Колокольцев предложил ужесточить наказание "несогласных"

lenta.ru — В качестве примера соразмерного наказания за организацию несогласованной акции начальник столичного ГУВД привел положения французского законодательства. Во Франции, по его словам, наказанием за подобные действия может стать тюремное заключение на срок до трех лет или штраф в размере до 45 тысяч евро. Может сразу Россию объявить частью Франции?
Новости, Общество | mr.twister 16:43 07.09.2010
21 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 16:44 07.09.2010 | Кому: Всем
отличное предложение, нечего ерничать.
#2 | 16:45 07.09.2010 | Кому: Всем
А что, нормально, а разгонять их как в США или Великобритании, а то смотрю как их аккуратненько в автобусы сажают, аж завидки берут.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 16:56 07.09.2010 | Кому: Всем
Надо что бы размер штрафа был равен размеру "гранта на развитие демократии".
#4 | 16:57 07.09.2010 | Кому: Всем
а то смотрю как их аккуратненько в автобусы сажают, аж завидки берут.
Они ради этого и не соглашаются!
Может сразу Россию объявить частью Франции?
Францию надо обявить частью какой-нибудь губерни (например, Пензинской).
#5 | 17:02 07.09.2010 | Кому: jscbbo
> Надо что бы размер штрафа был равен размеру "гранта на развитие демократии".

Присоединяюсь. И сразу несогласных не станет.
#6 | 17:03 07.09.2010 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю инициативу Колокольцева.
#7 | 17:12 07.09.2010 | Кому: Всем
Дело говорит!
#8 | 17:19 07.09.2010 | Кому: Всем
Поддерживаю!

Только еще бы добавить пунктик о том, что их можно п...ить так же, как в цивилизованых лондонах.
А то некоторые же не за гранты глотки дерут, а по эльфизму душевному, с него и взять-то нечего, окромя тельняшки и маминой квартиры.
#9 | 17:21 07.09.2010 | Кому: Всем
mr.twister - Может сразу Россию объявить частью Франции?
[censored] ,
[censored]
ratamahata
шутник »
#10 | 17:25 07.09.2010 | Кому: Всем
Категорически поддерживаю!
Надо равняться в этом вопросе на развитые демократические страны!!!

ИМХО, деятельность правозашитников собственно для того и ведется, чтоб наконец-то вынудить власти вообще и медвепутов к тому, чтоб проникнуться общепринятыми демократическими нормами и общечеловеческими ценностями и наконецто начать разгонять несогласных резиновыми дубинками (ака демократизатор), размывать их холодной водой из водометов, херачить их нелетальными тазерами, сажать в демократические тюрьмы и штрафовать так, чтоб мало не показалось.

Жить не по лжи! Так победим!
#11 | 17:45 07.09.2010 | Кому: Всем
Колокольцева можно понять:

1. По располагаемым доходам наши чинуши уделывают эуропейких в разы - так что для него озвученные суммы вполне себе подъемны, и сопоставимы с месячными доходами.
2. Второй несомненный плюс - чем меньше геммора и пыли будет в бытность его правления ГУВД мАсквы, тем дольше он усидит на этом хорошем месте.

По факту - прикручивание гаек на кипящем котле, как обычно, чревато проблемами при попытке снять крышку.

Касательно несогласных и прочей пидерастии - большой разницы м/у Нашистами, Молодой гвардией и Несогласными нет, просто одни у кормушки, другие нет. А идеологическая платформа у всех одинаковая и направление движения страны (в пропасть) всем им нравится. Диспут только в скорости движения.
#12 | 18:15 07.09.2010 | Кому: Descent
> Колокольцева можно понять:
>
> 1. По располагаемым доходам наши чинуши уделывают эуропейких в разы - так что для него озвученные суммы вполне себе подъемны, и сопоставимы с месячными доходами.
> 2. Второй несомненный плюс - чем меньше геммора и пыли будет в бытность его правления ГУВД мАсквы, тем дольше он усидит на этом хорошем месте.
>
> По факту - прикручивание гаек на кипящем котле, как обычно, чревато проблемами при попытке снять крышку.
>
> Касательно несогласных и прочей пидерастии - большой разницы м/у Нашистами, Молодой гвардией и Несогласными нет, просто одни у кормушки, другие нет. А идеологическая платформа у всех одинаковая и направление движения страны (в пропасть) всем им нравится. Диспут только в скорости движения.

