Единоросс Лузин назвал противников ПР "врагами народа"

newizv.ru — Депутат заксобрания Псковской области от «Единой России», экс-мэр Пскова Ян Лузин заявил, что противники повышения пенсионного возраста – «враги народа» и «политические провокаторы».
Новости, Общество | kolian2 11:07 24.07.2018
43 комментария | 140 за, 1 против |
#1 | 11:09 24.07.2018 | Кому: Всем
Это тот же или еще один?
#2 | 11:16 24.07.2018 | Кому: Всем
Скоро, скоро 37 год. Когда главы региональных отделений ЕР на съёзде партии подадут Путину на подпись докладные о кол-ве врагов народа в их регионах и потребуют права судить их в особом порядке, с конфискацией имущества, конечно.
#3 | 11:17 24.07.2018 | Кому: Всем
Скоро ли по своим солженицынским сценариям либертрибуналы создадут?
#4 | 11:19 24.07.2018 | Кому: Всем
глава Донской митрополии РПЦ МП посоветовал "закрыть рот" тем, кто критикует коррумпированную российскую власть "из-за зависти и сам бы на ее месте поступал так же
#5 | 11:19 24.07.2018 | Кому: Всем
И ведь при этом Ян - либерал на все 146%!1
Mmax
надзор »
#6 | 11:22 24.07.2018 | Кому: Всем
Ну если подходить буквально и по сути, то "враг народа" - это тот, кто поддерживает ПР и топит за неё.
#7 | 11:24 24.07.2018 | Кому: Всем
Батальон Гайдар не даст в обиду либеральные реформы! Либеральные тройки будут выявлять любого врага демократии и люстрировать на месте!

[censored]
#8 | 11:24 24.07.2018 | Кому: Всем
> «враги народа» и «политические провокаторы».

и давно у нас капиталистическая элита стала народом?

то что противники провокаторы, это да, с точки зрения действующей системы, ибо такие требования, как возраст не повышать могут оставить элитку без дополнительных доходов.
#9 | 11:26 24.07.2018 | Кому: Всем
Правду сказал, 90% населения враги 10% народа!
Crypt
Ебанько »
#10 | 11:29 24.07.2018 | Кому: skysystem
> Правду сказал, 90% населения враги 10% [людей]!

Извините.
#11 | 11:33 24.07.2018 | Кому: Zzlo
> И ведь при этом Ян - либерал на все 146%!1

Тут надо понимать что нынешние либералы, что наши, что американские - нихера не либералы.
#12 | 11:48 24.07.2018 | Кому: честный
> и давно у нас капиталистическая элита стала народом?

Понародились суки.
#13 | 11:48 24.07.2018 | Кому: Котовод
> Тут надо понимать что нынешние либералы, что наши, что американские - нихера не либералы.

А кто же они?
#14 | 11:50 24.07.2018 | Кому: DtMary
> А кто же они?

Правые анархисты, как не странно. Хотя про американских я не уверен.
#15 | 11:52 24.07.2018 | Кому: Diman755
> Правые анархисты, как не странно. Хотя про американских я не уверен.

Анархия - это коммунизм мелких общин. Кто это из них за подобную батьке Махно хуйню топит?
#16 | 11:53 24.07.2018 | Кому: Всем
"Ян Лузин возглавлял город Псков с 2007 по 2010 год. В 2010 году он занимал пост заместителя губернатора Псковской области. Депутатом Псковского областного заксобрания он был избран в 2011 году. Лузин занимается крупным строительным бизнесом, возглавляет холдинг «Группа компаний ЛУГ»."

Типичная картина.
Залез во власть, выгрузил себе из бюджетов бабла на три жизни вперед , превратил наворованное освоенные средства в частный бизнес, а нынешнее депутатство - формальное прикрытие для того, чтобы не посадили.
Мели, что хочешь - жизнь удалась.
Правда, к народу этот поц гражданин никакого отношения не имеет - он как раз паразит-эксплуататор, сидящий на шее этого самого народа.
#17 | 11:56 24.07.2018 | Кому: GROM
> Типичная картина.

паразит-эксплуататор - друг народа.
Депутат - слуга народа.
#18 | 12:06 24.07.2018 | Кому: DtMary
> Анархия - это коммунизм мелких общин. Кто это из них за подобную батьке Махно хуйню топит?

Тут не Махно, тут анархия в смысле нерегулиремость государством свободных индивидуумов при рыночных отношениях. Правый анархизм.
Либертарианство, другими словами. Латынина - яркий представитель.
#19 | 12:23 24.07.2018 | Кому: Diman755
> Тут не Махно, тут анархия в смысле нерегулиремость государством свободных индивидуумов при рыночных отношениях. Правый анархизм.
> Либертарианство, другими словами. Латынина - яркий представитель.

