Ищенко выступил против отмены результатов выборов в Приморье

tass.ru — Проигравший на "выборах" в Приморье, подтасовку которых признали даже в ЦИК и АП, кандидат от КПРФ заявил: "Это полный абсурд. Зачем это делать? У нас по законодательству должно быть как минимум для того, чтобы отменить результаты выборов, 25% участков. Нет, не согласен. Мы избрали губернатора". Эти коммунисты сломались, несите следующих.
Новости, Политика | HnH 10:41 19.09.2018
64 комментария | 128 за, 10 против |
#1 | 10:44 19.09.2018 | Кому: Всем
Пиздец, нет слов.... После такого заявления какой же мудак голосовать за него пойдет? ХитрО, епта, как 96 году
#2 | 10:45 19.09.2018 | Кому: Всем
> Эти коммунисты

Кто?
#3 | 10:45 19.09.2018 | Кому: Всем
"Коммунисты", такие коммунисты.
#4 | 10:46 19.09.2018 | Кому: m0rtis
> ХитрО, епта, как 96 году

Видимо это стратегия!
#5 | 10:47 19.09.2018 | Кому: Всем
> Эти коммунисты сломались

Эти не были коммунистами с самого начала
#6 | 10:47 19.09.2018 | Кому: Всем
Якшо вбьють, прошу вважити мене коммунистом, а якщо ни, то ни. ©
#7 | 10:47 19.09.2018 | Кому: Всем
А КПРФ особо к власти и не хочет.
Они же не для этого существуют.
#8 | 10:48 19.09.2018 | Кому: Всем
> Эти коммунисты сломались, несите следующих.

КПРФ это не коммунисты, пора привыкнуть уже.
#9 | 10:51 19.09.2018 | Кому: Всем
Ситуация вообще атас: человек заявляется кандидатом на выборы от партии, типа стоящей в резкой оппозиции к действующему курсу, нечаянно выигрывает их даже при существующей ебанутой системе, после чего сначала делает заявление, что ни в какой оппозиции к нынешнему политическому курсу он не является, а действующий губернатор настолько в наглую перехуяривает результаты "выборов", что даже его украинские коллеги завистливо облизнулись, с такой подачи охуела даже администрация президента и ЦИК, отменила результаты выборов, но оппозиционный кандидат и в этом случае решает, что нахуй оно ему надо, и так сойдёт. Паноптикум какой-то.
dym80
дурко »
#10 | 10:51 19.09.2018 | Кому: m0rtis
> Пиздец, нет слов....

Он считает себя избранным губернатором. Разумеется, он против отмены результатов выборов.
#11 | 10:52 19.09.2018 | Кому: Всем
Ну, до многих вотт никак не дойдет про выборы и "хорошего мужика".
[censored]

Хотя, куда уж нагляднее. Какие еще примеры то нужны?
#12 | 10:56 19.09.2018 | Кому: m0rtis
> После такого заявления какой же мудак голосовать за него пойдет?

Он и так уже неплохо заработал.
#13 | 10:57 19.09.2018 | Кому: Всем
Сказочный долбоеб.
#14 | 10:58 19.09.2018 | Кому: Всем
может он всё-таки топит за то, чтобы не учитывали результаты где были вбросы? в таком случае он победит.

upd. в дополнение.

В то же время, господин Ищенко заявил, что готов принять участие в повторных выборах главы региона. «Новые выборы будут через три месяца <...>. Остановимся на том, что надо идти»,— заявил он.
#15 | 10:58 19.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Хотя, куда уж нагляднее. Какие еще примеры то нужны?

При следующих выборах вылезут абсолютно те же самые персонажи и начнут рассказывать, что ходить и выбирать хорошего мужика обязательно надо.
#16 | 10:59 19.09.2018 | Кому: Sinnercold
Я думаю, что когда делали оппозицию, накидали в шапку бумажек со словами "коммунистическая", "демократическая", "либеральная", "социалистическая", "народная" и.т.п. И дали вытаскивать "оппозиционерам". А хитрый Жирик вытащил две бумажки.
#17 | 10:59 19.09.2018 | Кому: Всем
Интересно, привлекут ли ответственных за фальсификации из команды единоросса к уголовной ответственности, как пологается по закону.
#18 | 11:00 19.09.2018 | Кому: HnH
> Ситуация вообще атас: человек заявляется кандидатом на выборы от партии, типа стоящей в резкой оппозиции к действующему курсу

Так он во власть идёт. Правда, от партии власти не берут, там уже всё занято, придётся от какой берут.

>нечаянно выигрывает их даже при существующей ебанутой системе


Глупый народишко, вишь ты, поверил, что он и правду коммунист.

>после чего сначала делает заявление, что ни в какой оппозиции к нынешнему политическому курсу он не является


Ещё раз - он идёт не бороться с властью, а во власть. Надо понимать разницу.

