«Протест» и протест

1957anti.ru — Понимаете, есть «протестный митинг» и есть … протестный митинг. Вот протестный митинг начинается с того, что среди рабочего дня закрываются магазины, банки, аптеки… вокзалы и почты прекращают работу, заводы (какие остались) останавливаются, общественный транспорт останавливается… и весь народ выходит на большую площадь и орет: «Мы вам, гады, за пенсии сейчас еще и не то устроим!». Это называется протестный митинг.
Новости, Общество | babonZ 17:46 27.07.2018
37 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 17:47 27.07.2018 | Кому: Всем
А если власть закроет в КПЗ организаторов, то снова в городе закрываются магазины, банки, почты… и народ уже начинает на площади объяснять полицейским, что они живут в этом же городе и лучше против народа не идти. Убивать никого не будут, но жизнь испортят.

А если власти разрешают протестный митинг в нерабочее время на отшибе, чтобы работающим гражданам и организациям проблем не создавать, то это – «протестный митинг». Симулякр. Для стравливания пара. Можете на него хоть ходить, хоть не ходить… Да вы уже 30 лет на «протестные митинги» ходите – и что толку? Чего-то добились? Как-то самоорганизовались?

Организация начинается не на этих тусовках, разрешенных властями, а долгой, кропотливой, серьезной работой по созданию организации. Протестный митинг должен быть проверкой организации в деле, а не методом организоваться.

Протест по разрешению власти, направленный против решения власти! Вам самим не смешно?
#2 | 18:02 27.07.2018 | Кому: Всем
Всё правильно. Буржуи только тогда что-то понимают, ктогда их бьют по самому для них дорогому - по деньгам.

Одно вот только непонятно:

>А если власть закроет в КПЗ организаторов, то снова в городе закрываются магазины, банки, почты… и народ уже начинает на площади объяснять полицейским, что они живут в этом же городе и лучше против народа не идти.


Получается, у организации, могущей такое провернуть - должен быть в запасе комплект криптоорганизаторов, (а лучше не один), о которых до часа Ч никто ничего не знает, но потом они как выпрыгнут, а народ как пойдёт за ними....

Как такое сделать - решительно непонятно.
#3 | 18:15 27.07.2018 | Кому: Всем
это и есть торжество формы над содержанием

а вотт как быть? это вопрос
Булат
идиот »
#4 | 18:16 27.07.2018 | Кому: Всем
Ура, подкатило объяснение, почему нужно сидеть на диване!
Pit
своевременно подпущенный »
#5 | 18:19 27.07.2018 | Кому: Булат
Нет, надо больше скакать, от этого пенсия увеличится, прямо как 90-е. Тогда ведь действительно все орали как сумасшедшие с криками Партия, дай порулить.
Булат
идиот »
#6 | 18:25 27.07.2018 | Кому: Pit
> Нет, надо больше скакать, от этого пенсия увеличится, прямо как 90-е. Тогда ведь действительно все орали как сумасшедшие с криками Партия, дай порулить.

А в 1917 году люди не стали сидеть на диванах и смотри ка, смогли создать страну, которую до сих пор боятся вспоминать всякие капиталисты. Диваны у вас нужно отнять и интернет, тогда польза будет, а пока вы амёбы, жопу поднять с дивана не можете ради благой цели и приводите идиотские примеры.
#7 | 18:36 27.07.2018 | Кому: stormlord
> Как такое сделать - решительно непонятно.

КМК, если люди смогли организоваться на такой протест, то для выступления против задержания зачинщиков сигналом должна стать сама информация о задержании. Сознание-то должно уже вырасти.
Pit
своевременно подпущенный »
#8 | 18:38 27.07.2018 | Кому: Булат
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 18:39 27.07.2018 | Кому: Булат
> А в 1917 году

была серьёзная организующая партия. Сегодня кто организует? Ах да, партия не при чём, народ всё сам.
Булат
идиот »
#10 | 18:41 27.07.2018 | Кому: Pit
> Не надо мне про 17 год втирать, мой прадед, железнодорожный рабочий, по итогам революции стал жить хуже.