А разве Либертарианство - это не внутри либерализма?
Либертарианство - это либерализм такой особо упоротый вроде.
#20 | 12:26 24.07.2018 | Кому: Всем
Анекдот времён СССР:

Татары обратились в Верховный Совет с просьбой решить обидный вопрос с монголо-татарским игом. Уж сколько воды утекло, а "незванный гость хуже татарина".
ВС СССР рассмотрел и постановил:
Поговорку "незванный гость хуже татарина" с такого-то числа читать как "незванный гость ЛУЧШЕ татарина".

Предлагаю внести на рассмотрение для таких вот ТИПОВ почётное звание "ВЕЛИКИЙ ДРУГ НАРОДА".
#21 | 12:31 24.07.2018 | Кому: DtMary
> Либертарианство - это либерализм такой особо упоротый вроде.

Боюсь что нет. Либертарианство, оно про свободу от госрегулирования.
Либерализм, грубо говоря, про права человека. И для соблюдения этих прав государство ой как нужно.
#22 | 12:32 24.07.2018 | Кому: DtMary
> А кто же они?

В отношении себя - либералы, в отношении лиц с противоположным мнением - сторонники диктатуры.
#23 | 12:41 24.07.2018 | Кому: Всем
Кто не с нами, тот против нас - корпоративизм. Одна из основ фашизма.
#24 | 13:36 24.07.2018 | Кому: DtMary
> Анархия - это коммунизм мелких общин.

Правые анархисты - в т.ч. так называемые либерарианцы. Давай, расскажи мне про коммунизм либерарианцев.

[censored]

> Кто это из них за подобную батьке Махно хуйню топит?


Махно был не правым, а левым анархистом. Главой местного Совета. Если ты не в курсе.
#25 | 13:43 24.07.2018 | Кому: DtMary
> А разве Либертарианство - это не внутри либерализма?

Нет.

> Либертарианство - это либерализм такой особо упоротый вроде.


Либерализм - за личные свободы граждан.

Либертарианство - за отсутствие диктата государственной власти, при сохранении диктата права частной собственности (на средства производства) над коллективной и индивидуальных свобод над коллективными.

Фактически - фашизм наоборот. То есть:
Отрицающий роль государства, как необходимую прокладку в виде спайки капитала (финансового) и государственного аппарата.
Тогда, как обыкновенный фашизм - как раз именно спайка капитала и государственного аппарата.

А именно: подвид реакционного капитализма (как и фашизм), но решивший отринуть "ненужное" государство.
#26 | 13:49 24.07.2018 | Кому: Diman755
> Либерализм, грубо говоря, про права человека. И для соблюдения этих прав государство ой как нужно.

Именно так.
#27 | 14:09 24.07.2018 | Кому: Лепанто
> Давай, расскажи мне про коммунизм либерарианцев.

А зачем так резко? Ну не разбирается камрад во всех этих ...измах. Вроде объяснили по возможности.
#28 | 14:23 24.07.2018 | Кому: Diman755
> А зачем так резко?

Каюсь. Но фраза "анархия - коммунизм" у меня реально вызвала хохот.

Ну, то есть: такая точка зрения имеет место быть - в анархистской среде, ведь в неолите: у мелких общин действительно был коммунизм. Но, эти общины формировались на родственном - семейном принципе. И до сих пор у нас в семьях сплошной коммунизм. А вот вне их - уже все остальное, что у нас было несколько тысяч лет.

Однако, за счет развития общества, такой вариант с коммунизмом в анархических общинах не то, чтобы совсем уж утопичен - он невозможен в принципе. Если общины искусственно не будут ограничиваться в росте, а значит - в развитии.

А коммунизм после неолита - это именно развитие общества, а не искусственная его деградация, до состояния племени папуасов.
#29 | 14:29 24.07.2018 | Кому: Лепанто
> Но фраза "анархия - коммунизм" у меня реально вызвала хохот.

Не, ну есть и такой изврат как анархо-коммунизм, Махно как раз яркий представитель.

Видимо, у камрада именно это - первая ассоциация при слове "анархизм".
#30 | 14:31 24.07.2018 | Кому: Diman755
> Не, ну есть и такой изврат как анархо-коммунизм, Махно как раз яркий представитель.

Это - ошибочный, тупиковый путь.

Мне кажется, он и сам это понял: когда ему пришлось, фактически, создавать то, прочив чего он боролся - государственный аппарат.

И его выебывание, словно воши на гребешке, перед Троцким (почитай их переписку по телеграфу - там реально, по другому и не скажешь) - именно от того, что он не знал, что ему делать - но не хотел ложиться окончательно под большевиков.

