Сделано в России-8: Наши поезда....

rvk81.livejournal.com — Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД.
Новости, Политика | KH 14:14 06.09.2010
46 комментариев | 66 за, 1 против |
KH »
#1 | 14:16 06.09.2010 | Кому: Всем
[censored]

Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.
#2 | 14:16 06.09.2010 | Кому: Всем
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
KH »
#3 | 14:18 06.09.2010 | Кому: Lobo
> Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!!

кстати да. Рекомендую поездить в европейском купэ. В нём 3и места. это три полки на одной стороне.
#4 | 14:20 06.09.2010 | Кому: Lobo
> Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!!

БТП! Украл мою мысль, шайтан!
#5 | 14:21 06.09.2010 | Кому: KH
> Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.

Не так давно ехал в плацкарте в новом тверском (ТВЗ) вагоне. Ниче так, вполне нормально, аккуратненько.

> Рекомендую поездить в европейском купэ. В нём 3и места. это три полки на одной стороне.


Вагон типа РИЦ-200 у нас самый жир ))) На европу ходят.
#6 | 14:22 06.09.2010 | Кому: KH
> Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.

Не знаю, в каком из них я в Москву ездил, но понравилось — две койки, кондиционер, телевизор.
KH »
#7 | 14:26 06.09.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.
>
> Не знаю, в каком из них я в Москву ездил, но понравилось — две койки, кондиционер, телевизор.

ты наверное в СВ ездил. 3Э - это плацкарт.
#8 | 14:32 06.09.2010 | Кому: KH
> ты наверное в СВ ездил. 3Э - это плацкарт.

Камрад, я в этом разбираюсь ещё хуже чем в нумизматике, в которой не разбираюсь совсем. [:-{)
KH »
#9 | 14:34 06.09.2010 | Кому: Всем
Что мне ещё радует в РЖД так это возможность купить билеты через их сайт. Покупаешь, платишь карточкой. Проходишь электронную регистрацию. И билет можно даже не печатать. Садишься в вагон просто предъявив паспорт проводнице.
#10 | 14:40 06.09.2010 | Кому: KH
> Что мне ещё радует в РЖД так это возможность купить билеты через их сайт. Покупаешь, платишь карточкой. Проходишь электронную регистрацию. И билет можно даже не печатать. Садишься в вагон просто предъявив паспорт проводнице.

А что меня не радует, это то, что за сраное бельё (которое входит в стоимость билета) я плачу в плацкарте 79(!) руб, в купе 89(!) руб. За что такие бабки? Про СВ молчу- 179(!) руб
KH »
#11 | 14:45 06.09.2010 | Кому: Россиянин
>> Что мне ещё радует в РЖД так это возможность купить билеты через их сайт. Покупаешь, платишь карточкой. Проходишь электронную регистрацию. И билет можно даже не печатать. Садишься в вагон просто предъявив паспорт проводнице.
>
> А что меня не радует, это то, что за сраное бельё (которое входит в стоимость билета) я плачу в плацкарте 79(!) руб, в купе 89(!) руб. За что такие бабки? Про СВ молчу- 179(!) руб

Я стараюсь ездить в плацкарте фирминых поездов. (купе и СВ не люблю. необосновано дорого) За 80р бельё вполне адекватное. Свежее и чистое. Хотя вот Алматы Москва. Актбинск - Москва. Это да убого. Но это к слову и не РЖД.
#12 | 14:50 06.09.2010 | Кому: KH
> Я стараюсь ездить в плацкарте фирминых поездов. (купе и СВ не люблю. необосновано дорого) За 80р бельё вполне адекватное. Свежее и чистое. Хотя вот Алматы Москва. Актбинск - Москва. Это да убого. Но это к слову и не РЖД.

