В России придумали новый способ заблокировать Telegram

finanz.ru — Первый результат: оказался заблокирован "Сбербанк Онлайн"
Новости, Юмор | Ворчун 08:42 31.08.2018
97 комментариев | 101 за, 5 против |
#1 | 08:44 31.08.2018 | Кому: Всем
> Первый результат: оказался заблокирован "Сбербанк Онлайн"

Роскомпозор настолько ущербы, что даже конкурс долбоёбов проиграют.
#2 | 08:53 31.08.2018 | Кому: Всем
Нахуя тестировать свои идеи на отдельно взятой сети с несколькими устройствами? Давай сразу всех нахуй заблокируем, как мы любим!
fantomas
дурачок »
#3 | 09:00 31.08.2018 | Кому: Всем
Как же тошнит от этих потуг. И ведь цель одна: поднасрать пользователям.
#4 | 09:02 31.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#5 | 09:07 31.08.2018 | Кому: fantomas
> И ведь цель одна: поднасрать пользователям.

Да нет, цель нормальная. Реализация только как обычно. Надо бы выпустить отдельный закон: если что-то придумано современным российским чиновником - то это что-то необходимо запретить навсегда под угрозой конфискации имущества сплошь до третьего колена родственников.
#6 | 09:17 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Да нет, цель нормальная. Реализация только как обычно.

А как правильно решать данную задачу? Спрашиваю без подъебок.

Телеграм прокручивает на детородном органе наши спецслужбы. Как призвать его к порядку?
Дуров либерал и русофоб, плюс обидка за vk. Скорее всего не договороспособен, чтобы было не приводить ситуацию к конфликту.
Технически побороть, как мы видим, тоже не получается.
Идеологически (чтобы граждане сами решили бойкотировать) - тоже мимо.
Юридически, судебное преследование юрлиц, топменеджеров и т.д. - они все уже не в нашей юрисдикции, а международными запросами из России там подтираются.

Так что нужно делать, чтобы реализация была на высоте?
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:17 31.08.2018 | Кому: Всем
Российские разработчики DPI - отдельная тема. Эти благородные люди, например, предпочитают держать r&d в провинции, но не сманивать туда толковых программеров с опытом, а нанимать местных выпускников "колледжей" - а чо, дешевле же, а по диплому такой же программист!
pyth2000
не фашист »
#8 | 09:23 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> А как правильно решать данную задачу? Спрашиваю без подъебок.

Большинство нормальных DPI-решений умеют телеграм блокировать. Только они денег стоят, а у нас как обычно - чиновники считают, что за их поигрушки с Дуровым заплатить должны абоненты провайдеров. А провайдеры так не считают.
#9 | 09:35 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> Так что нужно делать, чтобы реализация была на высоте?

Реализация борьбы с ветряными мельницами? Проклятые террористы в 21 веке никак без телеграма не смогут ведь.
#10 | 09:36 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
заблокировать сбер-онлайн. Греф взбеленится и сам решит вопрос и с телеграмом, и заодно с роскомнадзором. хорошо не будет никому!
Aledor
дурачок »
#11 | 09:39 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Да нет, цель нормальная.

Это какая оО? Борьба с терроризмусом?
Crypt
Ебанько »
#12 | 09:41 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> Как призвать его к порядку?
> Так что нужно делать, чтобы реализация была на высоте?

Всё просто.
Взять его физически и посадить на кол. На физический кол физически посадить. И трансляцию пустить в телеграмме, если он держит видео.
Следующего, кто придёт после него спросить, будет ли он сотрудничать, али нет. Если нет, то тоже посадить на кол. Третий точно будет сотрудничать.
pyth2000
не фашист »
#13 | 09:41 31.08.2018 | Кому: Jonny
> Реализация борьбы с ветряными мельницами? Проклятые террористы в 21 веке никак без телеграма не смогут ведь.

Тут вопрос куда серьезнее. Фактически, Жаров, своей тупостью и некомпетентностью, демонстрирует на весь мир, что решениями (какими бы они корявыми не были, но решения суда есть) российской власти может любой задрот подтереться.
Crypt
Ебанько »
#14 | 09:43 31.08.2018 | Кому: Aledor
> Борьба с терроризмусом?

Контроль распространения информации. Почта, телеграф, телефон...
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:45 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Всё просто.
> Взять его физически и посадить на кол. На физический кол физически посадить.

