Про Путина - как менеджера правящего класса

p-balaev.livejournal.com — У меня, по-большому счету, нет никаких претензий к В.В.Путину, как к личности. Не путайте только претензии к нему, как к представителю враждебного мне класса. Он человек довольно откровенный, своих политических взглядов никогда не скрывал. И тогда, когда признался в любви и уважении к Собчаку. И тогда, когда с Солженицыным… И Ельцин-центр… Не случайно он и выбран в качестве менеджера на высшей государственной должности правящим классом крупной российской буржуазии. #марксизмустарел
Новости, Политика | AndroidSav1 05:54 31.08.2018
45 комментариев | 85 за, 2 против |
#1 | 05:54 31.08.2018 | Кому: Всем
А что, собственно, произошло такого, из-за чего третьи сутки «пылают станицы»? Чего так наши политизированные СМИ заколдобило и затрясло по поводу выступления В.В.Путина о пенсионной реформе? А блогосфера и соцсети заполнились воплями возмущенных граждан. По какому это случаю?

А-а, господин Президент сообщил новость, что вас станет еще меньше до пенсии доживать?! Из-за этого, что ли? А чего вы так этому удивились?

Некоторые даже ухитрились сделать вывод, что Путин подписал себе политический приговор. Во как!

А Кургинян даже высказался в своем последнем ролике, что Путин ухудшил свой рейтинг и ему будет теперь трудно сопротивляться Западу. Советую посмотреть последнюю запись «Суть игры» - ржака необыкновенная. «Мы – державники, и мы за державу будем жить и умирать». Даже плакать от смеха хотелось.

А еще очень многие даже поклялись никогда больше за Путина не голосовать. Прозрели, так сказать.

Знаете, мне такие люди, напоминают дурочку из песни в исполнении Анны Герман: «Поверила, поверила, и больше ничего».

У меня, по-большому счету, нет никаких претензий к В.В.Путину, как к личности. Не путайте только претензии к нему, как к представителю враждебного мне класса. Владимир Владимирович человек довольно откровенный, своих политических взглядов никогда не скрывал. И тогда, когда признался в любви и уважении к Собчаку. И тогда, когда с Солженицыным… И Ельцин-центр… И его показательное уважение к Столыпину…

Не случайно он и выбран в качестве менеджера на высшей государственной должности правящим классом крупной российской буржуазии. Кого вы еще хотели, чтобы они назначили Президентом? Это самый подходящий по своим политическим взглядам и личным убеждениям кандидат на эту должность. Или вы забыли, как его и кто представлял в качестве «преемника»?

[А вот к тем, кто совсем недавно топил за него на выборах, кто орал «если не Путин – то либералы» у меня есть вопрос: вы, господа из «Сути времени», ПВО, прочих, так называемых, патриотических организаций и партий, давно и упорно еще занимаетесь тем, что против ЕГЭ выступаете, вы считаете, что оно губит образование. Но судя по тому, как вы проголосовали за Путина, который никогда не скрывал своих либеральных взглядов, при этом еще и голосовали за него, чтобы либералы к власти не пришли – вы не жертвы ЕГЭ, вы жертвы лоботомии. Вы хоть сейчас это осознали? Или дальше шоу продолжаться будет?]

Сейчас вы начали исполнять арию, что пенсионная реформа вызовет народный протест и недоверие к власти, начинаете пугать власть тем, что голоса на выборах … Ну где ваши мозги? Хоть миллиграмм серого вещества в них есть?

Да плевать на вас и на ваши пугалки этой власти! Пенсии – это только начало. У Путина срок президентства последний. Это нужно понимать. Хочет он или не хочет дальше быть менеджером олигархата – это неважно. Олигархату важно сохранить лицо перед «международной общественностью». Да и устал Владимир Владимирович. Старенький уже. Пора на пенсию. Пора на заслуженном отдыхе наслаждаться жизнью.

Поэтому под его последний срок вам загнут салазки до лопаток. А следующий менеджер убедит вас проголосовать за него, потому что он заявит об исправлении ошибок Путина. А такие, как С.Е.Кургинян да Н.В.Стариков убедят вас, что вот новый кандидат в президенты – настоящий патриот. Несмотря на то, что этот кандидат будет таким же открытым либералом.

И вы поверите. Пойдете и проголосуете. А не проголосуете – тоже не беда. В ЦИК умеют фокусы показывать.

А вы будете снова надеяться, что новый президент окажется вторым Сталиным. На Путина такие же надежды возлагали. Или не так?

Вам же непременно нужен второй Сталин. Вам, получившим самое лучшее в мире образование (большинство из вас еще в СССР в школе учились), нужно, чтобы пришел семинарист и повел вас в светлое будущее.

