С тяпницей!

rbc.ru — Любое количество алкоголя опасно для здоровья, говорится в исследовании, опубликованном в Lancet. Это противоречит более ранним заключениям, что безопасным считается употребление небольших доз алкоголя (1–2 бокала вина в день)
Новости, Наука | Stopir 21:34 24.08.2018
46 комментариев | 49 за, 3 против |
#1 | 21:35 24.08.2018 | Кому: Всем
«Наши результаты показывают, что безопасного уровня употребления алкоголя нет. Употребление алкоголя вносит свой вклад в ухудшение здоровья по многим причинам и подрывает его на протяжении всей жизни, особенно среди мужчин», — говорится в исследовании.
4ekist
надзор »
#2 | 21:46 24.08.2018 | Кому: Всем
Квас, кефир - вредны для здоровья!
#3 | 21:50 24.08.2018 | Кому: Всем
Все равно мы пить не бросим! (с)
#4 | 21:51 24.08.2018 | Кому: Всем
ну блин тупые! Жданов это ещё 15 лет назад говорил ! и рисовал диаграммы, как мозги разжижаются и бактерии писают.
#5 | 22:13 24.08.2018 | Кому: Всем
Пиздят.
#6 | 22:18 24.08.2018 | Кому: sho_pesec
...и немедленно выпил.
#7 | 22:27 24.08.2018 | Кому: Всем
Радиация в количествах, сопоставимых естественному фону - не так уж и вредна, в ряде случаев даже стимулирует пышный цвет. Учитывая, что этанол - естественный метаболит здорового организма, неужто даже 1 мл чистого этанола ежедневно наносит обнаружимый ущерб? Серьезно? В топку результаты исследований.
#8 | 22:34 24.08.2018 | Кому: Zzlo
> В топку результаты исследований.

Скорее всего это перепевка РБК.

Журнал The Lancet занимал политическую позицию по ряду важных медицинских и немедицинских вопросов. В числе последних — критика ВОЗ, когда эта организация признала эффективность гомеопатии как варианта лечения. Кроме того, в 2003 г. журнал призывал поставить табак вне закона.
[censored]
#9 | 22:40 24.08.2018 | Кому: Zzlo
> Радиация в количествах, сопоставимых естественному фону - не так уж и вредна, в ряде случаев даже стимулирует пышный цвет. Учитывая, что этанол - естественный метаболит здорового организма, неужто даже 1 мл чистого этанола ежедневно наносит обнаружимый ущерб? Серьезно? В топку результаты исследований.

Тут такое дело... Бывают изнасилованные журналисты.
#10 | 23:56 24.08.2018 | Кому: Всем
Теперь безалкогольная водка в фаворе!
4ekist
надзор »
#11 | 05:16 25.08.2018 | Кому: Piter
> Теперь безалкогольная водка в фаворе!

И соль с пониженным содержанием хлора
#12 | 05:55 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Квас

Где почитать исследования про пользу?

> кефир - вредны для здоровья!


Про его вред ещё в СССР говорилось, это всё безотносительно того, что в современном кефире алкоголя сотые доли процента.
RedStar
надзор »
#13 | 06:12 25.08.2018 | Кому: Всем
Если вообще ничего не делать, то все равно умрешь! Так что похуй, надо бухать)
#14 | 06:47 25.08.2018 | Кому: Zzlo
> Учитывая, что этанол - естественный метаболит здорового организма

Ну дык вот, от него организм болеет и умирает.
Шах и мат, алкашня!
#15 | 07:29 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Квас, кефир - вредны для здоровья!

Готов терпеть!!!
#16 | 08:38 25.08.2018 | Кому: sho_pesec
> Пиздят.

Журнал Lancet - на секундочку, самый авторитетный медицинский журнал в мире.
#17 | 08:40 25.08.2018 | Кому: Zzlo
> В топку результаты исследований.

>Журнал Lancet - на секундочку, самый авторитетный медицинский журнал в мире.


...но интернет-эксперты уже во всём разобрались

Интересно, ты их хотя бы прочитал, эти результаты исследований прежде чем топить?
(Я вот щас читаю. Там не один десяток страниц текста по английски.)
Или оперируешь универсальной среди людей, не отягощённых научным мышлением, методикой "истинно то, что мне нравится, и ложно то, что мне не нравится"?
#18 | 08:46 25.08.2018 | Кому: Stopir
>[censored]

В википедии можно всё, что угодно написать.
Например, когда пиндосская подстилка ВОЗ, чтобы поддержать американских производителей, принимает резолюцию о вреде грудного вскармливания (и пользе американских сухих смесей Nestle) - это строго научно.
А когда Lancet эту ВОЗ критикует за продажность - это политика, и, вообще, хайли лайкли, рука Кремля.
#19 | 08:59 25.08.2018 | Кому: Всем
Думаю, чтобы разговор был предметен, и не обсуждать вкус устриц с теми, кто их не ел - имеет смысл сперва разобаться с первоисточником, а потом уже делать выводы.
Итак:

[censored]

[censored]
#20 | 09:45 25.08.2018 | Кому: Всем
Как любит говорить камрад Врач - "алкоголь в небольших дозах полезен в любых количествах".
4ekist
надзор »
#21 | 13:28 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> > кефир - вредны для здоровья!
>
> Про его вред ещё в СССР говорилось,

Это кем говорилось? Молочные кухни в СССР, получается, травили детей?
#22 | 13:48 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Это кем говорилось?

Институтом питания.

Так где исследования про полезность кваса? Про полезность кефира от бразильцев, внезапно, я сам нашёл. Разницы с натуральным йогуртом никакой правда, но и так сойдёт.
4ekist
надзор »
#23 | 14:12 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Институтом питания.

