В США рассекретили большую порцию архивов Билла Клинтона.

clinton.presidentiallibraries.us — Среди уже извлеченных сокровищ: 1) звонок Ельцина, предлагающего встретиться один-на-один на подводной лодке (или острове) во время "кризиса" в Косово; 2) доклад о выборе преемника (Путина В.В.); 3) интересные темы для обсуждения в посольствах Прибалтики и Москвы (Компромат: 10 вопросов и тезисов); Скрины в комментариях
Новости, Общество | 1amCraZy 05:57 31.08.2018
44 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 05:59 31.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 05:59 31.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 06:00 31.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:08 31.08.2018 | Кому: Всем
Какое красивое английское американское слово: KOMPROMAT!!!
#5 | 06:15 31.08.2018 | Кому: Всем
К теме[censored]
#6 | 06:18 31.08.2018 | Кому: Всем
Ждем откровений от Ромуальда, что это пендосы таким образом коварно пытаются очернить дядюВовумыстобой.
#7 | 06:32 31.08.2018 | Кому: Всем
> 2) доклад о выборе преемника (Путина В.В.)

Н - незалежнiсть.
#8 | 06:43 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ждем откровений от Ромуальда, что это пендосы таким образом коварно пытаются очернить дядюВовумыстобой.

А почему нет? Очень удобный случай. Падает - подтолкни. ЦРУ свой хлеб не просто так ест. Как там Глеб Жеглов говорил: " - спрашивать надо вовремя, чтоб в самую десятку лупить!" Очень удачно архивы которым лет 20, "внезапно" оказались в сети. Правда это или нет - неважно, оно уже расползлось. Кол-во завывших, забившихся и захрипевших от обжигающей правды поражает.
#9 | 06:57 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ждем откровений от Ромуальда, что это пендосы таким образом коварно пытаются очернить дядюВовумыстобой.

А чем данная публикация очерняет ВВП? Тем, что Ельцин его считал сильной фигурой? Ну так вроде это и до этого был известный факт.
#10 | 06:58 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Очень удачно архивы которым лет 20, "внезапно" оказались в сети.

Ты будешь удивлён, но каждый документ имеет свои сроки действия грифа "Секретно".
#11 | 06:59 31.08.2018 | Кому: Chingiz
> А чем данная публикация очерняет ВВП?

Ну т.н. "патриоты" всячески противопоставляют Путина Ельцину.
Тут речь даже не о том, что про Путина и Ельцина пишут, а то что это пиндосы опубликовали.
Вон, Дед Разин уже разоблачает.
#12 | 07:16 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Но тут скорее всего именно не совпадение.
#13 | 07:28 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Очень удобный случай. Падает - подтолкни.

А нехуй подставляться. История ничему дураков не учит.
#14 | 07:29 31.08.2018 | Кому: Chingiz
> А чем данная публикация очерняет ВВП?

Ельцин советуется с Госдепом насчет Путина и ждет "добро". Вброс уровня "Ленин - немецкий шпион" для внутреннего пользования.

С какой целью это делается? Поясняю: У Путина (по крайней мере до пенсионной реформы) была высокая поддержка населения. Благодаря его авторитету любое, подчеркиваю, любое решение основной массой населения принималось как верное (даже если оно неверное). Пенсионная реформа была затеяна в расчете на то, что народ и её проглотит под давлением авторитета Путина. Но что-то пошло не так. Люди оказались возмущены таким отношением к себе. Процент "запутинцев" начал снижаться, когда снизится до критического уровня, любое решение Путина и правительства будет подвергаться сомнению, а потом и вовсе как желание навредить. У нас в России так уж устроено, что все вертится вокруг национального лидера. Если он слаб - вокруг бардак. В условиях бардака легко продвигать свои интересы. Вот тут и вступают в дело зарубежные "партнеры" которые ситуацию будут раскачивать, т.к. им это выгодно. Способы будут использоваться все.
#15 | 07:36 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Способы будут использоваться все.

Дай угадаю, надо сплотиться и потерпеть? А нет. Понять и простить. Лучше все вместе.
#16 | 07:37 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты будешь удивлён, но каждый документ имеет свои сроки действия грифа "Секретно".

т.е. это просто вот так удачно совпало. Сам то в это веришь?
#17 | 07:39 31.08.2018 | Кому: CKofA
> Дай угадаю, надо сплотиться и потерпеть? А нет. Понять и простить. Лучше все вместе.

Да чего хочешь делай. Я комментирую действия тех кто ситуацию раскачивает. Мне понятна их логика.

В нынешнем мироустройстве любая революция\переворот это гражданская война и крах государства, т.к. в образовавшийся бардак влезут все кому это выгодно (как в Укрии). Если в результате ослабления позиций Путина появится наконец достойный ему противник (не очередной навальный, а патриот который поменяет нынешнюю систему) я только рад буду. Пока такого человека и партии нет, т.к. политическая арена нынешней властью полностью зачищена. Возможно в ближайшем будущем такой человек появится, а может и нет. Не просто так пенсионная реформа затевалась как "дембельский аккорд" Путина. Сейчас время очень подходящее. Никого нет.
#18 | 07:52 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну т.н. "патриоты" всячески противопоставляют Путина Ельцину.
> Тут речь даже не о том, что про Путина и Ельцина пишут, а то что это пиндосы опубликовали.
> Вон, Дед Разин уже разоблачает.

