Кобзон госпитализирован в тяжелом состоянии

glavnoe24.ru — Первый заместитель главы комитета Госдумы по культуре 80-летний певец Иосиф Кобзон находится в больнице в стабильно тяжелом состоянии, сообщил сегодня представитель аппарата Государственной думы.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:01 27.07.2018
110 комментариев | 76 за, 4 против |
#1 | 05:19 27.07.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:21 27.07.2018 | Кому: Всем
Певец ртом кабзон, корчащий из себя матерого законотворца, так правильно.
#3 | 05:33 27.07.2018 | Кому: Renatius
Нормальные у тебя "человечищи", пляшущие и нашим и вашим за долю малую.
#4 | 05:38 27.07.2018 | Кому: Всем
>80-летний певец

Странно. По закону, первое чтение которого он одобрил, ему ещё жить да жить
#5 | 05:38 27.07.2018 | Кому: Всем
Дедушка старенький - мне всё равно. Даже не смотря на то, что он делал для жителей ДНР.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 05:40 27.07.2018 | Кому: Всем
Как в "стабильно тяжелом состоянии"? Ему еще 40 лет жить и жить. Скворцова же сказала, что до 120 лет - легко.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 05:42 27.07.2018 | Кому: Konan
> Даже не смотря на то, что он делал для жителей ДНР.

Но стоило один раз спеть на свадьбе у дочери судьи Хахалевой...
Ястреб
идиот »
#8 | 05:43 27.07.2018 | Кому: str
> Певец ртом кабзон

Это ты за эти песни называешь его так?[censored]
#9 | 05:45 27.07.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
[censored]
#10 | 05:45 27.07.2018 | Кому: Ястреб
> Это ты за эти песни называешь его так?

А он автор этой песни?
Песня отличная, а певец - всего лишь представитель творческой интеллигенции, со всеми вытекающими.
#11 | 05:49 27.07.2018 | Кому: Всем
Еще он как то заступался за врача убившего пациента. Типа "меня вылечили - все врачи хорошие".
#12 | 05:58 27.07.2018 | Кому: Ястреб
Нет, не за песни, а за просиживание штанов в думе. К песням никаких претензий, но я не вызываю чинить унитаз охуенных певцов, они их чинить не умеют, и в государственной думе я их тоже не желаю видеть, ни певцов ни боксеров, ни гимнасток с лыжницами.
#13 | 06:02 27.07.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Но стоило один раз спеть на свадьбе у дочери судьи Хахалевой...

Да, в Хахалевой он крепко измазался.
И даже не столько, что спел - хрен бы с ним. А вот то что начал мазаться, мол друзья, бесплатно и тд... И себе жопу прикрыл и хахалевой - ХЗ что ему важнее. И у страны денег налогами спиздил.
#14 | 06:04 27.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нормальные у тебя "человечищи", пляшущие и нашим и вашим за долю малую.

Работа у него была такая, непростая кстати работа. Человек-страна. Надеюсь хоть на костях плясать не будешь.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#15 | 06:09 27.07.2018 | Кому: Renatius
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 06:09 27.07.2018 | Кому: Renatius
> Работа у него была такая, непростая кстати работа. Человек-страна.

И это самое херовое, когда "Чловек-страна" начинает покрывать преступников и пиздить налоги. И вроде как так и нужно...
Печально это всё...
mik16
интеллектуал »
#17 | 06:22 27.07.2018 | Кому: Renatius
Так Терешкова вотт тоже была первой женщиной космонавтом.
Символом новой советской женщины. А теперь строит церкви и голосует за 65/63. Былые заслуги хорошо поминать тогда, когда они не перечёркиваются нынешними деяниями персонажа.
#18 | 06:22 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> Он пел на свадьбе дочери Хахалевой

А больше он ничего не делал?

> Это перечеркивает все прежние заслуги.


Флюгер ветер поворачивает. В направлении ветра заслуг флюгера никаких нет.
von_herrman
надзор »
#19 | 06:23 27.07.2018 | Кому: Renatius
> Работа у него была такая

При любой власти быть в шоколаде? Отлично справлялся.
#20 | 06:34 27.07.2018 | Кому: kirillkor
> А больше он ничего не делал?

Судя по комментам - нет. Renatius попытался объективности внести, но его коммент #14 жутко не популярен, т.к. ломает общую картину. К слову он и в Сирии недавно был с концертом. Это к вопросу "ветра заслуг".
Ken
дурко »
#21 | 06:35 27.07.2018 | Кому: Всем
А ещё он за "декомунизированное" знамя победы голосовал. После этого исполнение песни "День Победы" при его участии принципиально игнорирую.
#22 | 06:37 27.07.2018 | Кому: von_herrman
> > Работа у него была такая
>
> При любой власти быть в шоколаде? Отлично справлялся.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед (Андрей Дементьев)

Я не могу тебе что-то доказать или какие-то доводы привести. Это всё в другой плоскости.
#23 | 06:38 27.07.2018 | Кому: Всем
Имею мнение, что плохие дела не перечеркивают хорошие и наоборот. Поэтому и отношусь к данному персонажу нейтрально. А мышление крайностями обычно характерно для подростков )
#24 | 06:38 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> Судя по комментам - нет.

