Выводы по итогам пенсионной реформы и прочего

zergulio.livejournal.com — Такие вот мысли камрады. Как думаете, прав я или нет?
Новости, Общество | Zergulio 10:11 30.08.2018
38 комментариев | 89 за, 4 против |
Булат
идиот »
#1 | 10:17 30.08.2018 | Кому: Всем
Я согласен.
#2 | 10:18 30.08.2018 | Кому: Всем
Да ты экстремист!!! :-)
#3 | 10:23 30.08.2018 | Кому: Всем
Я против ЕР голосовал всегда.
Но Выборы, если что, это игра с шулерами краплёными картами. И пока ты играешь в дурака, они играют в очко. Твоё.
#4 | 10:23 30.08.2018 | Кому: Всем
Нет уверенности что голосование за конкурентов сможет хоть на что-то повлиять. Так же как нет уверенности, что не получи Едро и Путин такой высокий процент на прошлых выборах - хоть что-нибудь сейчас было бы по другому.
#5 | 10:25 30.08.2018 | Кому: Всем
ЛДПР и СР конкуренты ЕР??? Однако...
#6 | 10:26 30.08.2018 | Кому: Theropoda
ЕР=СР=ЛДПР=КПРФ

Но это не отменяет грызни за мандаты. Пять жоп в одно кресло не влезут.
#7 | 10:27 30.08.2018 | Кому: Всем
Среди меня есть мнение, что текущая ситуация именно перед выборами, сделана как раз для слива ЕР
В моем райцентре выборы в думу будут. Летом все члены ЕР одобрили повышение. Будет ли сейчас за них народ голосовать большой вопрос.
Так что слить ЕР, сделать новую партию (т.к. про нее говорили еще даааааавно, до ОНФ еще)

может быть
#8 | 10:29 30.08.2018 | Кому: Zergulio
> Но это не отменяет грызни за мандаты. Пять жоп в одно кресло не влезут.

Сможет ли эта грызня повлиять на значительные решения? Или какая бы из этих 5 жоп в итоге не оказалась в кресле - "пенсионную реформу" (и другие действительно важные вещи) проведёт как надо.
#9 | 10:29 30.08.2018 | Кому: Zergulio
А те кто влезут будут голосовать так, как надо кое-кому. Независимо от партийной принадлежности.
#10 | 10:29 30.08.2018 | Кому: Всем
> Это значит мы должны отрывать зад и идти голосовать. Осознанно, почитав про кандидатов не только в бюллетне, а в яндексе. И главное, НЕ за кандидатов от партии власти.

Сергей, ты льёшь воду на их же мельницу. Какой, ну какой смысл вдумчиво выбирать своего кандидата, а потом голосовать за него, если они проходят ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ? Ну наберёт твой кандидат хороший процент, может даже победит, но в списке своей партии он во второй сотне и никуда не пройдёт.

Этой своей фразой ты выступаешь как заклеймлённые тобой в следующем абзаце
> манипуляторы, "канализация протеста", подсадные лидеры и все.
#11 | 10:32 30.08.2018 | Кому: Srg_Alex
> И пока ты играешь в дурака, они играют в очко. Твоё.

но если убедить себя, что в дурака не играешь(да и вообще не играешь),
то может показаться, что и они не играют в твоё очко
#12 | 10:32 30.08.2018 | Кому: Всем
> Такие вот мысли камрады. Как думаете, прав я или нет?

На мой взгляд - нет.
#13 | 10:33 30.08.2018 | Кому: Всем
> В России царит дикий капитализм

Самый обычный.

> но в наших силах, объединившись сотнями тысяч и миллионами, сделать его человечнее.


Чушь. Капитализм он про деньги, а не человечность.
#14 | 10:34 30.08.2018 | Кому: zero
Ок, т.е. на Выборы ходить вообще не надо, дабы не легализовывать эти идиотские игры.
Поддерживаю.

Но если ты серьёзно считаешь, что капитализм можно сделать человечнее, то ты очень наивный человек.
Извини, при всём уважении, статья наполнена детским эльфизмом.
#15 | 10:37 30.08.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ок, т.е. на Выборы ходить вообще не надо, дабы не легализовывать эти идиотские игры.
> Поддерживаю.