>но оппозиционный кандидат и в этом случае решает, что нахуй оно ему надо, и так сойдёт.


Ну так - ему же пост в администрации обещали. Цель достигнута. Теперь надо топить за того губера, который пост обещал.
pyth2000
не фашист »
#19 | 11:02 19.09.2018 | Кому: Всем
Зассал - а вдруг изберут и придется работать, решения принимать, отвечать за них потом.
#20 | 11:08 19.09.2018 | Кому: pyth2000
> отвечать за них потом.

вот ты напридумывал себе что-то :)
#21 | 11:09 19.09.2018 | Кому: Всем
не рано ли мы делаем выводы?

[Не признающий свое поражение] во втором туре выборов губернатора Приморья кандидат от КПРФ Андрей Ищенко сообщил “Ъ”, что ему поступило предложение занять пост первого вице-губернатора края. «Ко мне обратились люди из окружения Тарасенко (врио главы региона.— “Ъ”). Я их послал»,— сказал коммунист. Он добавил, что будет продолжать отстаивать свою победу на выборах и сегодня вечером вновь придет на акцию протеста на центральную площадь Владивостока.
#22 | 11:12 19.09.2018 | Кому: KRash
> сегодня вечером вновь придет на акцию протеста на центральную площадь Владивостока

Голодувать опять?
#23 | 11:13 19.09.2018 | Кому: Всем
Готов поспорить, за этого титана голосовали только из ненависти к Едру.
Следующий кандидат от КПРФ должен будет бухим прыгать в вышиванке и орать "Слава Украине!", чтобы уж точно не выиграть.
#24 | 11:14 19.09.2018 | Кому: kirillkor
> Голодувать опять?

нет, этот этап уже пройден в рекордные сроки!
#25 | 11:16 19.09.2018 | Кому: KRash
> не рано ли мы делаем выводы?

ранее он направил обращение в Следственный Комитет. очевидно речь идёт о том, что он считает избранным именно себя. и от этого против перевыборов.

"У нас по законодательству должно быть как минимум для того, чтобы отменить результаты выборов, 25% участков. Нет, не согласен. Мы избрали губернатора"

он говорит, что нарушений было меньше чем на 25% участков, поэтому нет оснований для отмены выборов вообще. а на прочих участках он лидировал. вот что именно он имеет ввиду.
#26 | 11:17 19.09.2018 | Кому: stormlord
> Ну так - ему же пост в администрации обещали. Цель достигнута. Теперь надо топить за того губера, который пост обещал.

UPD. Перепутал Приморье с Хабаровском, информация ложная.

Это в Хабаровске губер-едрос Шпрот предложил конкуренту ЛДПР-овцу пост зама, и тот согласился.
#27 | 11:19 19.09.2018 | Кому: Всем
Он прекрасно понимает, что если выборы перенесут на несколько месяцев, булкохрусты включат административный ресурс и за пару месяцев сделают себе нужный результат и выборы выиграю без очевидных подтасовок. Время будет работать не на кандидата от КПРФ в случае отмены и переноса ваборов.
#28 | 11:29 19.09.2018 | Кому: nbzz
> он говорит, что нарушений было меньше чем на 25% участков, поэтому нет оснований для отмены выборов вообще. а на прочих участках он лидировал. вот что именно он имеет ввиду.

главное же правильно вбросить.
#29 | 11:32 19.09.2018 | Кому: m0rtis
> После такого заявления какой же мудак голосовать за него пойдет? ХитрО, епта, как 96 году

просто он, видимо, уже успел потратить деньги, которые получил позавчера
#30 | 11:32 19.09.2018 | Кому: HnH
> Паноптикум какой-то.

Меньшевики-с!

Да и то, те меньшевики: типа Чхеидзе, Церетели и Мартова, смотрят на нынешних - как на говно.
#31 | 11:37 19.09.2018 | Кому: Всем
Нужно прийти на выборы и проголосовать за Грудинина КПРФ. Тогда царь испугается и сделает левый поворот.
#32 | 11:41 19.09.2018 | Кому: HnH
> Ситуация вообще атас:

Это к вопросу о том, что политическая борьба бесполезна. Многочисленным организациям коммунистов надо не делится на кусочки, а влиться в кпрф и взять власть хотя бы в ней. Но нет, мечтают сразу во всей стране и без малейших компромиссов в политических вопросах.
#33 | 11:44 19.09.2018 | Кому: Славянин
> Он прекрасно понимает, что если выборы перенесут на несколько месяцев, булкохрусты включат административный ресурс и за пару месяцев сделают себе нужный результат и выборы выиграю без очевидных подтасовок.

Интересная аргументация. Зачем тогда вообще в выборах участвовать?

Если данные выборы работают на конкретную персону - ставя целю прихода к власти "коммуниста" губернатора, то все так.

