Маленькие радости свободного ношения оружия

masterok.livejournal.com — Родители с тремя детьми приехали к магазину и припарковались на местах для инвалидов (да права не имели, косяк). Отец ушел в магазин, а к матери начал домахиваться какой то дед по поводу не правильной парковки. Отец вышел из магазина, и, не говоря худого слова, толкнул деда на землю. А дед вынул короткоствол да и пристрелил его. Полиция претензий не имеет. Самооборона при нападении.
Новости, Общество | stormlord 08:37 23.07.2018
479 комментариев | 113 за, 2 против |
#51 | 10:29 23.07.2018 | Кому: stormlord
> По результатам дискуссии в предыдущем треде я, пожалуй, не буду тратить своё время на то, чтобы тебе что-то объяснять.

Я так понимаю, ты за короткоствол?
#52 | 10:31 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ууу, бля, пропишите желающим убивать людей рамки.

Эээ... Какие рамки желающим убивать? Я про самооборону. Т.е. прежде чем вопрос об оружии вообще подымать, следует сперва текущее законодательство в порядок привести. А не выть везде "дайте нам стволы и всё наладится"!
#53 | 10:34 23.07.2018 | Кому: KarazzZ
> > Вне вотта так вообще атас. Сплошь снайперы и палачи.
>
> Так это в интернетах. В реальности, слава тнб, вполне мирные почему-то...

тут я такой захожу в тред и хуярю с вертухи всех, кто со мной не согласен.

потом из пистолета расстреливаю все лампочки в помещении, просто потому что могу.

так-то, блядь, не связывайтесь с medic'ом.
#54 | 10:35 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Мне моё время дорого.
>
> Не трать его на меня.

Странный ты. Сначала собрался мне что-то объяснять. Потом - не трать на меня время.
Ну, как скажешь. Я не настаиваю.
#55 | 10:35 23.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Я так понимаю, ты за короткоствол?

По результатам дискуссии в предыдущем треде я, пожалуй, не буду тратить своё время на то, чтобы тебе что-то объяснять.
#56 | 10:36 23.07.2018 | Кому: medic
> тут я такой захожу в тред и хуярю с вертухи всех, кто со мной не согласен.
>
> потом из пистолета расстреливаю все лампочки в помещении, просто потому что могу.

потом всех вылечиваю и по новой

> так-то, блядь, не связывайтесь с medic'ом.


Извините!!!
#57 | 10:36 23.07.2018 | Кому: stormlord
> По результатам дискуссии в предыдущем треде я, пожалуй, не буду тратить своё время на то, чтобы тебе что-то объяснять.

Я так и подумал. Всего хорошего.
#58 | 10:43 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Странный ты

Симметрично
#59 | 10:44 23.07.2018 | Кому: Всем
Из свежих новостей[censored] на тему доступности оружия:

>ФСБ совместно с МВД и Росгвардией задержали участников межрегиональной преступной группы из числа жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий и следственных действий по местам проживания задержанных изъято 380 единиц огнестрельного оружия отечественного и иностранного производства (25 пулеметов, 30 автоматов, 70 пистолетов-пулеметов, 94 карабинов, винтовок и ружей, 158 пистолетов и револьверов, 2 противотанковых ружья)», изъяты 45-миллиметровый пехотный миномет, станковый автоматический гранатомет АГС-17, самодельное взрывное устройство, 15 ручных осколочных гранат, более 4500 патронов, глушители, большое количество основных частей и комплектующих к огнестрельному оружию.
#60 | 10:51 23.07.2018 | Кому: СП
> >ФСБ совместно с МВД и Росгвардией задержали участников межрегиональной преступной группы

Но уж эти то, это же преступники, а не нормальные граждане, совершенно точно конченные отморозки - эти то хоть, напивались пьяными и бегали по улицам задорно стреляя из автоматов по прохожим, и разбрасывая гранаты пригоршнями?
#61 | 10:53 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Но уж эти то, это же преступники, а не нормальные граждане, совершенно точно конченные отморозки - эти то хоть, напивались пьяными и бегали по улицам задорно стреляя из автоматов по прохожим, и разбрасывая гранаты пригоршнями?