Кажый год на протяжении 15 лет минимум езжу поездами. Помню чистое и свежее бельё и по 29 рублей, и по 48. За какой хер так дорого? Езжу и в плацкарте и в купе, когда плацкарта нету. Необоснованные цены абсолютно. Недорогое бельё стоит 400-500 рублей в магазине
KH »
#13 | 14:53 06.09.2010 | Кому: Россиянин
>> Я стараюсь ездить в плацкарте фирминых поездов. (купе и СВ не люблю. необосновано дорого) За 80р бельё вполне адекватное. Свежее и чистое. Хотя вот Алматы Москва. Актбинск - Москва. Это да убого. Но это к слову и не РЖД.
>
> Кажый год на протяжении 15 лет минимум езжу поездами. Помню чистое и свежее бельё и по 29 рублей, и по 48. За какой хер так дорого? Езжу и в плацкарте и в купе, когда плацкарта нету. Необоснованные цены абсолютно. Недорогое бельё стоит 400-500 рублей в магазине

Эх. дык я пять лет назад в мск ездил за 900р сейчас тот же поезд 1500р. Вообще в РЖД много посредников и эффективных. Если их убрать то можно сильно удешевить стоимость поездки.
#14 | 15:05 06.09.2010 | Кому: KH
> Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.

Учту, камрад, спасибо.
#15 | 15:18 06.09.2010 | Кому: Всем
Интересно послушать ещё самих РЖДшников. Как там у них по зарплате, льготам, соцпакету.
KH »
#16 | 15:35 06.09.2010 | Кому: Россиянин
> Интересно послушать ещё самих РЖДшников. Как там у них по зарплате, льготам, соцпакету.

[censored]

Пишут что там ад, т.е. со времён союза ничего не изменилось.
#17 | 15:39 06.09.2010 | Кому: Всем
Пять копеек от себя. Фирменный поезд "Байкал" - тоже отличный. Ездил Спб-Иркутск и обратно в плацкарте этим летом - был доволен хорошим бельем, душем (4 дня в пути) и кондиционером.
#18 | 15:43 06.09.2010 | Кому: Всем
единственный акционер ЗАО Трансмашхолдинг – голландский The Breakers Investments BV.
KH »
#19 | 15:59 06.09.2010 | Кому: gl00m
> единственный акционер ЗАО Трансмашхолдинг – голландский The Breakers Investments BV.

Которая контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».[2]

26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены национальным железнодорожным оператором России — ОАО «Российские железные дороги».[1]

В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25 % плюс 1 акции The Breakers Investments B. V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции перейдут к французской компании через три года.[3]

* Председатель совета директоров — Андрей Бокарев (с 2008)
o Дмитрий Комиссаров (до 2008).

* Генеральный директор — Андреев, Андрей Анатольевич (с 2008)
o Пётр Синьшинов (2006—2008, трудовые отношения прекращены досрочно[1])
o Михаил Хромов (2004—2006)
o Дмитрий Комиссаров (2002—2004).
#20 | 16:03 06.09.2010 | Кому: KH
>> единственный акционер ЗАО Трансмашхолдинг – голландский The Breakers Investments BV.
>
> Которая контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».[2]
>
> 26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены национальным железнодорожным оператором России — ОАО «Российские железные дороги».[1]
>
> В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25 % плюс 1 акции The Breakers Investments B. V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции перейдут к французской компании через три года.[3]
>
> * Председатель совета директоров — Андрей Бокарев (с 2008)
> o Дмитрий Комиссаров (до 2008).
>
> * Генеральный директор — Андреев, Андрей Анатольевич (с 2008)
> o Пётр Синьшинов (2006—2008, трудовые отношения прекращены досрочно[1])
> o Михаил Хромов (2004—2006)
> o Дмитрий Комиссаров (2002—2004).

Т.е. фактически это компания российская только на ту четверть, что принадлежит РЖД.
KH »
#21 | 16:05 06.09.2010 | Кому: gl00m
> Т.е. фактически это компания российская только на ту четверть, что принадлежит РЖД.

Что это может значить? Налоги они куда платят? не резиденты куда платят налоги и сколько? И погуглите на тему чем голосующие акции отличаются от привилегированных. А ещё даёт ли большую защиту от рейдерских атак такая схема как у трансмаша?
#22 | 16:08 06.09.2010 | Кому: KH
>> Т.е. фактически это компания российская только на ту четверть, что принадлежит РЖД.
>
> Что это может значить? Налоги они куда платят? не резиденты куда платят налоги и сколько? И погуглите на тему чем голосующие акции отличаются от привилегированных.

А куда уходит прибыль? В Голландию или Россию?
KH »
#23 | 16:12 06.09.2010 | Кому: gl00m
>>> Т.е. фактически это компания российская только на ту четверть, что принадлежит РЖД.
>>
>> Что это может значить? Налоги они куда платят? не резиденты куда платят налоги и сколько? И погуглите на тему чем голосующие акции отличаются от привилегированных.
>
> А куда уходит прибыль? В Голландию или Россию?

