Производство Ил-96-400М реконструируют за 1,32 млрд. рублей

fontanka.ru — Правительство выделит 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил‐96‐400М. Распоряжение опубликовано на сайте кабмина 28 июля.
Новости, Политика | DarthM 16:03 28.07.2018
30 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 16:03 28.07.2018 | Кому: Всем
Правительство выделит 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил‐96‐400М. Распоряжение опубликовано на сайте кабмина 28 июля. (http://government.ru/docs/33414/)

«Предоставить публичному акционерному обществу "Объединенная авиастроительная корпорация" бюджетные инвестиции за счет средств федерального бюджета в размере 1320000 тысяч рублей в виде взноса РФ в уставный капитал корпорации в целях последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего публичного акционерного общества "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"», — говорится в документе.

Выделенные средства пойдут на модернизацию производства для изготовления Ил-96-400М.

Проект реализуется с 2016 года. На эти цели правительство уже выделило 5,995 миллиардов рублей.

Презентация лайнера пройдет в конце 2019 года. Первый серийный самолет сойдет с конвейера год спустя.

Ил-96 — советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт средней и большой дальности. Спроектирован в КБ Ильюшина в конце 1970-х годов. В серийное производство поступил в 1993 году и стал первым отечественным дальнемагистральным широкофюзеляжным воздушным судном. Максимальная вместимость оценивается в 435 пассажиров.
#2 | 16:32 28.07.2018 | Кому: Всем
Хорошо быть сыном рогозина, когда тебе отдают целый ИЛ в подчинение. Можно денежки выбить на устаревший лайнер (4 двигателя в эпоху массовых 2х двигательных ширакофюзеляжных лайнеров).
[censored]
#3 | 16:48 28.07.2018 | Кому: str
Вам (не конкретно тебе, это оборот речи) - прямо не угодишь. КС

Не производят самолет - "все развалили, закупают только боинги, на самолетах только президент летает" (тут не спорю, сколько их произведут - бабушка надвое сказала. Я бы конечно хотел, чтобы оно взлетело)
Хотят производить самолет - "денежки выбить, лайнер устаревший"

P.S. У Airbus A380, который с 2007 года производится - 4 двигателя. Он тоже устаревший?
#4 | 16:52 28.07.2018 | Кому: Всем
Тем временем:

"Минпромторг готов уже с 2019 году повышать пошлины на иностранные самолеты, конкурирующие с российскими SSJ 100 и МС-21. Сейчас самолеты на 50–300 кресел могут ввозиться с нулевой пошлиной и без НДС. Но авиакомпании РФ продолжают наращивать парк зарубежной авиатехники: с июля 2016 года ее количество выросло на 16%. Источники “Ъ” в авиакомпаниях к инициативе отнеслись с недоумением, отметив, что SSJ 100 выпускается в ограниченных количествах, а МС-21 только приступил к испытаниям...

Но вице-премьер признал, что российский авиапром выпускает «30 самолетов в год — в 25 раз меньше», чем Airbus или Boeing. "
[censored]
#5 | 16:56 28.07.2018 | Кому: DarthM
Именно так. Россия гибнет, Путинслил, херовые бояре и тд. Практически в любой новости о том что, что то построили или хотят построить, толпы таких.
#6 | 17:15 28.07.2018 | Кому: DarthM
Сравнивать А380 с ИЛ96 как бы не корректно от слова совсем вместимость слишком разная. Сейчас строится и вводится в эксплуатацию МС-21. Да и если 27 лет разваливать свой авиапром то неудивителен результат, зато можно сейчас с огромной помпой зазявить, что накоенц создаем мега инновационный самолет не имеющий аналогов, как пассажирский самолет пользоваться спросом не будет, как военный транспортник и самолет президента конечно пусть будет.
#7 | 17:58 28.07.2018 | Кому: DarthM
> P.S. У Airbus A380, который с 2007 года производится - 4 двигателя. Он тоже устаревший?

Не, ну серьезно. 400 пассажиров (максимальных) против 800 - как-то не тово.
#8 | 18:06 28.07.2018 | Кому: Всем
Не, тут надо смотреть с другой стороны. Мы сами сегодня можем сделать двухдвигательный дальнемагистральник? Совместные с буржуями проекты не предлагать.

ИМХО, чтобы куда-то дойти, надо просто начать идти. Можно до бесконечности орать, что у нас ноги болят. Нам привезут коляску, да. Только не факт, что на этой коляске мы доедем туда, куда надо нам, а не в морг.

Опять же - ИМХО, надо для начала возвращаться на утерянные позиции. Очень хотелось бы надеятся, что так думают и "там", а не собираются очередной попил устроить.
#9 | 18:10 28.07.2018 | Кому: АК-630
> Очень хотелось бы надеятся, что так думают и "там", а не собираются очередной попил устроить.

На эту тему, тут отлично выступал камрад von herman - который как раз оттуда, из авиапромышленности, ЕМНИП, двигаделист.