возможно, торговали?
#62 | 10:53 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Странный ты
>
> Симметрично

Но я, хочу заметить - всегда готов полностью раскныть свою позицию в спокойной, уважительной дискуссии.
#63 | 11:00 23.07.2018 | Кому: Макар
> возможно, торговали?

Скорее всего.
Просто я хочу обратить внимание на логическую нестыковку противников короткоствола:
простым гражданам давать оружие нельзя, т.к. они, из-за слабости самоконтроля, тут же начнут стрелять в подрезавших их мудаков на дорогах, тех кто косо посмотрел, и т.д.

А бандиты - т.е. конченные отморозки, которым человека убить раз плюнуть - почему-то, имея в закромах арсенал на маленькую войнушку - почему-то не применяют его по каждому чиху.

Хотя, не могу не отметить - почему-то вна У именно это и происходит - народ получил доступ к оружию, в результате - #ежедневная_камбуля.
Почему так - не знаю, вроде бы, один народ. Возможно, война сознание деформирует.

З.Ы. На всякий случай, хочу отдельно выделить под запись - я не являюсь упоротым короткостволистом и не придерживаюсь позиции, что нужно срочно раздать всем пушки - и сразу станет заебить. Прошу занести в протокол.
#64 | 11:01 23.07.2018 | Кому: Всем
Автор заголовка занимается демагогией. Короткоствол тут не при чём. Если бы дедушка засунул папаше нож под рёбра, ровно ничего в этой истории бы не поменялось. Проблема здесь не в оружии, а в дебильном законодательстве а-ля "дикий запад". В нормальном правовом поле действия дедушки явно не соразмерны угрозе, и он бы заехал в казённое учреждение.
#65 | 11:02 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Хотя, не могу не отметить - почему-то вна У именно это и происходит - народ получил доступ к оружию, в результате - #ежедневная_камбуля.

А с чего ты решил, что народ на Украине получил доступ к оружию?
#66 | 11:03 23.07.2018 | Кому: Макар
> А с чего ты решил, что народ на Украине получил доступ к оружию?

Из рубрики #ежедневная_камбуля
Не думаю, что граждане аграрной сверхдержавы научились выращивать камбули на своих огородах.
#67 | 11:04 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Хотя, не могу не отметить - почему-то вна У именно это и происходит - народ получил доступ к оружию, в результате - #ежедневная_камбуля.
> Почему так - не знаю, вроде бы, один народ. Возможно, война сознание деформирует.

Потому что правопорядок поддерживается кучей разных факторов, кроме собственно наличия оружия. Поэтому в Швейцарии при куче стволов на руках всё нормально, а где-нибудь в Африке ствол один на деревню, и все бодро режутся на мачетках.
#68 | 11:05 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> Потому что правопорядок поддерживается кучей разных факторов, кроме собственно наличия оружия. Поэтому в Швейцарии при куче стволов на руках всё нормально, а где-нибудь в Африке ствол один на деревню, и все бодро режутся на мачетках.

Ты прав. Дело ещё и в неукоснительной работе органов и в общем уровне культуры.
#69 | 11:05 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Разве вы хотели бы, чтобы у нас было так же, как в этой беззаконной америке!!!

Вооруженные люди - вежливые люди.
[censored]
#70 | 11:06 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Просто я хочу обратить внимание на логическую нестыковку противников короткоствола:
> простым гражданам давать оружие нельзя, т.к. они, из-за слабости самоконтроля, тут же начнут стрелять в подрезавших их мудаков на дорогах, тех кто косо посмотрел, и т.д.

А я - на ещё одну: те же граждане которые считают, что при раздаче короткоствола, народ начнет стрелять друг друга в бытовухе, не видят ничего зазорного в том, что тот же народ имеет доступ к БИ, приемы из которых вовсю используют в бытовухе
#71 | 11:08 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Из рубрики #ежедневная_камбуля
>
> Не думаю, что граждане аграрной сверхдержавы научились выращивать камбули на своих огородах.

