ЦИК одобрил инициативу проведения референдума...

tass.ru — ... впервые за 25 лет. В Центризбиркоме также отметили, что граждане России имеют конституционное право высказать свою позицию о том, какой должна быть пенсионная система в стране
Новости, Общество | Петруха Первый 11:10 08.08.2018
75 комментариев | 212 за, 0 против |
#1 | 11:12 08.08.2018 | Кому: Всем
На референдуме о СССР, граждане тоже ч0тко ответили, а на их мнение всё равно облокотились.
#2 | 11:13 08.08.2018 | Кому: Всем
Судя по разведопросу с Хазиным, лоббируемую МВФ реформу таки хотят слить под соусом «народ против».
#3 | 11:15 08.08.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Suerte
дурачок »
#4 | 11:15 08.08.2018 | Кому: Всем
Его еще хер успеешь организовать.
#5 | 11:15 08.08.2018 | Кому: Всем
Последние выборы дают понять: власть к референдуму готова.
#6 | 11:19 08.08.2018 | Кому: Всем
Собсно, пока одобрена лишь инициатива...
#7 | 11:24 08.08.2018 | Кому: Beefeater
> лоббируемую МВФ реформу таки хотят слить

[рукалицобля]
Лично Темнейший сражается с адской гидрой или помогает ему кто?
#8 | 11:27 08.08.2018 | Кому: RDV
> или помогает ему кто?

Эмм... Так Дмитрий Анатольевич же, преемник его, злой брат-близнец.
#9 | 11:32 08.08.2018 | Кому: Всем
Мне одно не понятно, они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.
#10 | 11:33 08.08.2018 | Кому: maugli
В том и понт...
#11 | 11:35 08.08.2018 | Кому: RDV
> [рукалицобля]
> Лично Темнейший сражается с адской гидрой или помогает ему кто?

Не стоит считать, что я идеализирую кого-то в этом дружном террариуме единомышленников.
#12 | 11:35 08.08.2018 | Кому: Петруха Первый
Вот у меня тоже такое подозрение, что это обьебос для народа. Только подозреваю , что если референдум провалится - народ точно выйдет на улицы.
#13 | 11:37 08.08.2018 | Кому: maugli
> Мне одно не понятно, они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.

[Надеется, что никто из ЦИКа не прочитает]
Ды ладно.
Лови такой вариант:
"Если бы вас спросили, поддерживаете ли вы отдельные изменения в пенсионом законодательстве, вы бы не ответили "нет""?
#14 | 11:37 08.08.2018 | Кому: maugli
> подозреваю , что если референдум провалится - народ точно выйдет на улицы.

Сильно сомнительно.
Пока жратва/бухло в магазах в наличии - "пожара" не будет.


имхо, естественно.
#15 | 11:39 08.08.2018 | Кому: maugli
> Только подозреваю , что если референдум провалится - народ точно выйдет на улицы.

Нельзя будет: придумают какой-нибудь очередной "День Независимости" и выгонят ментов с дубинками охранять воздух вокруг навальников по случаю общероссийского крёстного хода три дня подряд.
#16 | 11:43 08.08.2018 | Кому: Beefeater
ХПП?
#17 | 11:44 08.08.2018 | Кому: честный
> ХПП?

Политика и аппаратные игры.
#18 | 11:45 08.08.2018 | Кому: armorfox
> Пока жратва/бухло в магазах в наличии - "пожара" не будет.

жратва не магазинах должна быть, а в холодильнике дома.

а в целом сейчас очень сильные противоречия в обществе:
у одного яхты и вседозволенность (вплоть до причинения смерти при ДТП), у других реальные срока за мелкие нарушения (это не факт что на самом деле так, это такая картина нарисована). и еще отчетливо видно, что богатые богатеют значительно быстрее остальной части населения.
#19 | 11:46 08.08.2018 | Кому: maugli
> Мне одно не понятно, они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.

"Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?".