Если же, они работают на всю партию в целом, то это - лютая ахинея. Как и виляния несостоявшегося "комми-губера".
#34 | 11:45 19.09.2018 | Кому: Всем
Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова не сдержала слёз, отвечая на вопросы о повтором проведении голосования в Приморском крае.
Памфилова отметила, что «прожила свою жизнь непростую», не для того, чтобы быть пешкой, и у неё есть своё понимание, что нужно делать. По её словам, примерно 24 тысячи голосов «были бездарно вброшены».
реально установить волеизъявление избирателей Приморского края не представляется возможным. Потеряны эти голоса. По 24,5 тыс. людей невосстановимы
#35 | 11:46 19.09.2018 | Кому: jan11
> Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова не сдержала слёз, отвечая на вопросы

Скажите мне, что это - фейк!!!
#36 | 11:48 19.09.2018 | Кому: Всем
Права была Васильева
[censored]
#37 | 11:49 19.09.2018 | Кому: Лепанто
К сожалению нет.
#38 | 11:49 19.09.2018 | Кому: jan11
Сука, до слез. Она потеряла веру в демократию.
Давайте в следующий раз делать вбросы не столь бездарно.
#39 | 11:51 19.09.2018 | Кому: alextexx
> Сука, до слез. Она потеряла веру в демократию.
> Давайте в следующий раз делать вбросы не столь бездарно.

вроде вполне прозрачно вбросили, и всё ей не так!!!
#40 | 11:52 19.09.2018 | Кому: alextexx
> Сука, до слез. Она потеряла веру в демократию.
> Давайте в следующий раз делать вбросы не столь бездарно.

Тут ключевое слово "бездарно". Судят не за то что сделал, а за то что попался.
#41 | 11:53 19.09.2018 | Кому: Всем
Все прозрачно, идем шаг за шагом. И вдруг раз — и такой удар под дых», — сказала она, расплакавшись.
Кругом враги подлые.
#42 | 11:55 19.09.2018 | Кому: jan11
Точно! Всегда же прокатывало. Ну что мы сделали не так?
#43 | 12:10 19.09.2018 | Кому: Котовод
> надо не делится на кусочки, а влиться в кпрф и взять власть хотя бы в ней.

да просто ценник на депутатские корочки от КПРФ совсем не коммунистический!!!
uBAH
интеллектуал »
#44 | 12:15 19.09.2018 | Кому: Всем
Написал в соседней теме, скопирую сюда:

Ситуация в Приморье кажется разборкой местных группировок (КПРФ - это не коммунисты, радеющие за народ, а группировки, эксплуатирующие брэнд справедливой организации жизни), которая неожиданно для них самих вышла на федеральный уровень. Теперь все вынуждены мычать, совершать новые ошибки и т.д.
#45 | 12:17 19.09.2018 | Кому: Лепанто
>
> Скажите мне, что это - фейк!!!

[censored]
#46 | 12:19 19.09.2018 | Кому: Лепанто
> Интересная аргументация. Зачем тогда вообще в выборах участвовать?
>
> Если данные выборы работают на конкретную персону - ставя целю прихода к власти "коммуниста" губернатора, то все так.
>
> Если же, они работают на всю партию в целом, то это - лютая ахинея. Как и виляния несостоявшегося "комми-губера".

В выборах учавствуют, чтобы попытаться взять власть для тех или иных целей. Зачем нужна влясть булкохрустам мне понятно, зачем нужна влясть КПРФ я не до конца понимаю. Но предполижим она им нужна. Выборы губернатора являются региональными, на них решаются различные тактические вопросы и партия, как известно, на них учавствовать не можетет, но может выдвигать кандидата из своих рядов для участия в эти выборах.
#47 | 12:23 19.09.2018 | Кому: uBAH
> ... неожиданно для них самих вышла на федеральный уровень.

Вообще-то КПРФ - вторая партия в Думе, после Единной России, они уже давно на федеральном уровне. Проблема как раз в том, что они слабо работаю на муниципальном и региональном уровнях.
#48 | 12:34 19.09.2018 | Кому: Faust
> да просто ценник на депутатские корочки от КПРФ совсем не коммунистический!!!

Дык на вступление пока нет или уже есть???
#49 | 12:46 19.09.2018 | Кому: Всем
Честно говоря, Ищенко чем больше говорит, тем больше себя утверждает в качестве дурочка или майданутого.
Выигрывал, отняли победу, обьявил голодовку, жалобу не подал, созывал людей на площадь.
И теперь - бинго - надо не соглашаться с отменой выборов! Которые проиграны!
#50 | 13:09 19.09.2018 | Кому: Gagarin12
> И теперь - бинго - надо не соглашаться с отменой выборов! Которые проиграны!

с учётом тех участков где были нарушения? или без них? а если отменить только на тех участках, где были допущены нарушения (а не все выборы - он утверждает, что на это нет оснований), то выборы проиграны?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.