Путин не поверил в зарплату 30 тыс.

newsru.com — Владимир Путин попросил озвучить среднюю зарплату на судоремонтном предприятии "Звезда". Пока рабочие размышляли, какую цифру назвать, глава государства предположил, что средняя заработная плата достигает 90 тысяч рублей. В этот момент невысокая работница старшего возраста не выдержала и брякнула: "Что Вы? 30 - 40 тысяч". Путин сказал, что работница озвучила среднюю зарплату по всему Приморскому краю.
Новости, Политика | Dliv227 13:05 11.09.2018
92 комментария | 227 за, 1 против |
#1 | 13:06 11.09.2018 | Кому: Всем
Пусть едят пирожные © Путин В.В.
"Бессменный"
#2 | 13:06 11.09.2018 | Кому: Всем
Интересно 30 это с учётом премии?
#3 | 13:07 11.09.2018 | Кому: Stormwind
> Интересно 30 это с учётом премии?

И отпускными! ;)
#4 | 13:07 11.09.2018 | Кому: Всем
"Страшно далеки они от народа." В.И. Ленин.
#5 | 13:07 11.09.2018 | Кому: Всем
Ну, Путин прав же! Если у 99% работников зарплата 30-40, то надо же учитывать и зарплату руководства. Тут и получается 90тр.
#6 | 13:08 11.09.2018 | Кому: Всем
Специалисты говорят, что з.п. на предприятии 90 тыс. А ведь она то не специалист!
#7 | 13:10 11.09.2018 | Кому: Всем
> Путин не поверил

[censored]
#8 | 13:11 11.09.2018 | Кому: Всем
Не докладывают ему просто. Так-то он за нас!!!
#9 | 13:11 11.09.2018 | Кому: Всем
вотт поэтому в 2 срока ограничение и придумали.
человек отрывается от реальности и не знает ни про зарплаты, ни про цены
90 000 зарплаты рабочему не в Москве -да жирно будет, 30 000 хватит
#10 | 13:12 11.09.2018 | Кому: Всем
>После церемонии закладки танкера Путин подошел к группе рабочих и задал им несколько вопросов. Одна женщина стала говорить, как ей "очень хорошо живется" и "прекрасно работается". "Очень хорошее предприятие, очень много работы, и приличная зарплата", - добавила она.

>Президент попросил назвать конкретную сумму, после чего его собеседница замялась, а потом призналась, что занимает руководящий пост, на котором получает 100 тысяч рублей.


>Тогда Владимир Путин попросил озвучить среднюю зарплату на предприятии. Пока рабочие размышляли, какую цифру назвать, глава государства предположил, что средняя заработная плата достигает 90 тысяч рублей. В этот момент невысокая работница старшего возраста не выдержала и брякнула: "Что Вы? 30 - 40 тысяч".


>Собравшиеся стали в мягкой форме убеждать женщину, что она не права. Президент Путин сказал, что работница озвучила среднюю зарплату по всему Приморскому краю. А начальница, у которой "все хорошо и прекрасно", отрапортовала: "Отдел кадров говорит, (что средняя зарплата) - 70 тысяч".


>"Отдел кадров знает", - согласился президент. "Да, мы ей (сотруднице отдела кадров) доверяем", - подтвердила женщина-руководитель.


Это прекрасно, я считаю. Сссы в глаза, божья роса. Прям, Королевство Кривых Зеркал.
RedStar
надзор »
#11 | 13:13 11.09.2018 | Кому: северчанин
> 90 000 зарплаты рабочему не в Москве

А в Москве 90 000 зп у рабочих?
#12 | 13:13 11.09.2018 | Кому: Всем
Это тупик. Если не Путин, то некому. Если Путин, то никто не придет как альтернатива.
#13 | 13:13 11.09.2018 | Кому: Всем
Тётке пиздец?!
#14 | 13:14 11.09.2018 | Кому: Всем
Вова не хочет узнать про легендарный завод ЛОМО? Сколько там ИТР получает в сравнении с директором, и с какой скоростью съебывает молодежь из конструкторского бюро?
#15 | 13:14 11.09.2018 | Кому: Korsar
> Тётке пиздец?!

Скорее всего.
#16 | 13:15 11.09.2018 | Кому: Korsar
> Тётке пиздец?!