Как решат владельцы.
KH »
#24 | 16:12 06.09.2010 | Кому: gl00m
И кстати по голосующим акциям не всегда есть прибыль.
#25 | 16:50 06.09.2010 | Кому: Россиянин
> Интересно послушать ещё самих РЖДшников. Как там у них по зарплате, льготам, соцпакету.

Я конечно не в здании на Басманной сижу)) Но могу сказать, что по крайней мере в москве у ж.д. пролетария зарплата - не разжиреешь, но достойная и платят в срок. У нас на заводе квартальные премии были, отпуска всегда оплачивались и 30 и 45 дней. Свои поликлиники и пансионаты (не фонтан они, но хоть ещё не всё разграбили). У тех, что в дирекциях сидят - штаны просиживают ну от 30ки з.п. примерно, тут точно не скажу.
#26 | 17:55 06.09.2010 | Кому: Вовинч
> Я конечно не в здании на Басманной сижу)) Но могу сказать, что по крайней мере в москве у ж.д. пролетария зарплата - не разжиреешь, но достойная и платят в срок. У нас на заводе квартальные премии были, отпуска всегда оплачивались и 30 и 45 дней. Свои поликлиники и пансионаты (не фонтан они, но хоть ещё не всё разграбили). У тех, что в дирекциях сидят - штаны просиживают ну от 30ки з.п. примерно, тут точно не скажу.

Почитал 16 коммент, что-то подохуел. Чего греха таить, нравились мне поезда. Хотел даже в Институт путей сообщения поступать, на вторую вышку. Но после прочитанного что-то как-то...
#27 | 18:02 06.09.2010 | Кому: Россиянин
>> Я конечно не в здании на Басманной сижу)) Но могу сказать, что по крайней мере в москве у ж.д. пролетария зарплата - не разжиреешь, но достойная и платят в срок. У нас на заводе квартальные премии были, отпуска всегда оплачивались и 30 и 45 дней. Свои поликлиники и пансионаты (не фонтан они, но хоть ещё не всё разграбили). У тех, что в дирекциях сидят - штаны просиживают ну от 30ки з.п. примерно, тут точно не скажу.
>
> Почитал 16 коммент, что-то подохуел. Чего греха таить, нравились мне поезда. Хотел даже в Институт путей сообщения поступать, на вторую вышку. Но после прочитанного что-то как-то...

Эффективные собственники разорвали на части МПС, сделали РЖД. С этого всё и началось.

З.Ы. А в МИИТе прикольно было:)
#28 | 18:02 06.09.2010 | Кому: Всем
Господа, я прибыл к вам чтобы сообщить принеприятнейшее известие. Вот меня много кто тут ругает. Мол не то говорю и не так. Однако енто все, все эти паравозы, вагоны и прочее не ВАШЕ. В смысле не Российское. Ну так-то конечно да, вроде и в России сделано и руками россиян, однако....
Закрытое акционерное общество " Трансмашхолдинг"
В состав компании входят 13 предприятий:
Новочеркасский электровозостроительный завод;
Брянский машиностроительный завод;
Коломенский завод;
Пензадизельмаш;
Бежицкий сталелитейный завод;
Тверской вагоностроительный завод;
Демиховский машиностроительный завод;
Метровагонмаш;
Октябрьский электровагоноремонтный завод;
Центросвармаш;
Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
Производственная фирма «КМТ»;
Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ)

