Минимальную цену на коньяк..

iz.ru — ... предложили поднять до 500 рублей. Эксперты также сошлись во мнении, что минимальная цена 0,7-литровой бутылки виноградных и фруктовых тихих вин не должна быть ниже 110 рублей
Новости, Политика | Петруха Первый 11:12 21.08.2018
65 комментариев | 39 за, 0 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 11:22 21.08.2018 | Кому: Всем
Это конечно пока не сухой закон, но тенденция, знаете ли, очень хорошая.

[censored]
#2 | 11:22 21.08.2018 | Кому: Всем
Но то что в основном продают - ни фига не коньяк!
И этот неконьяк будет стоить > 500 р ?
#3 | 11:30 21.08.2018 | Кому: Всем
Не люблю неконьяк
#4 | 11:37 21.08.2018 | Кому: Макар
> Не люблю неконьяк

После этого будешь не любить неконьяк ещё больше!!!
#5 | 11:38 21.08.2018 | Кому: CnuPT
> После этого будешь не любить неконьяк ещё больше!!!

Чача
#6 | 11:38 21.08.2018 | Кому: Всем
Я чет не пойму, "не ниже 110" это 500?
#7 | 11:40 21.08.2018 | Кому: eldar2116
читай внимательней
#8 | 11:40 21.08.2018 | Кому: Всем
> Минимальную цену на коньяк предложили поднять до 500 рублей.

Так и не уловил, зачем.
#9 | 11:51 21.08.2018 | Кому: Всем
>Эксперты также сошлись во мнении, что минимальная цена 0,7-литровой бутылки виноградных и фруктовых тихих вин не должна быть ниже 110 рублей

Т.е. нахуй руку рынка и т.д.? Цену определяют иксперды? Порошковый шмурдяк и по рублю выгодно продавать, а вотт где они хорошее вино за 110 рэ видели?
#10 | 11:51 21.08.2018 | Кому: Всем
Кстати, какой коньяк/бренди порекомендуете из относительно бюджетных? Надо много, на свадьбу.
#11 | 11:57 21.08.2018 | Кому: Всем
> Минимальную цену на коньяк..

Ну хоть джин и виски не трогают, ироды!!!
#12 | 12:02 21.08.2018 | Кому: Vader
А какой бюджёт?
#13 | 12:04 21.08.2018 | Кому: Vader
> Кстати, какой коньяк/бренди порекомендуете из относительно бюджетных? Надо много, на свадьбу.

Даже не думай брать. Всё, что дешевле 1500-2000 за бутылку (да и дороже попадается) - это спирт с химией.
Можешь Remy Martin VS раздобыть, но он не бюджетный, 2700 за 0,7. Этот хороший, проверенный. Его старший брат - VSOP, тот уже по 4000, но это совсем шедевр. XO не пробовал, жаба душила.
#14 | 12:06 21.08.2018 | Кому: Anchorite
> А какой бюджёт?

До 2000 руб на 0.7.
#15 | 12:11 21.08.2018 | Кому: Vader
> До 2000 руб на 0.7.

[censored] - вне бюджета на 700р (за 0,7), но однозначно не пожалеешь.
axyonoff
идиот »
#16 | 12:18 21.08.2018 | Кому: Voyager
> Порошковый шмурдяк

Что это?
#17 | 12:18 21.08.2018 | Кому: Всем
Может ли камрадесса Hrtorika с помощью своего чудесного аппарата восполнить на рынке объёмы недорогого коньяка?
#18 | 12:25 21.08.2018 | Кому: domostroev
> Но то что в основном продают - ни фига не коньяк!
>
> И этот неконьяк будет стоить > 500 р ?

Предложите свою стоимость купажированного бренди из французских/испанских/итальянских коньячных дистиллятов
#19 | 12:26 21.08.2018 | Кому: Voyager
> Т.е. нахуй руку рынка и т.д.? Цену определяют иксперды? Порошковый шмурдяк и по рублю выгодно продавать, а вотт где они хорошее вино за 110 рэ видели?

С/с вина с акцизом из виноматериала австралии/чили/аргентины (18 руб/л) =~ 60 руб. без НДС. за литр
#20 | 12:30 21.08.2018 | Кому: annescis
Извините господа, но на промышленные объемы пока не вышла. Пока только для собственного потребления.!!!
#21 | 12:31 21.08.2018 | Кому: speaktr
> Даже не думай брать. Всё, что дешевле 1500-2000 за бутылку (да и дороже попадается) - это спирт с химией.

Пиздежь. %% 80 росс. рынка "коньяка" это бренди по международной классификации, что не мешает делать их из хороших коньячных дистиллятов приличной выдержки.

> Можешь Remy Martin VS раздобыть, но он не бюджетный, 2700 за 0,7. Этот хороший, проверенный. Его старший брат - VSOP, тот уже по 4000, но это совсем шедевр. XO не пробовал, жаба душила.