Я второй раз спрошу - что, молочные кухнив СССР, получается, травили детей? Где и что про вред кефира писал некий Институт питания?
#24 | 14:13 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Я второй раз спрошу - что, молочные кухнив СССР, получается, травили детей?

Нет.

> Где и что про вред кефира писал некий Институт питания?


В исследованиях.

В третий раз вопрос задать? Или ты всё же не тупой и таки уже на него ответишь?
4ekist
надзор »
#25 | 14:14 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Так где исследования про полезность кваса?

В контексте треда мы обсуждаем не доказанную «полезность», а доказанную «вредность», верно?
#26 | 14:15 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> В контексте треда мы обсуждаем не доказанную «полезность», а доказанную «вредность», верно?

Понятия не имею что ты обсуждаешь. Я вопрос не о твоих фантазиях задал, а вполне конкретный.
4ekist
надзор »
#27 | 14:15 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> В исследованиях

В каких конкретно исследованиях? Ссылки есть или и дальше будешь эту мантру повторять?
#28 | 14:16 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> В каких конкретно исследованиях?

Института.

Ты соблаговолишь на вопрос ответить?

> Ссылки есть


Есть.
4ekist
надзор »
#29 | 14:16 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Понятия не имею сто ты обсуждаешь. Я вопрос не о твоих фантазиях задал, а вполне конкретный.

Понятия не имею, кто ты такой и какого хрена ты вообще ко мне привязался со своим идиотским вопросом.
#30 | 14:17 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Понятия не имею, кто ты такой и какого хрена ты вообще ко мне привязался со своим идиотским вопросом.

Ясно. Обыкновенная балаболка. Ссылки сам найдёшь.
4ekist
надзор »
#31 | 14:18 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Есть
Неубедительно.
#32 | 14:18 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Неубедительно

Я тут не для убеждения идиотов.
4ekist
надзор »
#33 | 14:19 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Ясно. Обыкновенная балаболка. Ссылки сам найдёшь.
Балаболка ты. Нафлудил про исследования неких институтов питания и не предоставил никаких подтверждений.
#34 | 14:21 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Балаболка ты.

Нет ты.

> Нафлудил про исследования неких институтов питания и не предоставил никаких подтверждений.


Понятия не имею кто ты такой и зачем привязался ко мне со своими идиотскими подтверждениями.
4ekist
надзор »
#35 | 14:21 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Я тут не для убеждения идиотов

Мне неинтересно, для чего тут ты.
4ekist
надзор »
#36 | 14:24 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Понятия не имею кто ты такой и зачем привязался ко мне со своими идиотскими подтверждениями.

Дорогой друг! Почитай вверх и убедись, что вопросы начал задавать мне ты. Мне вообще твои вопросы тут не очень интересны, особенно когда они бессмысленны. Так вот, дежурный раз спрошу - ссылки про исследования Института питания, про которые ты говорил, сможешь предоставить или ты для красного словца ляпнул?
#37 | 14:26 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Мне вообще твои вопросы тут не очень интересны

Потому что у тебя ума не хватает на них ответить.

> Так вот, дежурный раз спрошу - ссылки про исследования Института питания, про которые ты говорил, сможешь предоставить или ты для красного словца ляпнул?


Смогу, но не буду. Поскольку я тут не для того, чтобы что-то доказывать идиотам.

Идиоты могут ещё раз сообщить, что им неинтересно зачем я тут.
4ekist
надзор »
#38 | 14:28 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Потому что у тебя ума не хватает на них ответить.

У меня хватает ума не отвечать на твои вопросы, ибо они очевидно бессмысленны
4ekist
надзор »
#39 | 14:35 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Смогу, но не буду. Поскольку я тут не для того, чтобы что-то доказывать идиотам.
>

Тебя никто не просит ничего доказывать. Пока ты просто ляпнул пару фраз про какие-то исследования, но подтвердить свои слова не можешь никак.
#40 | 14:37 25.08.2018 | Кому: 4ekist
Давай ты ещё пару часов подумаешь и ещё чего напишешь, а я потом отпишусь. Может быть. Если сочту нескучным.
4ekist
надзор »
#41 | 14:41 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Идиоты могут ещё раз сообщить, что им неинтересно зачем я тут

Ты, видимо, считаешь себя «избранным»? :-)
4ekist
надзор »
#42 | 14:43 25.08.2018 | Кому: kirillkor
> Давай ты ещё пару часов подумаешь и ещё чего напишешь, а я потом отпишусь. Может быть. Если сочту нескучным.

Конечно, конечно, прям с нетерпением буду ждать :-) Особенно ссылок на исследования Института питания, а то я и дальше буду заблуждаться, что такой важный человек, как ты - и за базар не может ответить :-)
#43 | 14:47 25.08.2018 | Кому: 4ekist
> Ты, видимо, считаешь себя «избранным»? :-)

Нет, я считаю, вполне обоснованно, между прочим, что долбоёбы в интернетиках никак не влияют на то как у меня стоит, как я сплю и сколько я зарабатываю.

Поэтому мне глубоко похуй на оных долбоёбов, их мнение обо мне, что они мне пишут и как они оценивают написанное мной.

Такие дела.
#44 | 16:07 25.08.2018 | Кому: Всем
Неможетбыть!
#45 | 04:21 27.08.2018 | Кому: Всем
> Любое количество алкоголя опасно для здоровья...

[призрак Углова радостно потирает ручки]
#46 | 15:08 27.08.2018 | Кому: Всем
Жить вообще вредно - от этого умирают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.