Моё мнение - на этот раз всё понятно в отличие от референдума по СССР.
#20 | 11:47 08.08.2018 | Кому: Beefeater
это понятно.
моя ирония в том, что с твоих слов реально как-то походит на ХПП, дескать МВФ нам реформу втюхивает, а правительство внедрить не может, т.к. народ против.

ЗЫ Хазина не смотрел тот разведопрос.
#21 | 11:50 08.08.2018 | Кому: честный
Припекает, согласен.
Но не так сильно, чтоб выходить на улицы.

Пока только обыиды копятся.
#22 | 11:52 08.08.2018 | Кому: честный
> моя ирония в том, что с твоих слов реально как-то походит на ХПП

ХПП здесь вполне может быть. Только реализуется он не из «дум о тяжёлом положении народа», а из вполне меркантильных соображений «как бы народ самоорганизовываться под давлением не начал».

А[censored] рекомендую, он меньше часа идёт.
#23 | 11:57 08.08.2018 | Кому: maugli
> Вот у меня тоже такое подозрение, что это обьебос для народа. Только подозреваю , что если референдум провалится - народ точно выйдет на улицы

А он с 95% вероятностью провалится. Потому как для того чтобы провести референдум нужно сначала собрать 2 млн. реальных подписей за 45 дней. Это адовая задача для такого временного срока. Кто эти люди, которые будут это делать и сколько их?
Или это будет опять, как КПРФ собирала подписи для проведения референдума по Дзержинскому в Москве? Наколбасили из каких-то баз данных о жителях Москвы необходимое количество "подписей", а потом, видимо поняв что эта поделка не пройдет проверку на подлинность, слили все в унитаз и все...
#24 | 12:02 08.08.2018 | Кому: Всем
2 миллиона подписей, максимально 50 тысяч в одном регионе - это не реально

потом скажут: смотрите, противники реформы даже подписей собрать не могут
#25 | 12:03 08.08.2018 | Кому: Engine
ЦИК одобрил вопросы для пенсионного референдума: почему его не будет [censored]
#26 | 12:10 08.08.2018 | Кому: dhte
"Требование ч.1, п.1 ст.14 ФКЗ №5 "О референдуме Российской Федерации" по сбору 2 млн. подписей граждан РФ (не более 50 тыс. в одном субъекте федерации) в поддержку референдума – невыполнимо.
Тут важно понимать значение слов: не "сложно", а исключено.
100 тыс. в поддержку кандидата в президенты от партии – очень сложно. 300 тыс. самовыдвиженцу – на грани возможного, требует подготовки за год и строительства очень специальной инфраструктуры.
2 млн. действительных подписных листов из 42 субъектов федерации за 30 дней – нельзя собрать ни при каких условиях."
#27 | 12:18 08.08.2018 | Кому: armorfox
> Последние выборы дают понять: власть к референдуму готова.

А вот ближайшие сентябрьские выборы в региональные Дуры Думы почему-то ввергают местных чиновников и особенно единороссов в панику и унытие.

Странновато выглядит такая неуверенная и паническая "готовность к дежурным махинациям выборам".

> Пока только обиды копятся.

У очень и очень многих так.

А потом как всегда, "...бунт бессмысленный и беспощадный...", ага.
Неожиданно, ничего не предвещало.
#28 | 12:20 08.08.2018 | Кому: RDV
> Лично Темнейший сражается с адской гидрой или помогает ему кто?

Вооот! Федоров то был прав! Лично САМ сражается, а ему тут агенты всякия мешають!
#29 | 12:21 08.08.2018 | Кому: maugli
> они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.

Как-то довелось отвечать на анкету.
Вопрос: приходилось ли Вам употреблять наркотики?
Варианты ответов:
1 - да, никогда;
2- нет, всегда.
#30 | 12:30 08.08.2018 | Кому: Петруха Первый
Я согласен, что 2 млн подписей с паспортными данными за 45 дней собрать практически нереально. Таким образом, если как бы соберут, то это скорей всего будет означать, что референдум по сути инициирован правительством.
#31 | 12:40 08.08.2018 | Кому: RDV
> Лично Темнейший сражается с адской гидрой или помогает ему кто?

