77% всей картошки выращивают дачники на 6 сотках

newizv.ru — Теперь - незаконно... Парадокс состоит в том, что по новому административному кодексу для посадки запрещено использовать свой картофель и свои семена.
Новости, Общество | Ворчун 19:27 08.07.2018
51 комментарий | 65 за, 31 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:31 08.07.2018 | Кому: Всем
>Если контролирующие органы узнают о нарушении, пенсионеру - садоводу будет грозить штраф в размере от 500 до 1 000 рублей...»

Это ж сколько денег мимо бюджета проходит. [осуждающе качает головой]
#2 | 19:32 08.07.2018 | Кому: Всем
Самое время поржать над хохлами. Монсанто - наш рулевой!!!
#3 | 19:33 08.07.2018 | Кому: RRB
> >Если контролирующие органы узнают о нарушении,

А как они узнают? Введут лицензии и сертификаты на картошку???
#4 | 19:34 08.07.2018 | Кому: Walet
Будут по рынкам ходить и спрашивать лицензию на семенную картошку например. Вообще не удивлюсь.
#5 | 19:35 08.07.2018 | Кому: Всем
[Объектом правонарушения являются общественные отношения]

Все как обычно- барыжить нельзя, для себя- можно.
#6 | 19:36 08.07.2018 | Кому: Инфузорий
могут просто обязать рынки не предоставлять место для продажи без соответствующего документа.
и тогда либо будут торговать вне рынков, либо продавать все перекупам, которые "нарисуют" себе соответствующие справки.
#7 | 19:38 08.07.2018 | Кому: Всем
И как они проверят, что я сажаю на даче? Так и быть : куплю полкило картошки в магазине Садовод, а посажу два ведра.
#8 | 19:39 08.07.2018 | Кому: annescis
> Самое время поржать над хохлами. Монсанто - наш рулевой!!!

Батей купил Монсанто. Наш рулевой это основной поставщик героина начала 20 века.
#9 | 19:40 08.07.2018 | Кому: Всем
Мы эту хрень уже обсуждали.[censored]
RRB
Невменяемый »
#10 | 19:41 08.07.2018 | Кому: очень толстый
> И как они проверят, что я сажаю на даче?

В идеале бы конечно на тебя сбросить бремя доказывания, что ты там конкретно не сажаешь на даче. Но пока еще до этого не дошли!!!
#11 | 19:44 08.07.2018 | Кому: СП
Да,но очередной белке- истеричке так хочется возбудиться и покачать лодку!
#12 | 19:46 08.07.2018 | Кому: RRB
> В идеале бы конечно на тебя сбросить бремя доказывания

Я могу и чек показать из магазина на килограмм картошки!!!
#13 | 19:47 08.07.2018 | Кому: Всем
Вот в заметке написано:

> Если контролирующие органы узнают о нарушении, пенсионеру - садоводу будет грозить штраф в размере от 500 до 1 000 рублей...»


а вот двумя абзацами ниже они цитируют Ст. 10.12 КоАП РФ:

> предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


Утоплю, чтоб как можно меньше народу сходило по ссылке блядской газетёнки.
#14 | 19:48 08.07.2018 | Кому: Всем
> Да,но очередной белке- истеричке так хочется возбудиться и покачать лодку!

Щас полистал ФЗ о семеноводстве. Походу да, белка-истеричка.
#15 | 19:49 08.07.2018 | Кому: СП
> Мы эту хрень уже обсуждали.[censored]

[censored] Страница не найдена 404
Malganus
надзор »
#16 | 19:55 08.07.2018 | Кому: Всем
4. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются: граждане, занятые в области семеноводства; должностные лица сельскохозяйственных производственных, научно-производственных организаций и предприятий, семенных и лесосеменных станций и других организаций, в должностные обязанности которых входит соблюдение правил в области семеноводства; юридические лица - сельскохозяйственные и лесохозяйственные производственные и потребительские кооперативы, акционерные общества и хозяйственные товарищества, государственные и муниципальные унитарные предприятия, имеющие лицензии на право семеноводства.

Источник:[censored]

Где здесь про миллионы репрессированных дачников - решительно непонятно.
#17 | 19:55 08.07.2018 | Кому: Всем
> В идеале бы конечно на тебя сбросить бремя доказывания,

Да вам в правительство нужно барин! Не предоставил нужную справку - виноват! А какие нужны справки мы тебе не скажем! Ибо сам догадаться должон!!!
#18 | 19:57 08.07.2018 | Кому: Ворчун
Комменты посмотри, там много написано о сути изменений.
#19 | 19:57 08.07.2018 | Кому: Malganus
> граждане, занятые в области семеноводства

Это кто?
#20 | 20:14 08.07.2018 | Кому: Всем
> 77% всей картошки выращивают дачники на 6 сотках

очень странная цифра. Подозреваю, что 77 % потребленного картофеля завозится из-за рубежа. Ну а от оставшихся 23%, 77% выращивают дачники...
#21 | 20:20 08.07.2018 | Кому: Alex Wolf
> Ну а от оставшихся 23%, 77% выращивают дачники...