Лучше тогда начать сразу с членов Конгресса. Они тоже не граждане РФ, а гадят нам поболе Дурова.
#16 | 09:46 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Тут вопрос куда серьезнее. Фактически, Жаров, своей тупостью и некомпетентностью, демонстрирует на весь мир, что решениями (какими бы они корявыми не были, но решения суда есть) российской власти может любой задрот подтереться.

У нас есть даже поговорка такая - бредовость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. В сети то почему должно быть иначе? Я вотт вижу, что целое ведомство создано вовсе не для защиты общества от всякого, а именно для диктования своих требований всем кому захочется. А тут вдруг у них это не получается, что не может не веселить на самом деле.
Crypt
Ебанько »
#17 | 09:47 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Лучше тогда начать сразу с членов Конгресса. Они тоже не граждане РФ, а гадят нам поболе Дурова.

Им по должности положено. А Дуров - банальный коммерс.
#18 | 09:48 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> А как правильно решать данную задачу? Спрашиваю без подъебок.
>
> Телеграм прокручивает на детородном органе наши спецслужбы. Как призвать его к порядку?
> Дуров либерал и русофоб, плюс обидка за vk. Скорее всего не договороспособен, чтобы было не приводить ситуацию к конфликту.
> [Технически побороть, как мы видим, тоже не получается].

Технически побороть с помощью блокировки по адресам и с помощью определенных решений DPI - может быть.

> Так что нужно делать, чтобы реализация была на высоте?


Учитывая что у Telegram централизованный сервер авторизации - я бы законодательно обязал бы всех провайдеров России запускать с "плавающим" адресом DDOS-программу специально для Telegram. Т.е. чтобы со всех адресов всех провайдеров России к центральному серверу Дурова регулярно шло несколько терабайт траффика в секунду, причём чтобы он специально грузил сервер крипто-вычислениями. Тогда рано или поздно все хостинг-провайдеры при слове "Telegram" начнут говорить Дурову что они про интернет не слышали и пользуются только голубиной почтой.
#19 | 09:48 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> Технически побороть, как мы видим, тоже не получается.

Только что проверил. Голимый сионистский Check Point Firewall R77.30 распознаёт и блокирует телегу (и голос и сообщения) с пол-пинка. Только он денег стоит.
#20 | 09:49 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Им по должности положено. А Дуров - банальный коммерс.

А как Дуров гадит России? Расскажи, а то я не в курсе.
Вот то что его Телеграм самый удобный мессенджер из имеющихся я знаю, а про остальное нет.
#21 | 09:50 31.08.2018 | Кому: sivolapyj
> Только что проверил. Голимый сионистский Check Point Firewall R77.30 распознаёт и блокирует телегу (и голос и сообщения) с пол-пинка. Только он денег стоит.

Тор. VPN.
pyth2000
не фашист »
#22 | 09:50 31.08.2018 | Кому: Jonny
> А тут вдруг у них это не получается, что не может не веселить на самом деле.

Так это и проблема. Власть не может себе позволить быть смешной. Страшной, ненавидимой, обожаемой, даже незаметной - может, а вот смешной - нет.
#23 | 09:51 31.08.2018 | Кому: tonyware
> я бы законодательно обязал бы всех провайдеров России запускать с "плавающим" адресом DDOS-программу специально для Telegram. Т.е. чтобы со всех адресов всех провайдеров России к центральному серверу Дурова регулярно шло несколько терабайт траффика в секунду, причём чтобы он специально грузил сервер крипто-вычислениями. Тогда рано или поздно все хостинг-провайдеры при слове "Telegram" начнут говорить Дурову что они про интернет не слышали и пользуются только голубиной почтой.

O_o

Александр Жаров, перелогинтесь пожалуйста.
pyth2000
не фашист »
#24 | 09:51 31.08.2018 | Кому: Злой
> Тор. VPN.

Как нехуй делать, на любом utm-решении. Фортигейт, чекпойнт, аса - блокируется в три клика.
#25 | 09:52 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Им по должности положено. А Дуров - банальный коммерс.

Да, кстати, так как ты, видимо, прошаренный в этих вопросах камрад, объясни заодно почему ведомство Жарова взялось за Телеграм, а другие компании типа Фейсбука, Вотсапа и пр., которые вертели РФ вместо с законодательством РФ на известном месте, не трогает.
Говоря, он с ними часто встречается и ведёт беседы. Интересно о чем.
#26 | 09:52 31.08.2018 | Кому: sivolapyj
> Только что проверил. Голимый сионистский Check Point Firewall R77.30 распознаёт и блокирует телегу (и голос и сообщения) с пол-пинка. Только он денег стоит.

