Lada Vesta Cross призвали в армию

iz.ru — МО РФ проводит испытания доработанных для полевых условий Lada Vesta Cross. Они должны пополнить подразделения военной полиции и военной автоинспекции (ВАИ). Машины планируется использовать для несения патрульной службы в военных городках и гарнизонах, а также для сопровождения воинских колонн, передвигающихся по дорогам общего пользования при передислокации. Сейчас в ВАИ эксплуатируются внедорожники УАЗ Patriot, а также седаны Ford Focus, изготовленные на российском автозаводе во Всеволожске.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:24 05.09.2018
25 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 06:32 05.09.2018 | Кому: Всем
Откупиться не смогла!
#2 | 06:38 05.09.2018 | Кому: Всем
Заменить внедорожник переднеприводным паркетником это офигенно.
fetisad
надзор »
#3 | 06:46 05.09.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
> Заменить внедорожник переднеприводным паркетником это офигенно.

Ford Focus это внедорожник??
fetisad
надзор »
#4 | 06:46 05.09.2018 | Кому: Всем
С такими новостями в очереди за Lada Vesta Cross еще увеличатся.
#5 | 06:49 05.09.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Ну вообще-то это универсал-паркетник, очень популярный ныне (крета, автоейдж и др.). В следущий раз возьму такой, пока не определились с маркой.
#6 | 06:53 05.09.2018 | Кому: Всем
Нормально так с комфортом катаются. ;)
#7 | 06:54 05.09.2018 | Кому: fetisad
Я думал, что УАЗы заменять будут.
#8 | 07:07 05.09.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
> Заменить внедорожник переднеприводным паркетником это офигенно.

Во-первых, это не паркетник. Во-вторых, зачем при передвижении по дорогам общего пользования нужен полный привод?
fetisad
надзор »
#9 | 07:14 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> Во-первых, это не паркетник. Во-вторых, зачем при передвижении по дорогам общего пользования нужен полный привод?

Универсал повышенной проходимости вроде?
#10 | 07:25 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> Во-вторых, зачем при передвижении по дорогам общего пользования нужен полный привод?

Зимой на наших дорогах бывают снег и лед. Полный привод позволяет передвигаться уверенней по скользким покрытиям.
#11 | 07:27 05.09.2018 | Кому: fetisad
> Универсал повышенной проходимости вроде?

Повышенного маркетинга.

17-ая резина и накладки так себе га проходимость влияют.
#12 | 07:28 05.09.2018 | Кому: gl00m
> Зимой на наших дорогах бывают снег и лед. Полный привод позволяет передвигаться уверенней по скользким покрытиям.

А составе колонны не надо валить как Себастьян Лёб.

Это безотносительно того, что миллионы людей совершенно уверенно ездят круглый год на моноприводе.

Говорят даже в жигуарах ESP ставят.

И я бы ещё поверил в "уверенность" если бы полный привод был бы постоянным.
#13 | 07:39 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> миллионы людей совершенно уверенно ездят круглый год на моноприводе

Именно поэтому зимой приходится периодически недоприводных выдергивать из скользкого плена.
#14 | 07:45 05.09.2018 | Кому: gl00m
> Именно поэтому зимой приходится периодически недоприводных выдергивать из скользкого плена.

То есть вся "уверенность" заключается в том, что не надо парковаться в сугробе. Ясно.
#15 | 08:49 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> То есть вся "уверенность" заключается в том, что не надо парковаться в сугробе. Ясно.

Где я писал про сугроб?
#16 | 08:54 05.09.2018 | Кому: gl00m
> Где я писал про сугроб?

А, т.е. застревают на ровном месте. Ну тут даже руки прямить не поможет.
#17 | 08:57 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> А, т.е. застревают на ровном месте.

Скользких въездов-выездов не бывает? Везде ровная дорога? Или вечером припарковался, ночью выпал снег, прошла снегоуборочная техника - и опа, выехать не всегда получается.
#18 | 09:02 05.09.2018 | Кому: gl00m
> Скользких въездов-выездов не бывает?

Бывает. Совершенно спокойно проезжаются на заднем приводе и клиренсе 145 мм.

> Везде ровная дорога?


Везде дорога по которой можно проехать. Если дорога по которой проехать нельзя, там ни на чём нельзя.

> Или вечером припарковался


Лопата 200 рублей стоит. Времени занимает пять минут.

Отец ездит на сильвераде, полный привод включает когда дорогу к дому в деревне пробивает. Зимняя резина второй год просто так в гараже лежит.

Охуенная нужда в "уверенности".
fetisad
надзор »
#19 | 09:54 05.09.2018 | Кому: kirillkor
Клиренс в 20 см.. сейчас и на паркетниках далеко не везде встречается.
Уже не говоря про то, что там резина 17ая.
fetisad
надзор »
#20 | 10:02 05.09.2018 | Кому: kirillkor
> Говорят даже в жигуарах ESP ставят.