ЕДИНСТВЕННЫМ владельцем всего этого замечательного-вагоно- и -поездо-строительного является The Breakers Investments BV (Голландия). Что это означает? То, что прибыли идут не в казну отечества, а за бугор. Откуда нам потом МВФ сыпет кредитов ищо немножко. Это называется "кусать яблоко 2 раза". Плюс я уже в теме про СХ упоминал, про обратную стоимость товара, а она как раз ложиться на каждого россиянина. Если тут есть хоть кто-то действительно шарящий в экономике, прошу - разнесите меня в щепки своими контр-аргументами буде таковые найдутся.
#29 | 18:05 06.09.2010 | Кому: Всем
АПД: прошу еще учесть что этот эффективный собственник наживается на том наследии которое осталось от, и нами в том числе, бездарно просраной великой страны.
#30 | 18:08 06.09.2010 | Кому: Всем
АПД 2: распределение акций и получение по ним прибылей вовсе не актуально. Блокирующий пакет у Голландцев, так что они и собственниеи. РЖД даже права голоса не имеет. Их присутствие в акционерах чисто формальное.
#31 | 18:22 06.09.2010 | Кому: Metrist
> АПД 2: распределение акций и получение по ним прибылей вовсе не актуально. Блокирующий пакет у Голландцев, так что они и собственниеи. РЖД даже права голоса не имеет. Их присутствие в акционерах чисто формальное.

Пост 19 читал?
#32 | 18:24 06.09.2010 | Кому: Metrist
Очень печально, но чтож теперь, как говорится, обосраться чтоли? Хоть рабочие места есть, хоть каким-то простым рабочим людям это позволяет выжить. У нас ( я говорю У НАС, а не у ВАС т.к. живу в России, не в "этой стране", нет) к сожалению не советский союз, т.е. не то государство, где всё принадлежит этому самому государству. Всё распродано и спижжено в 90е. Но это не повод, чтобы без конца и по любому поводу говорить "как всё хуёво!!!". Весь русский народ в депрессии - видит только плохое. А то, что КН пытается заикнуться, что хоть что-то делается - это уже автоматом отметается и начинается привычный вой "это всё херня и пиздёж, как же всё хуёво!"
Касаемо железных дорог - я вот сейчас хоть и работаю с подвижным составом, но уже не в структуре РЖД. Но я и сейчас хорошо понимаю, что если меня прижмёт конкретно, то всегда могу туда вернуться и уж с голоду не помру точно.
#33 | 18:27 06.09.2010 | Кому: Вовинч
> Очень печально, но чтож теперь, как говорится, обосраться чтоли? Хоть рабочие места есть, хоть каким-то простым рабочим людям это позволяет выжить. У нас ( я говорю У НАС, а не у ВАС т.к. живу в России, не в "этой стране", нет) к сожалению не советский союз, т.е. не то государство, где всё принадлежит этому самому государству. Всё распродано и спижжено в 90е. Но это не повод, чтобы без конца и по любому поводу говорить "как всё хуёво!!!". Весь русский народ в депрессии - видит только плохое.

еще не все распродано, но стараниями медвепута скоро будет распродано все.
#34 | 18:31 06.09.2010 | Кому: gl00m
> еще не все распродано, но стараниями медвепута скоро будет распродано все.

Грузовые и пассажирские перевозки умрут только тогда - когда умрёт государство, развалится страна и всё население погибнет. Не раньше.
#35 | 18:40 06.09.2010 | Кому: Всем
Все как всегда. Казалось бы отличная новость:
1) Заводы работают? Работают.
2) Люди зарплату получают? Получают.
3) Новая техника закупается? Закупается.
4) Пассжирам удобнее? Удобнее.
Но пацанов на мякине не проведешь!
#36 | 18:44 06.09.2010 | Кому: Flugkater
> Все как всегда. Казалось бы отличная новость:
> 1) Заводы работают? Работают.

Отлично!

> 2) Люди зарплату получают? Получают.


Отлично!

> 3) Новая техника закупается? Закупается.


Отлично!

> 4) Пассжирам удобнее? Удобнее.


Отлично!

Но при этом:

1. Завод принадлежит голландской фирме.
2. Прибыль выводится из России.

Хорошо это или плохо?
#37 | 19:00 06.09.2010 | Кому: Всем
Между тем, явление, когда российский бизнес создаёт фирмы за рубежом, через которые уже скупает собственность в России имеет очень простое объяснение - отсутствие независимого суда в России.
Если собственность записана на иностранную фирму, то это позволяет судиться в иностранных судах. А если судить в РФ - сами понимаете, что на объективное решение суда в случае имущественных споров рассчитывать не приходится.

То есть дело даже не в налогах - Голландия оффшором не является. Дело именно в возможности в случае чего судиться заграницей.
#38 | 19:09 06.09.2010 | Кому: Flugkater
> Все как всегда. Казалось бы отличная новость:
> 1) Заводы работают? Работают.
> 2) Люди зарплату получают? Получают.
> 3) Новая техника закупается? Закупается.
> 4) Пассжирам удобнее? Удобнее.
> Но пацанов на мякине не проведешь!