Только Сталин в начале 20-го века никого не ждал. Грузинский паренек хоть и не получал лучшее в мире образование, но был человеком, а не бараном на веревочке у кургинянов того времени.

Может и вам пора себя людьми начинать чувствовать? Подсказать, что делать для этого? Да в биографию Иосифа Виссарионовича загляните, не поленитесь. Там ответ. Там про то, как он участвовал в создании и становлении партии пролетариата, партии большевиков.

И он тогда еще не знал, что будет Сталиным. А вы, кажется, точно знаете, что им никогда не будете. Или все-таки искра разума и совести в мозгу сверкнет?
#2 | 06:29 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Там про то, как он участвовал в создании и становлении партии пролетариата, партии большевиков

Годы и десятилетия подпольной борьбы, тюрем и ссылок. Вот прямо так - из-за клавиатуры встать и пойти бороться кто готов? Что-то не слышно ничего про революционное подполье.
#3 | 06:40 31.08.2018 | Кому: amb
> Годы и десятилетия подпольной борьбы, тюрем и ссылок. Вот прямо так - из-за клавиатуры встать и пойти бороться кто готов? Что-то не слышно ничего про революционное подполье.

А сейчас что, марксистская коммунистическая деятельность незаконна?
#4 | 06:44 31.08.2018 | Кому: amb
> Годы и десятилетия подпольной борьбы, тюрем и ссылок. Вот прямо так - из-за клавиатуры встать и пойти бороться кто готов? Что-то не слышно ничего про революционное подполье.

Возможно, до этого тоже дойдет, но пока еще вполне можно вступать в коммунистические движения, находить единомышленников, заниматься организацией, пропагандой и всякой подготовкой, не слишком-то рискуя.
RedStar
надзор »
#5 | 06:46 31.08.2018 | Кому: amb
> Вот прямо так - из-за клавиатуры встать и пойти бороться кто готов? Что-то не слышно ничего про революционное подполье.

Это ты о чем? Бомбы метать в карету Путина что ли?
#6 | 06:52 31.08.2018 | Кому: Всем
>Может и вам пора себя людьми начинать чувствовать? Подсказать, что делать для этого? Да в биографию Иосифа Виссарионовича загляните, не поленитесь. Там ответ. Там про то, как он участвовал в создании и становлении партии пролетариата, партии большевиков.

Да, как ни стыдно это признавать - нам нужен человек, готовый вместо нас бегать по горам от ФСБ, и сидеть в лагерях - и не ради денег, а ради туманной картины светлого будущего в голове, которое он намерен построить сразу после свержения режима.
Потому что у самих - кишка тонка.
И если у него ничего не получится - мы посмеемся в интернете, какой он был дурак, и порадуемся, какие мы умные.
А если получится - сразу скажем, что мы были за него ещё раньше него.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 06:56 31.08.2018 | Кому: Timspirit
>Возможно, до этого тоже дойдет, но пока еще вполне можно вступать в коммунистические движения, находить единомышленников, заниматься организацией, пропагандой и всякой подготовкой, не слишком-то рискуя.

Это только пока. Формулу коммунизм=фашизм проталкивают всё активнее. Когда укрепят её как следует, то и запретят, как экстремизм: и символику приравняют к свастике, и за каменты в соцсетях будут притягивать... А там и пропаганду нарекут запрещённой в России, рядом с ИГИЛ. Всё будет, всё у нас впереди.

Тут многие говорят, мол у нас нет классового сознания. В 1917м - было, а в 2017м - нет и не предвидится. А всё почему? В 1917 народ был доведён до ручки. Большинство населения представляло из себя вконец замордованный скот, который был готов бежать за кем угодно, лишь бы весь этот ад закончился. И на смерть плевать было, потому что жизнь была хуже смерти. Терять нечего. А сейчас большинство населения хоть крохи, но имеет. Причём, по иронии судьбы, эти крохи им достались от былой страны. А правящая верхушка благоразумно не отнимает сразу всё, а отщипывает по чуть-чуть. Чтобы у быдла было за что держаться, чтобы ему оставалось что терять. Чтобы сидел мужик в ветхом доме, с дырявой крышей и неработающей канализацией и думал - ну куда я пойду? Нарвусь на неприятности, лишусь и этой хибары. Неприятности мне не нужны - и так их хватает. Вот потому и нет у нас классового сознания. Все боятся лишиться того, что у них осталось. И надеются на чудо.
#8 | 06:57 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> А сейчас что, марксистская коммунистическая деятельность незаконна?