Я констатирую факт. Западу ослабление Путина выгодно? Выгодно. Они были бы идиотами если бы не воспользовались моментом. Они не идиоты.
#19 | 07:55 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> т.е. это просто вот так удачно совпало. Сам то в это веришь?

А почему "удачно совпало" - именно сейчас? Вот если бы два года назад опубликовали - ты бы тоже говорил, что это пиндосы все подстроили? Почему они три года назад не вытащили, аккурат во время Крымского кризиса? Щас что, какой-то момент особенный?
#20 | 07:57 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Я констатирую факт. Западу ослабление Путина выгодно? Выгодно. Они были бы идиотами если бы не воспользовались моментом. Они не идиоты.

А что за момент нынче? Почему они именно сейчас, а не три года назад взялись Путина ослаблять?
#21 | 08:02 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А почему "удачно совпало" - именно сейчас? Вот если бы два года назад опубликовали - ты бы тоже говорил, что это пиндосы все подстроили? Почему они три года назад не вытащили, аккурат во время Крымского кризиса? Щас что, какой-то момент особенный?

Я не просто так привел цитату из Жеглова. Крым - это победа Путина. В стране эйфория, рейтинги Путина взлетают до небес. И тут вылезает Шарапов: "... а как вы объясните?.." Что можно было бы достичь вываливанием информации "Путин - американский ставленник"? Да валялись бы все от смеха. Сейчас ситуация противоположная. В стране проведена грабительская пенсионная реформа. Рейтинг Путина ползет вниз. Самое время "лупить в десятку". Они и лупят.

> А что за момент нынче? Почему они именно сейчас, а не три года назад взялись Путина ослаблять?


Ну давай по десятому разу. 3 года назад у Путина были прочные позиции. Любая информация подобного толка просто отскочила бы от него. Сейчас (после реформы) позиции пошатнулись. Момент подходящий, можно вываливать инфу.
#22 | 08:07 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Сейчас ситуация противоположная. В стране проведена грабительская пенсионная реформа.

С пенсионной реформой тоже госдеп насрал?
#23 | 08:09 31.08.2018 | Кому: Chingiz
> А чем данная публикация очерняет ВВП? Тем, что Ельцин его считал сильной фигурой? Ну так вроде это и до этого был известный факт.

должен ли глава государства отчитываться перед другим государством?
должен ли глава государства давать характеристику на персоналии другому государству?
делает ли это следующий глава государства?
#24 | 08:11 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> С пенсионной реформой тоже госдеп насрал?

Думаешь они?
#25 | 08:17 31.08.2018 | Кому: CKofA
Нет, конечно. Надо надеть кастрюли на бошки, и в очередной раз страну развалить.
#26 | 08:20 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> Думаешь они?

Это я тебя спросил. Как любителя построить теории.
#27 | 08:25 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> Это я тебя спросил. Как любителя построить теории.

Ты задал идиотский вопрос, ответ на который известен. Ответ ты получил такой какой заслужил.
#28 | 08:27 31.08.2018 | Кому: ABStek
> Нет, конечно. Надо надеть кастрюли на бошки, и в очередной раз страну развалить.

Мелкий охранитель пошел. Совсем измельчал. Не надо тут ложную дихотомию задвигать - это признак либо дебила, либо пропагандиста. Ты, кстати, из кого будешь?
#29 | 08:37 31.08.2018 | Кому: честный
> должен ли глава государства отчитываться перед другим государством?
> должен ли глава государства давать характеристику на персоналии другому государству?
> делает ли это следующий глава государства?

Нет конечно. Поэтому к Путину отношение совсем другое. чем к Ельцину.
#30 | 08:42 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну т.н. "патриоты" всячески противопоставляют Путина Ельцину.
> Тут речь даже не о том, что про Путина и Ельцина пишут, а то что это пиндосы опубликовали.
> Вон, Дед Разин уже разоблачает.

Так вроде очевидно, что Путина на должность назначил уходящий Ельцин. И Путин 2000 года и 2005, к примеру - совсем разные фигуры по своим возможностям и отношению. И Путина как раз любят во многом как контраст с никаким Ельциным (ну те, кто вообще помнит, кто такой Ельцин и что жизнь в России была до Путина).
Вотт если бы такую стенограмму опубликовали про согласование Путиным назначения Медведева, вот это да, это был бы капитальный, невосполнимый удар по его репутации.
#31 | 08:52 31.08.2018 | Кому: Chingiz
> А чем данная публикация очерняет ВВП?

Ну, например, тем, что, как показала жизнь утверждает высокопоставленный бывший начальник, его подчинённый деда Вова новый российский президент не патриот-государственник, а демократ-либерал прозападного толка.

