Питбуль отбил школьницу у пытавшегося затащить ее в лес

lenta.ru — насильника. 22 августа в городе Сясьстрой Ленинградской области 11-летняя девочка выгуливала своего питбуля на улице, когда к ней подошел незнакомец, схватил ее за ноги и потащил к лесополосе. По пути он бил школьницу палкой по телу. Мать девушки рассказала полицейским, что пес прогрыз намордник и кинулся на нападавшего. Спасаясь от собаки, тот бросил свою жертву и убежал. Полицейские начали поиски худого бородатого мужчины с татуировкой на правой щеке.
Новости, Общество | Light1508 08:45 23.08.2018
41 комментарий | 124 за, 0 против |
#1 | 08:47 23.08.2018 | Кому: Всем
противоречивые чувства испытываю: девочка 11 лет выгуливает зубастое бойцовое оружие - караул. но ведь именно оно ее и спасло от урода.
#2 | 08:49 23.08.2018 | Кому: Всем
Собаки лучше кошек !!!
#3 | 08:52 23.08.2018 | Кому: Light1508
в наморднике же был собакен. правда он его прогрыз когда укусить надо было.
#4 | 08:56 23.08.2018 | Кому: Всем
>> с татуировкой на правой щеке.

Приметная рожа, надеюсь далеко не уйдет.
#5 | 08:59 23.08.2018 | Кому: Igril
> Приметная рожа, надеюсь далеко не уйдет.

А если бы пит откусил ему пол жопы, то поиски точно надолго бы не затянулись.
#6 | 09:03 23.08.2018 | Кому: Igril
> Приметная рожа, надеюсь далеко не уйдет.

Вотт всегда удивляла эта мода у склонных к правонарушениям людей "добровольно и с песней" добавлять себе особые приметы.
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:08 23.08.2018 | Кому: Всем
А кто потом отбивал негодяя у питбуля?!!
#8 | 09:09 23.08.2018 | Кому: Всем
Отсюда вывод: собаки могут прогрызать намордники, поэтому нужно покупать своим питомцам качественные вещи, а не какое-то китайское говно!!!
pyth2000
не фашист »
#9 | 09:10 23.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Вотт всегда удивляла эта мода у склонных к правонарушениям людей "добровольно и с песней" добавлять себе особые приметы.

Среди граждан, склонных к правонарушениям, мудрых аналитиков, как бы это помягче сказать, не очень много. Они, в массе, весьма тупы и отбиты.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#10 | 09:10 23.08.2018 | Кому: Light1508
> противоречивые чувства испытываю: девочка 11 лет выгуливает зубастое бойцовое оружие - караул. но ведь именно оно ее и спасло от урода.


Или собака напала на случайного прохожего, а рассказанная история - вымысел с целью избежать ответственности.

А может с этой собакой были проблемы ранее, а данная история придумана от начала до конца, чтобы оправдать существование пса и его выгул ребёнком.
#11 | 09:18 23.08.2018 | Кому: votvot123
> Или собака напала на случайного прохожего, а рассказанная история - вымысел с целью избежать ответственности.
>
> А может с этой собакой были проблемы ранее, а данная история придумана от начала до конца, чтобы оправдать существование пса и его выгул ребёнком.

Щас милиция разберётся, кто из нас холоп!
#12 | 09:21 23.08.2018 | Кому: Olsegor
> Отсюда вывод: собаки могут прогрызать намордники, поэтому нужно покупать своим питомцам качественные вещи, а не какое-то китайское говно!!!

Как сказал один знакомый, занимающийся дрессурой собак: "Обученная собака вмиг снимает намордник сама и принимается за дело"
#13 | 09:29 23.08.2018 | Кому: Light1508
> противоречивые чувства испытываю: девочка 11 лет выгуливает зубастое бойцовое оружие - караул. но ведь именно оно ее и спасло от урода.

Чисто гипотетически: будь я насильником маленьких девочек, последнее что мне пришло бы в голову - лезть к маленькой девочке с собакой.
Из-за ряда факторов, например - того же лая, который блоховоз будет обязательно генерировать, пока я буду утаскивать мелкую, зажимая ей рот - чтобы не орала.
Это, если, конечно, речь идет о сколько-то вменяемом состоянии - когда мозг может еще хоть как-то мыслить.

Так что, эта история попахивает котом и лампой от девочки и ее родителей. Но, разумеется, возможно было и такое.
#14 | 09:30 23.08.2018 | Кому: Всем
> Обученная собака вмиг снимает намордник сама и принимается за дело

А сделавши дело, надевает его обратно!
#15 | 09:30 23.08.2018 | Кому: Всем
Бородатый и худой мужчина очень коварен. Мало того что он нанёс на правую щёку татуировку, чтобы его никто и никогда не узнал, так ещё и из всех маленьких девочек он выбрал именно девочку с питбулем. С собакой, которая даже и в наморднике может неплохо так помять человека.

