль придет вна Украину и будет работать против нас на Донбассе.
#33 | 17:13 24.09.2018 | Кому: Всем
ну теперь как говорится приземлить какой-нибудь еврейский летак это дело чести :-)
#34 | 17:18 24.09.2018 | Кому: fswl
> Мы уже наёбывались с арабскими друзьями. Арабские друзья обязательно наебут нас опять. Запомни этот твит.
>
Приведи хоть один пример, где Сирия наебала СССР или Россию, я таких не помню, но не буду утверждать, что я прав, возможно, просто не знаю.

> Повторюсь, основная опасность, это то, что Израиль придет вна Украину и будет работать против нас на Донбассе.


Тогда мы будем работать против них в Сирии, будут много выебываться и Ирану что-нибудь поставим.
#35 | 17:34 24.09.2018 | Кому: starina
> Тогда мы будем работать против них в Сирии, будут много выебываться и Ирану что-нибудь поставим.

Мы уже работаем против них в Сирии, сотрудничая с их злейшими врагами.
#36 | 18:08 24.09.2018 | Кому: RockSysteM
Я за вами пол города бежала, чтоб сказать, что вы мне безразличны!!!(с)
#37 | 18:46 24.09.2018 | Кому: Daydreamer
> Оно имеет под собой определённые основания. С-300 не панацея. Нужно хорошее покрытие, прикрытие другими ЗРК, и главное - грамотный расчёт.

Главное желание и воля всё это применять.

А то сначала поставят, а потом трагическая случайность!
#38 | 19:38 24.09.2018 | Кому: ben-son
> Я за вами пол города бежала, чтоб сказать, что вы мне безразличны!!!(с)

[censored]
#39 | 20:09 24.09.2018 | Кому: starina
наши ПВО и так на Донбассе есть. Панцири например, Стрела-10.
#40 | 02:23 25.09.2018 | Кому: Daydreamer
> Оно имеет под собой определённые основания. С-300 не панацея. Нужно хорошее покрытие, прикрытие другими ЗРК, и главное - грамотный расчёт.

Блин!! Ведь точно же!! Надо армейским генералам срочно рассказать, пока не поставили и не опозорились! "А то пацаны-то не знают!" (с)
Kosttt
идиот »
#41 | 02:31 25.09.2018 | Кому: Всем
> "Нам бы не хотелось позорить Россию, так как я думаю, что наши лётчики справятся и с С-300 тоже."

Это когда они сумели справится с С-200? Когда катапультировались весной и остались живы?
Знатная перемога.
#42 | 02:42 25.09.2018 | Кому: Всем
Я помню, какой стоял вой по всему Израилю, когда у Хизбаллы Корнеты обнаружились.
#43 | 04:50 25.09.2018 | Кому: SHOEI
> Не менее интересно понять, где евреи успешно летали против чего-либо, современнее ракет прошлого века?

Дык у ихних врагов ничего современнее и нету.
А остальные же партнёры вроде.
#44 | 04:53 25.09.2018 | Кому: mutafakaz
> Евреи в намного более выгодном положении, нежели мы.

Мы с колен поднимаемся!!! Про локти никто не говорил.
#45 | 07:36 25.09.2018 | Кому: Пыльный Мельник
Практика показала, что евреи воевать умеют. Недооценка противника - первый путь к поражению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.