Оптимизма я от него чего-то не видел.
#10 | 18:25 28.07.2018 | Кому: str
> Сравнивать А380 с ИЛ96 как бы не корректно от слова совсем вместимость слишком разная. Сейчас строится и вводится в эксплуатацию МС-21.

МС-21 тоже некорректно приводить, он среднемагистральный, а ИЛ-96 - средний и дальний. Да и он узкофюзеляжный.

> с огромной помпой зазявить, что накоенц создаем мега инновационный самолет не имеющий аналогов, как пассажирский самолет пользоваться спросом не будет, как военный транспортник и самолет президента конечно пусть будет.


А разве было такое заявление сейчас?
#11 | 18:26 28.07.2018 | Кому: Лепанто
> На эту тему, тут отлично выступал камрад von herman - который как раз оттуда, из авиапромышленности, ЕМНИП, двигаделист.
>
> Оптимизма я от него чего-то не видел.

Справедливости ради, по-моему (я могу ошибаться, так как авиацией практически не интересуюсь), у нас с авиадвигателями в принципе исторически так.
Всегда, увы, отставали и догоняли.

Был бы рад, если оно не так.
#12 | 18:27 28.07.2018 | Кому: АК-630
[неистово пенит]

Согласен. Хотелось бы доехать.
#13 | 18:34 28.07.2018 | Кому: DarthM
> у нас с авиадвигателями в принципе исторически так.

Ну, как: в Российской империи было хуево. Русский "первый стратегический бомбардировщик в мире Илья Муромец" - летал на импортных пихлах.

В Союзе брыкались, кувыркались. Кто-то присел, кого-то даже расстреляли. Но в войну, авиацию вытянули именно они - двигаделисты: легендарные Климов, Швецов и Микулин. А дальше, был клуб тех стран, которые могут в свои собственные реактивные движки.

И, кстати, этот клуб был ненамного шире ядерного. Так что, ты, мягко говоря, не прав.

Зато, теперь - мы стремительно догоняем Российскую Империю.

Суперджет - импортная авионика и движки совместной с французами сборки.
#14 | 18:41 28.07.2018 | Кому: Лепанто
> Ну, как: в Российской империи было хуево. Русский "первый стратегический бомбардировщик в мире Илья Муромец" - летал на импортных пихлах.

Я вообще не про это сейчас.

> В Союзе брыкались, кувыркались. Кто-то привел, кого-то даже расстреляли. Но в войну, авиацию вытянули именно они - двигаделисты. А дальше, был клуб тех стран, которые могут в свои собственные реактивные движки.


Для начала - до реактивов у нас увы, масса проблем.
Можно вспомнить ТБ-7, где стоял целый двигатель, чтобы компрессор работал.
Еще с чем то проблемы были. Это из того что память врезалось

>

> И, кстати, этот клуб был ненамного шире ядерного. Так что, ты, мягко говоря, не прав.

Тут дело уже не в клубе, а в том, что у наших самолетов, если я правильно помню, часто недостатком называлась прожорливость.
Что Ил-86, что Ту-154 по сравнению с аналогами жрали побольше зарубежных аналогов
Могу ошибаться, это впечатление сложилось такое.
#15 | 18:52 28.07.2018 | Кому: DarthM
> Могу ошибаться, это впечатление сложилось такое.

Понимаешь... Для примера: самые лучшие движки в ВМВ были, на мой взгляд, у нагличан. Ихний ролс-ройс PV-12 "мерлин" - это натуральное произведение искусства. Достаточно глянуть только список - че на нем летало.
С реактивными движками у них было тоже все хорошо - ролс-ройс не подкачал.

Не смотря на это, авиационную промышленность они, в целом, проебали - рыночек порешал. Но движки продолжали делать охуенными: легендарный бройлер-747 летает на ролс-ройсе.
Че уж там говорить об арбузе - они тоже летают на ролс-ройсе!

Но ты слышал че-нить про британские авиалайнеры?
Вот, то-то же.

А СССР - смог. Даже, если их, по первому делу, приходилось переделывать из реактивных бомбардировщиков - под которые и разрабатывались движки. Привет той самой прожорливости, ибо сапоги - хуле.
#16 | 18:55 28.07.2018 | Кому: Лепанто
> Понимаешь... Для примера: самые лучшие движки в ВМВ были, на мой взгляд, у нагличан. Ихний ролс-ройс PV-12 "мерлин" - это натуральное произведение искусства.
> С реактивными движками у них было тоже все хорошо - ролс-ройс не подкачал.

Это я кстати в курсе. Если память не подводит, Мерлин делали у англичан и в США по лицензии и больше никто не скопировал.

Кажется наши смогли что то у англичан взять в начале для реактивов и на основе уже сделать что то свое. Или что то оттуда применить.
#17 | 19:01 28.07.2018 | Кому: DarthM
> Это я кстати в курсе. Если память не подводит, Мерлин делали у англичан и в США по лицензии и больше никто не скопировал.

Именно так.

> Кажется наши смогли что то у англичан взять в начале для реактивов и на основе уже сделать что то свое. Или что то оттуда применить.