Мощно расчехлился, молодец!
Булат
идиот »
#11 | 18:42 27.07.2018 | Кому: babonZ
> была серьёзная организующая партия. Сегодня кто организует? Ах да, партия не при чём, народ всё сам.

Вот есть ты, дохуя умный, так организуй.
#12 | 18:45 27.07.2018 | Кому: Булат
> Вот есть ты, дохуя умный, так организуй.

Партии у меня нет, дурачок ты наш.
Pit
своевременно подпущенный »
#13 | 18:55 27.07.2018 | Кому: Булат
Да я не расчехлился, я всегда таким был. Ещё в 1987 году в возрасте 14 лет отбился от комсомола и вступать туда не стал. Хотя и грозили всякой ерундой. Зато потом быстро перекрасились в райкоме комсомола.

PS а что, правда про рабочего Емельянова не понравилась? Бывает, чо уж там.
Булат
идиот »
#14 | 18:55 27.07.2018 | Кому: babonZ
> Партии у меня нет, дурачок ты наш.

Ух ты, ещё одна отмазка, чтобы нихуя не делать.
#15 | 18:57 27.07.2018 | Кому: Всем
> мой прадед, железнодорожный рабочий, по итогам революции стал жить хуже... А сдал бы Ильича охранке

уж правнук-то не оплошал бы
#16 | 19:52 27.07.2018 | Кому: Pit
>PS а что, правда про рабочего Емельянова не понравилась? Бывает, чо уж там.

Конечно не понравилась, т.к. это и не правда вовсе, а типичное "бильжо"(тм). Даже "неполживица" даёт несколько иную версию:

>В 1932 г. был удостоен персональной пенсии, но уже в декабре этого года репрессирован (выступил в защиту Зиновьева[1]) вместе с женой, приговорен к 10 годам лагерей, затем находился в ссылке в Казахстане. Освобождён после смерти Сталина, в 1956 году Емельянову была возвращена персональная пенсия[2].


Так что выходит, соврал ты нам, гражданин разоблачитель?
Pit
своевременно подпущенный »
#17 | 20:00 27.07.2018 | Кому: Акелла
Почему же? Оба дома так и не вернули, а устроили музей. Одного из сыновей расстреляли, на старости лет кинули подачку. Вот такое вот государство рабочих и крестьян. А пацаки должны были радоваться.
#18 | 20:05 27.07.2018 | Кому: Pit
> Почему же? Оба дома так и не вернули, а устроили музей. Одного из сыновей расстреляли, на старости лет кинули подачку. Вот такое вот государство рабочих и крестьян. А пацаки должны были радоваться.

Т.е. понять прочитанное ты не в состоянии? Твоего кумира посадили за связь с Зиновьевым. Или по-твоему ему за подобное должны были "дать талоны на усиленное питание"(с)?
Malganus
надзор »
#19 | 20:52 27.07.2018 | Кому: Всем
Не спугните.
#20 | 23:02 27.07.2018 | Кому: Всем
> Не спугните.

так я ж и так изо все сил заткнулся весь...
#21 | 01:38 28.07.2018 | Кому: Pit
> Причем от смеха, посмотрев на итоги советской власти.

Они от смеха кинулись перенимать социальный опыт советов.
Да и 90% плевать на рабочего Емельянова, 90% получили образование, работу и жилье, победили смеющихся капиталистов сперва в войне оружием, а потом и экономически!
А ты сейчас ждешь повода стукануть, сдать кого-либо, или чего-либо, срешь на нижнего, клюешь ближнего дабы войти в 10% успешных капиталистов?
Pit
своевременно подпущенный »
#22 | 07:04 28.07.2018 | Кому: Акелла
У вас вообще всё очень просто, троцкист или зиновьевец - и приветики, пожалуйста бриться, лучший способ убедить оппонента в своей правоте - отправить валить лес или расстрелять.
Pit
своевременно подпущенный »
#23 | 07:07 28.07.2018 | Кому: skysystem
Плевать на рабочего Емельянова, плевать на крестьян, которым пенсии были не положены вообще, плевать на Сикорского, Зворыкина - пусть едут.
Pit
своевременно подпущенный »
#24 | 07:23 28.07.2018 | Кому: skysystem
И да - всю жизнь я бегаю от руководящих должностей, моё дело - железяки и бумажки к ним. А деньги пусть любители бабла зарабатывают, мне и так хватает. Тем более, сегодня кажется, что жизнь удалась, а завтра надо опять начинать с начала.
#25 | 08:55 28.07.2018 | Кому: Pit
Вторая консерва за сегодня. Вы там в клубе качков пачку акков купили? Коньяку привет.
RRB
Невменяемый »
#26 | 11:50 28.07.2018 | Кому: PeterNOR
> а вотт как быть? это вопрос