у нас, если криминальную хронику смотреть, тоже может показаться, что все со стволами бегают
#72 | 11:08 23.07.2018 | Кому: Utgart
> А я - на ещё одну: те же граждане которые считают, что при раздаче короткоствола, народ начнет стрелять друг друга в бытовухе, не видят ничего зазорного в том, что тот же народ имеет доступ к БИ, приемы из которых вовсю используют в бытовухе

Это да. И при этом, не замечая никаких проблем с логикой, пишут
- гражданин, который пару лет занимался БИ - не готов чуть что взять и уебать, он за мороженкой вышел
- гражданин, который пару лет занимался стрельбой - выходит за хлебушком, как на войну и готов всех убить.
#73 | 11:13 23.07.2018 | Кому: stormlord
> А бандиты - т.е. конченные отморозки, которым человека убить раз плюнуть - почему-то, имея в закромах арсенал на маленькую войнушку - почему-то не применяют его по каждому чиху.

Тащемта стреляют, но при этом действует естественный отбор, т.к. дебилы стреляющие по первому чиху тут же заезжают в МЛС. А дебилы из гражданского населения за отсутствием доступа к огнестрелу в целях поржать юзают пневматику.
#74 | 11:13 23.07.2018 | Кому: stormlord
> выходит за хлебушком

Со стволом.
#75 | 11:22 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> В нормальном правовом поле действия дедушки явно не соразмерны угрозе, и он бы заехал в казённое учреждение.

По нашим традициям и законам - да, по законам и традициям США - действия этого деда достойны всяческого одобрения и поощрения поскольку он защитил общественные интересы и пресёк нарушение закона.
Кстати, если не ошибаюсь, в некоторых штатах есть налог для граждан не имеющих оружия, и, соответственно, уклоняющихся от защиты правопорядка.
#76 | 11:26 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> В нормальном правовом поле действия дедушки явно не соразмерны угрозе, и он бы заехал в казённое учреждение.

Почему не соразмерны? Зачем его сходу здоровяк швырнул на землю? Хотел ли он бить его ногами?

Вообще хорошая профилактика для любителей махать руками без раздумий. Вот этого за рукоприкладство застрелили, в следующий раз будет умнее и вежливее.

Людей бить нельзя.
#77 | 11:35 23.07.2018 | Кому: medic
да, доктор вы так себе )
#78 | 11:38 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> выходит за хлебушком

>Со стволом.


А тот - с кулаками.
И даже, - держись за стул - с хуем.
Не иначе - насиловать будет.
#79 | 11:42 23.07.2018 | Кому: Всем
Любишь распускать руки в стране где свободное ношение огнестрельного оружия и лояльные законы о самообороне? Ну результат закономерен.

У них там свои законы, традиции и жизненный уклад и не нам судить плохо это или хорошо.

Но чисто по человечески я на стороне храброго дедушки - тебя толкнул незнакомый человек и ты упал на землю имея вполне себе шансы ударится, например, головой и убиться насмерть и теперь некогда думать пойдет ли он на добивание или чего еще надо спасать свою жизнь любыми доступными способами и благо закон на твоей стороне то грех им не воспользоваться.
#80 | 11:43 23.07.2018 | Кому: Chingiz
> Почему не соразмерны?

Потому что действия нападавшего не несли угрозы жизни самооборонявшегося.
#81 | 11:45 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> Потому что действия нападавшего не несли угрозы жизни самооборонявшегося.

Откуда ты знаешь? Может этот нигра его толкнул со словами "Я тебя убью"?
#82 | 11:46 23.07.2018 | Кому: stormlord
> А тот - с кулаками.

Нет. Просто пошёл гулять.

> И даже, - держись за стул - с хуем.


Таким уж уродился.

> Не иначе - насиловать будет.


Если он пошёл именно за этим.
#83 | 11:51 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > А тот - с кулаками.
>
> Нет. Просто пошёл гулять.