У нас IPv6 в России тормозит во многом из за стоимости оборудования, способного в нужных объемах пропускать соответствующий траффик, а тут еще и Deep Packet Inspection (!) всего траффика. Кто за это будет платить? У меня вот нет желания оплачивать капризы отдельных служб, при том что никакой реальной пользы это не принесет. А даже наоборот навредит - лично я телеграмой этой пользуюсь (бот флибусты).
#27 | 09:53 31.08.2018 | Кому: pyth2000
Ты имеешь в виду, что можно заблочить Тор и ВПН или что можно заблочить Телеграм через них?
pyth2000
не фашист »
#28 | 09:54 31.08.2018 | Кому: tonyware
> Учитывая что у Telegram централизованный сервер авторизации - я бы законодательно обязал бы всех провайдеров России запускать с "плавающим" адресом DDOS-программу специально для Telegram.

Результатом будет немедленная экскоммуникация - российские провайдеры дружно пойдут на хуй из остального интернета.
#29 | 09:54 31.08.2018 | Кому: Jonny
> Кто за это будет платить?

Да известно кто.
#30 | 09:55 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Как нехуй делать, на любом utm-решении. Фортигейт, чекпойнт, аса - блокируется в три клика.

Нет, ну это для локальных сетей, где ты можешь на уровне компании решить что юзерям вообще совсем никакой VPN никуда не нужен.
Для обычного провайдера отрубить вообще все VPN всем юзерям - это мягко говоря так же рукожопо как и то что делает "Роскомнадзор".
pyth2000
не фашист »
#31 | 09:55 31.08.2018 | Кому: Злой
> Ты имеешь в виду, что можно заблочить Тор и ВПН или что можно заблочить Телеграм через них?

Тор и впн. Тор просто придушить, весь, а для впн включить ssl decryption, а внутри уже душить телегу.
Aledor
дурачок »
#32 | 09:56 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Контроль распространения информации. Почта, телеграф, телефон...

Спасибо не надо. Попользуюсь телеграммом без контролеров.
pyth2000
не фашист »
#33 | 09:56 31.08.2018 | Кому: tonyware
> Нет, ну это для локальных сетей, где ты можешь на уровне компании решить что юзерям вообще совсем никакой VPN никуда не нужен.

Зачем никакой? Какой-то будет, но без телеги.
#34 | 09:56 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Тор и впн. Тор просто придушить, весь, а для впн включить ssl decryption, а внутри уже душить телегу.

Может проще сразу интернет выключить весь?
#35 | 09:58 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Результатом будет немедленная экскоммуникация - российские провайдеры дружно пойдут на хуй из остального интернета.

Если оно будет нацелено только на Telegram, будет подсоединяться только к серверу авторизации Telegram протоколом MTProto и ни на что больше нападать не будет ?
А не проще послать на хуй одного-единственного любителя терактов в метро ?
#36 | 09:59 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем никакой? Какой-то будет, но без телеги.

И без SSL ? Потому как иначе проверить куда VPN подключается не получится.
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:59 31.08.2018 | Кому: Crypt
> Им по должности положено. А Дуров - банальный коммерс

Тем хуже. Значит, пользы от посажения их на кол будет намного больше.
pyth2000
не фашист »
#38 | 10:01 31.08.2018 | Кому: tonyware
> И без SSL ? Потому как иначе проверить куда VPN подключается не получится.

Да почему без-то? Единый всероссийский SSL-сертификат, DPI - и можно будет блокировать любое приложение, по желанию.
pyth2000
не фашист »
#39 | 10:03 31.08.2018 | Кому: tonyware
> Если оно будет нацелено только на Telegram, будет подсоединяться только к серверу авторизации Telegram протоколом MTProto и ни на что больше нападать не будет ?

Если оно будет нацелено вообще похуй, на что. DDoS от оператора - оператор идёт на хуй, без вариантов. В default free больных ебанатов не терпят, сразу пристреливают.
pyth2000
не фашист »
#40 | 10:04 31.08.2018 | Кому: Злой
> Может проще сразу интернет выключить весь?

Ты спросил про техническую возможность - я ответил. Ну и телега - это не весь интернет.
#41 | 10:04 31.08.2018 | Кому: Злой
> Тор. VPN.