Использовать все доступные инструменты. Протестная деятельность - один из них.
RRB
Невменяемый »
#27 | 11:55 28.07.2018 | Кому: Pit
> Нет, надо больше скакать,

Безо всяких скачек (заметь), прямо перед проведением известного спортивного праздника - тебе объявили что увеличивают пенсионный возраст. Скажу больше, так всё прокатило, и население только поддерживает увеличение пенсионного возраста (судя по протестной активности), то следующий этап это увеличить цену бензина до 100 руб, и ввести обязательный налог на улучшение уровня жизни к 2045 году в размере 2% от всего (вообще всего).
#28 | 12:21 28.07.2018 | Кому: Pit
> У вас вообще всё очень просто, троцкист или зиновьевец - и приветики, пожалуйста бриться, лучший способ убедить оппонента в своей правоте - отправить валить лес или расстрелять.

Конечно. Ведь никаких шпионов, саботажников, вредителей, а также заговорщиков в СССР в принципе не могло быть. Это ж всё придумал Черчилль в 18 году параноик Сталин. Я ничего не пропустил?
#29 | 12:22 28.07.2018 | Кому: CKofA
> Вторая консерва за сегодня. Вы там в клубе качков пачку акков купили? Коньяку привет.

А первая кто?
#30 | 12:32 28.07.2018 | Кому: Акелла
> А первая кто?

[censored]
#31 | 13:29 28.07.2018 | Кому: RRB
> Протестная деятельность - один из них.

Согласен. Даже от таких разрешенных акций польза все же есть. Люди общаются, единятся, обмениваются..
#32 | 13:43 28.07.2018 | Кому: Всем
Да все к этому идет
Если во власти дураки, то так и будет
#33 | 14:17 28.07.2018 | Кому: Булат
> А в 1917 году люди не стали сидеть на диванах и смотри ка, смогли создать страну

Чё-то то и до 1917го было достаточно "несидящих на диванах" (см. 1905 г., стачки, крестьянские бунты - это не чета мирным собраниям в разрешенном месте в 2018, это капец как жёстче), ан только в 1917 прокатило - не вызывает вопросов почему?
Булат
идиот »
#34 | 14:31 28.07.2018 | Кому: foxer
> Чё-то то и до 1917го было достаточно "несидящих на диванах" (см. 1905 г., стачки, крестьянские бунты - это не чета мирным собраниям в разрешенном месте в 2018, это капец как жёстче), ан только в 1917 прокатило - не вызывает вопросов почему?

Не вызывает, люди боролись за свои права даже без большевиков, большевики лишь дооформили желание людей, нынешние люди расселись по диванам со сказками всякими. Сейчас их с диванов даже большевики не подняли бы.
#35 | 15:02 28.07.2018 | Кому: Всем
> ан только в 1917 прокатило - не вызывает вопросов почему?

Октябрь 1917-го случился в рамках огромадного стечения различных обстоятельств и предпосылок (объективных в тч).
Особое спасибо "февралистам", конечно же.
Но главное настоящее спасибо - большевикам, которые выволокли на себе Империю из безвозвратной пропасти. При поддержке народа само собой, иначе не получилось бы.
RRB
Невменяемый »
#36 | 18:39 28.07.2018 | Кому: PeterNOR
> Даже от таких разрешенных акций польза все же есть. Люди общаются, единятся, обмениваются.

Не всем понятно.
#37 | 18:43 28.07.2018 | Кому: RRB
>
> Не всем понятно.

Всем всё понятно не бывает. Кто захочет - поймет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.