Ищенко выступил против отмены результатов выборов в Приморье

tass.ru — Проигравший на "выборах" в Приморье, подтасовку которых признали даже в ЦИК и АП, кандидат от КПРФ заявил: "Это полный абсурд. Зачем это делать? У нас по законодательству должно быть как минимум для того, чтобы отменить результаты выборов, 25% участков. Нет, не согласен. Мы избрали губернатора". Эти коммунисты сломались, несите следующих.
Новости, Политика | HnH 10:41 19.09.2018
64 комментария | 128 за, 10 против |
#51 | 13:15 19.09.2018 | Кому: Gagarin12
С чего они проиграны? Ты выигрываешь выборы твой соперник в наглую вбрасывает голоса и проводят новые выборы.Опять тратят деньги на этот фарс.Сейчас найдут компромат и будет «не дай бог 2».
#52 | 13:23 19.09.2018 | Кому: uBAH
Прям "День выборов" какой-то. Украина не единственная страна сбывшихся анекдотов.
#53 | 13:29 19.09.2018 | Кому: Всем
Имхо, очевидно, что он против перевыборов, потому что достаточно было отменить (пересчитать?) результаты некоторых участков. Он же победил, зачем ему перевыборы?

[чешет репу]

А в АП сидят профи, позволили ему выставить самого себя не то идиотом, не то трусом
4ekist
надзор »
#54 | 13:41 19.09.2018 | Кому: Всем
Ищенко говорит, что это беспредел - отменять выборы, на которых он выиграл. Пусть пересчитают голоса.
А то так можно с подачи Панфиловой перепроводить их до тех пор, пока не выиграет нужный кандидат.

Если этот очевидный факт (что Ищенко против отмены результатов выборов, т.к. считает себя победителем в них) читающие новость не поняли - это их личные проблемы
4ekist
надзор »
#55 | 13:46 19.09.2018 | Кому: uran
> Имхо, очевидно, что он против перевыборов, потому что достаточно было отменить (пересчитать?) результаты некоторых участков. Он же победил, зачем ему перевыборы?

Это, похоже, очевидно не всем. Зачем задавать себе вопрос, почему он так сказал? Давайте сразу клеймить! Клиника какая-то...
4ekist
надзор »
#56 | 13:48 19.09.2018 | Кому: Gagarin12
> И теперь - бинго - надо не соглашаться с отменой выборов! Которые проиграны!

Он не считает, что они проиграны :-) Он же не контуженный на голову
#57 | 13:53 19.09.2018 | Кому: Всем
И автор ветки, и некоторые из комментаторов не разобрались в ситуации и делают логически неправильный вывод.

Я, что называется, свечку не держал, что за человек Ищенко, не знаю. Подозреваю, что, действительно, "попутчик". Но в данном конкретном случае его несогласие с отменой выборов логически нельзя принять в качестве аргумента в пользу этого (типа этот коммунист сломался, несите следующего и т.п. - как пишет топикстартер и авторы многих комментариев).
Дело в том, что самая ацкая жесть была именно там, где пытались переписать результаты Ищенко вопреки имеющимся наблюдателям и документам (заверенные копии). Именно там наибольший градус скандала, пожарные. А там где 100% голосования за Тарасенко, фиктивные корабли и т.п. - там руками размешивать можно, но формально что-то предъявить и доказать сложно.

Позиция Ищенко в данном конкретном случае логична и последовательна - он утверждал и утверждает, что победил на участках, где отменяют результаты. И, логично и последовательно, не согласен с отменой результатов в целом, т,к. утверждает, что он уже победил.
При этом произошедшее, очень может быть его радует, так как это лучше чем поражение вследствие фальсификаций - но это также не противоречит и не отменяет того, что он логично и последовательно заявляет недовольство отменой выборов.

То есть многие комментаторы упрекают его в противоположном тому, как он себя ведёт (в данном конкретном случае). Вполне может быть, что в итоге он и 'сольется', но данная информация/новость может служить лишь аргументом против этого, а не за.
#58 | 14:13 19.09.2018 | Кому: uname
> И автор ветки, и некоторые из комментаторов не разобрались в ситуации и делают логически неправильный вывод.
>
> Я, что называется, свечку не держал, что за человек Ищенко, не знаю. Подозреваю, что, действительно, "попутчик". Но в данном конкретном случае его несогласие с отменой выборов логически нельзя принять в качестве аргумента в пользу этого (типа этот коммунист сломался, несите следующего и т.п. - как пишет топикстартер и авторы многих комментариев).
> Дело в том, что самая ацкая жесть была именно там, где пытались переписать результаты Ищенко вопреки имеющимся наблюдателям и документам (заверенные копии). Именно там наибольший градус скандала, пожарные. А там где 100% голосования за Тарасенко, фиктивные корабли и т.п. - там руками размешивать можно, но формально что-то предъявить и доказать сложно.
>
> Позиция Ищенко в данном конкретном случае логична и последовательна - он утверждал и утверждает, что победил на участках, где отменяют результаты. И, логично и последовательно, не согласен с отменой результатов в целом, т,к. утверждает, что он уже победил.
> При этом произошедшее, очень может быть его радует, так как это лучше чем поражение вследствие фальсификаций - но это также не противоречит и не отменяет того, что он логично и последовательно заявляет недовольство отменой выборов.
>
> То есть многие комментаторы упрекают его в противоположном тому, как он себя ведёт (в данном конкретном случае). Вполне может быть, что в итоге он и 'сольется', но данная информация/новость может служить лишь аргументом против этого, а не за.

Да, замечание справедливо. Новостники удачно выдрали его фразу и запустили в массы. Хотя это не отменяет его высказываний, относительно поддержки Путина, и по меньшей мере странной "голодовки" от завтрака до обеда.
#59 | 14:23 19.09.2018 | Кому: uname
> И автор ветки, и некоторые из комментаторов не разобрались в ситуации и делают логически неправильный вывод.

Допустим.

> Позиция Ищенко в данном конкретном случае логична и последовательна - он утверждал и утверждает, что победил на участках, где отменяют результаты. И, логично и последовательно, не согласен с отменой результатов в целом, т,к. утверждает, что он уже победил.


А дальше, начинается блядский цирк, показанный в м/ф "Золотая антилопа", где раджа такой: "А как я теперь пойму - где твое золото, а где мое?!"

> Вполне может быть, что в итоге он и 'сольется'


Дак, уже. Чему помогают провластные СМИ.
#60 | 14:55 19.09.2018 | Кому: Всем
Эти, не коммунисты, это обычная буржуазная партия.
#61 | 15:43 19.09.2018 | Кому: pyth2000
Он исходит из того, что выборы он выиграл.
#62 | 16:23 19.09.2018 | Кому: valera-mordovin
> Эти, не коммунисты, это обычная буржуазная партия.

Рядовые коммунисты питают на этот счет иллюзии.
Oberon
надзор »
#63 | 20:33 19.09.2018 | Кому: Всем
Скажите , а кто то эту чернуху прочитал, или просто заказ на обсирание КПРФ отрабатываете?

Там же по смыслу и близко слива нет.
#64 | 15:16 21.09.2018 | Кому: Всем
Ну, че? Только что, по первому каналу сказали, что Ищенко сам-де виноват. Это из-за него фальсифицировали выборы! Он, цитата: "навязал грязную борьбу"!

Это, я считаю, очередное пробитое дно.

Заодно, привет всем любителям играть в карты с каталами выбирать "хорошего мужика".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.