Как только начнёшь хоть немного правящему классу мешать - не сомневайся, он найдёт способ объявить тебя вне закона.

Вон, Мухин Ю.И. - всего-то хотел пособирать подписи, да провести референдум, а на референдуме изменить Конституцию. Всё по закону. И по закону, он хотел, чтобы для президента и членов СФ, за одно конкретное правонарушение предусматривалалсь смертная казнь.

Результат - получил экстремизм за призывы к убийствам представителей власти.
#9 | 06:59 31.08.2018 | Кому: Timspirit
> Возможно, до этого тоже дойдет, но пока еще вполне можно вступать в коммунистические движения, находить единомышленников, заниматься организацией, пропагандой и всякой подготовкой, не слишком-то рискуя.

До этого дойдёт неизбежно, т.к. глупо предполагать, что буржуазная власть отдаст власть коммунистической организации сама, добровольно, испугавшись сбора подписей.
#10 | 07:07 31.08.2018 | Кому: stormlord
> Да, как ни стыдно это признавать - нам нужен человек, готовый вместо нас бегать по горам от ФСБ, и сидеть в лагерях - и не ради денег, а ради туманной картины светлого будущего в голове, которое он намерен построить сразу после свержения режима.

Жаль 2 раза плюсануть нельзя. Именно так - четко никто себе не представляет желаемого будущего, и организации нет никакой. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. О чем говорить, если самая яркая фигура левого движения- это Удальцов.
#11 | 07:07 31.08.2018 | Кому: RedStar
> Бомбы метать в карету Путина что ли?

Без всякой эмоциональной составляющей "вот пидарасы!"-style можно сказать, что физическое устранение некоторой части правящей верхушки - откровенно необходимое и назревшее решение.

И царь в этом контексте не то, чтобы лучше бояр, но явно уже не первоочередная цель.
#12 | 07:17 31.08.2018 | Кому: stormlord
> И если у него ничего не получится - мы посмеемся в интернете, какой он был дурак, и порадуемся, какие мы умные.
> А если получится - сразу скажем, что мы были за него ещё раньше него.

Я бы выдвинул твой коммент на самый честный коммент Вотта. Без сарказма. Искренне
#13 | 07:24 31.08.2018 | Кому: stormlord
> Мухин Ю.И. - всего-то хотел пособирать подписи, да провести референдум, а на референдуме изменить Конституцию. Всё по закону. И по закону, он хотел, чтобы для президента и членов СФ, за одно конкретное правонарушение предусматривалалсь смертная казнь.
>
> Результат - получил экстремизм за призывы к убийствам представителей власти

Мухин Ю.И. ввиду своих деяний за последние 10 лет и таких вотт инициатив - редкостный долбоёб.
#14 | 07:28 31.08.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Без всякой эмоциональной составляющей "вот пидарасы!"-style можно сказать, что физическое устранение некоторой части правящей верхушки - откровенно необходимое и назревшее решение.

Вы совсем что-ли долбанулись?

Сами дураки, так хотя бы администрацию ресурса своей дуростью не подставляйте.

Бомбисты херовы.
#15 | 07:30 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> А сейчас что, марксистская коммунистическая деятельность незаконна?

Деятельность разная бывает. Кое-что можно делать и законно. Но это именно "кое-что", по типу работы Ленина в 1870-1890-х.
#16 | 07:30 31.08.2018 | Кому: Cyberaptor
> Это только пока. Формулу коммунизм=фашизм проталкивают всё активнее. Когда укрепят её как следует, то и запретят, как экстремизм: и символику приравняют к свастике, и за каменты в соцсетях будут притягивать... А там и пропаганду нарекут запрещённой в России, рядом с ИГИЛ. Всё будет, всё у нас впереди.

Ну, элементарная логика подсказывает, что стоит немного пошустрить сейчас, пока этого нет.
#17 | 07:33 31.08.2018 | Кому: Timspirit
> Ну, элементарная логика подсказывает, что стоит немного пошустрить сейчас, пока этого нет.

Это ты что-то странное предлагаешь. Вождь же нужен!!! Ленин!!!
#18 | 07:33 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Мухин Ю.И. ввиду своих деяний за последние 10 лет и таких вотт инициатив - редкостный долбоёб.

Во-во, это именно то, о чём я[censored]

Теперь, когда он проиграл, все пишут в интернете, что сразу, с самого начала, прозрели, что идея у него была дурацкая и не рабочая, а сам он - дурак.