Надо ж тебе, а я помню как ты рассказывал, что хождение на выборы это гражданский долг.
#16 | 10:39 30.08.2018 | Кому: kirillkor
Ага, и сейчас так могу сказать. Но я всегда ходил голосовать Против, а не За. К чему в тихую и призывал (ну не призывать киже стачкам, у нас за такое статья).
После 40, таки согласился с позицией Лимонова, что Выборы лучше вообще игнорировать.
#17 | 10:45 30.08.2018 | Кому: Всем
Выборы в буржуазном государстве - это блядский цирк для плебса.
#18 | 10:46 30.08.2018 | Кому: Всем
Чё-та ни о чём. Иди на выборы и голосуй не за партию власти. И какой от этого будет выхлоп? Капиталист обосрётся от ужаса и перестанет ебать холопов?

Участвуя в этом наебалове холоп наёбывает в первую очередь самого себя.
#19 | 10:58 30.08.2018 | Кому: Всем
Никакие выборы ничего не решают (сам факт засвета индивида на выборах сигнализирует о том, что перед нами эталонный пидорас). Законными методами вообще ничего не решить, ибо законы пишут кто? Для кого и для чего они их пишут?

Какой-то эффект может быть от масштабных митингов и прочего, но кто же их организует? Если Зергулио - то я пожалуй пойду. А если Зюганов, то извините, а я в ирландский паб Моллис, что на Мясницкой.
#20 | 10:59 30.08.2018 | Кому: Всем
"Если у Единой России будет не 70% на выборах, а 40%, они будут грызться практически на равных с КПРФ, ЛДПР, СР - а это конкуренция."
Камрад , ты школу недавно закончил? Нет никаких КПРФ,ЛДПР и пр. Это пальцы одной руки и одной кормушки.
#21 | 11:13 30.08.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ага, и сейчас так могу сказать. Но я всегда ходил голосовать Против, а не За. К чему в тихую и призывал (ну не призывать киже стачкам, у нас за такое статья).
> После 40, таки согласился с позицией Лимонова, что Выборы лучше вообще игнорировать.

вотт у Юлина с аналогичные мысли. Там и про кандидата против всех.

[censored]
#22 | 11:33 30.08.2018 | Кому: Всем
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." (с) Ленин

Какое-то сплошное словоблудие. Партии, оплачиваемые из бюджета, являются буржуазными. Следовательно, интересы какого класса они отстаивают? Верно, буржуазии. Все эти уже сотни раз высказанные предложения о том, что нужно правильно проголосовать и будет всем счатье, если вода на мельницу буржуазии. И автор поста в ЖЖ является одним из тех самых провокаторов, которых он в заметке клеймит.

Эволюция изрядно повеселила. Вспомнился безумный спамер, который бегал по всем более-менее известным площадкам и втирал за "эволюционный марш".
#23 | 11:34 30.08.2018 | Кому: Zzlo
> Никакие выборы ничего не решают (сам факт засвета индивида на выборах сигнализирует о том, что перед нами эталонный пидорас). Законными методами вообще ничего не решить, ибо законы пишут кто? Для кого и для чего они их пишут?
>
> Какой-то эффект может быть от масштабных митингов и прочего, но кто же их организует? Если Зергулио - то я пожалуй пойду. А если Зюганов, то извините, а я в ирландский паб Моллис, что на Мясницкой.

Если Зергулио попытается чего то организовать, его сразу же закроют, а по ТВ покажу педерачу о том что он насилует детей и вообще агент ГОСДЕПА!
#24 | 11:34 30.08.2018 | Кому: Всем
Когда власть из каждого утюга агитирует идти на выборы, ибо если не придешь, то наступит конец света, совершенно понятно, что на выборы идти не следует. На федеральные уж точно.
#25 | 11:35 30.08.2018 | Кому: Всем
> Это значит мы должны отрывать зад и идти голосовать.

В прошлый раз рассуждал похожим образом, голосовал за КПРФ.