Поэтому пидарасм можно творить что они хотят?
#13 | 18:25 07.09.2010 | Кому: Art Zin
>> Колокольцева можно понять:
>>
>> 1. По располагаемым доходам наши чинуши уделывают эуропейких в разы - так что для него озвученные суммы вполне себе подъемны, и сопоставимы с месячными доходами.
>> 2. Второй несомненный плюс - чем меньше геммора и пыли будет в бытность его правления ГУВД мАсквы, тем дольше он усидит на этом хорошем месте.
>>
>> По факту - прикручивание гаек на кипящем котле, как обычно, чревато проблемами при попытке снять крышку.
>>
>> Касательно несогласных и прочей пидерастии - большой разницы м/у Нашистами, Молодой гвардией и Несогласными нет, просто одни у кормушки, другие нет. А идеологическая платформа у всех одинаковая и направление движения страны (в пропасть) всем им нравится. Диспут только в скорости движения.
>
> Поэтому пидарасм можно творить что они хотят?

Они приходят покричать потусоваться часок даже без звукоусиливающей аппаратуры.
Де-факто они никому не мешают. Что в этом "ужасного" ? А пидорасы "наши" пилят наш бюджет. Это лучше? Пусть уж лучше педорасы несогласные пилят бюджет ЦРУ.
#14 | 18:29 07.09.2010 | Кому: Всем
моральная подготовка к крови.
#15 | 20:31 07.09.2010 | Кому: Art Zin
> Поэтому пидарасм можно творить что они хотят?

Если пидарасы за Путена - пусть творят что хотят, а если против - всех на кол без права переписки! Так победим!!!
Zveroboy
надзор »
#16 | 00:29 08.09.2010 | Кому: Всем
А я вотт всё думаю, рвануть что ли покров? Или пускай двухклювые и дальше продолжают делать вид, что всегда враждовали с либерастами? ;)
#17 | 06:07 08.09.2010 | Кому: vit555
> mr.twister - Может сразу Россию объявить частью Франции?
>[censored] ,
>[censored]

Ну это они пробовали.
А вотт мы[censored]
И[censored]
Впрочем тоже не получилось.
#18 | 08:07 08.09.2010 | Кому: mr.twister
>>> Колокольцева можно понять:
>>>
>>> 1. По располагаемым доходам наши чинуши уделывают эуропейких в разы - так что для него озвученные суммы вполне себе подъемны, и сопоставимы с месячными доходами.
>>> 2. Второй несомненный плюс - чем меньше геммора и пыли будет в бытность его правления ГУВД мАсквы, тем дольше он усидит на этом хорошем месте.
>>>
>>> По факту - прикручивание гаек на кипящем котле, как обычно, чревато проблемами при попытке снять крышку.
>>>
>>> Касательно несогласных и прочей пидерастии - большой разницы м/у Нашистами, Молодой гвардией и Несогласными нет, просто одни у кормушки, другие нет. А идеологическая платформа у всех одинаковая и направление движения страны (в пропасть) всем им нравится. Диспут только в скорости движения.
>>
>> Поэтому пидарасм можно творить что они хотят?
>
> Они приходят покричать потусоваться часок даже без звукоусиливающей аппаратуры.
> Де-факто они никому не мешают. Что в этом "ужасного" ? А пидорасы "наши" пилят наш бюджет. Это лучше? Пусть уж лучше педорасы несогласные пилят бюджет ЦРУ.

Они нарушают закон, то что другие пидорасы нарушают закон, совсем не означает что это можно делать всем. Когда стадо долбоебов перекрывает дорогу по которой люди едут на работу, это заебись как не мешает.
#19 | 08:09 08.09.2010 | Кому: Атец
>> Поэтому пидарасм можно творить что они хотят?
>
> Если пидарасы за Путена - пусть творят что хотят, а если против - всех на кол без права переписки! Так победим!!!

Я тебе щас задам вопрос ответь честно!

Где я сказал, что "пидарасам за Путина" можно творить что хотят?

Если не сможешь ответить, скажи, зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил?
#20 | 11:54 08.09.2010 | Кому: Art Zin
> Я тебе щас задам вопрос ответь честно!
>
> Где я сказал, что "пидарасам за Путина" можно творить что хотят?
>
> Если не сможешь ответить, скажи, зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил?

Атвичает Александр Друзь:
Вопросы поставлены некорректно.
Не вижу в своём предыдущем посте ни упоминания тебя, ни приписывания чего либо тебе.

А если серьезно, это был сарказм.
#21 | 18:06 08.09.2010 | Кому: Атец
>> Я тебе щас задам вопрос ответь честно!
>>
>> Где я сказал, что "пидарасам за Путина" можно творить что хотят?
>>
>> Если не сможешь ответить, скажи, зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил?
>
> Атвичает Александр Друзь:
> Вопросы поставлены некорректно.
> Не вижу в своём предыдущем посте ни упоминания тебя, ни приписывания чего либо тебе.
>
> А если серьезно, это был сарказм.

А зачем ты это тогда мне написал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.