Дачники уже давно не выращивают картошку. Это экономически невыгодно.
#22 | 20:23 08.07.2018 | Кому: Walet
> Это экономически невыгодно.

Угу. Только для "покушать на даче". В сентябре в городе купить выходит дешевле.
#23 | 20:26 08.07.2018 | Кому: Walet
> Дачники уже давно не выращивают картошку. Это экономически невыгодно.

Почему невыгодно? Выгодно! Я как-то вычислял порог рентабельности, получил результатом площадь чуть меньше полста соток. Если участок больше - выгодно!
(Ну и работать там ещё надо, разумеется)
#24 | 20:26 08.07.2018 | Кому: очень толстый
> В сентябре в городе купить выходит дешевле.

А в октябре фермеры уже по квартирам ходят. "Купите Христа ради нашу картошку."
#25 | 20:27 08.07.2018 | Кому: Ворчун
Вот рабочий линк
[censored]
#26 | 20:32 08.07.2018 | Кому: Walet
Да.
Только нафиг она нужна? На балконе хранить несколько мешков??? А если зимой гоняться на дачу на своей машине, картошка станет золотая.
Malganus
надзор »
#27 | 20:41 08.07.2018 | Кому: Ворчун
> Это кто?

Какое именно слово тебе непонятно?
Blindman
дурачок »
#28 | 20:44 08.07.2018 | Кому: Walet
> Дачники уже давно не выращивают картошку. Это экономически невыгодно.

НичО! Сейчас правительство о нас позаботится, изымет лишние (читай - все) деньги и тут же станет выгодно. На себя бесплатно работать станет выгоднее, чем бесплатно - на дядю.
#29 | 20:48 08.07.2018 | Кому: Blindman
> На себя бесплатно работать станет выгоднее, чем бесплатно - на дядю.

А вот специально для таких хитрожопых и введут налог на самозанятых!!!
#30 | 20:53 08.07.2018 | Кому: Malganus
> Какое именно слово тебе непонятно?

А тебе?)
Malganus
надзор »
#31 | 20:57 08.07.2018 | Кому: Ворчун
> А тебе?)

Мне, как семеноводу с мировым именем, понятно вообще всё!
#32 | 20:59 08.07.2018 | Кому: Malganus
> Мне, как семеноводу с мировым именем, понятно вообще всё!

Рад за тебя!)
#33 | 21:12 08.07.2018 | Кому: Walet
> Дачники уже давно не выращивают картошку. Это экономически невыгодно.

Да прям. У жены семья на даче картоху сажает каждый год. Урожая хватает на год на три семьи. Картошку никогда не покупают, в удачные года несколько мешков могут и знакомым продать. Правда погреб для хранения есть, это да.
Ямской
надзор »
#34 | 22:12 08.07.2018 | Кому: Всем
У меня рядом с домом огороды. Раньше все растили картоху, морковку и всякое такое. Последние же лет 10 вообще никто картоху не растит, ибо нахер не надо. Проще пойти купить.
Теперь растят цветы, ягоды и всякое такое "для души". Про 77% - это явный пиздёж.
В топку.
#35 | 01:53 09.07.2018 | Кому: Россиянин
> У жены семья на даче картоху сажает каждый год

На скольки сотках? Там что то кроме картошки растет? Сколько человек этим занимаются?
#36 | 01:58 09.07.2018 | Кому: Ямской
> Теперь растят цветы, ягоды и всякое такое "для души".

Аналогично. Яблони, груши, вишня, слива. Между ними газон. На газоне мангал. Рдом казан. То что растет на грядках идет прямо в казан. Если яблок и вишни много делается вино и настойки.

Как только угроза голода исчезла, дачи стали "для души".
#37 | 02:42 09.07.2018 | Кому: очень толстый
> На скольки сотках? Там что то кроме картошки растет? Сколько человек этим занимаются?

Кроме картохи теплица с огурцами-помидорами и по мелочи- лук и прочее. Занимаются в среднем 4 человека- теща и дочери по выходным. Про сотки уточню, сказать не могу. Да и дело не в сотках, а в том, что безапеляционное утверждение "дачники уже давно не выращивают картошку. Это экономически невыгодно" не верно. Многие дачники- допустим, хотя я сомневаюсь, что кто-то из присутствующих обладает какой-либо статистикой, хоть самой плохенькой.
#38 | 05:15 09.07.2018 | Кому: Всем
Правильной дорогой...