А какая проблема заблокировать Tor и VPN? Когда я последний раз был в Китае, заметил, что китайцам это удаётся. Интересно, что из Китая я пытался подключиться к коропоративному VPN, а мне подсовывали что-то третье, делая man in the middle attack. Мы потом по дампам идентифицировали то, что мне китайский файрвалл впаривал как что-то на базе FreeSWANа.

Пошёл в рецепшен отеля, пожаловался. "Ой, вы иностранный гражданин. Покажите пасспорт." Отксерила пасспорт, позвонила куда-надо, сказала что-то по китайски, через 3 минуты вернула пасспорт, сказав, что теперь всё окей. Вернулся в номер, действительно, VPN в офис стал работать.

Кстати, посмотрел, да и Tor, и tor2web CheckPoint блокирует, так-же с пол-пинка. Ну а про IPSEC, я вообще не говорю.
#42 | 10:06 31.08.2018 | Кому: tonyware
> А не проще послать на хуй одного-единственного любителя терактов в метро ?

Ты чего, тут же какой раздор для обогащения появляется на этой волне:

Крупные зарубежные интернет-компании, работающие в России, такие как Google и Facebook, будут обязаны взять на себя часть затрат на исполнение «закона Яровой». Подобный законопроект разработали телекоммуникационные компании «МегаФон» и «Ростелеком», сообщает Reuters.
Согласно законопроекту, зарубежные компании попадут в России под новое определение — «организатор распространения информации в сети интернет, контролируемый иностранным лицом». Их обяжут выплачивать компенсации занимающим лидирующее положение операторам связи за хранение данных, которыми обмениваются пользователи сайтов. В случае отказа этих компаний взять на себя часть затрат, Роскомнадзор сможет ограничить скорость работы ресурсов. Об этом сообщает Рамблер.


[censored]

Почему бы отдельным гражданам не подзаработать на "борьбе с терроризмом"
#43 | 10:07 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Ты спросил про техническую возможность - я ответил. Ну и телега - это не весь интернет.

Телега не весь интернет. Но если заблокируют Телегу, Тор, VPN, то в итоге заблокируют все.
Оставят зеркала официальных СМИ, радио Радонеж и канал Царьград.
#44 | 10:09 31.08.2018 | Кому: Ilya.K
> А как правильно решать данную задачу? Спрашиваю без подъебок.
>
> Телеграм прокручивает на детородном органе наши спецслужбы. Как призвать его к порядку?

Да заколотить весь этот ваш тырнет досками, и все. Ну, или приказать: "Телеграм, стой, раз-два". Чем-то луддитов все это бубноплясание с заблокированием всего напоминает.
pyth2000
не фашист »
#45 | 10:09 31.08.2018 | Кому: Злой
> Но если заблокируют Телегу, Тор, VPN, то в итоге заблокируют все.
> Оставят зеркала официальных СМИ, радио Радонеж и канал Царьград.

А что, разве это плохо?!! Опять-таки, наследницк.онлаен будет работать, мало тебе, что ли?!!
#46 | 10:10 31.08.2018 | Кому: sivolapyj
> А какая проблема заблокировать Tor и VPN? Когда я последний раз был в Китае, заметил, что китайцам это удаётся.

Хорошо, что в Роскомпозоре таких спецов нет.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#47 | 10:11 31.08.2018 | Кому: Валькирия
> Ну, или приказать: "Телеграм, стой, раз-два".

От Жарова смертоубийств ждали и репрессиев, а он чижиком телеграмом подавился.
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:12 31.08.2018 | Кому: Злой
> Хорошо, что в Роскомпозоре таких спецов нет.

Так а там денег не платят, а спецы денег стоят.
#49 | 10:14 31.08.2018 | Кому: pyth2000
> Если оно будет нацелено вообще похуй, на что. DDoS от оператора - оператор идёт на хуй, без вариантов. В default free больных ебанатов не терпят, сразу пристреливают.

[censored] - Китай делал нечто подобное, их файервол вставлял прикольный кусок Javascript в результаты Baidu, после чего браузеры всех китайских пользователей с этим скриптом начинали DDOS-ить нужную сайту.
Конечно в Китае больше юзеров чем в России - но вот как-то никому не пришла в голову мысль отключить китайских провайдеров с китайским файерволом.
pyth2000
не фашист »
#50 | 10:16 31.08.2018 | Кому: tonyware
Ты не путай, сам трафик шел от пользователей. Собственно, именно из-за возможности экскоммуникации решали через пользователей, а не прямо от оператора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.