На новом ПСКР "Безупречный" сломался китайский дизель

bmpd.livejournal.com — Пограничный сторожевой корабль "Безупречный" проекта 22460, построенный на "Судостроительной фирме" Алмаз", ждет замены дизеля производства КНР из-за возникших неисправностей. ПСКР "Безупречный" проекта 22460, шифр "Охотник", строится на петербургском АО "Судостроительная фирма "Алмаз". Корабль заложили 24 мая 2017 года и спустили на воду 18 апреля 2018-го. Первоначально сторожевики проекта 22460 оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR.
Новости, Общество | karamazoff 16:23 04.09.2018
26 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 16:28 04.09.2018 | Кому: Всем
> оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR

Импортозамещение!
#2 | 16:31 04.09.2018 | Кому: Всем
Что значит выбрали?
Из тех, что работают - нам не продают? Из тех что нам продают - других вариантов не было?

Про собственное производство и разработку страшно даже спрашивать, а вдруг их нет совсем.
#3 | 16:34 04.09.2018 | Кому: 300
> Про собственное производство и разработку страшно даже спрашивать, а вдруг их нет совсем.

Нахер нужны кому-то эти дизеля? Всегда можно продать бочку нефти и купить на вырученные бабки что хошь.
#4 | 16:35 04.09.2018 | Кому: 300
> Что значит выбрали?

Походили по рынку, посмотрели, приценились, сторговались!!!
#5 | 16:35 04.09.2018 | Кому: 300
> Про собственное производство и разработку страшно даже спрашивать, а вдруг их нет совсем.

[censored]
olezhe
надзор »
#6 | 16:37 04.09.2018 | Кому: 300
> Про собственное производство

Как же, Дагдизель! Специально для этих целей товарищ Сталин построил завод. Сейчас там вялотекущие проверки от прокуратуры, а минобороны судится, что они на торпеды ставили ржавую некондицию. Ну и дирекция на шикарных тачках рассекает.
[censored]
#7 | 16:43 04.09.2018 | Кому: olezhe
Билят, по сравнению с этим наш "Псковэлектросвар", где в цехах зимой мороз - тут землянка без буржуйки
#8 | 16:48 04.09.2018 | Кому: Всем
А эти изначальные MTU немецкие. Заебись у нас оборонная продукция самодостаточна.
#9 | 16:53 04.09.2018 | Кому: 300
> Что значит выбрали?

Только сегодня обсуждал с представителем российской компании, почему у нас ломается критическая электроника, а у западных коллег нет, хотя бейджик один.
Да потому, что по критическим компонентам, западный клиент контролирует весь процесс производства у поставщика, зачастую включая и сырьё, а у наших менталитет барина, типа плачу бабло, вы мне должны. Ну плати, в стране нефти много
#10 | 16:59 04.09.2018 | Кому: Всем
[censored]

> У 106 российских миллиардеров Forbes обнаружил 41 яхту. Лодки в рейтинге расположены в соответствии с их длиной


[censored]
[censored]
[censored]
>за период перестройки только с 1991 по 1997 годы списаны и проданы на металлолом 629 боевых кораблей российского флота. Для сравнения: за период Второй мировой войны Советский Союз потерял 365 кораблей и подводных лодок.

[censored]
1. В общей сложности в период с 1 января 2000 года по 1 января 2010 года были построены и сданы ВМФ России 8 кораблей (включая подводные лодки и катера).
2. В общей сложности в период с 1 января 2010 года по 24 марта 2018 года были построены и сданы ВМФ России 62 корабля (включая подводные лодки и катера).
В целом конечно ситуация резко исправляется по сравнению с пиздецом 90х, но:

Фрегаты проекта 11356:
Водоизмещение 4тыс. т (полное)
Длина 124,8 м (наибольшая)

Eclipse (яхта)
Длина 162,5 м
Водоизмещение 13 тыс. тонн

Яхта Dilbar
водоизмещение 15тыс. тонн
Длина 110 м

Яхта А
водоизмещение 5.9тыс. тонн
Длина 110 м

И сразу видно, что в приоритете в РФ, личная шерсть или государственная.
#11 | 17:06 04.09.2018 | Кому: Котовод
> Лодки в рейтинге расположены в соответствии с их длиной

Однако! 162 метра. Довелось мне в своё время загрузить немалое количество сухогрузов-пятитысячников типа "Волга-Дон". Они мне казались огромными, при их 138 метрах.
#12 | 17:13 04.09.2018 | Кому: olezhe
> Как же, Дагдизель!

Тюю, какой-то там дизель. Зато вон какие стадионы отгрохали! Ногомяч важнее этих ваших дизелей.
#13 | 17:38 04.09.2018 | Кому: VINNEY
> Псковэлектросвар", где в цехах зимой мороз - тут землянка без буржуйки

Там тепло, а про ТЭСО забудь, тем более головное НИИ было в куеве.
#14 | 17:41 04.09.2018 | Кому: ruslanbek
Сейчас поставили внешнего управляющего с Москвабада, до 17-го декабря. Что будет дальше -х.з.
#15 | 17:49 04.09.2018 | Кому: ruslanbek
Про климат - это если в тулупах (а летом - в майках)

Китайские дизели монтировали на северных тягачах "Витязь", к трубосварочному оборудованию на них вроде пока без нареканий.

Днепропетровские рельсосварочники - нам конкуренты, это да
#16 | 17:58 04.09.2018 | Кому: VINNEY
> Днепропетровские рельсосварочники - нам конкуренты, это да

я не о том, головной институт сварки был в киеве, а к ТЭСО я имею так сказать непосредственное отношения )
#17 | 17:59 04.09.2018 | Кому: ruslanbek
Коллега? ) Про разрыв производственных связей я молчу, избитая тема
#18 | 18:03 04.09.2018 | Кому: ruslanbek
Сейчас там работаю, слесарь-сборщик
#19 | 18:06 04.09.2018 | Кому: VINNEY
смотри в вк )
#20 | 18:07 04.09.2018 | Кому: ruslanbek
Пока не могу, не дома )
#21 | 18:19 04.09.2018 | Кому: Всем
>Пограничный сторожевой корабль "Безупречный"

"Как вы яхту назовёте..." Не помогло!
#22 | 18:43 04.09.2018 | Кому: Ворчун
Небздящий!!!
#23 | 20:30 04.09.2018 | Кому: Всем
Импортозаместили
#24 | 06:27 05.09.2018 | Кому: VINNEY
> Коллега? ) Про разрыв производственных связей я молчу, избитая тема

О покойных либо ничего...?)
#25 | 09:37 05.09.2018 | Кому: Котовод
Либо правду )
#26 | 09:55 05.09.2018 | Кому: VINNEY
> Либо правду )

- Пейн, я производственных связей не чувствую!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.