Гражданство РФ получат ВСЕ, кто родился в СССР

baltijalv.lv — Каждый, кто рождён в СССР, теперь, если пожелает, сможет получить Гражданство РФ. Не будет необходимости собирать документы для подтверждения, что человек отказался от иностранного гражданства.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 15:32 17.09.2018
45 комментариев | 138 за, 2 против |
#1 | 15:33 17.09.2018 | Кому: Всем
Каждый, кто рождён в СССР, теперь, если пожелает, сможет получить Гражданство РФ. Не будет необходимости собирать документы для подтверждения, что человек отказался от иностранного гражданства.

По сведениям источника, комитетом Госдумы по делам национальностей одобрен проект закона, упрощающего процесс получения гражданства РФ, тем, кто говорит по-русски.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 15:34 17.09.2018 | Кому: Всем
Киргизы, узбеки, таджики - тоже ?
#3 | 15:35 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
Их сейчас , что-то останавливает?
#4 | 15:35 17.09.2018 | Кому: Всем
Этим разговором уже лет 15, не верю к сожалению
#5 | 15:37 17.09.2018 | Кому: Всем
Хорошая новость!
Давно хотел стать гражданином РФ.
#6 | 15:37 17.09.2018 | Кому: eric.romanoff
У, там столько всего.. Я , например, сейчас озабочиваюсь получением гражданства для знакомой узбекской семьи (абсолютно русифицированные товарищи), так там целая куча всяких препон и вагон ожидания .
#7 | 15:39 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
> Киргизы, узбеки, таджики - тоже ?

По сведениям источника, комитетом Госдумы по делам национальностей одобрен проект закона, упрощающего процесс получения гражданства РФ, тем, кто говорит по-русски.

Видимо, да. А чем они хуже украинцев, например?
Другое дело, что херня всё это. Не примут такого закона, по той простой причине, что в качестве бесправных гастарбайтеров они нашим капиталистам выгоднее.
#8 | 15:40 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
> Киргизы, узбеки, таджики - тоже ?

Рожденные до 1991
#9 | 15:42 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
Там же есть условие, образование на русском языке, ксатит так во многих странах, если окончил хотя бы среднюю школу на языке, предоставляющей гражданство страны, то это сильно упрощает проесс. Вряд-ли у таджиков и узбеков аттестаты о средем образовании на русском
#10 | 15:43 17.09.2018 | Кому: Всем
Не хотят рыбки в аквариуме плодиться - как ни старались. Ни повышение пенсионного возраста, ни повышение налогов не помогло. Пора новых завозить.
axyonoff
идиот »
#11 | 15:43 17.09.2018 | Кому: Всем
Я только от родни из Латвии вернулся, те, кто с паспортом гражданина Латвии не прочь бы получить и российский. А там уже можно и задуматься об иммиграции на историческую
#12 | 15:43 17.09.2018 | Кому: Всем
Раздадут паспорта и в случае чего армия России будет защищать граждан России, по всем республикам где бы они ни находились
#13 | 15:49 17.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> . Вряд-ли у таджиков и узбеков аттестаты о средем образовании на русском.

Не будь наивным. За деньги - хоть на общегалактическом будут.
#14 | 15:49 17.09.2018 | Кому: Всем
Состоится ли явление Пупкина народу?
#15 | 15:50 17.09.2018 | Кому: maximax
Хотелось бы верить...
#16 | 15:54 17.09.2018 | Кому: RDV
Ну это же легко запросом проверяется
#17 | 15:54 17.09.2018 | Кому: axyonoff
На историческую - дело хорошее, если есть куда. А я вот россиянин, живущий в Латвии, но мне скоро 55, и кому я нахрен там сдался? Своих девать некуда. Так в лопухах на пустыре и живём.
#18 | 15:54 17.09.2018 | Кому: maximax
> Раздадут паспорта и в случае чего армия России будет защищать граждан России, по всем республикам где бы они ни находились

Это вряд ли. А вот льготников прибавиться внезапно может. Ну ничо, теткам снова на три года пенсионный возраст подымут.
#19 | 16:04 17.09.2018 | Кому: RDV
Я так понимаю, всё идёт к тому что пенсия будет определятся в первую очередь стажем или количеством уплаченных налогов. Да и прочие всякие льготы, они ведь только для местных жителей. У меня когда батя из прбалтики в РФ призжает со своим заграном, на него все эти льготы не очень действуют
Malganus
надзор »
#20 | 16:09 17.09.2018 | Кому: вован сидорович
> Состоится ли явление Пупкина народу?