Судя по комментам - да. И ещё как.

> Renatius попытался объективности внести, но его коммент #14 жутко не популярен, т.к. ломает общую картину.


Потому что там херня, а не объективность.

> К слову он и в Сирии недавно был с концертом.


А неделю назад за пенсионную реформу проголосовал.

Точно он в Сирию не попиариться катался? А может быть вообще за деньги?
#25 | 06:38 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> К слову он и в Сирии недавно был с концертом

На передовой. Под огнем.
#26 | 06:45 27.07.2018 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 06:48 27.07.2018 | Кому: kirillkor
> Потому что там херня, а не объективность.

Переговоры об освобождении заложников херня? Ну ну...
#28 | 06:49 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
То есть не на передовой. Не под огнем. Подозреваю, что даже не за свои. Какая в таком случае разница, куда он ездил выступать?
#29 | 06:49 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> Переговоры об освобождении заложников херня?

Объективность в том посте херня. Нет её там.

Печально, что это непонятно.
#30 | 06:51 27.07.2018 | Кому: mik16
> Былые заслуги хорошо поминать тогда, когда они не перечёркиваются нынешними деяниями персонажа.

Это твоё мнение. Моё мнение другое - она делает то, что считает нужным, а я могу принимать это или нет. НО отказывать ей в доброй воле, и тем более перечёркивать её огромные заслуги перед страной - у меня оснований нет.
#31 | 06:54 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
Нет

Он выступал с разных позиций
И как хороший человек, и как не хороший

Это даёт право гражданам как восхищаться им, так и мазать говном
Зависит от собственного мировозрения

Вот лично мне похуй
Помрёт, не помрёт - не испытаю эмоций

Для примера есть масса людей, которые не измазались говном и сказать плохого про них никто ничего не сможет
Гагарин там, Высоцкий какой-нибудь
#32 | 07:09 27.07.2018 | Кому: SHOEI
> Он выступал с разных позиций
> И как хороший человек, и как не хороший

Я эту мысль и пытаюсь донести. А тут Кобзона фактически ровняют с каким нибудь приспособленцем Макаревичем.

> Вот лично мне похуй. Помрёт, не помрёт - не испытаю эмоций


Аналогично. Но факт остается фактом - Кобзон человек-эпоха.

> Для примера есть масса людей, которые не измазались говном и сказать плохого про них никто ничего не сможет

Гагарин там, Высоцкий какой-нибудь

Гагарин едва ли не единственное исключение из правил. С Высоцким не все однозначно. Пел патриотические песни о войне и при этом мечтал свалить в США, потому что там, по его собственным словам, "настоящая жизнь и свобода, не то что у нас".
#33 | 07:15 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> А тут Кобзона фактически ровняют с каким нибудь приспособленцем Макаревичем.

А он таким не является?
#34 | 07:15 27.07.2018 | Кому: str
> но я не вызываю чинить унитаз охуенных певцов, они их чинить не умеют, и в государственной думе я их тоже не желаю видеть, ни певцов ни боксеров, ни гимнасток с лыжницами

Ну дело то не в профпригодности в первую очередь - где у нас учат на депутатов? Дело в убеждениях и идеях коими движутся народные избранники. Если ты против явно антинародных, античеловеческих законопроектов и действительно отстаиваешь интересы народа тебя избравшего, а не себя лично - будь ты тогда кем угодно, хоть лыжником, хоть певцом, хоть космонавтом.
#35 | 07:20 27.07.2018 | Кому: Freund
> А он таким не является?

Нет. Он давно самостоятельная фигура, еще со времен Союза. Не он в глаза заглядывает, заглядывают к нему.
bolivar
Дурачок »
#36 | 07:25 27.07.2018 | Кому: Всем
Даихуйсым
#37 | 07:27 27.07.2018 | Кому: Дед Разин
> Он давно самостоятельная фигура

Так Макаревич тоже серьезный человек, владелец нескольких крупных бизнесов.
jscbbo
Дурачок »
#38 | 07:35 27.07.2018 | Кому: str
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 07:42 27.07.2018 | Кому: Всем
> А кто ты такой, что бы так мощно задвигать? Может ты герой труда РФ? Или может народный артист СССР? Или может у тебя есть воля поддерживать свое физическое здоровье в состоянии, что бы выступать с концертами в 80 лет?

