Таинственное исчезновение клада

46tv.ru — Гражданин нашел клад, отнес в полицию, а полиция его "потеряла".
Новости, Общество | Chipeska 08:44 12.09.2018
60 комментариев | 146 за, 0 против |
#1 | 08:45 12.09.2018 | Кому: Всем
"мужчина отнес найденные монеты в полицию"
[censored]
#2 | 08:54 12.09.2018 | Кому: Всем
> Виновные в халатности устанавливаются

не играйте с государством в азартные игры!
#3 | 08:57 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> "мужчина отнес найденные монеты в полицию"

А вот найдёшь ты бутыль с золотыми монетами, что с ними делать?
В ломбард снести?
Переплавить и зубы вставить?
Дальше закопать?
#4 | 08:57 12.09.2018 | Кому: Всем
> а полиция его "потеряла"

жалкое подобие пенс-фонда... даже стыдно...
#5 | 08:59 12.09.2018 | Кому: PeterNOR
> даже стыдно за полицию

Ага. Надо было еще и оштрафовать гражданина.
#6 | 09:02 12.09.2018 | Кому: Lelik
> А вот найдёшь ты бутыль с золотыми монетами, что с ними делать?
> В ломбард снести?
> Переплавить и зубы вставить?
> Дальше закопать?

отнести часть в полицию. Если прошла легализация, то остальное нести - типа реконструировал другую комнату, во чо нашёл. А если не прошла, то думать дальше. Хотя вот не факт, что сабжевый парень так не сделал ;).
#7 | 09:03 12.09.2018 | Кому: Инфузорий
> Надо было еще и оштрафовать гражданина.

Хотя бы...
#8 | 09:07 12.09.2018 | Кому: Lelik
> А вот найдёшь ты бутыль с золотыми монетами, что с ними делать?

Гугл в помощь. Я б продал. Через подставное человековское лицо, конечно же.
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 09:07 12.09.2018 | Кому: Всем
я бы на чёрный день перезакопал
#10 | 09:08 12.09.2018 | Кому: Пальтоконь
> Гугл в помощь. Я б продал. Через подставное человековское лицо, конечно же.

Тобишь, себе бы ещё и срок подготовил? Хотя, какой с коня спрос... ;)
#11 | 09:11 12.09.2018 | Кому: Всем
Вспоминается советский фильм "Клад" 1988, там у граждан найденные монеты даже принять не смогли из-за волокиты и бюрократии.
[censored]
#12 | 09:12 12.09.2018 | Кому: Utgart
> Хотя вот не факт, что сабжевый парень так не сделал ;)

если это были империалы, то парень сдал 3 кг чистого золота.
#13 | 09:15 12.09.2018 | Кому: Всем
А это клад был или наследство?
Бабушка же родная оставила в родном доме. При чем тут государство вообще?
Он же не постороннего человека бесхозную захоронку нашел?!
#14 | 09:17 12.09.2018 | Кому: Lelik
> А вот найдёшь ты бутыль с золотыми монетами, что с ними делать?
> В ломбард снести?
> Переплавить и зубы вставить?
> Дальше закопать?

Перепрятать, изучить вопрос, нанять толкового юриста, по возможности произвести экспертную оценку, и все это до подключения государства. В России ж живем.
#15 | 09:18 12.09.2018 | Кому: Всем
У моей знакомой, менты нашли украденные у нее домашние вещи, а потом их "потеряли"
#16 | 09:19 12.09.2018 | Кому: tazuja
> если это были империалы, то парень сдал 3 кг чистого золота.

дык мож он нашёл 60 кг - кто знает.
#17 | 09:19 12.09.2018 | Кому: ratamahata
наследство должно быть юридически оформлено, и естественно оставлять в наследство можно только легальные вещи.
нельзя спереть миллион и оставить его в наследство внукам, так и в этом случае потребуется доказать, что этот клад был легально приобретен.
#18 | 09:20 12.09.2018 | Кому: Utgart
:))))))))))))))))))))))))

[Ору!!!!!!!!!!]
Отличная версия :)
кстати, был такой фильм[censored]
там похожий сюжет, но с хорошим финалом :)
#19 | 09:20 12.09.2018 | Кому: Всем
Вотт почитаешь комменты под такими темами - и сразу понимаешь, что у нас тут все невъебенные ауешники криминальные таланты, которые точно знают, как и куда сплавить нелегальный драгметалл, минуя государство, и не присесть при этом.
#20 | 09:20 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Перепрятать, изучить вопрос, нанять толкового юриста

А когда возникает ответственность за не сданный клад?
#21 | 09:23 12.09.2018 | Кому: Lelik
> А когда возникает ответственность за не сданный клад?