Для очень многих, особенно среди "квасный ура-патриотов", подобное "открытие" станет чудовищным ударом. Когда (если) они это осознают и близко примут к той субстанции, которая у них вместо мозгов и сердца.
#32 | 09:35 31.08.2018 | Кому: CKofA
Белогандонники совсем без фантазии. По одним и тем же методичкам шпарят. Дихотомия совсем не ложная. Достаточно посмотреть на Украину и пр. А кто не видит, что происходит, либо дебил, либо провокатор. Ты из каких?
#33 | 09:44 31.08.2018 | Кому: Дед Разин
> т.е. это просто вот так удачно совпало. Сам то в это веришь?

Это можно сказать когда угодно.
#34 | 09:46 31.08.2018 | Кому: ABStek
> Нет, конечно. Надо надеть кастрюли на бошки, и в очередной раз страну развалить.

Ну, если ты альтернатив не видишь, то можешь надевать кастрюлю на башку.
#35 | 09:58 31.08.2018 | Кому: ABStek
> Дихотомия совсем не ложная.

Чтобы доказать, что она не ложная тебе нужно показать, что есть только два варианта действий которые ты предложил. Сможешь?
Я легко могу показать еще один вариант. Но тогда ты признаешь что ты либо дебил, либо пропагандист от действующей власти. Идет?
#36 | 10:48 31.08.2018 | Кому: CKofA
Видишь ли, практика - критерий истины. А практика последних десятилетий такова, что либо белогандонная публика под лозунги "борьбы с диктатором"/"режимом" ввергает страну в хаос, либо белогандонникам "очи вынимаша, и носы усекаша". У сожалению, во втором случае под раздачу попадают не только профессиональные борцуны, а и примкнушие к ним граждане, "очарованные идеалами". Примеры? (1) Югославия, Египет, Сирия, Ливия, Таджикистан, Грузия, Киргизия, Украина. (2) Китай, Узбекистан (2015). А теперь интересно заслушать альтернативно одаренную версию.
#37 | 10:56 31.08.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты будешь удивлён, но каждый документ имеет свои сроки действия грифа "Секретно".

И своё свойство «перманентного продления секретности». Кажется, о Гессе я до седьмой пенсионной реформы не услышу.
#38 | 11:05 31.08.2018 | Кому: ABStek
> А практика последних десятилетий такова

Остальной опыт цивилизации на помойку?

>А теперь интересно заслушать альтернативно одаренную версию.


Пробуждение классового сознания - Профсоюзы - Забастовочные комитеты - Партия - Власть.

> А практика последних десятилетий такова, что либо белогандонная публика под лозунги "борьбы с диктатором"/"режимом" ввергает страну в хаос, либо белогандонникам "очи вынимаша, и носы усекаша". У сожалению, во втором случае под раздачу попадают не только профессиональные борцуны, а и примкнушие к ним граждане, "очарованные идеалами". Примеры? (1) Югославия, Египет, Сирия, Ливия, Таджикистан, Грузия, Киргизия, Украина. (2) Китай, Узбекистан (2015).


Гражданин белый пропагандист, это ты сейчас притащил пример переворотов при которых буржуазия перераспределяет хлебные места. В которых народ это объект, а не субъект. Это ты с какой целью притащил?
#39 | 11:17 31.08.2018 | Кому: CKofA
Я про объективную реальность, а ты про сферического коня в вакууме.
Опыт цивилизации, кассовое сознание и т.п., это всё хорошо. В теории. Но, на практике ничего этого вам ваши заграничные партнеры не дадут осуществить. От вас им надо устроить бардак и подвинуться (или сдохнуть, кто продолжит классовое сознание повышать, и т.д. по списку)
#40 | 11:21 31.08.2018 | Кому: CKofA
>это ты сейчас притащил пример переворотов при которых буржуазия перераспределяет хлебные места. В которых народ это объект, а не субъект

Да ну нах! Кто бы мог подумать. А есть другие примеры?
#41 | 11:45 31.08.2018 | Кому: ABStek
> Я про объективную реальность, а ты про сферического коня в вакууме.

С тобой все ясно. По этой теории сверхдержаву построили. СССР звалась. Если для тебя это конь в вакууме, я даже не знаю. Да и Китай в ту же копилку.
Мне как то лениво тут для тебя азбучные истины двигать. Поэтому считай я слился.
#42 | 13:13 31.08.2018 | Кому: Chingiz
вот смотри, а глава государства именно так и делал.
и очерняет это ВВП прилично.
и не факт, что текущий глава государства так тоже не делал.
а по всей видимости делал до определенного времени, потом как самостоятельность врубил - на место стали ставить.
#43 | 15:31 31.08.2018 | Кому: Всем
А интимные снимки из овального кабинета в наличии?
#44 | 16:29 31.08.2018 | Кому: CKofA
Эк, замахнулся.
У строителей упомянутых сверхдержав была на вооружении теоретическая база - марксизм-ленинизм. Какая теоретическая база у шпаны белогандонной? "Кошка бросила котят - это Путин виноват!". Вот и вся теория. Или может я не в курсе про NN томов научных работ Навального? Ну или кто там у вас теоретик?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.