В америках уже законодательно ведут к запрету личных огородов и грядок.

[ссылка удалена]
#39 | 05:25 09.07.2018 | Кому: очень толстый
> > У жены семья на даче картоху сажает каждый год
>
> На скольки сотках? Там что то кроме картошки растет? Сколько человек этим занимаются?

Сильно зависит о региона. И от размера семей. Не знаю, как там у камрада Россиянина, а вотт, скажем, в моем регионе (восточное Оренбуржье) под описанное надо 13-15 соток чисто под картоху. Ну и про выгодность, опять же, под сомнением. Даже если вообще не учитывать стоимость рабочей силы (вроде ж как для себя). Бо расходы, мягко говоря, ненулевые..
#40 | 07:02 09.07.2018 | Кому: loisop
Странно, в 90 ые сажали 10 соток, расходы три поездки - посадка, окучивание и уборка. Урожай был 600-1000 кг, север Ленобласти. Под лодейным. Проблема только одна, почему и перестали сажать, к весне есть было не вкусно, ибо прорастала и становилась мягкой. Но это изза отсутствия места хранения.
#41 | 16:45 09.07.2018 | Кому: Ямской
> Теперь растят цветы, ягоды и всякое такое "для души". Про 77% - это явный пиздёж.

Согласен.
Уже довольно много лет продажи говен упали. Поговорил тут с водилами.
Возят либо дачникам-новичкам (ну захотелось им без калькулятора упороться), либо стареньким уже деревенским, которые "всю жисть так жили".

Но это чисто у нас, в цифровой области. Где-нибудь на отшибе иначе и не выживешь. Только их всё меньше - этих отшибов.
#42 | 16:47 09.07.2018 | Кому: namespace
> расходы три поездки - посадка, окучивание и уборка.

А распашка, подкормка, колорады?
А если медведка?
#43 | 16:54 09.07.2018 | Кому: Fosnet
Медведка у нас не водилась. Распашка - перед посадкой, занедорого сосед трактором пахал. Подкормка как то без нее, и без прополки. Пололи только при окучивании.

Колорадов не было, но вот нынче когда приезжаем за грибами ягодами, деревенские жалуются, что колорадов много стало.
#44 | 16:57 09.07.2018 | Кому: namespace
> много

Ну, климат меняется, химобработку колхозы уже не ведут - вот они и ползут.

> занедорого сосед трактором пахал


сейчас - минима стоимость соляры + водка, а это некисло - распахать, забороновать
#45 | 18:32 09.07.2018 | Кому: Fosnet
Ну можно и ручной трактор прикупить. Он и вспашет, да и 10 соток немного, прямо скажем. Деревенские имеют по 20-30 соток, живут с них и с леса. Вообще там на ояти конечно нищета, лесопилка была - в 90ые сожгли при бандитском переделе, совхоз ильич более не существует. Вобщем такое жуткое впечатление от деревни, хотя всего 250 до Питера.
#46 | 19:04 09.07.2018 | Кому: namespace
> Вобщем такое жуткое впечатление от деревни

Это да. У меня племсовхоз был. Их немного по стране.
И уже пусто. Старые здания падают под весом берёз, выросших на их крыше.
Как серпом по яйцам. "Ничего не надо, всё купим", "Россия молодая". Уроды.
#47 | 22:54 09.07.2018 | Кому: СП
Совершенно верно.
Все как обычно- данная новость спустя какое-то время оказалась банальным пиздежом:[censored]
Белки-истерички могут расслабиться.
#48 | 15:22 10.07.2018 | Кому: RRB
> Это ж сколько денег мимо бюджета проходит.

Я к теще съездил посадить картошку - 1000 рублей на бенз потратил. Ещё съезжу окучить и выкопать.
#49 | 16:04 10.07.2018 | Кому: loisop
У родителей огород 10 соток, из них сотки 2 картошки, выходит мешков 8, хватает на 8 чел. родни, никогда не покупаем, часто остаётся. Юг Сибири. Да, погреб хороший.
#50 | 19:24 10.07.2018 | Кому: dvyushkov
> У родителей огород 10 соток, из них сотки 2 картошки, выходит мешков 8, хватает на 8 чел. родни, никогда не покупаем, часто остаётся. Юг Сибири. Да, погреб хороший.

8 мешков - на 8 человек на год?! Сдаётся мне, что картошку кушаете исключительно по праздникам.. Бо средний расход - 1 мешок на четверых в месяц(!).
Выходит, что по-минимуму надо втрое больше. Про "ещё и остаётся" - ну, возможно, если в отсутствие хлеба кушать пирожные, то почему бы и нет..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.