> Видимо, у камрада именно это - первая ассоциация при слове "анархизм".


Ну, отчасти верно: коммунизм - он исключает само понятие государства. Ибо государство - это не более чем инструмент диктата правящего класса, а при коммунизме никаких классов быть не может. Но путь к нему через анархию - невозможный в принципе.

Только через кооперацию и солидарность. Начиная от тех же общин, трудовых коллективов и прочих коммун, и заканчивая социалистическими государствами. То есть: через объединение, а не разъединение.
#31 | 14:42 24.07.2018 | Кому: Лепанто
> почитай ихнюю переписку по телеграфу

А ссылочкой не поделишься? Самого Махно - читал, воспоминания о нём всякие - тоже, а это не попадалось.
#32 | 14:58 24.07.2018 | Кому: Diman755
> А ссылочкой не поделишься?

Читал очень давно, источника уже и не вспомню, вот тут - нашел поиском в какой-то биографической книжке о Махно.

Образец, в принципе, дающий понимание о степени "высоких отношений":

«Штаб 14 армии. Ворошилову. Харьков Предреввоенсовет Троцкому. Москва Ленину, Каменеву.

В связи с приказом Военно-рев. совета Республики за № 1824 мною была послана в штаб 2-й армии и Троцкому телеграмма, в которой я просил освободить меня от занимаемой должности. Сейчас вторично заявляю об этом, причем считаю себя обязанным дать следующее объяснение своему заявлению. Несмотря на то, что я с повстанцами вел борьбу исключительно с белогвардейскими бандами Деникина, проповедуя народу лишь любовь к свободе, к самодеятельности, — вся официальная советская пресса, а также партийная пресса коммунистов-большевиков распространяла обо мне ложные сведения, недостойные революционера.

Меня выставляли и бандитом, и сообщником Григорьева, и заговорщиком против Советской республики в смысле восстановления капиталистических порядков. Так в № 51 газеты «В пути» Троцкий в статье под названием «Махновщина» задает вопрос: «Против кого же восстают махновские повстанцы?» и на протяжении всей своей статьи доказывает, что махновщина есть, в сущности, фронт против советской власти, и ни одного слова не говорит о фактическом белогвардейском фронте, растянувшемся более чем на сто верст, на котором в течение шести с лишним месяцев повстанчество несло и несет неисчислимые жертвы. В упомянутом приказе № 1824 я объявляюсь заговорщиком против Советской республики, организатором мятежа на манер григорьевского.

Я считаю неотъемлемым, революцией завоеванным правом рабочих и крестьян самим устраивать съезды для осуждения и решения как частных, так и общих дел своих. Поэтому запрещение таких съездов центральной властью, объявление их незаконными (приказ № 1824) есть прямое наглое нарушение прав трудящихся.
Я отдаю себе полный отчет в отношении ко мне центральной государственной власти. Я абсолютно убежден в том, что эта власть считает все повстанчество несовместимым с своей государственной деятельностью. Попутно с этим центральная власть считает повстанчество связанным со мною и всю вражду к повстанчеству переносит на меня. Примером этому может служить упомянутая статья Троцкого, в которой он, наряду с заведомой ложью, выражает слишком много личного, враждебного мне.

Отмеченное мною враждебное, а последнее время наступательное, поведение центральной власти к повстанчеству ведет с роковой неизбежностью к созданию особого внутреннего фронта, по обе стороны которого будет трудовая масса, верящая в революцию. Я считаю это величайшим, никогда не прощаемым преступлением перед трудовым народом и считаю обязанным себя сделать все возможное для предотвращения этого преступления. Наиболее верным средством предотвращения надвигающегося со стороны власти преступления считаю уход мой с занимаемого поста.

Думаю, что после этого центральная власть перестанет подозревать меня, а также все революционное повстанчество, в противосоветском заговоре и серьезно, по-революционному отнесется к повстанчеству на Украине, как к живому, активному детищу массовой социальной революции, а не как к враждебному стану, с которым до сих пор вступали в двусмысленные подозрительные отношения, торгуясь из-за каждого патрона, а то и просто саботируя его необходимым снаряжением и вооружением, благодаря чему повстанчество часто несло невероятные потери в людях и в революционной территории, которые, однако, были бы легко устранимы при ином отношении к нему центральном власти. Предлагаю принять от меня отчеты и дела.

ст. Гяйчур, 9 июня 1919 г. Батько-Махно».

[censored]
#33 | 15:04 24.07.2018 | Кому: Лепанто
Вот спасибо. Почитаю.
#34 | 15:06 24.07.2018 | Кому: Diman755
> Вот спасибо. Почитаю.