ВК-1 - Rolls-Royce Nene.
РД-10 - Junkers Jumo 004.
#18 | 19:10 28.07.2018 | Кому: DarthM
> Тут дело уже не в клубе, а в том, что у наших самолетов, если я правильно помню, часто недостатком называлась прожорливость.
> Что Ил-86, что Ту-154 по сравнению с аналогами жрали побольше зарубежных аналогов
> Могу ошибаться, это впечатление сложилось такое.

У них скорость была сильно выше. В ташкент летел 3 часа, а теперь больше четырёх. Ускорь эйрбас - и он станет прожорливым.
А четыре мотора мне спокойнее чем два.
А еще вы скажете, что наши украли колесо, если бы мы сами изобретали колесо, оно было бы треугольным, ведь так?
Гуманитарии, блин. Креаклы.
#19 | 19:12 28.07.2018 | Кому: dubrovin
> Гуманитарии, блин. Креаклы.

Я не понял, это сейчас к чему?
poruchik
надзор »
#20 | 19:52 28.07.2018 | Кому: dubrovin
Извини, но твой пост просто вопиёт о ликбезе. Я сварщик ненастоящий, но физику в школе не прогуливал. Итак.
Скорость Boeing-737 - 800-850км/ч, A320 - 840 (910) км/ч, Ту-154 - 900-950км/ч.
Т.е. скорость Ту была выше, но ненамного. Да, это вносит свою лепту в прожорливость, но не в разы, как было. Причина - в старых двигателях с низкой степенью двуконтурности. Грубо говоря, эти двигатели захватывали мало воздуха, и реактивная струя вылетала слишком горячей, тепло сгорания не использовалось полностью. Современные движки "толстые", с большим вентилятором, значительно эффективнее. У нас, в обломке СССР под названием РФ, сейчас производится практически единственный двигатель подобного рода - ПС-90А. И если двух штук таких двигателей на самолет не хватает, значит их надо ставить четыре.
Алекс
надзор »
#21 | 07:30 29.07.2018 | Кому: Лепанто
> Но ты слышал че-нить про британские авиалайнеры?

Cometa, Concorde,Airbus.
#22 | 07:37 29.07.2018 | Кому: Лепанто
> На эту тему, тут отлично выступал камрад von herman - который как раз оттуда, из авиапромышленности, ЕМНИП, двигаделист.
>
> Оптимизма я от него чего-то не видел.

То, что оптимизма нет - это нормально. Оптимизм появляется тогда, когда начинает получаться (встали и уже почти бежим). А сейчас очень тяжелая стадия - подъем с колен. Какой уж тут оптимизм, тут просто работать надо.
#23 | 08:12 29.07.2018 | Кому: Алекс
> Airbus

Спорный пример. И уж точно негодный - после 2006 года, когда лавочку выкупили французы. Так что, и тут проебали полимеры.
#24 | 09:39 29.07.2018 | Кому: Всем
Для начала неплохо бы госкорпорациям вроде Аэрофлота хотя бы начать переходить на отеческую технику, а не летать на западном старье. Без этого массового производства не будет, а будет опять штучное кустарное производство.
Алекс
надзор »
#25 | 11:13 29.07.2018 | Кому: Дружина
> Аэрофлота хотя бы начать переходить на отеческую технику, а не летать на западном старье

Где это у Аэрофлота старье? Вполне свежие машины. Потом, Аэрофлот эксплуатирует ssj. А более наша промышленность ничего предложить пока не может. У ту 204 проблемы с прожорливостью, и обслуживанием (замучаешься где нибудь во Франции сидеть запчасть ждать и техников с собой возить), Ил96 тоже пожрать любит. Мс21 еще на опытах. На что переходить-то?
#26 | 12:21 29.07.2018 | Кому: Алекс
> Ил96 тоже пожрать любит.

Скажем справедливо: Илов у Аэрофлота нет.
Есть 233 самолета (смотрел в вике), сорок с небольшим - ssj
Алекс
надзор »
#27 | 12:37 29.07.2018 | Кому: DarthM
Я об этом и говорю вроде. Что возвращение к илам тоже ведет к геморрою. А билеты и так недешевые.
#28 | 12:43 29.07.2018 | Кому: Алекс
> Я об этом и говорю вроде. Что возвращение к илам тоже ведет к геморрою. А билеты и так недешевые.

Ну тут уже надо и выяснять, как оно у нас с двигателями и было ли хоть что то наколупано за это время
Алекс
надзор »
#29 | 14:26 29.07.2018 | Кому: DarthM
Там пд18 с неясными перспективами
#30 | 07:48 30.07.2018 | Кому: Алекс
Согласен - сейчас почти не на что переходить: "эффективные" угробили отечественный авиапром до того, как жизнь ткнула их носом в неодолимость импортозамещения.
Хотя если бы гос. собственность была охвачена единым планированием, то внезапно выяснилось бы, что госкорпорация производящая топливо может (временно) компенсировать издержки эксплуатации более прожорливых отечественных самолётов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.