Ну, примерно, как щас всякие фрицморгены пишут, что уч0ные давно научно доказали, что коммунизм принципиально невозможен, а все, кто думает иначе - дураки.
#19 | 07:33 31.08.2018 | Кому: Timspirit
> пока еще вполне можно вступать в коммунистические движения, находить единомышленников, заниматься организацией, пропагандой и всякой подготовкой, не слишком-то рискуя.

Надо же понимать, что сразу попадаешь на заметку. Переходить "потом" на подпольное положение не получится.
#20 | 07:34 31.08.2018 | Кому: stormlord
> Во-во, это именно то, о чём я написал.

Я не стал комментировать то, что ты написал, чтобы не переходить на личности.
#21 | 07:35 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Я не стал комментировать то, что ты написал, чтобы не переходить на личности.

Значит, попробуй это сделать, не переходя на личности.
#22 | 07:36 31.08.2018 | Кому: RedStar
> Это ты о чем? Бомбы метать в карету Путина что ли?

Не, я не об этом вообще. И Путин тут ни при чём, и бомбы - не метод.
#23 | 07:53 31.08.2018 | Кому: stormlord
> Значит, попробуй это сделать, не переходя на личности.

Нам НЕ НУЖЕН человек, готовый вместо нас бегать по горам от ФСБ, и сидеть в лагерях - и не ради денег, а ради туманной картины светлого будущего в голове, которое он намерен построить сразу после свержения режима.

Если КТО-ТО желает бегать по горам от ФСБ, и сидеть в лагерях - и не ради денег, а ради туманной картины светлого будущего в голове, которое ЛИЧНО ОН намерен построить сразу после свержения режима - это ЕГО ЛИЧНЫЙ долбоебизм в терминальной стадии.
#24 | 07:57 31.08.2018 | Кому: Cyberaptor
>
> Это только пока. Формулу коммунизм=фашизм проталкивают всё активнее. Когда укрепят её как следует, то и запретят, как экстремизм: и символику приравняют к свастике, и за каменты в соцсетях будут притягивать

Для запрета Компартии, нужно сначала поджечь Рейхстаг...
#25 | 08:00 31.08.2018 | Кому: stormlord
> глупо предполагать, что буржуазная власть отдаст власть коммунистической организации

А революционной то организации она ее конечно отдаст!!!
#26 | 08:08 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Нам НЕ НУЖЕН человек, готовый вместо нас бегать по горам от ФСБ, и сидеть в лагерях - и не ради денег, а ради туманной картины светлого будущего в голове, которое он намерен построить сразу после свержения режима.

1) Мы, Николай II?
2) А кто нужен?
#27 | 08:16 31.08.2018 | Кому: stormlord
> 2) А кто нужен?

Нужна группа людей, которые могут тих и методично работать, организоваывая партию, которая будет защищать интересы трудящихся. Но наши левые вместо этого, меряются детородными органами, доказывая что именно они защитники, а все другие " козлы продажные". Результат известен. Ноль целых ноль десятых.
#28 | 08:19 31.08.2018 | Кому: очень толстый
> Нужна группа людей, которые могут тих и методично работать, организоваывая партию, которая будет защищать интересы трудящихся.

А когда таковые люди найдутся, соберутся, плодотворно и методично поработают и создадут партию, а буржуи тоже соберутся, и партию - запретят - что тогда будет?
#29 | 08:22 31.08.2018 | Кому: stormlord
> и партию - запретят - что тогда будет?

Тогда им придется работать нелегально.
#30 | 08:22 31.08.2018 | Кому: stormlord
> А когда таковые люди найдутся, соберутся, плодотворно и методично поработают и создадут партию, а буржуи тоже соберутся, и партию - запретят - что тогда будет?

А зачем эту партию регистрировать?
#31 | 08:27 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
А тогда организацию закроют одним махом. И перекроют любой выход к людям. А партию запретить трудно.
#32 | 08:35 31.08.2018 | Кому: очень толстый
> А тогда организацию закроют одним махом. И перекроют любой выход к людям. А партию запретить трудно.

Пока как-то не запретили:
[censored]

Общественное движение.
#33 | 08:44 31.08.2018 | Кому: Всем
Очень толково написано. Самый здравый и главное полный комментарий про пенсионную реформу, что я читал. Надо в закладки положить.
#34 | 08:48 31.08.2018 | Кому: очень толстый
> Тогда им придется работать нелегально.

Обо чём и речь.
#35 | 08:50 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> А зачем эту партию регистрировать?

А кто говорит о регистрации?
Вон, ИГИЛ у нас в стране точно нигде не регистрировался. Это никак не мешает его запретить.
Это никак не мешает его членам вести здесь свою подрывную деятельность, а власти - их, соответственно, ловить.
#36 | 08:52 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Пока как-то не запретили:

Что будет, когда запретят?