[censored]
#40 | 07:43 27.07.2018 | Кому: SHOEI
> Для примера есть масса людей, которые не измазались говном и сказать плохого про них никто ничего не сможет

Приведи пример из ныне живущих.
#41 | 07:44 27.07.2018 | Кому: jscbbo
Кто ты? Человек города в тумане?
Кто ты? Раскрой свои мозговые грани.
Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?
Кто ты? Кто ты? Что ты сделал для народа?
#42 | 07:45 27.07.2018 | Кому: uecm
> Приведи пример из ныне живущих.

Владимир Валентинович Меньшов.
Жорес Иванович Алфёров

Подъеб не засчитан.
#43 | 07:47 27.07.2018 | Кому: jscbbo
> > Певец ртом кабзон, корчащий из себя матерого законотворца, так правильно.
>
> А кто ты такой, что бы так мощно задвигать? Может ты герой труда РФ? Или может народный артист СССР? Или может у тебя есть воля поддерживать свое физическое здоровье в состоянии, что бы выступать с концертами в 80 лет?
> Что ты такого выдающегося для страны сделал, что бы его говном мазать?

Тише, тише... не буди лихо. Сейчас пионеры набегут, заклеймят, и впредь минусовать каждое сообщение будут.
jscbbo
Дурачок »
#44 | 07:54 27.07.2018 | Кому: Renatius
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 07:55 27.07.2018 | Кому: CKofA
> Подъеб не засчитан.

Подъеба не было. Просто, как было здесь ранее замечено, мышление крайностями обычно характерно для подростков. Меньшова уважаю, но в попытаюсь донести для тебя свою позицию. Навскидку.

В 2003 году вступил в партию «Единая Россия»[13]. В интервью журналу «Esquire» в 2010 году заявлял, что вступил в неё «случайно», жалеет об этом и с иронией относится к деятельности партии, но не выходит из её рядов во избежание скандала[14]. Тем не менее, на выборах в Государственную думу 2016 года Меньшов стал доверенным лицом «Единой России»[15].

В 2007 году, отвечая на вопрос о возможном третьем сроке президентства Владимира Путина, Меньшов заявил, что относится к такому варианту развития событий «резко отрицательно» и раскритиковал коллег, говорящих об отсутствии альтернатив действующему главе государства[16]. На президентских выборах 2018 года режиссёр вошёл в число доверенных лиц Путина
#46 | 07:58 27.07.2018 | Кому: uecm
Ну ты ещё вассермана вспомни

Он тоже в своё время топил за всякое нехорошее
Потом прозрел

Такое не считается
Такое можно про каждого из нас сказать

Я вот, например, будучи школотой радовался перевороту и сникерсам в ларьках
#47 | 07:59 27.07.2018 | Кому: SHOEI
> Такое можно про каждого из нас сказать

Золотые слова!!! Вот, что хочу донести до контингента.
#48 | 08:09 27.07.2018 | Кому: jscbbo
> Что ты такого выдающегося для страны сделал, что бы его говном мазать?

А где список выдающихся дел, которые позволяют говном мазать народных артистов?

Макаревич вон тоже дважды заслуженный, ордена государственные имеет. Что ж его теперь и говном мазнуть нельзя?

Да и чего такого выдающегося для страны сделал Кобзон?
#49 | 08:17 27.07.2018 | Кому: Freund
В 1960—1970-е годы ездил с концертами на ударные комсомольские стройки, активно боролся за мир во всём мире, неоднократно входил в состав официальных делегаций, посещающих зарубежные страны с визитами дружбы.

В 1980-е годы выступал для ограниченного контингента советских войск в Афганистане, ликвидаторов катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Член КПСС с 1973 года.

С мая 1989 по сентябрь 1991 годы — народный депутат СССР от общесоюзных общественных организаций по квоте профессиональных союзов. Входил в состав депутатской группы «Союз» (выступавшей за сохранение СССР как федеративного государства).

2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ[11].

24-25 октября 2002 года, во время захвата Театрального центра на Дубровке, террористы, по свидетельству его самого, назвали среди политиков, с которыми согласны вести переговоры, Кобзона, Г. Явлинского, И. Хакамаду и Б. Немцова. Хакамада ответила, что готова и ради вызволения заложников отправилась вместе с Кобзоном в Театральный центр на встречу с террористами[12]. В результате переговоров Кобзон и Хакамада смогли вывести из захваченного террористами зала женщину и троих детей

С 28 ноября 2014 года — почётный консул Донецкой Народной Республики в России[35]. Принимает активное участие в организации, сборе и отправке гуманитарной помощи в зону гуманитарного кризиса на востоке Украины[36][3

Вроде не мало.
#50 | 08:22 27.07.2018 | Кому: grajdanin420
> Вроде не мало.

Из этого списка, кмк, только переговоры и гуманитарка в ДНР имеют какой-то вес. А так необычный певец ртом, вроде как один из первых нелегальных миллионеров в СССР, также подозревается в связях с Япончиком, да и много много вокруг него всяких слухов ходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.