При чем В Вестах он есть даже в самых дешманских комплектациях.
И сделал его таким образом, что его полностью отключить с кнопки просто так не получится.
Он отключается, но при скорости выше 50 км/ч (точно не помню) включается снова, даже если копка стоит в положении выкл.
Кстати из-за невозможного отключения ESP с кнопки Весты и проигрывают в разгоне Солярисам и Рио.
В Солярисах и Рио ESP на сколько я знаю идет как опция да и то только в дорогих комплектациях.
Ну и в Вестах метала больше кг. на сто.
#21 | 10:45 05.09.2018 | Кому: fetisad
> Клиренс в 20 см.. сейчас и на паркетниках далеко не везде встречается.

И что?

> Уже не говоря про то, что там резина 17ая.


Там клиренс за счёт резины.

> Кстати из-за невозможного отключения ESP с кнопки Весты и проигрывают в разгоне Солярисам и Рио.


Из-за мотора.

> В Солярисах и Рио ESP на сколько я знаю идет как опция да и то только в дорогих комплектациях.


В любой комплектации.

> Ну и в Вестах метала больше кг. на сто.


С учётом того, что солярка/рио безопасней, нам это намекает на то, что на вазе не умеют в кузова.

Ну и да. На 40 килограмм.
fetisad
надзор »
#22 | 11:06 05.09.2018 | Кому: Всем
> > Клиренс в 20 см.. сейчас и на паркетниках далеко не везде встречается.
>
> И что?

Т.е. по твоему это мало?

> > Уже не говоря про то, что там резина 17ая.

>
> Там клиренс за счёт резины.

Ага, а в современных Кроссоверах он тоже меньше за счет резины?

> В Солярисах и Рио ESP на сколько я знаю идет как опция да и то только в дорогих комплектациях.


В любой комплектации.

Да что-то вообще информации не нашел, в моделях 2018 годах может и во всех, в чем я лично сомневаюсь.
ESC есть, ESP нет.

> Кстати из-за невозможного отключения ESP с кнопки Весты и проигрывают в разгоне Солярисам и Рио.


Из-за мотора.
А почему тогда когда в Вестах ESP все же отключают, то Солярисы и Рио проигрывают???

> С учётом того, что солярка/рио безопасней, нам это намекает на то, что на вазе не умеют в кузова.

>
> Ну и да. На 40 килограмм.
Рио и Солярис стали безопасней в кузовах 2018ого года, а та же Веста уже выпускается 2 года.
Солярисы и Рио пережили несколько модификаций, первые были мягко так сказать не очень,
за город на них вообще опасно было выезжать, а про вхождение в поворот я вообще промолчу.
40 кг??? Точно?
#23 | 11:36 05.09.2018 | Кому: fetisad
> Т.е. по твоему это мало?

Это похуй.

> Ага, а в современных Кроссоверах он тоже меньше за счет резины?


Кроссовер это автомобиль относящийся к двум и более классам одновременно.

> ESC есть, ESP нет.


И в чём же между ними разница?

> А почему тогда когда в Вестах ESP все же отключают, то Солярисы и Рио проигрывают???


Забывают отключить в солярисе???????7777711111!!!!!

> Рио и Солярис стали безопасней в кузовах 2018ого года


И до этого были безопасней Весты.

> за город на них вообще опасно было выезжать


Одни смертники на дорогах.

> а про вхождение в поворот я вообще промолчу.


Проблема была с продольной раскачкой. Причём тут вхождение в поворот?

> 40 кг??? Точно?


Да!!!!
fetisad
надзор »
#24 | 12:21 05.09.2018 | Кому: Всем
> Кроссовер это автомобиль относящийся к двум и более классам одновременно.

Ага.

> Забывают отключить в солярисе???????7777711111!!!!!

Только там это опция и он далеко не везде есть)

> И до этого были безопасней Весты.

Этого когда при вхождении в поворот на Солярисах жопу в сторону поворота сносило?

> Проблема была с продольной раскачкой. Причём тут вхождение в поворот?

Проблема была с расположением амортизаторов и пружин на задней полунезависимой балке:
[censored]
Машина кстати 2016 года, Веста уже выпускалась и такого за ней замечено не было.

> И в чём же между ними разница?

Ага, разобрался, ESC это тот же ESP только на Хюндаях и Солярисах, с 2018 идет уже на всех моделях.
#25 | 13:02 05.09.2018 | Кому: fetisad
> Только там это опция и он далеко не везде есть)

В любом автомобиле из салона он установлен.

> Этого когда при вхождении в поворот на Солярисах жопу в сторону поворота сносило?


То есть поворачиваем налево, сносит влево?

Молодцы корейцы, впихнули таки альтернативную физику в нашу вселенную.

> Проблема была с расположением амортизаторов


Бред сивой кобылы. Проблема была из-за разницы в жёсткости амортизаторов из-за чего возникала продольная раскачка на высоких скоростях на "волнах". Что в итоге приводило к потери управляемости.

> Ага, разобрался, ESC это тот же ESP только на Хюндаях и Солярисах


Есп это общее название класса систем отвечающего за стабилизацию автомобиля. Придумана, как обычно, мерседесом.

> с 2018 идет уже на всех моделях.


С начала 2017-го.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.