А человек может просто пойти гулять со стволом?
#84 | 11:51 23.07.2018 | Кому: Chingiz
> в следующий раз

Насмерть застрелили, уже не будет никак.
#85 | 11:53 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Откуда ты знаешь? Может этот нигра его толкнул со словами "Я тебя убью"?

А вотт это стрелок должен будет доказать суду.
#86 | 11:53 23.07.2018 | Кому: Всем
А кто нить рассматривал вариант "Не надо хамить незнакомым людям, особенно ели ты неправ"?
На месте деда мог быть резвый пацанчик с вострой бритвой и навыками её пользования, закончилось бы так же.
#87 | 11:55 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> А вотт это стрелок должен будет доказать суду.

Не должен. Ему никто ничего не предъявил, он сделал всё правильно.
#88 | 11:59 23.07.2018 | Кому: Всем
Н-да. Из-за мелочного бытового конфликта живого человека убили. Насовсем. И куча людей здесь пытаются меня убедить, что всё правильно. Я сам сторонник гражданского оружия, но читаю этот тред и понимаю - прольются реки крови.
#89 | 11:59 23.07.2018 | Кому: СП
> Нам немного непривычно, но есть подозрение, что конфликт в глазах тамошнего аборигена выглядел следующим образом: Машина была припаркована с нарушением закона, дед высказал свое неудовольствие и, возможно, потребовал прекратить нарушение, отец семейства не только не прекратил нарушение закона но и напал на гражданина отстаивавшего интересы закона. Т.о. убит был нарушитель в процессе восстановления законности.

Лично мне сие видится вполне логичным.

Нарушаешь, плюёшь на нормы и стандарты принятые в обществе? Будь готов огребать.
#90 | 11:59 23.07.2018 | Кому: stormlord
> А человек может просто пойти гулять со стволом?

Нет. Никто просто так со стволом не ходит.
#91 | 12:00 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> Я сам сторонник гражданского оружия,

Нравится стрелять в людей?
#92 | 12:02 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нравится стрелять в людей?

Нравится готовность при необходимости защитить себя и правопорядок вокруг себя.
#93 | 12:02 23.07.2018 | Кому: stormlord
> Не, ну вы видели? Ну не беспредел ли? Только дал человеку в морду - а он тебя застрелил низашто!!! И его ещё и полиция оправдала!!! Разве вы хотели бы, чтобы у нас было так же, как в этой беззаконной америке!!!

И не говори, вообще не по пацански!
#94 | 12:03 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> Н-да. Я сам сторонник гражданского оружия, но читаю этот тред и понимаю - прольются реки крови.

Ты не мог бы развернуть свою позицию?
#95 | 12:04 23.07.2018 | Кому: Dmitrij
> Нравится готовность при необходимости защитить себя и правопорядок вокруг себя.

А чё в милицию не пошёл?
#96 | 12:06 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Никто просто так со стволом не ходит.

Чисто гипотетически. Если бы было разрешено - я бы ходил. И при этом совершенно без желания его применять. Так просто, на всякий случай. Чтобы не оказаться в ситуации, когда у преступника есть - а у меня нету.
#97 | 12:07 23.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Я вот не понимаю у топящих за короткоствол одного

А я вот не вижу топящих за короткоствол пока. Зато вижу, что сомневающихся в поголовной белой пушистости разных боксеров и дзюдоистов хором записали в топящих за короткоствол. Отличная логика, кстати, только слегка черно-белая.
#98 | 12:08 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Я сам сторонник гражданского оружия,
>
> Нравится стрелять в людей?

Лично мне, например, нравится стрелять в тире.
Если бы оружие было разрешено - мне было бы несколько удобнее это делать, но я не настаиваю, чтобы из-за моего удобства всем завтра же стволы раздать.
#99 | 12:09 23.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А чё в милицию не пошёл?

"Когда убьют, тогда и приходите" не на ровном месте родилось.
#100 | 12:10 23.07.2018 | Кому: gl00m
> "Когда убьют, тогда и приходите" не на ровном месте родилось.

Имелось ввиду : "почему не пошел работать в милицию"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.