Конечно, понизят зарплату теперь до 30-40 тысяч.
RedStar
надзор »
#17 | 13:16 11.09.2018 | Кому: Всем
РКМП уже нашлась, а вместе с ней, похоже, и Николашка...
#18 | 13:17 11.09.2018 | Кому: Uksare
Резюме не успевает прилететь на электронную почту, как уже след был виден?
#19 | 13:19 11.09.2018 | Кому: Всем
В хэше гугла расшифровка с сайта президента есть:[censored]
Не врут стало быть.
#20 | 13:20 11.09.2018 | Кому: Всем
До пластики лица Путин гораздо адекватнее был. Таких явных косяков не допускал. А тут один за одним.
И окружил себя такими же.
#21 | 13:22 11.09.2018 | Кому: Lion17
> Ну, Путин прав же! Если у 99% работников зарплата 30-40, то надо же учитывать и зарплату руководства. Тут и получается 90тр.

не получится.

у меня по отделу (120 человек) была средняя зарплата 40 тысяч, с учетом того, что двое получали 150-170, двадцать человек - 60-80. еще двадцать человек - 40-60, т.е. треть сотрудников имела зп выше средней и эта зп существенно не влияла на общую картину.
у остальных была в пределах 20-40.

для того, что бы зп оказывала влияние на среднюю - она должна быть в сотни раз больше, чего, естественно нет.
руководители на предприятиях в лучшем случае получают 300 т.р.

а для того, что бы президент думал, что средняя зп 90 т.р. - надо просто ему лгать про это.
ну либо он сам дурака валяет.
#22 | 13:23 11.09.2018 | Кому: ent
> Резюме не успевает прилететь на электронную почту, как уже след был виден?

Студентов иногда приводят в цеха на эксккрсию. После рассказов про героическое прошлое завода, про телескопы и прицелы, меркантильная молодежь начинает интересоваться зарплатой. После получения информации интерес к телескопам теряют наглухо и начинают собираться ны выход. С такими коммунизом не построишь!
Ястреб
надзор »
#23 | 13:23 11.09.2018 | Кому: Всем
А зачем он про зарплату спрашивает - ограбить хочет, позавидовать, посочувствовать? Зачем?
#24 | 13:24 11.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> До пластики лица Путин гораздо адекватнее был.

Думаешь, от наркоза не отошел?
#25 | 13:24 11.09.2018 | Кому: AndroidSav1
"Подменили Петра Лексеича?!"
#26 | 13:25 11.09.2018 | Кому: Всем
Твари госдеповские, чуть не наебали Солнцеликого! Но старого чекиста - не проведешь!!!
#27 | 13:25 11.09.2018 | Кому: AndroidSav1
Когда взрослый мужик делает себе пластику лица - это имхо уже диагноз.
#28 | 13:25 11.09.2018 | Кому: Джо
> Думаешь, от наркоза не отошел?

В организме все взаимосвязано. Если ты изменишь свою мимику, то изменится и характер, и направление мыслей. Оно в обе стороны работает.
RedStar
надзор »
#29 | 13:26 11.09.2018 | Кому: Джо
> > До пластики лица Путин гораздо адекватнее был.
>
> Думаешь, от наркоза не отошел?

Нет, ему вживили Горбачева, поверх встроенного Ельцина.
pyth2000
не фашист »
#30 | 13:28 11.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Если ты изменишь свою мимику, то изменится и характер, и направление мыслей.

[censored]
#31 | 13:28 11.09.2018 | Кому: Ястреб
> А зачем он про зарплату спрашивает

Заботится о народе.
Видишь? Всего лишь спросил о средней зарплате, и она тут же выросла почти в два раза.
#32 | 13:29 11.09.2018 | Кому: честный
> руководители на предприятиях в лучшем случае получают 300 т.р.

Ха-Ха
#33 | 13:30 11.09.2018 | Кому: Ястреб
> А зачем он про зарплату спрашивает - ограбить хочет, позавидовать, посочувствовать? Зачем?

Убедиться, что народу живется хорошо. Убедился: люди по 90 тыр получают, шутки шутят про 30-40. Хорошо живется, весело.
#34 | 13:31 11.09.2018 | Кому: Ястреб
> А зачем он про зарплату спрашивает - ограбить хочет, позавидовать, посочувствовать? Зачем?

Ну, нужно же показать, как он о народе заботится.
А народ должен ответить, что всё хорошо, проблем нет. Тогда всё будет заебок.