Хуяссе, Реми Мартан, это (если чо) лакшери сегмент бухла начался, добавьте туда Камю, Курвуазье и прочие именно коньяки.
#22 | 12:31 21.08.2018 | Кому: Всем
Пофигу [идет на кухню принятЪ фужер самогонки]
#23 | 12:35 21.08.2018 | Кому: Vader
Нихера себе бюджетный, да за эти деньги Хенесси и Карвуазье VS можно взять, да и Реми попадает, особенно если поискать акции, в Магнитах, Лентах и пр.
#24 | 12:36 21.08.2018 | Кому: Vader
> До 2000 руб на 0.7.

Курвуазье VS в красном и белом 1900 руб. за 0,7
#25 | 12:47 21.08.2018 | Кому: Всем
А по поводу инициативы - похоронят коньячное производство (розлив) и страна начнет привычно бухать водку.
#26 | 13:01 21.08.2018 | Кому: Serb1982
> Пиздежь. %% 80 росс. рынка "коньяка" это бренди по международной классификации, что не мешает делать их из хороших коньячных дистиллятов приличной выдержки.

Да не пахнет там дистиллятами, вот в чем дело. Ректификат, сахарный сироп и еще какая-то шмутотень. Максима в бочке поболтали недельку при 60 градусах, чтобы впитало "аромату".

> Хуяссе, Реми Мартан, это (если чо) лакшери сегмент бухла начался, добавьте туда Камю, Курвуазье и прочие именно коньяки.


Эти еще дороже, это самый дешёвый из очень хороших.
Я просто пробовал разные армянские сначала, ставропольские, крымские. Эффект как от сладкой водки.
Никакого удовольствия. А тут же прям в голове проясняется и тепло по всему телу, и расслабон.
Zergey
надзор »
#27 | 13:09 21.08.2018 | Кому: Всем
Такое впечатление, что в правительстве кто-то закодировался и решил: мне не надо и другим не фиг
#28 | 13:54 21.08.2018 | Кому: Serb1982
> Предложите свою стоимость купажированного бренди

Согласен со стоимостью купажированного бренди от 500 и выше
Но если посмотреть на состав напитков, которые продают за цену около 500 и даже 1000+ то там спирт с красителем хотя написано "коньяк" на этикетке.
Для них наоборот, верхнюю планку цены снижать надо надо, а не нижнюю повышать.
#29 | 14:05 21.08.2018 | Кому: Всем
В последнее время что армянский, что наш, пъёшь, как лом в желудок засаживаешь, а во рту привкус дубовой коры из аптеки. Постоит в рюмке открытой с недельку, мастика пол красить получается.
Брал в дютифри в Париже балантайс в литровых по 34 еврика, выпил с удовольствием.
Купил в монетке 0.7 почти такая же цена в переводе на рубли, пить не смог, вылил нафиг.
Хотя у них тоже гадость попадается, например арманьяк брал для пробы, уже год как стоит, пить невозможно.
#30 | 14:06 21.08.2018 | Кому: Всем
Можно рассмотреть тему прасковейских коньяков, попадались неплохие
#31 | 14:19 21.08.2018 | Кому: speaktr
> Да не пахнет там дистиллятами, вот в чем дело. Ректификат, сахарный сироп и еще какая-то шмутотень. Максима в бочке поболтали недельку при 60 градусах, чтобы впитало "аромату"
Да ты что? Чё серьезно? То то наш завод закупает дистилляты в Испании и Франции а я и не знаю, а мы если что, лидеры в РФ. бренд - Старейшина.
#32 | 14:22 21.08.2018 | Кому: Olen6
> Брал в дютифри в Париже балантайс в литровых по 34 еврика, выпил с удовольствием.
> Купил в монетке 0.7 почти такая же цена в переводе на рубли, пить не смог, вылил нафиг.
Плацебо - великая вещь
#33 | 14:23 21.08.2018 | Кому: domostroev
> Но если посмотреть на состав напитков, которые продают за цену около 500 и даже 1000+ то там спирт с красителем хотя написано "коньяк" на этикетке.
Производитель?
#34 | 14:42 21.08.2018 | Кому: Ерш
>
> Так и не уловил, зачем.

Чтобы увеличить продажи домашних аппаратов)
#35 | 15:11 21.08.2018 | Кому: Serb1982
> Да ты что? Чё серьезно? То то наш завод закупает дистилляты в Испании и Франции а я и не знаю, а мы если что, лидеры в РФ. бренд - Старейшина.

Пить невозможно, эффект как от водки. Лучше самогону накатить.
Это вам отзыв конечного потребителя.
#36 | 15:15 21.08.2018 | Кому: speaktr
> Пить невозможно, эффект как от водки. Лучше самогону накатить.
>
> Это вам отзыв конечного потребителя.