Предупреждаю: саму книжку вижу в первый раз. Но в подобной переписке, они разве что друг друга хуями не крыли.

Вот и тут: Махно объявляет незаконным распоряжения центральной власти даже не большевиков, а Советов. Это - как минимум открытый оппортунизм, а как максимум - сепаратизм.
#35 | 15:09 24.07.2018 | Кому: Лепанто
> Предупреждаю: саму книжку вижу в первый раз. Но в подобной переписке, они разве что друг друга хуями не крыли.

Так это мемуары очередные. Там в любом случае поправку на автора делать.

Особенности гражданской войны заставили меня пробыть у Махно довольно продолжительное время, что дало мне возможность наблюдать не только самого Махно и его приближенных, но и основательно окунуться в самую глубину того движения, которое возглавлялось Махно. С этими наблюдениями я и считаю своей задачей познакомить читателя.
#36 | 15:48 24.07.2018 | Кому: Лепанто
> Либерализм - за личные свободы граждан.

И вот тут резко возникает вопрос, а ну как свободы граждан пересекутся. Сферически в вакууме свободы одного гражданина заканчиваются там, где начинается свободы другого. А на практике одни граждане хотят ездить на шее других. У коммунизма та же проблема - у разных граждан разные понятия о справедливости и равных возможностях.
#37 | 16:12 24.07.2018 | Кому: Котовод
> И вот тут резко возникает вопрос, а ну как свободы граждан пересекутся. Сферически в вакууме свободы одного гражданина заканчиваются там, где начинается свободы другого.

Это все понятно, просто само движение зародилось, на минуточку, при сословном обществе - когда ни о каких "пересечениях свобод" и речи быть не могло в принципе.

> У коммунизма та же проблема - у разных граждан разные понятия о справедливости и равных возможностях.


Блин. Коммунизм это только и не сколько про справедливость. Коммунизм - про развитие производственных отношений, вследствие развития производительных сил.

Всякие справедливости, равные возможности и прочие свободы - идут там довеском.

Как возможное движение по социальной лестнице при капитализме. Который тоже, что характерно, не только и не сколько про "либертэ, эгалитэ, фратернитэ".
#38 | 05:23 25.07.2018 | Кому: Лепанто
> Каюсь. Но фраза "анархия - коммунизм" у меня реально вызвала хохот.

Не стОит. У меня действительно анархизм ассоциировался всегда с Махно и Кропоткиным, а там вона сколько направлений. Где мне почитать про либертарианство, а то я полез, как дурак, в википедию?
#39 | 07:13 25.07.2018 | Кому: Лепанто
> Блин. Коммунизм это только и не сколько про справедливость. Коммунизм - про развитие производственных отношений, вследствие развития производительных сил.

СССР загнулся не благодаря приватизации, это так - финишная ленточка. Закончился социализм тогда, когда отдельные граждане решили что они заслужили неподсудность и выделились в отдельный класс. А там уже и экономические отношения постепенно, лет за 40-50 подтянулись.
ratamahata
шутник »
#40 | 07:19 25.07.2018 | Кому: Всем
Партию "Единая Россия" - на свалку истории!
#41 | 09:05 25.07.2018 | Кому: DtMary
> Где мне почитать про либертарианство, а то я полез, как дурак, в википедию?

Всех классиков т.н. "австрийской экономической школы" ("невидимая рука рынка" 2.0 - это вот от них, после Адама, нашего, Смита).

Самый яркий из них ныне - Фридрих фон Хайек. Начать можно с "Индивидуализм и и экономический порядок" и "Дорога к рабству", если после первой блеват кидат не потянет.

Если хочется узреть - как это себе видят, свой "дивный новый мир", либертарианцы в художественной обработке - то, разумеется "Атлант заправляет штаны" "Атлант расправил плечи" от Алисочки Розенбаум Айн Рэнд.
Если, конечно, готов к изучению дамского романа размером с кирпич. Но, тру-либертарианцы пруцца с сей книжки неимоверно.

И еще мега-игрушку "Биошок": там прекрасно раскрыт момент - "Мы все такие клевые, бодрые, молодежные и независимые предприниматели - без принуждения со стороны государственного аппарата бюрократов! Хмм... Так, парни! А кто из нас должен чистить сортиры?.."
#42 | 09:14 25.07.2018 | Кому: Лепанто
Знакомые все лица. Не читал но осуждаю, кроме биошока.
#43 | 09:17 25.07.2018 | Кому: DtMary
> Знакомые все лица.

Еще бы. Правый-анархизм, оно же либертарианство, оно же "либерализм-Ru" - мега-популярная у нашей интеллигенции идея в 90-е. Мало кто, кто хоть что-то читает, не сталкивался с этим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.