Фёдоров и Стариков - вот 2 единственных союзника (на мощного деда уже не опереться)!!!
#32 | 12:40 08.08.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 12:44 08.08.2018 | Кому: denkov
> прочитал заголовок, прочитал новость
>
> на референдуме буду голосовать за продление пенс.возраста с оговорками, по которым людям которым до пенсии 5 лет попадают в зону нейтралитета.
>
> хотя по моему сугубо личному мнению, люди "на мнение которых облокотились в 1991" вообще не заслуживают пенсии.

так вотт ты какой, электорат
#34 | 12:49 08.08.2018 | Кому: Макар
> так вотт ты какой, электорат

я не электорат, я разумный человек. все эти люди старше меня (в т.ч. и Макар) тихо сидели и смотрели на все эти непотребства вокруг. и тут бляя!!!!!
ПЕНСИЯ ОТОБРАЛИ!!!!
афигеть, а чего ты лично ждал комрад?
#35 | 12:51 08.08.2018 | Кому: armorfox
> Припекает, согласен.
> Но не так сильно, чтоб выходить на улицы.

зомбоящик вечно гнев тоже сдерживать не может.
критическая масса может скоро так накопится.

снять недовольство может либо какие-либо выдающиеся события типо Крымской весны, либо реальное улучшения жизни основной массы населния, а лучше то и другое вместе.

кстати, по моим наблюдениям ЧМ2018 напряжение не снизил, а только отсрочил.
#36 | 12:56 08.08.2018 | Кому: Всем
А я молод и буду голосовать за отмену пенсий!!!!! Нечего нахлебников содержать!!! Они СССР проебали!
КС
#37 | 12:58 08.08.2018 | Кому: GROM
> А вот ближайшие сентябрьские выборы

Все нормально, перед выборами опять вылезут петрушки, которые расскажут, что если ты против кандидатов от "Единой России", то сиди дома, бойкотируй выборы, никуда не ходи голосовать и т.д.
#38 | 13:04 08.08.2018 | Кому: ВВТ
> я не электорат, я разумный человек. все эти люди старше меня (в т.ч. и Макар) тихо сидели и смотрели на все эти непотребства вокруг. и тут бляя!!!!!
> ПЕНСИЯ ОТОБРАЛИ!!!!
> афигеть, а чего ты лично ждал комрад?

> А я молод и буду голосовать за отмену пенсий!!!!! Нечего нахлебников содержать!!! Они СССР проебали!


в принципе если провести грамотную компанию среди людей от 18 до 40, то результаты референдума могут быть положительными для правительства

кстати, стравливание людей разных поколений и в перестройку неплохо работало
#39 | 13:10 08.08.2018 | Кому: Vurd
> Все нормально, перед выборами опять вылезут петрушки, которые расскажут, что если ты против кандидатов от "Единой России", то сиди дома, бойкотируй выборы, никуда не ходи голосовать и т.д.

Ну за президента самые умные сходили уже, проголосовали. Проявили гражданскую позицию. Уже сколько лет ходят, еслиб не они то пиздец бы настал. Пенсионный возраст подняли бы, НДС. Хотя погодите...
#40 | 13:13 08.08.2018 | Кому: Макар
> в принципе если провести грамотную компанию среди людей от 18 до 40, то результаты референдума могут быть положительными для правительства

в принципе, если провести правильную компанию среди молодых людей - можно и СССР просрать, а потом горестно сожалеть об утрате.
кстати да, стравливание людей это прикольная фишка, главное что бы тот кто старше всегда прав был :)
без обид комрад :)

