Ну мужик либеральных, сильно либеральных взглядов. Но я согласен с тем, что в России что-то не ладно в отношении "власть - народ" и пора с этим что-то делать. Так что скорее я тут встал бы рядом с этим мужиком, чем рядом с этим неадекватной и неумной шавкой, поставленной охранять режим от народа (не от анальнят, прошу не путать).
>>Так что скорее я тут встал бы рядом с этим мужиком, чем рядом с этим неадекватной и неумной шавкой, поставленной охранять режим от народа (не от анальнят, прошу не путать).
Мне он импонирует хотя бы тем, что говорит "наша страна" и "наш народ".
Хотя я не одобряю то, что он как и многие из нашей оппозиции пытается свести все проблемы с нашим правительством к тому, что в нем сидят "злые" и "подлые" люди, игнорируя то, что множество из этих проблем являются неотъемлемым следствием капиталистического общества.
> Хотя я не одобряю то, что он как и многие из нашей оппозиции пытается свести все проблемы с нашим правительством к тому, что в нем сидят "злые" и "подлые" люди, игнорируя то, что множество из этих проблем являются неотъемлемым следствием капиталистического общества.
ППКС.
При этом, данного персонажа, "с честным лицом", мы еще, подозреваю, не видели ни в одной администрации. Но это не означает, что вести себя так, как ведет себя старый охранник Ельцина и его танка, Собчака и его жеребенка, Золотов и его прочие друзья - еще лучше.
> При нормальных моральных устоях в обществе не вижу, чем капитализм будет плох
В какой-нибудь Швейцарии - конечно да. Ее не пытаются выставить монстром, страна спокойно себе столетие за столетием без нападений живет, строится. Неплохой капитализм получается, только деньги надо заносить в швейцарские банки, да сырье задешево качать из стран третьего мира для шоколадок Нестле и других вкусняшек.
А так-то, если у бабушки будет хуй, то получится отличный дедушка.
> Рабынь переименовали в "тёлок". Если есть деньги, они будут делать все что скажешь
Не-а. Телку я не могу убить. По крайней мере - чтобы окружающие об этом узнали. Ибо, раб есть "орудие говорящее", то есть - вообще не человек, начнем с того.
Я даже при феодализме крепостного не мог просто так убить - без:
а) серьезной на то причины хотя бы в виде оправдания, в отличии от раба, того - просто из-за плохого настроения, к примеру.
б) какой-либо подставы, для которой опять же нужен очевидный косяк для окружающих, например в виде выписывания ему 50-ти батогов - после чего он серьезно заболеет и сам концы отдаст.
1) Павел Дуров - талантливый предприниматель и всего добился сам, даже в этой убогой стране.
2) Сергей Брин - простой иммигрант который стал миллиардером благодаря этой прекрасной стране.
Шах и мат, вата.
> Не-а. Телку я не могу убить. По крайней мере - чтобы окружающие об этом узнали. Ибо, раб есть "орудие говорящее", то есть - вообще не человек, начнем с того.
Ты про Россию? Потому что я знаю страну, где тёлок можно забить камнями, обвинив в измене
> Потому что я знаю страну, где тёлок можно забить камнями, обвинив в измене
Видишь? Уже есть условие, при котором "можно". Раба же можно убить просто так - без любого обвинения. Вот сломал ты свою собственную, скажем, табуретку - тебе нужно для этого ее в чем-то обвинять, нужно за это перед кем-то оправдываться?
> Не-а. Телку я не могу убить. По крайней мере - чтобы окружающие об этом узнали. Ибо, раб есть "орудие говорящее", то есть - вообще не человек, начнем с того.
Если у тебя есть пару лимонов - то запросто можешь убить, раздавив насмерть своим тарантасом. Если тёлка, конечно, не из "уважаемых". Капитализом - он такой.
> Если у тебя есть пару лимонов - то запросто можешь убить, раздавив насмерть своим тарантасом.
Опять же: отмазываться придется - на что уйдут эти пара лимонов, или хотя бы их часть. А раба - хоть лично зарежь, хоть команду на это своим рындам дай - вообще без разницы.
Это - не человек. Юридически. Если в том же Древнем Риме и могли что-то сделать за убийство раба - то только по статье "порча имущества".