Пупкин ( кстати, где он?) - гражданин СССР ( кстати, где он?)
#21 | 16:12 17.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Я так понимаю, всё идёт к тому что пенсия будет определятся в первую очередь стажем или количеством уплаченных налогов. Да и прочие всякие льготы, они ведь только для местных жителей.

Гадать, чем тут будет определяться пенсия - бессмысленно. Это я понял ещё десять лет назад, когда картинки с весёлыми пенсионерами, снёсшими деньги в разного рода фонды висели чаще, чем фото Путина на выборах Путина.
#22 | 16:12 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
> сейчас озабочиваюсь получением гражданства для знакомой узбекской семьи (абсолютно русифицированные товарищи), так там целая куча всяких препон и вагон ожидания .

Не знаю, как сейчас, но и для русских из бывших республик, даже родившихся в РСФСР, было именно так же. Нужно было подтверждать, что гражданство Казахстана, например, не принималось и т.д. и т.п.
#23 | 16:24 17.09.2018 | Кому: Всем
У щельме-кельме сегодня праздник.
Ringo
шутил про красные линии »
#24 | 16:25 17.09.2018 | Кому: Всем
>Более того, предполагается, что они смогут получить вид на жительство без документального подтверждения об отказе от гражданства другого государства.
Не допонял... Для получения Вида на Жительство, отказа от другого гражданства не требуется. Отказ от иностранного гражданства требуется при подаче на следующий этап - получение российского гражданства.
Я вид на жительство уже получил и как раз отказ от другого гражданства меня пока удерживает от подачи на российское. Так как есть опасение, что ТАМ, за границей, перекроют источник денег. А расчёт на российскую пенсию... сами понимаете. И я такой не один. Встречал в очередях людей, которые живут по ВНЖ, и не собираются получать гражданство России, чтобы продолжать получать пенсию из других республик СССР, числясь их гражданами, но живя в России.
Вот меня и интересует - при подаче на гражданство России, нужно ли будет отказываться от другого гражданства? Если да, то в чём новизна этого закона?
#25 | 16:27 17.09.2018 | Кому: maximax
> Раздадут паспорта и в случае чего армия России будет защищать граждан России, по всем республикам где бы они ни находились

в ДНР и ЛНР чето не особо получается, куда уж тут еще и по каким-то республикам?

П.С. После таких вот заявлений батька и начинает упарываться в дружбу с потрошенко и прочая...
#26 | 16:40 17.09.2018 | Кому: Stopir
> гражданство Казахстана, например, не принималось и т.д. и т.п.

Камрад, я,какбы, именно оттуда, из тех степных краев, где коней не пускают в интернет, а делают из них колбасу. Понаехал на Русь в 92, гражданство СССР сменил на российское при получении пачпорта.
#27 | 16:49 17.09.2018 | Кому: Всем
Таких проектов комитеты Госдумы одобряли штук 50 за последние 10 лет.
Ни один не прошёл далее и не был внесён на голосование.
Этот перспектив не имеет совсем.
На сегодня было бы достаточно принять поправки к действующему Закону о гражданстве, что иностранные граждане, являющиеся прямыми потомками лиц, рождённых на территории РФ, имеют право на получение гражданства РФ в упрощённом порядке, причём без обязательной регистрации по месту пребывания в РФ.
Т.е. оформлять гражданство в Консульстве и въезжать в РФ уже с паспортом гражданина. Иначе ФМС зарубит всё подзаконными и нормативными, актами, как происходит сейчас
#28 | 16:49 17.09.2018 | Кому: Всем
>Константином Затулиным

Дальше можно не читать... Было, и не раз. Каждые пять лет разыгрывает патриотическую карту. Ну нет у человека ничего другого, предложить нечего.
#29 | 16:52 17.09.2018 | Кому: altskeptik
Этого не будет. Тут даже разжевывали почему. А просто на это нет тупо денег. Пенсии вновь обретенным гражданам, социалка пусть и минимальная, мед.помощь , ведь пару миллионов захочет сразу получить гражданство, вот и считайте.
#30 | 16:54 17.09.2018 | Кому: Ябадабадун
> гражданство СССР сменил на российское при получении пачпорта.

