Симоньян дала интервью BBC

bbc.com — У меня нет причин верить этим людям, но ещё меньше оснований верить британским спецслужбам.
Новости, Общество | Stopir 19:43 15.09.2018
20 комментариев | 94 за, 1 против |
#1 | 19:53 15.09.2018 | Кому: Всем
«- Я же говорю: я доктор, турист. Приехал к Дмитрию Громову, другу своему, хоккеисту. Я гулял, понимаете? Я в Америке первый раз! Я же не знал, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно. Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел. Около бара какого-то они начали приставать. Я не заходил даже, я же не понимаю, что они говорят. Ну начали смеяться, толкаться, ножиком угрожать. Деньги отняли...
- Там есть красивые дома?»©
#2 | 21:32 15.09.2018 | Кому: Хромой Шайтан
-Факинг ниггерс(с)
#3 | 03:20 16.09.2018 | Кому: Всем
а вот что на это сказала Симонян:

Зайчики из ВВС выпустили мое интервью под заголовком: 'Маргарита Симоньян: у меня нет оснований верить Петрову и Боширову'.

В реальности на их вопрос 'верите ли вы им', я ответила примерно следующее: 'Я верю только в то, что видела своими глазами. С этой точки зрения, у меня нет оснований верить на слово Петрову или Боширову, но еще меньше у меня оснований верить вашим спецслужбам, поскольку все время своего существования ваши спецслужбы врут, и весь мир знает, что они врут'.

Почувствуйте разницу.
#4 | 05:28 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> Почувствуйте разницу.

Т.е. она пошла на ВВС дать серьёзное интервью, которое может на всякое повлиять и при этом шутки шутила и давала такие ответы, которые можно по разномы подать.

Зачем городить такой ответ? Почему бы не ответить коротко и односложно?

Она сама же говорит: "все время своего существования ваши спецслужбы врут, и весь мир знает, что они врут'", - и тут же даёт им шикарную возможность это сделать.

Чё сказать? Крепкий специалист.
#5 | 05:39 16.09.2018 | Кому: atjar
Любой ответ можно переиначить.
На сложные вопросы невозможно отвечать коротко и односложно.
#6 | 06:00 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
Можно давать те ответы которые нужны тебе - ты не сочинение в школе пишешь на заданную тему. Спросили веришь ли ты обозначенным двум гражданинам - отвечаешь что исходя из того что они сказали совершенно не верю вашим спецслужбам, все, точка. Не надо оправдываться и рассказывать на сколь коистально чисты были эти двое
#7 | 06:20 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> Любой ответ можно переиначить.
> На сложные вопросы невозможно отвечать коротко и односложно.

ПОсмотри как ведущий антропогенез.ру ходил на интервью в рен-тв.
#8 | 07:59 16.09.2018 | Кому: atjar
> Т.е. она пошла на ВВС дать серьёзное интервью, которое может на всякое повлиять и при этом шутки шутила и давала такие ответы, которые можно по разномы подать.

> Зачем городить такой ответ? Почему бы не ответить коротко и односложно?


Потому что из любого интервью можно надёргать нужных тебе фраз.
А ещё есть вопросы, на которые нельзя ответить односложно.

И даже когда ты будешь отвечать только "да" и "нет", ангажированное СМИ всегда придумает тебе твою позицию, минуя твоё собственное мнение.

> ПОсмотри как ведущий антропогенез.ру ходил на интервью в рен-тв.


РенТВ, по счастью, не идеологический враг.
Это развлекательный контент для верующих в чепуху. Этакое "Спортлото" для снятия давления в некоторых котелках.
NK »
#9 | 08:38 16.09.2018 | Кому: Всем
Конкретно вопрос звучал: Верите ли вы им? Мадам ответила, что нет, а потом пустилась в рассуждения про спецслужбы. Ну и кто сам себе злобный буратино? Этому, кажется, еще в школе учат -- внимательно слушать/читать вопрос.
#10 | 09:12 16.09.2018 | Кому: NK
> Мадам ответила, что нет

После того, что они рассказали в интервью им полностью может верить только упоротый.
#11 | 09:18 16.09.2018 | Кому: Stopir
> После того, что они рассказали в интервью им полностью может верить только упоротый.

А кто провёл это замечательное интервью? Не она ли?
#12 | 09:18 16.09.2018 | Кому: Fosnet
> Потому что из любого интервью можно надёргать нужных тебе фраз.

Можно.

А ещё можно пытаться этому противостоять. А она же сама себя подставила.

А потом ещё обижается, мол переврали её.
#13 | 09:28 16.09.2018 | Кому: atjar
> А она же сама себя подставила.

Нет. Она, как человек вращающийся в медийной сфере, понимающий его законы, сказала то, что сказала. И теперь имеет полное право обвинять их СМИ в предвзятости.
#14 | 09:37 16.09.2018 | Кому: atjar
> Не она ли?

Она за них ответы должна была придумать?
Или о погоде только разговаривать?
Так она поговорила. В Англии снег, жижа и непогодь.
В Англию – ни ногой!!!
#15 | 10:16 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> На сложные вопросы невозможно отвечать коротко и односложно.

— Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок.
— Представь себе, трудно, — вмешался Карлсон. — Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься.
Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?
У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадёт без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова.
— Ну вот вам, — сказал Карлсон с торжеством. — Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам?
(с) Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
NK »
#16 | 11:05 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
Дело в том, что вопрос был несложным. И однозначного ответа было вполне достаточно: да/нет.
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 15:04 16.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 15:34 16.09.2018 | Кому: NK
Нет, недостаточно.

Если этого не понимаешь, то объяснить в двух словах не получится.
#19 | 15:36 16.09.2018 | Кому: NK
Мадам не ответила нет.

Её ответ был "немного" более сложным и развёрнутым.
NK »
#20 | 15:50 16.09.2018 | Кому: Ozzymos1
...У меня нет оснований верить на слово Петрову или Боширову...Все остальное лирика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.