Выдержка какая?
Любой спиртной напиток - на любителя. Но никакого крашеного спирта там и в помине нет, если вы не в курсе технологии, то не надо об этом громогласно заявлять.
#37 | 15:19 21.08.2018 | Кому: Hrtorika
Пора подавать заявку министру Мантурову на грант для развития производства для, тасазать, импортозамещения!!!
#38 | 15:26 21.08.2018 | Кому: Serb1982
> Выдержка какая?

Пробовал который КВ, с цифрой 7 на бутылке.
#39 | 15:30 21.08.2018 | Кому: speaktr
> Пробовал который КВ, с цифрой 7 на бутылке.

Семерка сама по себе жесткая, т.к. танина и других дубильных веществ там уже много. Пробуйте бренди/коньяки 2/3/4 года (VS/3/VSOP). Они изначально мягче и более округлые.
В семерку заливается 100% купаж испанских коньячных дистиллятов, никакого ректификата и прочей хни. В двенашку 100% французские спирты. В октябре выйдет десятка superior, бренди, там тоже будет 100% французских дистиллятов.
А, еще выпустили в июле Золотую Выдержку Fusion в новой ромбовидной бутылке, там 100% французского дистиллята, отпускная базовая там что-то около 410 руб/бут с НДС.
#40 | 15:38 21.08.2018 | Кому: Serb1982
> Семерка сама по себе жесткая, т.к. танина и других дубильных веществ там уже много. Пробуйте бренди/коньяки 2/3/4 года (VS/3/VSOP). Они изначально мягче и более округлые.

Попробую в сентябре. На рыбалку поеду во фляжечку налью.
#41 | 16:46 21.08.2018 | Кому: Vader
> Кстати, какой коньяк/бренди порекомендуете из относительно бюджетных? Надо много, на свадьбу.

Кизлярский завод держит пока качество.
#42 | 16:49 21.08.2018 | Кому: Olen6
> Можно рассмотреть тему прасковейских коньяков, попадались неплохие
> Ответить

Это было давно камрад.
#43 | 17:09 21.08.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> [идет на кухню принятЪ фужер самогонки]

[достаёт из кладовки бутыль домашнего вишнёвого вина]
#44 | 18:24 21.08.2018 | Кому: axyonoff
> Что это?

Про вина можно говорить очень долго. Как и везде на рынке здесь куча фальсификата, порошковое вино тоже часть "бузинеса". Вкратце по ссылке.

[censored]

Такое производство является нарушением технологического процесса, на выходе получается «натуральное» порошковое вино, которое профессиональные виноделы презрительно именуют «залипухой». Однако для простого обывателя отличить его от настоящего практически не представляется возможным. - Читайте подробнее на FB.ru:[censored]

Для информации еше нашел[censored]
axyonoff
идиот »
#45 | 18:53 21.08.2018 | Кому: Voyager
> Вкратце по ссылке.

Это ж какой бред?

Цена паршивого, но вполне натурального вина в местах где его производят настолько мала, что никакого смысла выпаривать виноградный сок в порошок просто нет, а вот продать конечный виноматериал, это да. Но он жидкий.

А дама на видео, это вообще некомментируемый пиздец, чё там она пьёт, я не знаю, порошок это или ещё какая дрянь, но ей явно надо завязывать и бежать в школу доучиваться.
#46 | 19:07 21.08.2018 | Кому: axyonoff
> Это ж какой бред?
>
> Цена паршивого, но вполне натурального вина в местах где его производят настолько мала, что никакого смысла выпаривать виноградный сок в порошок просто нет, а вот продать конечный виноматериал, это да. Но он жидкий.
>
> А дама на видео, это вообще некомментируемый пиздец, чё там она пьёт, я не знаю, порошок это или ещё какая дрянь, но ей явно надо завязывать и бежать в школу доучиваться.

Там где его производять, не всегда его и потребляют, а продавать надо. Скажем для перевозки виноматериалов нужны специализированные транспортные средства, а для порошка нет.
Производят в некоторых местах "натуральное" вино с такими добавками, что и смотреть страшно.

[censored]

Говна на рынке вина больше половины, благо дело химики работают.

Насчет тетеньки, согласен, что ролик не лучший. Но насчет доучиваться - обоснуй. Проверка вина водой это один из способов определить качественное вино от поддделки. Набери сам в гугле.
#47 | 19:42 21.08.2018 | Кому: Serb1982
Камрад, а можно через тебя достать в ромбовой бутылке или 12 летний? Старейшину уважаю как бренд.
Mr. Maximus
надзор »
#48 | 20:47 21.08.2018 | Кому: Vader
> какой коньяк/бренди

Бахчисарай/Коктебель
#49 | 22:11 21.08.2018 | Кому: Всем
> Минимальную цену на коньяк... предложили поднять до 500 рублей

Во французской провинции Коньяк сильно удивлены.
#50 | 04:16 22.08.2018 | Кому: maugli
> Кизлярский завод держит пока качество.

Вот, кстати, хотел про них сказать. Пил их коньяк и бренди примерно 700-800 за бутылку - отличная вещь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.