Тогда должен быть в курсе, что первый же вопрос: "А чем вы можете подтвердить, что не принимали гражданства Казахстана?"
Т.е. надо было доказывать наличие отсутствия.:))
Отец мой от такого вопроса офигел.
#31 | 16:58 17.09.2018 | Кому: Stopir
> : "А чем вы можете подтвердить, что не принимали гражданства Казахстана?"

Да, могут и аннулировать, и сейчас такое происходит. А тут Балтия , как всегда размечтался о простой раздаче паспортов. Ага.
#32 | 17:02 17.09.2018 | Кому: элeктрoник
И я про то.
Меня вообще удивляет: почему только Россия предоставляет свое гражданство, в основном, при обязательном проживании в РФ?
Большинство стран дают гражданство иностранным гражданам в Посольства и Консульствах.
Венгрия, Румыния, Израиль, Эстония и т. д. предоставляют гражданство при обращении в дипучреждения.
В России же практически все пункты статьи Закона содержат фразу "при условии проживания на тёр РФ"
#33 | 17:15 17.09.2018 | Кому: altskeptik
Что-бы гражданство было реальным а не виртуальным. От виртуального смысла никакого, просто открытые ворота в Россию, зачастую неизвестно для кого. По факту гражданин является гражданином той страны, в которой он работает, платит налоги, в том числе и на оборону. Ну как то так.
axyonoff
идиот »
#34 | 17:15 17.09.2018 | Кому: Yuriks
> На историческую - дело хорошее, если есть куда. А я вот россиянин, живущий в Латвии, но мне скоро 55, и кому я нахрен там сдался? Своих девать некуда. Так в лопухах на пустыре и живём.

Да та же история, от 50 лет уже все, в России у них ничего нет и никому они тут не нужны, увы.

Но и в Латвии им ничего не светит, по большому счету.

Грусть полная, езжу по стране, по местам детства хочется всех причастных к независимости Латвии отправить в расход. Бляди, такую страну просрали!
Malganus
надзор »
#35 | 18:24 17.09.2018 | Кому: axyonoff
Да. Согласен. Воттовка в Риге давно назрела.
#36 | 18:31 17.09.2018 | Кому: Malganus
> Да. Согласен. Воттовка в Риге давно назрела.

Автоматы откапывать? :)
#37 | 18:42 17.09.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Провокатор.
#38 | 18:46 17.09.2018 | Кому: элeктрoник
> Провокатор.

Сам такой. :)

Кстати, ты не прав: о раздаче паспортов я и не думал - натыкался уже с получением гражданства и программой переселения до упаду. Я за этими телодвижениями (особенно после того, как послушал Затулина вживую в Липецке и задал пару неприятных ему вопросов) наблюдаю уже скорее из "чувства прекрасТного" - типа что там еще отмочит неподражаемый художник?
Malganus
надзор »
#39 | 18:58 17.09.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Добудем в бою!
#40 | 19:34 17.09.2018 | Кому: Malganus
> Да. Согласен. Воттовка в Риге давно назрела.

Тоже заскочил бы на огонёк.
Malganus
надзор »
#41 | 19:46 17.09.2018 | Кому: HnH
> Тоже заскочил бы на огонёк.

[рисует птицу]
#42 | 19:57 17.09.2018 | Кому: Всем
В Ростове от трёхи нашенских рупий за экзамен на андеснтнднуть по-русски. "Россиян", кои даже в ларьке с трудом изъясняются, на кажной стройке по табору. Порой диаспора коллективу тугаменты сразу справляет, даже ничо сдавать и не надо...
#43 | 21:25 17.09.2018 | Кому: Петруха Первый
От трехи - это же голая цена, без гарантии результата?
#44 | 22:00 17.09.2018 | Кому: jeannette
Только за экзамен
#45 | 22:21 17.09.2018 | Кому: altskeptik
> В России же практически все пункты статьи Закона содержат фразу "при условии проживания на тёр РФ"

Давно уже пора дополнить "при условии проживания на территории РФ как минимум двух поколений предков", а то пиздец, кому только гражданство не дают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.