Минимальную цену на коньяк..

iz.ru — ... предложили поднять до 500 рублей. Эксперты также сошлись во мнении, что минимальная цена 0,7-литровой бутылки виноградных и фруктовых тихих вин не должна быть ниже 110 рублей
Новости, Политика | Петруха Первый 11:12 21.08.2018
65 комментариев | 39 за, 0 против |
#51 | 04:38 22.08.2018 | Кому: Voyager
> Проверка вина водой это один из способов определить качественное вино от поддделки.

Нихера это не проверка. Кто-то придумал глупость и все понесли. Я тебе тот же фокус с юпи покажу и ты мне скажешь, что юпи - это настоящее вино? Поведение в большей степени будет зависеть от градиента температур. Если ты опускаешь тёплое вино в холодную воду, то (проклятая физика) оно будет "ненастоящим". И наоборот. Вынем бутылку вина из холодильника, нальём воду из под крана (у большинства она бежит сначала комнатной температуры) - херак, мы имеем "настоящее вино".
Короче, просто помним о плотностях из школьного курса физики и немного включаем голову, когда смотрим всякие тупые видео.

ЗЫ: можно ещё смешней сделать. Проверить очередное вино так, чтоб оно было "ненастоящим", потом добавить туда ложку сахара - хуяк! - оно стало "настоящим"!!!
axyonoff
идиот »
#52 | 04:55 22.08.2018 | Кому: Voyager
> Проверка вина водой это один из способов

определить какая жидкость плотнее.

В первой рюмке красное полусладкое или сладкое, а во второй сухое, это все что можно определить - жидкость в первой рюмке плотнее воды.

Почему, по словам автора статьи, концентраты для соков везут жидким, а для вина нужен порошок?

> для перевозки виноматериалов нужны специализированные транспортные средства,


Ну нужны и они есть, в чем проблема?

Там в комментах к статье весь бред разобран.
#53 | 11:48 22.08.2018 | Кому: VOiNsveta
> Камрад, а можно через тебя достать в ромбовой бутылке или 12 летний? Старейшину уважаю как бренд.

Если в дефолт-сити живешь, то можно пересечься.
#54 | 11:53 22.08.2018 | Кому: Voyager
> Там где его производять, не всегда его и потребляют, а продавать надо. Скажем для перевозки виноматериалов нужны специализированные транспортные средства, а для порошка нет.
> Производят в некоторых местах "натуральное" вино с такими добавками, что и смотреть страшно.

Нахуя?
С/с вина из нормального виноматериала чили/аргентины/австралии 60 руб/бут с акцизом, комм прибыль =~15% + логистика (склад + доставка) 15-20 руб +НДС = 100-110 отпускная цена завода + 60% наценки (ритейл типа х5, Тандер и другие) вуаля - на полке 176 рублей. Это мин цена вина из зарубежных в/м, отечественные хуже по качеству, но дешевше.
#55 | 12:10 22.08.2018 | Кому: Serb1982
> Пробуйте бренди/коньяки 2/3/4 года (VS/3/VSOP). Они изначально мягче и более округлые.

В какие сети распространяете? Был вчера в Перекрёстке, Пятёрочке и Ленте. Везде 7-ка стоит. Бренди вообще не видел.
#56 | 13:18 22.08.2018 | Кому: speaktr
Бренди только планируется к выпуску.
#57 | 13:56 22.08.2018 | Кому: Serb1982
> Бренди только планируется к выпуску.

Тогда как же мне его попробовать? :)
#58 | 17:42 22.08.2018 | Кому: Serb1982
> Нахуя?

60 руб за бутылку (1 доллар) не видел нигде, ни в Австралии, ни в в Чили, нигде.
Погугли сколько вино стоит на местных рынках. Это без всего.
[censored] посмотри цены в Сантьяго.
Вино 113 - 369 RUB = 1 190 - 3 890 CLP И это самое дешевое.
Насчет качества, то тут дело вкуса. То что тебе нравится (за 176 руб.) я не пью. Мое мнение прежнее - это щмурдяк, нормальное вино столько стоить не может. Отечественные вина тоже разные. Мне некоторые очень нравятся: Gai Kodzor, Ведерников...
#59 | 22:44 22.08.2018 | Кому: Serb1982
Да, если можно. У меня тут днюха грядет.. [email protected]
#60 | 05:41 23.08.2018 | Кому: Макар
Чача прекрасна.
#61 | 09:36 23.08.2018 | Кому: VOiNsveta
> Да, если можно. У меня тут днюха грядет.. [email protected]

Ответил в почту.
#62 | 09:38 23.08.2018 | Кому: Voyager
> 60 руб за бутылку (1 доллар) не видел нигде, ни в Австралии, ни в в Чили, нигде.
> Погугли сколько вино стоит на местных рынках. Это без всего.
>
> [censored] посмотри цены в Сантьяго.
> Вино 113 - 369 RUB = 1 190 - 3 890 CLP И это самое дешевое.
>
> Насчет качества, то тут дело вкуса. То что тебе нравится (за 176 руб.) я не пью. Мое мнение прежнее - это щмурдяк, нормальное вино столько стоить не может. Отечественные вина тоже разные. Мне некоторые очень нравятся: Gai Kodzor, Ведерников...

Кхм, я какбы не говорил о том, что мне нравится. Я говорил о том, что импортное вино не из порошка вполне может стоить в РФ 170 руб. 60 руб. это какбы прямая материальная себестоимость, а не отпускная цена.
#63 | 11:48 23.08.2018 | Кому: Serb1982
> Кхм, я какбы не говорил о том, что мне нравится. Я говорил о том, что импортное вино не из порошка вполне может стоить в РФ 170 руб. 60 руб. это какбы прямая материальная себестоимость, а не отпускная цена

Фиг его знает, но не уверен. По-моему, одна пустая бутылка дороже выйдет, + транспортировка морем, и др. Виновозов, я что-то уже давно не встречал, а в бутылках его явно по миру не развозят. ТЫ правильно сказал, "виноматериалы", но это не вино в классическом понимании и производстве, а разная химия.
Например, "Группа "Абрау-Дюрсо" по итогам 2017 года реализовала на российском рынке рекордное количество бутылок шампанского - 30 млн единиц, такие данные приводятся в пресс-релизе корпорации. " Если они весь виноград во Кубани вместе сгребут, хер его на столько хватит. Химики хуевы. И получается, что пробка из коллекционной бутылки Абрау за пару тыр. херачит в потолок, как из бутылки "Буратино". Пидорасы, сэр.
А в Анапе тебя уже сегодня могут угостить "настоящим" вином из урожая этого года.
#64 | 11:52 23.08.2018 | Кому: Voyager
> ТЫ правильно сказал, "виноматериалы", но это не вино в классическом понимании

Любое вино неразлитое в бутылки = виноматериал. Это общее название сырья для вина
#65 | 12:11 23.08.2018 | Кому: Serb1982
Да это понятно. Но, как в анекдоте, есть нюансы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.