В России живем=)
Я потому и написал, сначала изучить вопрос, потом нанять юриста и уже под его диктовку действовать. Ждать справедливости и честности от наших госструктур не стоит, они уже давно дали это понять.
#22 | 09:23 12.09.2018 | Кому: Морфей
> Вотт почитаешь комменты под такими темами - и сразу понимаешь, что у нас тут все невъебенные ауешники криминальные таланты, которые точно знают, как и куда сплавить нелегальный драгметалл, минуя государство, и не присесть при этом.

Мы в 90-е выживали как могли, да.
#23 | 09:24 12.09.2018 | Кому: tazuja
> наследство должно быть юридически оформлено, и естественно оставлять в наследство можно только легальные вещи.
> нельзя спереть миллион и оставить его в наследство внукам, так и в этом случае потребуется доказать, что этот клад был легально приобретен.

У чиновников же получается! О_о
Вон одному мама денег дала, другому жена. Главное все юридически грамотно обосновать, и похуй что звучит как отмаза школьника.
#24 | 09:24 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> изучить вопрос, нанять толкового юриста, по возможности произвести экспертную оценку

И если речь идёт о значимой сумме - тебя в процессе всего этого ждёт масса удивительных открытий. "В России же живём".
#25 | 09:24 12.09.2018 | Кому: Всем
Как приятно, когда гос-во даже не скрывает за ширмой известный постулат в отношении граждан - «Воруй, убивай, еби гусей!». И тебе за это ничего не будет, если на гос. службе и конечно же поделился с правильными пацанами.

Хотя мужика и не жалко, если его предок - воровка. Как пришли, так и ушли.
#26 | 09:25 12.09.2018 | Кому: Морфей
> Вотт почитаешь комменты под такими темами - и сразу понимаешь, что у нас тут все невъебенные ауешники криминальные таланты, которые точно знают, как и куда сплавить нелегальный драгметалл, минуя государство, и не присесть при этом.

Все тобой перечисленные, сейчас страной рулят. А мы так, с краю, примеряем их модели на себя.
Keeponrage
дурачок »
#27 | 09:26 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> ть. Ждать справедливости и честности от наших госструктур не стоит, они уже давно дали это понять.

ага, а от юристов стоит, да
#28 | 09:26 12.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> 90-е выживали как могли

Да-да. Самое главное - 90 кончились, ага))
#29 | 09:27 12.09.2018 | Кому: Морфей
> И если речь идёт о значимой сумме - тебя в процессе всего этого ждёт масса удивительных открытий. "В России же живём".

Посадить могут всегда, неважно натворил ты чего или нет. А вот шанс поднять денег представляется редко. Пущай каждый сам для себя решает, ссаться от каждого шороху, или же попробовать, а ну как чего выйдет.
#30 | 09:27 12.09.2018 | Кому: Chipeska
это их система! так что ничего удивительного :)
#31 | 09:28 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> ага, а от юристов стоит, да

Тут уже все в твоих руках, как договоришься. С государством ты 100% не договоришься, эти все отберут.
#32 | 09:29 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Пущай каждый сам для себя решает, ссаться от каждого шороху, или же попробовать, а ну как чего выйдет.

Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.
#33 | 09:29 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> или же попробовать, а ну как чего выйдет.

Пробуй на здоровье, камрад. Но от массы удивительных открытий никуда при этом не денешься. Это кстати не только про "посадить".
#34 | 09:31 12.09.2018 | Кому: Морфей
> Пробуй на здоровье, камрад. Но от массы удивительных открытий никуда при этом не денешься. Это кстати не только про "посадить".

Ага.
Keeponrage
дурачок »
#35 | 09:32 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Тут уже все в твоих руках, как договоришься. С государством ты 100% не договоришься, эти все отберут.

в руках юриста оно, а не в твоих. Он лучше тебя все лазейки знает. На найденное золотишко у тебя прав никаких. Он будет тобой вертеть как хочет - может хоть ментам сдать за долю малую, если будешь артачится. Они и часть золотишко у тебя заберут и галочку закроют. Короче , будешь за 5% от клада рисковать заехать на нары.
#36 | 09:39 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> в руках юриста оно, а не в твоих. Он лучше тебя все лазейки знает. На найденное золотишко у тебя прав никаких. Он будет тобой вертеть как хочет - может хоть ментам сдать за долю малую, если будешь артачится. Они и часть золотишко у тебя заберут и галочку закроют. Короче , будешь за 5% от клада рисковать заехать на нары.

Жить вообще страшно! Выйдешь такой на улицу, а тебе на башку сортир упадет!

Но вообще написаное тобой уже тянет на сценарий для очередного тупенького сериала, аккурат после нвостей по первому.=) Это без стеба.
Keeponrage
дурачок »
#37 | 09:41 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Жить вообще страшно! Выйдешь такой на улицу, а тебе на башку сортир упадет!