Это так в школе учительница говорит "Дети, я вас очень прошу, если вам что-то непонятно, только не молчите, не сидите - поднимайте руку и спрашивайте!" - а если какой-то школьник окажется настолько глуп, чтобы ей поверить и задать вопрос - она его перед всем классом обосрёт, потому что если дети и правду будут задавать вопросы - она в план урока не уложится.
#35 | 13:32 11.09.2018 | Кому: честный
> руководители

На заводе директор получал 4,5 млн в год. Это без премий и бонусов.
При курсе 32 руб за доллар.
#36 | 13:36 11.09.2018 | Кому: Всем
Американская делегация ходит по советскому заводу. Решили они поговорить
с обычным советским работягой. Подходят к первому попавшемуся и
спрашивают:
- Скажите, а большая ли у вас зарплата?
Ну тот им и отвечает:
- Двести рублей всего...
А ему из-за спин америкосов директор завода кулак показывает - мол,
завод позоришь, партбилет заберем и т. д.
Ну рабочему пришлось выворачиваться:
- Понятно, на каждого
- А большая ли у вас семья?
- Я, жена, трое детей, родители...
- Да - говорят америкосы, хорошая у вас зарплата. скажите, а какой у вас
дом?
- Да квартира то вся - одна комната!
Тут ему директор снова кулак показывает.
Рабочий:
- Понятно, на каждого.
Америкосы:
- Да, большая у вас квартира. скажите, а какое у вас хобби?
Рабочий почесал в затылке:
- Сантиметров двадцать - двадцать пять...
Директор чуть в обморок не грохается, красный весь от злости, из за
спины америкосов уже двумя кулаками грозит. Рабочий:
- Ну понятно, в диаметре......
#37 | 13:37 11.09.2018 | Кому: Котовод
> Ха-Ха

я про основную массу предприятий и юр. лиц.
а не про какие-то единичные случаи.
#38 | 13:39 11.09.2018 | Кому: Fosnet
я правильно тебя понимаю, что раз этот директор получал 400 т.р. в месяц, то и вообще все остальные так же получают?
#39 | 13:46 11.09.2018 | Кому: brainfucker
молочный поросенок с черной икрой
#40 | 13:46 11.09.2018 | Кому: Всем
Эх бедняга какой: напрямую руководит несколькими довольно некислыми спецслужбами, сам бывший разведчик, имеет в подчинении администрацию президента, которая готовила эту поездку, но вот среднюю зарплату на заводе от него нагло скрывают и никак узнать не может. Сейчас, наверное, перепроверит и накажет всех кто пиздел на камеру и в ходе подготовки поездки недостоверные сведения предоставлял, правда?
#41 | 14:02 11.09.2018 | Кому: tazuja
> Страшно далеки они от народа." В.И. Ленин.

Камрад. Не надо эту цитату приплетать к представителям власти. Эта фраза относилась к честным, справедливым людям. Лучшим в России на тот момент. Да, они искренне заблуждались, из за чего и поплатились. Но помыслы их были чисты и светлы. И народ они любили, просто не понимали в силу разных причин.
А текущие властители - это совсем другое. Они всё-все знают и понимают, но держат нас за скот.
#42 | 14:06 11.09.2018 | Кому: честный
> я правильно тебя понимаю

Нет, не правильно.
Просто запомнился мне надолго. Очень показательной и характерной фразой эффективного о подчинённых. Когда сгорел трансформатор и стало понятно, что до конца дня работы не будет ни у кого, кроме аварийной бригады, он на вопрос "может отпустить людей?" ответил "каких людей?"
Читаю эту тему, и прям он вспоминается.
#43 | 14:12 11.09.2018 | Кому: честный
> я про основную массу предприятий и юр. лиц.

В статье речь про крупный завод.
#44 | 14:22 11.09.2018 | Кому: честный
> у меня по отделу (120 человек)

Это чо за отдел?! Не всякий цех имеет такую численность.
#45 | 14:23 11.09.2018 | Кому: stormlord
> Это прекрасно, я считаю.

Сюрр какой-то...
#46 | 14:28 11.09.2018 | Кому: честный
> руководители на предприятиях в лучшем случае получают 300 т.р.

Видимо зависит от предприятия. На сколько я помню на камазе, например, зарплата менеджера в 27 раз больше чем у среднего рабочего.
#47 | 14:29 11.09.2018 | Кому: Всем
У нас тоже не верят, что рабочий на заводе может 30-40 тысяч получать, слишком много для рабочего.
#48 | 14:32 11.09.2018 | Кому: Всем
Он хоть понимает, что позорится?
#49 | 14:36 11.09.2018 | Кому: Всем
Надо письмо Путину написать, где рассказать ему, что он в России находится.
#50 | 14:43 11.09.2018 | Кому: КонтрАдмирал
естественно, на крупных предприятиях вообще бывает с зп полная вакханалия, разброс колоссальный.

но основная масса вот такая
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.