З.Ы. пенсионная реформа необходима, т.к. нас тупо мало стало в 90-х, трудно нам будет уже даже не через пяток лет, а через пару содержать наших граждан и всех присоединившихся с просторов СССР (это не про расизм, а про разумных эммигрантов)
#41 | 13:13 08.08.2018 | Кому: Всем
Тем не менее. Если вдруг референдум допустят, то главным станет формулировка вопроса. Из предложенных вариантов, мне кажется, наилучшим будет вариант общественников за номером два. И главное, по результатам будут уже тыкать само население - мол, сами же голосовали, теперь не жалуетесь
#42 | 13:19 08.08.2018 | Кому: denkov
> пенсионная реформа необходима, т.к. нас тупо мало стало в 90-х, трудно нам будет уже даже не через пяток лет, а через пару содержать наших граждан и всех присоединившихся с просторов СССР (это не про расизм, а про разумных эммигрантов)

да и древний обычай из страны восходящего солнца тоже надо бы ввести
#43 | 13:23 08.08.2018 | Кому: EihenJar
> НДС. Хотя погодите...

угу, только НДС лет эдак 15 назад как раз опустили временно до 18% в целях развитии экономики и создания благоприятного налогового климата, а потом все резко потеряли память (все эти ЕНВД, УСН, патентные системы) и вдруг повышение опять это стало каким-то катаклизмом.
мне всегда интересно почему для людей это открытие??? ведь было объявлено что это временная мера
#44 | 13:24 08.08.2018 | Кому: Макар
> да и древний обычай из страны восходящего солнца тоже надо бы ввести

который из них? почитание и забота о старших?
#45 | 13:27 08.08.2018 | Кому: denkov
> который из них? почитание и забота о старших?

"Легенду о Нараяме" глянь
#46 | 13:35 08.08.2018 | Кому: Макар
> Легенду о Нараяме

художественный фильм - это древний обычай?
это бред, давай тогда считать "Сталинград" Бондарчука весомым историческим фактом
#47 | 13:41 08.08.2018 | Кому: denkov
> З.Ы. пенсионная реформа необходима, т.к. нас тупо мало стало в 90-х, трудно нам будет уже даже не через пяток лет, а через пару содержать наших граждан и всех присоединившихся с просторов СССР (это не про расизм, а про разумных эммигрантов)

Давай без сказок. Граждане всю дорогу платили пенсионный налог. Они свою пенсию заслужили. Если правящий класс пиздит деньги как не в себя, почему за это должны страдать граждане? Нахуй нужна пенсия, если ты до нее не доживешь? И еще много вопросов. Ответы на которые есть в одном "устаревшем" и "утопистском" учении.
#48 | 13:44 08.08.2018 | Кому: denkov
> художественный фильм - это древний обычай?

походу, с электоратом я угадал
#49 | 13:51 08.08.2018 | Кому: EihenJar
> Давай без сказок. Граждане всю дорогу платили пенсионный налог. Они свою пенсию заслужили. Если правящий класс пиздит деньги как не в себя, почему за это должны страдать граждане? Нахуй нужна пенсия, если ты до нее не доживешь? И еще много вопросов. Ответы на которые есть в одном "устаревшем" и "утопистском" учении.

ок, 30 лет назад граждане платили в пенсионный фонд СССР, потом он как-то рассосался.
и опять же потом, так же внезапно по республикам прокатилось всякое - ну там война гражданская, местные басмачи сказали прямо "идите в лес", инфляция и прочие катаклизмы. и всякий разумный гражданин направил свой путь в Россию, т.к. "хотя бы как-то близко к законности"
а у нас 20-25 лет назад были лихие 90-е с низкой рождаемостью и прочими прелястями.

а теперь насчет граждан всю дорогу платящих - я знаю лично много пенсионеров, как правило громче всех жалуются коллеги отца (военные) и силовики. в их руках было оружие в 1991 и в 1993 году, отца-то я помню в 1991 во всеоружии, на следующий год он уволился, а вот "жалобщиликов" я помню как ярых либералов, которые были за Ельцин&Ко.
остальные как правило как раз работают/подрабатывают и детям/внукам помогают.
#50 | 13:52 08.08.2018 | Кому: Макар
> походу, с электоратом я угадал

я не умею читать мыслей, хочешь чего сказать - говори прямо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.