АВН тоже десяток лет проработала вполне легально. А потом взяли, и опа - запрещённая экстремистская организация.
ДАМ тут уже закинул удочку, что марксизм - экстремизм.
#37 | 09:04 31.08.2018 | Кому: stormlord
>Что будет, когда запретят?

Надо отталкиваться от того, что есть сейчас.

Изменятся условия, изменится и тактика.

>ДАМ тут уже закинул удочку, что марксизм - экстремизм.


Исли бы китайцев не ссали, давно бы уже экстремизмом признали.
#38 | 09:41 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Надо отталкиваться от того, что есть сейчас.

кстати, а программа у этого общественного движения есть? уже год прошел с того момента, как было написано в разделе "программа" на сайте:

> Думаю, что нашему Движению сейчас крайне необходимо заняться разработкой еще, конечно, не Программы, а принципов, которые лягут в основу Программы


спустя год какие успехи, хотя бы с общими принципами? на сайте в разделе всё то же самое - что программу надо разработать. а вместо неё пока странноватый поток сознания в духе

> УУУУУ! А если колхоз для производства мяса-молока – УУУУУУУУУУУУУУУУ!


и разоблачения оппонентов в духе

> фраеров ушастых разводила мутный


что крайне странно выглядит в разделе "программа" общественного движения.
#39 | 09:47 31.08.2018 | Кому: Cyberaptor
> Тут многие говорят, мол у нас нет классового сознания. В 1917м - было, а в 2017м - нет и не предвидится. А всё почему? В 1917 народ был доведён до ручки. Большинство населения представляло из себя вконец замордованный скот, который был готов бежать за кем угодно, лишь бы весь этот ад закончился. И на смерть плевать было, потому что жизнь была хуже смерти. Терять нечего. А сейчас большинство населения хоть крохи, но имеет. Причём, по иронии судьбы, эти крохи им достались от былой страны. А правящая верхушка благоразумно не отнимает сразу всё, а отщипывает по чуть-чуть. Чтобы у быдла было за что держаться, чтобы ему оставалось что терять. Чтобы сидел мужик в ветхом доме, с дырявой крышей и неработающей канализацией и думал - ну куда я пойду? Нарвусь на неприятности, лишусь и этой хибары. Неприятности мне не нужны - и так их хватает. Вот потому и нет у нас классового сознания. Все боятся лишиться того, что у них осталось. И надеются на чудо.

По сути верно, только понятия перепутаны: ты пишешь не о классовом сознании, а о революционной ситуации.

Упд. Точнее, смешиваешь эти два понятия.
#40 | 09:53 31.08.2018 | Кому: nbzz
> кстати, а программа у этого общественного движения есть? спустя год какие успехи, хотя бы с общими принципами?

Разрабатывается:
[censored]

Но проще, быстрее и эффективнее, конечно, донатить Лёху Навального. Так ведь?
#41 | 12:15 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Но проще, быстрее и эффективнее, конечно, донатить Лёху Навального. Так ведь?

конечно. не все вопросы можно решить деньгами, но многие можно. например, вместо того, чтобы энтузиасты по вечерам дома чем-то урывками занимались, можно нанять их как сотрудников, чтобы они работали full-time рабочий день в офисе. а дома после работы занимались домашними делами, как все нормальные люди. это как пример.
#42 | 13:16 31.08.2018 | Кому: nbzz
> > Но проще, быстрее и эффективнее, конечно, донатить Лёху Навального. Так ведь?
>
> конечно.

Ну, в добрый путь.
#43 | 22:30 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, в добрый путь.

любой путь начинается с первого шага. а за первым шагом должны быть и другие. у Навального эти шаги очевидны. когда-то он был просто блогером в жж. у него не было ФБК. на него не работали несколько десятков человек в арендованном офисе. у него не было студии. у него не было оборудования. у него не было штабов в более чем 40 самых крупных городов. никто не выходил по всей стране на его призывы. да и самих призывов тогда не было. а сейчас есть. есть прогресс? - определённо есть. стоит ли на его пример ориентироваться другим (и других политических взглядов) - решайте сами. нужен вам хоть какой-то прогресс или так и продолжать ничем и ни о чем.
#44 | 03:16 03.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Пока как-то не запретили:

Если вас не посадили, это не ваша заслуга, а наша недоработка (с)
#45 | 03:36 03.09.2018 | Кому: stormlord
> Обо чём и речь.

Но пока что никого особенно не запрещают. Время Че Гевар и Махатмы Ганди в России похоже, что прошло. Пришло время нудной бюрократической работы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.