Барыжить золотишком - это жизнь такая?
#38 | 09:45 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> Барыжить золотишком - это жизнь такая?

Я не понял вопрос.
Keeponrage
дурачок »
#39 | 09:46 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Я не понял вопрос.

врубил воровской скилл "несознанка"?
#40 | 09:48 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> врубил воровской скилл "несознанка"?

Нет, я тебе русским языком написал, что не понял твой вопрос в коменте. Но ты, разумеется, можешь и дальше упражняться в остроумии.
Keeponrage
дурачок »
#41 | 09:50 12.09.2018 | Кому: Chipeska
> Нет, я тебе русским языком написал, что не понял твой вопрос в коменте. Но ты, разумеется, можешь и дальше упражняться в остроумии.

что конкретно ты не понял?
#42 | 09:52 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> что конкретно ты не понял?

"Барыжить золотишком жизнь такая"
#43 | 11:19 12.09.2018 | Кому: Utgart
> дык мож он нашёл 60 кг - кто знает.

Там на видео документы есть из которых всё легко считается. Монеты номиналом 15р. - 8 шт., 10р. - 74шт., 5р. - 178 шт. Итого: 1750р. или 1355г. чистого золота. В долларях сейчас 52.000

Бабушка у него - огонь. Родилась в 1803 году, а собирала монеты выпуска 1897 и младше
#44 | 11:24 12.09.2018 | Кому: Koocher
> Там на видео документы есть из которых всё легко считается. Монеты номиналом 15р. - 8 шт., 10р. - 74шт., 5р. - 178 шт. Итого: 1750р. или 1355г. чистого золота. В долларях сейчас 52.000

дык посчитали то, что он в полицию принёс. Может и всё принёс. А может и нет :)

ну и бабка молодец конечно. Долгожительница :)
#45 | 11:54 12.09.2018 | Кому: Всем
Нумизматы такие монеты с руками оторвут по хорошей цене, без паспорта и прочего. Можно было бы носить штук 5-10 регулярно к разным, да и все.
#46 | 11:55 12.09.2018 | Кому: Koocher
> Монеты номиналом 15р. - 8 шт., 10р. - 74шт., 5р. - 178 шт. Итого: 1750р. или 1355г. чистого золота. В долларях сейчас 52.000

Как монеты они будут ценится гораздо выше стоимости металла.
#47 | 11:59 12.09.2018 | Кому: Морфей
> > 90-е выживали как могли
>
> Да-да. Самое главное - 90 кончились, ага))

Поэтому мы и щас не теряемся.
#48 | 12:03 12.09.2018 | Кому: VolvoX
> Как монеты они будут ценится гораздо выше стоимости металла.

Эти - нет. Почти по цене металла
#49 | 14:05 12.09.2018 | Кому: Keeponrage
> в руках юриста оно, а не в твоих. Он лучше тебя все лазейки знает. На найденное золотишко у тебя прав никаких. Он будет тобой вертеть как хочет - может хоть ментам сдать за долю малую, если будешь артачится. Они и часть золотишко у тебя заберут и галочку закроют. Короче , будешь за 5% от клада рисковать заехать на нары.

И так, говорят, бывает:

Допрашивают чукчу через переводчика:
- Чукча, где ты спрятал золото?
Переводчик: Чукча, где ты спрятал золото?
Чукча: Не скажу! !
Переводчик: Он не скажет.
- Если ты не скажешь, где золото, мы тебя убьем!
Переводчик: Чукча, они тебя убьют, если ты им не скажешь, где золото.
Чукча: Золото зарыто у входа юрту.
Переводчик: Стреляйте, сволочи, все равно не скажу! (с).
#50 | 15:31 12.09.2018 | Кому: tazuja
> так и в этом случае потребуется доказать, что этот клад был легально приобретен.

На самом деле в данном конкретном случае мужику достаточно было купить пару альбомов, рассовать монетки по отделам и объявить клад нумизматической коллекцией. После чего распродать коллекцию поштучно, на нумизматических аукционах. Ни кто бы предъявить ему ничего не смог. Подобные коллекции в регистрации не нуждаются, а в случае чего он в легкую мог сказать, что коллекция семейная, ее еще прадедушка его собирать стал.

Вот с украшениями проблема была бы побольше. Но и тут, если не жадничать, можно в течении пары лет скинуть клад через ломбарды.

А вот с золотым песком и самородками без выхода на криминал вариантов нет. И там нет гарантий, что тебя не прикопают. Да и в полицию такой клад нести опасно. Хрен докажешь, что ты не причастен к незаконной золотодобыче. Так что если вдруг такой клад в руки попался, то лучше от него избавится, как бы жаба не душила.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.