Впрочем питбуль тоже хорош. Как можно прогрызть намордник, который по идее вообще с зубами никак не соприкасается и обхватывает морду снаружи? А как насильник умудрился убежать от питбуля? Я видел как питбуль нападает, убежать от него нереально, нужно бегать как гепард. И сам он человека не отпустит.
Очень странная история.
#16 | 09:36 23.08.2018 | Кому: Soloqub
> Мало того что он нанёс на правую щёку татуировку, чтобы его никто и никогда не узнал,

Возможно, это просто сообразительная мелкая придумала про татуировку на щеке - чтобы господа полиционеры выдуманного негодяя точно никогда не нашли.
Zergey
надзор »
#17 | 09:41 23.08.2018 | Кому: Лепанто
ну, питы и стаффы вообще-то молчаливые.
а по поводу лезть к маленькой девочке с собакой -[censored]
#18 | 09:41 23.08.2018 | Кому: Soloqub
> Как можно прогрызть намордник, который по идее вообще с зубами никак не соприкасается и обхватывает морду снаружи?

[censored]

Как нехрен!
#19 | 09:42 23.08.2018 | Кому: Лепанто
> Это, если, конечно, речь идет о сколько-то вменяемом состоянии - когда мозг может еще хоть как-то мыслить.

Возможно мы не знаем каких-то деталей. Например, целью насильника была не девочка, а сам питбуль. Это объясняет и снятый намордник, насильник сам его снял перед тем как приступить к любовным ласкам.

> Возможно, это просто сообразительная мелкая придумала про татуировку на щеке - чтобы господа полиционеры выдуманного негодяя точно никогда не нашли.


Если девочка в 11 лет такое сообразила, то эта девочка пойдёт очень далеко. :)
#20 | 09:44 23.08.2018 | Кому: Zergey
> а по поводу лезть к маленькой девочке с собакой -[censored]

Бля. Вотт это называется пошутил в предыдущем комменте.
#21 | 09:45 23.08.2018 | Кому: Zergey
> ну, питы и стаффы вообще-то молчаливые.

Думаешь, ребенка собирался насильничать специалист-кинолог, или хотя бы любитель - который знает, какая порода молчаливая, а какая нет???

> а по поводу лезть к маленькой девочке с собакой


Если насильник знал особенности этой породы - нахуя он тогда вообще к ним полез?

Лично я, склоняюсь к версии об агрессии собакена на обычного мимокрокодила, и последующей прохладной историей от девочки и родителей - чтобы избежать последствий. С выдумыванием таких подробностей, типа наколки на щеке. Чтобы искать отбитого насильника было еще легче, ага.
#22 | 09:47 23.08.2018 | Кому: Soloqub
> Если девочка в 11 лет такое сообразила, то эта девочка пойдёт очень далеко. :)

Дети - далеко не тупые, они просто неопытные. И первое, чему они хорошо учатся - это вранью.
#23 | 09:51 23.08.2018 | Кому: votvot123
> Или собака напала на случайного прохожего, а рассказанная история - вымысел с целью избежать ответственности.

Девочка выгуливала своего питбуля на улице, когда к ней подошел незнакомец, [схватил ее за ноги и потащил к лесополосе. По пути он бил школьницу палкой.]

От такого по любому должны остаться следы, тут не получится просто сказать и всё, так оно и было.

Но вообще, конечно, сюр. Схватил за ноги, поволок, бил палкой... Такое в здравом уме и трезвой памяти не делают. Только если под веществами какими.
#24 | 09:54 23.08.2018 | Кому: PLS
> Такое в здравом уме и трезвой памяти не делают

А может быть, это просто журналиста кто-то полез насильничать - а он без питбуля.

Такое тоже, к сожалению, очень часто бывает.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#25 | 10:13 23.08.2018 | Кому: Лепанто
> А может быть, это просто журналиста кто-то полез насильничать - а он без питбуля.
>
> Такое тоже, к сожалению, очень часто бывает.

А почему к сожалению?
По моему им даже нравится - если судить по тому количеству шлака в новостях что мы видим...
#26 | 10:16 23.08.2018 | Кому: Ефрейтор
> По моему им даже нравится

К сожалению - для нас.

Они же, понятно, теперь каждую ночь через это место в парке гуляют.
#27 | 10:19 23.08.2018 | Кому: Лепанто
>Дети - далеко не тупые, они просто неопытные. И первое, чему они хорошо учатся - это вранью.