+1
Мне сразу вспоминаются пассажи про Мордор бабалера-style )))
#39 | 19:09 06.09.2010 | Кому: gl00m
>> Все как всегда. Казалось бы отличная новость:
>> 1) Заводы работают? Работают.
>
> Отлично!
>
>> 2) Люди зарплату получают? Получают.
>
> Отлично!
>
>> 3) Новая техника закупается? Закупается.
>
> Отлично!
>
>> 4) Пассжирам удобнее? Удобнее.
>
> Отлично!
>
> Но при этом:
>
> 1. Завод принадлежит голландской фирме.
> 2. Прибыль выводится из России.
>
> Хорошо это или плохо?

"Что же делать, Глеб!!! Что же делать!!!"
KH »
#40 | 19:12 06.09.2010 | Кому: Karov
> Между тем, явление, когда российский бизнес создаёт фирмы за рубежом, через которые уже скупает собственность в России имеет очень простое объяснение - отсутствие независимого суда в России.
> Если собственность записана на иностранную фирму, то это позволяет судиться в иностранных судах. А если судить в РФ - сами понимаете, что на объективное решение суда в случае имущественных споров рассчитывать не приходится.
>
> То есть дело даже не в налогах - Голландия оффшором не является. Дело именно в возможности в случае чего судиться заграницей.

Ещё защита от рейдеров. Используя нашу чудесную систему неподкупных судей можно было отобрать любое предприятие, если не боишься пули в лоб. (по крайне мере лет 5-6 назад так было).
#41 | 19:17 06.09.2010 | Кому: KH
>> Между тем, явление, когда российский бизнес создаёт фирмы за рубежом, через которые уже скупает собственность в России имеет очень простое объяснение - отсутствие независимого суда в России.
>> Если собственность записана на иностранную фирму, то это позволяет судиться в иностранных судах. А если судить в РФ - сами понимаете, что на объективное решение суда в случае имущественных споров рассчитывать не приходится.
>>
>> То есть дело даже не в налогах - Голландия оффшором не является. Дело именно в возможности в случае чего судиться заграницей.
>
> Ещё защита от рейдеров. Используя нашу чудесную систему неподкупных судей можно было отобрать любое предприятие, если не боишься пули в лоб. (по крайне мере лет 5-6 назад так было).

Система неподкупных судей тоже небось вопреки путину существует.
#42 | 19:27 06.09.2010 | Кому: Всем
Несколько советских предприятий после жесточайших насилований хозрасчетами прихватизациями рейдерствами и т.д. объединили в одну галантным образом Голландскую фЫрьму... Дяденьки владельцы (ЫффЫктивные менегеры, рынок, конкуренция и прочие мантры капитализма) - рубят бабло для куршевелей себе и для блядей своим дитям-уебкам (http://vott.ru/entry/51940), а рабочие этих заводов въебывают за пусть среднюю, но не большую зп.
И это - нам нравится! Когда человека лишают воздуха - вдох в пропито-прокуренном притоне кажется райским наслаждением...

А мы всего лишь хотели "чтоб как у них"... в 90-х
Shtirliz
малолетний »
#43 | 19:57 06.09.2010 | Кому: KH
> Кстати вагоны такого типа просто охуительные. Плацкарт такого типа намного комфортнее купэ обычного. Для тех кто покупает билеты через сайт РЖД маркировка вагона 3Э.

У них форточка вверх уходит, или в бок отклоняется?
А то помнится уже ездил купешкой и плацкартой с такими "форточками". Пздц.
#44 | 20:16 06.09.2010 | Кому: Всем
Забыл сказать- самый лучший поезд это "Янтарь" сообщением Калининград-Москва! Только там самые крутые проводники)))

[censored]

[censored]
#45 | 21:53 06.09.2010 | Кому: Всем
А Сапсан то при этом - немецкий. Это при наличии[censored]
И с самолётами херь творится,[censored]
#46 | 23:01 06.09.2010 | Кому: VITS
> Пост 19 читал?

И что?))) У меня 3 года назад была открыта контора в Китае по экспорту электронных компонентов. Директором там стоял самый настоящий китаец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.