В этот раз - так:

Э-э-эй, с козлами не играю!
Э-э-эй, я вас не выбираю!
#26 | 11:45 30.08.2018 | Кому: Всем
Автор верит в демократию.
А в реальности есть классовое общество, где правящий класс нарисует что угодно, не важно как вы голосуете, важно как посчитать, им нужна явка и больше ни чего, явка создает легитимность власти.
Некоторые товарищи только замыслили референдум об ответственности власти и их тут же посадили, то есть даже не смена власти, а только намек на смену.
Булат
идиот »
#27 | 11:54 30.08.2018 | Кому: Srg_Alex
> Извини, при всём уважении, статья наполнена детским эльфизмом.

Прости, а разговоры о том, что люди выйдут на улицу и свергнут эту власть, а потом построят коммунизм, это как, не эльфизм, нет?
#28 | 12:01 30.08.2018 | Кому: Булат
> Прости, а разговоры о том, что люди выйдут на улицу и свергнут эту власть

Это где такие разговоры?
#29 | 12:17 30.08.2018 | Кому: Булат
Если я такое говорил, то явно приболел, извиняй.
Так просто только кошки родятся.
#30 | 13:11 30.08.2018 | Кому: brainfucker
А не участвуя, отдает мандат партии власти на любые реформы. Ну не сходили вы на выборы президента, и что? Он получил больше процентов, пока вы дома сидели, и теперь вертит что хочет.
#31 | 13:20 30.08.2018 | Кому: Vurd
> А не участвуя, отдает мандат партии власти на любые реформы.

В смысле отдаёт? Он уже у них.
Oberon
надзор »
#32 | 15:23 30.08.2018 | Кому: Zergulio
И что , с тобой же все одно будут играть.Хочешь ты этого или нет.
#33 | 20:29 30.08.2018 | Кому: Vurd
> Ну не сходили вы на выборы президента, и что? Он получил больше процентов, пока вы дома сидели, и теперь вертит что хочет.

А сходили бы на выборы - выбрали бы не Вовку, а Собчак. Так что ли получается?!
Участвовать в буржуазных выборах глупая трата времени и самообман, что таким образом можно улучшить окружающую реальность.
#34 | 03:35 31.08.2018 | Кому: xxx
Выбрали бы коммунистов (окей, не коммунистов, а социал-демократов из КПРФ) и буржуи не смогли бы провести пенсионную реформу в ущерб рабочим. Если ты сам пошел и Путину/ЕДРУ отдал свой голос или остался сидеть дома, чтобы Путин/ЕДРО получили больший процент голосов, то ты поддержал буржуазный курс на ограбление рабочих в пользу кучки элит.
#35 | 08:07 31.08.2018 | Кому: Vurd
> Выбрали бы коммунистов (окей, не коммунистов, а социал-демократов из КПРФ) и буржуи не смогли бы провести пенсионную реформу в ущерб рабочим.

Блажен верующий.
Ещё раз. КПРФ - та же буржуазная партия, как и ЕР. Даже если бы случайно нарисовали бы цифры КПРФ больше, чем ЕР, то результаты по принятым законам не поменялись бы. Кто платит партиям, тот и заказывает музыку.
#36 | 09:42 31.08.2018 | Кому: xxx
Вот только КПРФ стабильно голосует против подобных законов и, как правильные социал-демократы, требует переложить нагрузку с населения на олигархов и корпорации. Но, конечно, надо сидеть дома и повышать своей неявкой процент едру и их кандидатам, это самый лучший способ.
#37 | 10:18 31.08.2018 | Кому: Vurd
Правильно, пока они отыгрывают роль оппозиции, они будут так говорить и голосовать. Ведь их голоса не будут ролять. А иначе как электорату показать, что нужно просто ходить на выборы и правильно голосовать, чтобы жить стало лучше?
Или ты веришь в сказку о том, что нужно просто выбрать хорошего мужика - и всё сразу станет зашибись?
#38 | 10:31 31.08.2018 | Кому: xxx
Они голосовали так, как озвучивают, и тогда, когда их голоса роляли. Потому, например, при Ельцине, когда коммунисты имели решающий голос в Думе, никто не додумался законодательно увеличить пенсионный или монетизировать льготы, буржуям приходилось грабить людей иначе. При Путине, буржуазная партия власти взяла большинство и понеслась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.