Истинно так. У меня мелкий в три года, обосравшись в штаны, притащил горшок, вывалил туда говняку из трусов и рассказал всем, что он покакал и пора мыть жопу. Спалился на том, что обосранные трусы забыл рядом с горшком.
#28 | 10:31 23.08.2018 | Кому: Лепанто
> Чисто гипотетически: будь я насильником маленьких девочек, последнее что мне пришло бы в голову - лезть к маленькой девочке с собакой.

а если нужно чтобы кто-нибудь смотрел?! ну хотя бы собака!
#29 | 10:52 23.08.2018 | Кому: Soloqub
> Например, целью насильника была не девочка, а сам питбуль.

Точно. Это девочка намордник прогрызла! Недавно тут про неё писали.[censored]
#30 | 11:13 23.08.2018 | Кому: Верховный
у тебя нет брата по имени Арчи???
#31 | 11:15 23.08.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> А сделавши дело, надевает его обратно!

Виляет хвостом и смотрит на дядю полицейского добрыми-добрыми глазами. :)
#32 | 11:18 23.08.2018 | Кому: Dmitrij
[censored]
#33 | 11:24 23.08.2018 | Кому: tuco
Нет, а что за прикол насчет Арчи?
#34 | 11:39 23.08.2018 | Кому: Лепанто
> Лично я, склоняюсь к версии об агрессии собакена на обычного мимокрокодила, и последующей прохладной историей от девочки и родителей - чтобы избежать последствий.

История мутная да.
Но может быть питбуль вообще радостно носился где-то в лесополосе. Это к вопросу зачем тот мужик полез к девочке со страшной собакой. Собаку он мог просто не видеть и не догадываться о её существовании.
#35 | 11:41 23.08.2018 | Кому: PLS
Палкой мама отпиздила эту девочку
Или папа
За то, что за псом не уследила и самовольно решила с ним погулять по улице, где пёсик захотел кого-то сожрать
#36 | 11:42 23.08.2018 | Кому: Всем
О, как! Другая трактовка (http://47news.ru/articles/144156/):

"Следственный отдел по городу Волхов СУ СК РФ по Ленобласти возбудил уголовное дело по факту нападения на 11-летнюю девочку в Сясьстрое. Действия неизвестного квалифицированы по части 2 статьи 162 УК (разбой с применением оружия).

Напомним, что 47news рассказал, как днем 22 августа на улице Космонавтов в Сясьстрое мужчина напал на 11-летнюю девочку с собакой. Он потащил ее в лес, а по дороге избивал палкой. Собака - помесь питбультерьера - кинулась на злоумышленника и отправила его в бегство. Так ситуацию описала мать потерпевшей.

В Следкоме уточнили, что злодей протащил ребенка по земле за хозяйственные постройки, где ударил битой по ноге, осмотрел карманы одежды и, не найдя в них ценностей, скрылся с места преступления. "Никакого насилия сексуального характера в отношении девочки не совершалось", - отметили в ведомстве. О роли собаки в сообщении не говорится."
#37 | 12:36 23.08.2018 | Кому: Всем
За несколько дней десятки пользователей соцсетей публично рассказали о том, как к ним приставали родственники, знакомые и незнакомцы на улицах.

Это на каком это языке?

А к истории этой, я так понимаю девка с псинкой не справилась, та серьезно погрызла мужика, и на семейном совете решили найти такой способ отмазки. Больно уж разные вещи они говорят. Да и логика страдает.
#38 | 13:24 23.08.2018 | Кому: tuco
Нашел про Арчи. Дельная мысль!
#39 | 13:46 23.08.2018 | Кому: Всем
Ну, если девочка с псиной не справилась, то придумывать татуировку на лице как-то странно - придет в участок человек жаловаться на укусы. Если у него есть татуировка - он потенциальный насильник, а если нет, под приметы не попадает - может смело на девочку вместе с псиной заявление писать как ни в чем не виноватый. Тут как раз нужно, чтобы внешний вид сошелся с показаниями, и тогда "он первый начал".
Ну а про мутная история - у нас за месяц 2 маленькие девчонки пропали, почти в одном районе среди бела дня, такого же возраста. Подруга рассказывала, когда они в детстве остались без отца - две дочери и мать - а на дворе прекрасные 90-е, заводской район - мама специально завела овчарку, гуляли и из дома дети выходили только с ней, что их неоднократно спасало от местный "пацанов". Всякое бывает.
#40 | 14:48 23.08.2018 | Кому: Верховный
> У меня мелкий в три года, обосравшись в штаны, притащил горшок, вывалил туда говняку из трусов и рассказал всем, что он покакал и пора мыть жопу

Это воспитание.
У меня мелкий (чуть ближе к 4-м), обосравшись, уселся на горшок достирать и возмущённо глядя в обосранные штаны заявил: "фу, опять я насрал!"
#41 | 14:50 23.08.2018 | Кому: Верховный
> Нет, а что за прикол насчет Арчи?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.